🚀 Чип-тюнинг VW Passat CC 1.8 TSI (152 hp) и чип-тюнинг DSG DQ200
Volkswagen Passat CC (2011) прошиваем двигатель и DSG DQ200 (чиптюнинг) в Екатеринбурге
===
Спойлер: отзыв владельца автомобиля — ТУТ.
===
Не смотря на то, что СС вроде как являлся обычным, купленным у ОД автомобилем, но почему-то идентификаторы прошивки двигателя и мехатроника у него были далеко не стандартные для СС, а именно:
Двигатель:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00211 935 98980
И мехатроник DSG:
0AM300050E калибровки: 2681
(0696e810AM___getriebe_DSG_DD6e C26S)
Тогда как у любых других СС до этого встречались обычно вот такие идентификаторы:
двигатель:
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494 (каибровки на дорестайлинговом пассат СС могли быть и старее).
мехатроник:
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 4561
Также, в сентябре 2019 года в Ростове-на-Дону мы прошивали пассат СС тоже 2011 года с идентификаторами:
двигатель: 06J906026BK калибровки: 3246
мехатроник: 0AM300048M калибровки: 2669
(файл 0693y690AM___getriebe_DSG_cD3y C26S)
но об был ввезённым “немцев”. так что всё логично.
Но в случае с нынешним Passat CC 2011 своеобразные иденты мехатроника еще объясняло то, что он был Б/У (заменённый уже), то почему мозги имели другие идентификаторы — осталось загадкой.
Но не проблема. Заказали под машину индивидуально софт и приступили:
Производим чип-тюнинг двигателя и дсг на данном автомобиле. Задача: раздушить мотор и заставить DSG работать по правильному алгоритму, а также защитить его от перегрева и преждевременного износа (как сцепления так и мехатроника).
Все DSG имеют недостаток в виде “коротких” передач (слишком ранние переключения на повышенную передачу), постоянное перебирание 1-2-1 передач в пробках, что очень пагубно влияет не только на жизнь сцепления и мехатроника, но и жизнь самого двигателя. Также, присутствует затуп при переключениях передач, и дёрганность при езде в пробках, тряска “на низах”, иногда неадекватный алгоритм переключения. Сами переключения передач происходят медленно.
Мощность:
❌Stock: 152 лс
✅Stage1: 212 лс
Делаем диагностику:
✅ Ошибок нет.
Чип-тюнинг DSG
Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.
Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.
Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.
Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.
Охват:
1) DQ200 — все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 — ревизии C/E/F/MQB
3) DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!)
4) VL300/V30
5) VL381
6) DL501
🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Коробка DSG DL501 больше не тупит и не изнашивается.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Чип-тюнинг DSG
Увеличить срок службы DSG? Снизить нагрузку на DSG при чип-тюнинге двигателя? Легко: чип-тюнинг DSG!
Рады представить Вам новую услугу от наших партнеров, компании ICT – чип-тюнинг преселективных роботизированных КПП DSG! На выбор два варианта:
✅ ICT DSG Stage 1
Изменены точки переключения, увеличена скорость переключения – гражданский вариант прошивки, которая позволяет продлить жизнь сцеплению, т.к. основной износ в мегаполисах происходит из-за частого переключения в пробках с первой на второю передачу и обратно. В прошивке эта проблема решена за счет позднего переключения на повышенную передачу.
Цена прошивки stage 1: 12 тыс.
✅ ICT DSG Stage 2
В этом варианте происходит настройка работы коробки под Ваши требования:
- изменение точек переключения передач;
- снятие ограничения по крутящему моменту – возможность получить больший крутящий момент при чип-тюнинге двигателя;
- активация реального ручного режима – коробка не будет автоматически переключаться на повышенную передачу в режиме Tiptronic.
Цена прошивки stage 2: 18 тыс.
Так же доступна услуга по клонированию мехатроников.
Записаться на прошивку можно, обратившись к представителю в Вашем городе!
Поиск
О нас
Активация скрытых функий, настройка электронных систем автомобилей VAG, прошивка блоков управления, увеличение мощности
Тема: Чип-тюннинг DSG-6 DQ-250!
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10
Спасибо: |
Получено: 1,497 Отправлено: 875 |
Чип-тюннинг DSG-6 DQ-250!
Здарова, бандиты!
Начну с предисловия. DSG-6 до 2009 имела вполне себе внятную схему переключения, она не экономила топливо и переключалась обычно не раньше 2000.
С приходом Common-Rail решили немцы, что давай-ка сделаем другие точки переключения, чтобы коробка держала высокую передачу чуть ли не в пробке!
И сделали! В итоге на 65 км/ч уже включалась 6-ая передача и обороты были 1250! Шикарно! Турбояма плачет, а мышам хочется ехать!
Ну это ладно, кроме шестой она все передачи переключала с попаданием в турбояму. Езда в пробке с отпущенным тормозом зачем-то была всегда вознаграждена 2-ой передачей. Нафига это?
Выход тут только один — менять прошивку DSG, делать чип коробки. Долго я думал и решался, ОЧЕНЬ долго. За и против взвешивал, решился. Нужно, ибо достало это. Всем хорошая машина, кроме прошивки DSG. Прошивку руля уже сменили, осталось еще чуть-чуть.
Этап 1.
Выбор конторы-прошивальщика. Вот тут засада, ибо DSG у нас делают очень мало кто. Это APR, Etuners, ADACT и вроде все.
APR я сразу откинул, ввиду того, что насколько у них кривые прошивки на мотор Второй — вообще ХЗ кто это. Третий — ни одного отзыва нет касаемо 6 ступки.
Вроде идея затихла в моей голове. Но тут, в очередной раз, пообщался с Олегом из Eurocode, наш одноклубник, бывший Б5 владелец. Он убедил меня в том, что сделают не просто прошивку, а ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку. Что угодно, в рамках, естественно, физических ограничений мотора и АКПП. Олегу верю, ибо сомневаться в его профессионализме не стоит. Я решился и выбрал именно Eurocode.
Этап 2.
Олег с меня считал прошивку. Делается это не через OBD2, а через напрямую с мехатроника.
Ну и дальше меня спросили — а чО я хочу-то собственно?
а) изменить карту переключений.
Конкретно — на малых нагрузках
1-2 с 1650 об/м на 1800 об/м
2-3 с 1650 об/м на 2000 об/м
3-4 с 1650 об/м на 2000 об/м
4-5 с 1500 об/м на 1900 об/м
5-6 с 1400 об/м на 1800 об/м.
б) сдвинуть порог по максимальным оборотам с 5000 об/м на 4500 на 3-4-5-6 передачах
в) убрать в creep движении включение 2-ой передачи
г) убрать ограничение по крутящему моменту в 380 н/м
д) увеличить скорость переключения передач
Сегодня меня пригласили для того, чтобы опробовать прошивку.
Заливали через «вилку» (OBD2). Процесс занимает 10 минут. Стерли ошибки и поехали.
Уже выехав из бокса я понял, что в creep движении горит только «1» на табло, а не 2 как раньше. На ходу вышло то, что именно я просил. Не то, что предлагают, а именно то, что я просил исходя из собственных умозаключений, доводов и хотелок. Сразу ощутил то, что передачу стала коробка тянуть.
Нажав в пол — переключает с 3 на 4 при достижении примерно 4500 обм/м. Скорость переключения выросла, очколоджиком сложно оценить, на видео видно это в принципе, что процентов на 20-25 стало быстрее.
Убрав лимит по моменту коробка стала более адекватно щелкать на середине рабочего диапазона.
Я очень доволен.
Пара фоток с места события и пара видосов.
Приехал
Иде прошивка мехатроника коробки
Езда с еле-еле нажатой педалью газа.
В пол видно четко, что срабатывает ограничение по оборотам.
Это кик даун с какой-то скорости.
Просто 3-я в драйве
Кому не нравится работа DSG-6 на дизеле или бензине 2.0TFSI можете смело делать данную процедуру!
Тема: Чип на CC 1.8 DSG 7
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Чип на CC 1.8 DSG 7
Ребята, просветите меня про чип тюнинг для 1.8 ДСГ 7. Тут писали, что на ДСГ 7 его делать нельзя, т.к. коробка итак еле справляется с движком. Так ли это? Я думал, что ДСГ 7 ставят только на двигатели с крутящим моментом от 250 Нм. тагда как же на пределе?!
И если все-таки имеет смысл чиповать такой тандем, то почем удовольствие и обязательно ли делать у ОД, чтоб гарантия осталась?
Сразу скажу, что в этом мало что понимаю, поэтому по возможности доходчиво расскажите.
не обязательно делать у од, только если что случится с коробкой, двигателем, приводами, электроникой — в гарантии откажут.
Автоганза — 40000 руб — до 280 Нм — гарантия
+1
опаснанах
для чипа ручка рулит.
Автоганза — 40000 руб — до 280 Нм — гарантия
в той ветке обсуждают 1,8 TSI на АКПП и МКПП
Я бы не чиповал. Общался с знающими людьми у офа. Не советовали. По поводу гарантии она только того дилера который чипует, да и то гарантию он дает на свой страх в тайне от немцев так сказать.
ну да. в плане тюнинга официальный дилер у нас истина в первой инстанции
мужики, ну так каковы аргументы против?
все что вы написали это «я бы не стал» и «не советую», а почему, не написали.
не знаю как там на счет инстанций, но что-то мне подсказывает, что будь у него адекватная ценовая политика на чип, большинство желающих чипануться поехало б именно к нему.
Приняв во внимание реально небольшие изменения в динамике и учитывая возможные проблемы с движком и турбой из-за экстремальных настроек (оптимальные — заводские), для себя решил что от чипа воздержусь. Свое мнение никому не навязываю.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=12105
40л.с прибавки вы называете небольшим изменением?
вы хоть раз сравнивали сток и чипованную?
проблем с двиглом и турбиной никаких не будет
а вот о DSG уже писали выше.
очень большая вероятность выхода из строя DSG
ИМХО и дефорсировали движку именно из-за коробки
если бы взял с МКПП то вперед на чип.
Последний раз редактировалось FateSPB; 25.10.2009 в 17:57 .
а это прокомментируйте.
Прежде чем ржать предлагаю ознакомиться с мнением реальных обладателей чипа, изложенных в соседней ветке, а также результатами заезда чип vs не чип.
у меня чип на предыдущем 1,8Т был и на 1,8TSI скоро будет
я знаю о чем говорю
а это прокомментируйте.
вы не правильно думали
7ми ступенчатая DSG — новая коробка
ставится на:
1,6 с моментом 148 Нм
1,2 TSI c моментом 175 Нм
1,4 TSI с моментом 200 Нм и 240 Нм
1,8 TSI с моментом 250 Нм
1,6 TDI c моментом 250 Нм
на более мощные двигатели она не ставится
Вот когда будет — поделитесь впечатлениями.
никто не говорит, что прибавки вообще нет, просто нужна ли она, учитывая слет с гарантии (если не у офа) и риск навлечь проблем на движок.
Вообще и в этой прибавке есть подводные камни, поскольку момент хоть и увеличится, но быстрее идет на спад, т.е. много но не долго (не факт что удобней будет ездить по тому же городу, где в основном все и ездят).
Тут каждый сам решает, поэтому и существует 2-х недельный манибэк.
если вы так боитесь поломок зачем тогда лезете в тюнинг?
а пугать «слетом с гарантии» людей не надо
для отказа в ремонте по гарантии еще должна быть установленна
причинно-следственная связь между чипом и возникшей поломкой
вы это делаете как только садитесь за руль
делайте своевременно ТО и ЗЧ ставьте оригинал и никаких проблем
не будет
а гипотезы можна строить любые
вот не слышал ни одно кто бы возвращал деньги
вариантов прошивок очень много
все зависит от конторы в которой делать ее
но большинство предлагают вот такой вариант
что практически один в один повторяет штатную кривую момента и мощности но с большими значениями
вы не правильно думали
7ми ступенчатая DSG — новая коробка
ставится на:
1,6 с моментом 148 Нм
1,2 TSI c моментом 175 Нм
1,4 TSI с моментом 200 Нм и 240 Нм
1,8 TSI с моментом 250 Нм
1,6 TDI c моментом 250 Нм
на более мощные двигатели она не ставится
да, вы правы. погуглил немного — пишут, что из-за сухих сцеплений коробка больше греется и 250 Нм крутящего момента для нее предел. иначе — перегрев.
Теперь все более-менее понятно. Идею эту из башки выкидываю!
если вы так боитесь поломок зачем тогда лезете в тюнинг?
а пугать «слетом с гарантии» людей не надо
для отказа в ремонте по гарантии еще должна быть установленна
причинно-следственная связь между чипом и возникшей поломкой
вы это делаете как только садитесь за руль
делайте своевременно ТО и ЗЧ ставьте оригинал и никаких проблем
не будет
а гипотезы можна строить любые
вот не слышал ни одно кто бы возвращал деньги
вариантов прошивок очень много
все зависит от конторы в которой делать ее
но большинство предлагают вот такой вариант
что практически один в один повторяет штатную кривую момента и мощности но с большими значениями
Спасибо за мнение, но в вопросах гарантии и возможных последствий чиптюнинга я както больше доверяю людям, которые работают непосредственно у официального дилера (к тому же моих знакомых). Графики красивые. Не устраивает динамика 1.8т — есть 2.0т, который быстрее даже чипованной 1.8.
Все, в тюнинг больше не лезу.
А что они говорят, учитывая то, что если делать у ОД то гарантия сохраняется?
да ради бога
никто же не запрещает
о профессионализме дилера давно легенды ходят
изучи ветки по поводу обслуживания афты
глубже служебной необходимости мало кто у них роет
лампу или масло поменять это без проблем
рука набита
а вот там где надо головой подумать это уже не к ним
я вот недавно просил пластиковый плавник поставить
а для этого его надо было немного подогнать
не взялись. испортить боятся
а в ара-сервисе за 20 минут сделали
твой друг небось менеджером работает и железо тока на картинках видит
а ты ради интереса темы сторожил форума почитай
deflepа, Alexandro, sheff777, papsа и т.д.
они со своими помоями такое вытворяли что чип просто игрушка
спроси видел ли твой друг когда нить на пассате 20ые колеса, двигло 2,7 битурбо или 2,8л с турбонаддувом
думаю врядли
вот тебе реально снятые а не рисованые
для справки 2,0Т не всегда можно было купить в россии
было время что его перестали поставлять к нам
когда я рассматривал какой двигатель выбрать 2,0Т отпал из-за
маркетинга немцев которые на МКПП его к нам не поставляли
на афтамат мне и даром не нужен
а с теперишними квотами ждать настоящего немца приходится ну ооооочень долго
а в калуге такие не собирают
так что не все так просто
Сохраняется только у того дилера, который делал чип.
да ради бога
никто же не запрещает
о профессионализме дилера давно легенды ходят
изучи ветки по поводу обслуживания афты
глубже служебной необходимости мало кто у них роет
лампу или масло поменять это без проблем
рука набита
а вот там где надо головой подумать это уже не к ним
я вот недавно просил пластиковый плавник поставить
а для этого его надо было немного подогнать
не взялись. испортить боятся
а в ара-сервисе за 20 минут сделали
твой друг небось менеджером работает и железо тока на картинках видит
а ты ради интереса темы сторожил форума почитай
deflepа, Alexandro, sheff777, papsа и т.д.
они со своими помоями такое вытворяли что чип просто игрушка
спроси видел ли твой друг когда нить на пассате 20ые колеса, двигло 2,7 битурбо или 2,8л с турбонаддувом
думаю врядли
вот тебе реально снятые а не рисованые
для справки 2,0Т не всегда можно было купить в россии
было время что его перестали поставлять к нам
когда я рассматривал какой двигатель выбрать 2,0Т отпал из-за
маркетинга немцев которые на МКПП его к нам не поставляли
на афтамат мне и даром не нужен
а с теперишними квотами ждать настоящего немца приходится ну ооооочень долго
а в калуге такие не собирают
так что не все так просто
Все правильно. У дилера работают как криворукие бракоделы так и очень грамотные спецы, хотя последние тож не напрягаются без особой необходимости. Сам сначала столкнулся с непрофессионализмом дилера. Потом поехал к другому, увидел, что могут обслуживать качественно. А знакомый не менеджер, он — ночной сторож.
Последний раз редактировалось Лехин; 28.10.2009 в 21:58 .