Тема: Чип тюнинг разочарование AWM 1.8 t
Опции темы
Поиск по теме
Lupo
Регистрация 08.01.2011 Адрес Пермь Сообщений 140
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Чип тюнинг разочарование AWM 1.8 t
Всем привет!
Сегодня сделал чип на Passat b5 awm 1.8t 170 лс. Обещали прибавку до 210лс. Но цифры цифрами, а хотелось бы ощущать прирост в 40лс. Попросил обкатать -проверить, устраивает или нет динамика новая. Рекомендовали еще форсунки промыть (за четыре года, что езжу на машине, не мыл ни разу, прошел 35 тыс км, предыдущий владелец тоже вряд ли мыл перед продажей). Но времени на это сегодня не хватило. Буду мыть завтра. Предупредили, что эффект от чипа может быть не максимальным из за форсунок.
В общем — сел, поехал, топнул. Табун лошадей не почувствовал. Обещали, что будет брать с низов, как раз два. А не берет. Обещали ровный разгон без провалов — а что то тоже не заметил. Выехал на трассу, до 160 выжал, ну идет нормально, вроде как и шла. Но никаких фантастических ощущений нет. А я думаю должны быть. Тут на форуме товарищ COOLER, если я не ошибаюсь, описывал в старой древней теме, как он себе на AWM делал чип, и как летала машина потом. У меня вот не особо. Даже 98 залил, чтоб уж наверняка — но все равно не айс.
Поменял еще топливный фильтр, маслянной фильтр и масло (Castrol edge 5W30 — сказали больше не лить, тк го*но, больше не буду — советуют Мобил, шелл или мотюль), и воздушный фильтр сегодня.
Отдал за чип 7.5 рублей.
За промывку форсунок жидкостью винс просят 1.3 рублей.
Как думаете, нае*ос такой либо у меня ожидания завышены были? Либо реально промывка форсунок поможет раскрыть потенциал? А может прошивки разные бывают и надо что получше? Может возврат оформить на стоковую прошивку?
И еще вопрос — я спросил ребят, наверное самый прибыльный бизнес — чиповать — 15 минут — и 8-15 тр в кармане, ни запчастей ни работы особой — на что ответили — типа там оборудование очень серьезное под миллион стоит (это не сами спецы, это мастера приемщики так выразились). Так вот вопрос — за что реально такие деньги берут, если там раз два и готово?
Чип тюнинг пассат турбо
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 350НМ для Механики
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Всем привет. Напишу свои ощущения после прошивки Stage-1. Пассат поехал намного живее на всех передачах и во всём диапазоне оборотов двигателя. Я не ожидал от прошивки такого результата. Думал будет лучше, а здесь такое. Вообщем я очень доволен. Показалось, что даже звук двигателя изменился. Минусов пока не обнаружил, только приятные ощущения от управления авто.
Вчера сделал stage 1 на VW Passat cc 2013 год. 1.8 Tsi. DSG. По первым ощущениям машина стала резвее и динамичнее, даже по снегу. Будем ждать сухого асфальта, что бы получить новые ощущения от езды. Спасибо Роману (Екатеринбурн), за отличную работу.
Спасибоогромное Роману из Е-бурга!!) Passat B 6 2010 1.8 TSI ручка. Revo st.1. И не ожидал такой динамики. Особенно с 4 передачи. После 120 просто уносит!!
Чип тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0 TFSI MT Turbo (200 л.с.)
Причины обращения владельца VW Passat CC
Это уже второй Volkswagen Passat CC, который приехал к нам на этой неделе на чип тюнинг.
Автомобиль с двигателем 2.0 TFSI MT Turbo (200 л.с.) собран для американского рынка. Другой интересный момент — что на нем уже установлена прошивка. Но рывки при переключении передач, которые беспокоили клиента до прошивки, также присутствовали и доставляли неудобство во время поездок.
По желанию клиента мы увеличили мощность двигателя и установили даунпайп.
Диагностика двигателя
Любой автомобиль должен быть в полном технически исправном состоянии. Поэтому мы проводим бесплатную диагностику двигателя по 5 основным параметрам. В ходе проверки данного двигателя мы обнаружили, что катализатор программно отключен, но не удален и стоит на месте.
Как мы увеличили мощность
Через штатный разъем OBDII подключаемся к ЭБУ автомобиля и записываем новую прошивку. Мы являемся официальными представителями 3 ведущих поставщиков (лидеров в сфере чип тюнинга турбовых двигателей Volkswagen):
Прошивки от наших поставщиков неоднократно протестированы, они дают достойный прирост мощности и не снижают ресурс мотора с АКПП.
После записи программы приступили к удалению катализатора и установке даунпайпа (труба которая соединяет глушитель и турбину), который дополнительно увеличивает мощность мотора.
Полученный результат
- мощность увеличена до245 л.с
- отсутствуют рывки при переключении передач
- разгон стал более динамичным с низких оборотов
- устранены задержки при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
- программно отключили катализатор
Заключительный этап работы — тестовый заезд, вместе с клиентом для оценки первых изменений. Качеством работы и обслуживанием клиент остался очень доволен, так как мы учли и выполнили все его пожелания. С его слов седан ощутимо прибавил в разгоне с низких оборотов и исчезли рывки при переключении передач, которые так сильно беспокоили его.
Чип тюнинг Volkswagen Passat B7
В данной статье мы расскажем про безопасный чип тюнинг Volkswagen Passat В7 с ощутимым приростом мощности.
Чего хотят владельцы Passan B7 от чип тюнинга
Двигатель 1.4 CAXA (122) заслужил репутацию одного из самых надежных турбированных моторов (VAG) с большим потенциалом для увеличения мощности. Его реальный заводской потенциал понижен серийной прошивкой минимум на 20% из-за жестких экологических ограничений.
Больше эмоций от управления автомобилем — вот что хотел получить от нас владелец бизнес седана.
Как происходит увеличение мощности
Прежде чем приступить к чип тюнингу мы должны убедиться в исправном состоянии двигателя. Для этого выполняем бесплатную проверку всех датчиков, турбины, системы зажигания, ГРМ.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Новая прошивка не снижает ресурс двигателя и рассчитана для повседневной, гражданской езды.
Тюнинг программа настроена разработчиком PetranVAG, который более 15 лет специализируется на программном увеличении мощности двигателей Volkswagen. Настройка двигателя выполняется с учетом всех пожеланий владельца и индивидуально под автомобиль (учитывается марка топлива, тип трансмиссии, желаемый прирост мощности).
В конце делаем заключительную диагностику и в подарок активируем некоторые скрытые функции.
Результат чип тюнинга
Мощность увеличена до 140-145 л.с., крутящий момент поднялся до 245 н*м (было 200 н*м) под бензин АИ-95. Мотор реагирует на педаль газа без пауз. С 1500-2000 оборотов появился динамичный разгон, который сохраняется вплоть до отсечки.
запас мощности при обгонах на трассе
снижение расхода топлива на 0.5-1 л.
время разгона до 100 км/ч снизилось на 1,5 сек
устранена потеря тяги при включении кондиционера
при старте и переключении передач исчезли толчки.
Тестовый заезд и первые впечатления
Заключительный этап — тестовый заезд, в ходе которого клиент отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания клиент остался доволен.
Если у вас Volkswagen с турбированным двигателем, то рекомендуем обращаться к нам за программным увеличением мощности. Всего за 1-2 часа мы раскроем весь заводской потенциал двигателя и подарим вам еще больше приятных эмоций и радость от управления.