Чип тюнинг passat b6 bzb

E-VAG › Blog › 🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + удаление ката + «отшиваем» вихривые заслонки

Также ищите нас в instagram и ВКонтакте

VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс
Обратился к нам владелец данного автомобиля с просьбой раздушить мотор, так как езда по трассе доставляет некоторый дискомфорт. Также на автомобиле постоянно горит «чек». Требуется диагностика.

Мощность:
❌Stock: 160 лс
✅Stage1: 212 лс
Делаем диагностику:
⛔️ Старый софт ЭБУ ДВС. Требуется обновление.
⛔️ Ошибка 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2015. Как следствие — «чек» на приборной панели. Требуется «отшить» заслонки.
⛔️ Ошибка P0420 — низкая эффективность системы нейтрализации ОГ. Катализатор прогорел. Требуется прошивка ЕВРО-2
✅ Обновили ПО ДВС.
✅ Сделали чип-тюнинг.
✅ Физически удалили катализатор.

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Больше не загораются ошибки Р2015 и P0420.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).

E-VAG › Blog › 🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс, ЕВРО2 + удаление ката + «отшиваем» вихривые заслонки

Также ищите нас в instagram и ВКонтакте

VOLKSWAGEN PASSAT B6 1.8 TSI (BZB) «2008. Stage1 : 160 лс 🔜 212 лс
Обратился к нам владелец данного автомобиля с просьбой раздушить мотор, так как езда по трассе доставляет некоторый дискомфорт. Также на автомобиле постоянно горит «чек». Требуется диагностика.

Мощность:
❌Stock: 160 лс
✅Stage1: 212 лс
Делаем диагностику:
⛔️ Старый софт ЭБУ ДВС. Требуется обновление.
⛔️ Ошибка 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов P2015. Как следствие — «чек» на приборной панели. Требуется «отшить» заслонки.
⛔️ Ошибка P0420 — низкая эффективность системы нейтрализации ОГ. Катализатор прогорел. Требуется прошивка ЕВРО-2
✅ Обновили ПО ДВС.
✅ Сделали чип-тюнинг.
✅ Физически удалили катализатор.

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Больше не загораются ошибки Р2015 и P0420.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Читайте также:  Как собрать двигатель снегоход рысь

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

А еще чипуем абсолютно все машины на ЭБУ двигателя фирмы BOSCH MED17 (бензиновые) и EDC17 (дизельные).

Чип-тюнинг Volkswagen Passat

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Passat

Вам тоже есть что сказать?

Мне прошили Passat b6 2.0tdi, долго этого ждал но из за проблем со свистом который не мог никто найти пришлось терпеть!Когда приехал в АвтоЧипОк мне подсказали в чем может быть проблема и как ее устранить, в итоге были поменяны все прокладки рециркуляции, егр, коллектора, замена лопнувшей трубки разности давлений, была проверенна турбина, все стало ок и я сразу поехал на чип тюнинг!Изменения кардинальные, машина стала более приятной при езде на низких оборотах, пропала тупизна педали, от 2000 до 4300 вообще безумие, тяга во всем диапозоне оборотов, даже напорный патрубок лопнул)))пришлось новый ставить, двигатель работает мягче, расход на холостых стал 0.4л, был 0.5л…Очень благодарен Михаилу Злобину за его проделаную работу с моим автомобилем!

Обгоны стали уверение, после обгона не хочется отпускать педаль и разгоняешься 220км.ч по gps с улыбкой по нижегородской объездной!По расходу тоже приятные новости, по трассе с плавными обгонами до 130км.ч расход 5.7,, в городе со скоростью потока 6.9,если нажимать не больше 11,раньше было трасса до 130(6.8), скорость потока (7.6), если нажимать (12 и больше)!Сначала подумал что динамика стала как у 1.8T (раньше была audi a4), но после заезда со skoda 1.8tsi понял что мой 2.0tdi веселее особенно после 100 !1 и 2 скорость у дизелей очень короткие колеса прыгают, крутящий момент безумный, а вот с 3й уже начинается нормальное ускорение!

Благодарю всю команду АДАКТа, всех кто работал над этой прошивкой!

Чипанулся на днях в Москве у Сергея на Борисовских прудах. Авто Пассат АКПП 2.8 motion бензин-газ, прошивка ADACT.
По первым ощущениям ничего не изменилось. Может система еще прикатывалась. Не много позже перечитали карту под газ. Начал понимать суть прошивки: эластичность мотора повысилась, передачи теперь не спешат переключаться. запас тяги приподнялся (хотя и без этого был огого). По расходу пока данных объективных нет. напрямую зависят от положения педали 7-15л. Чипануть решил в противовес замены 2х лямда зондов. В будущем планирую удалить катализаторы.

Большое спасибо всем специалистам в области Чип-тюнинга. 03.05.2016 г. в г.Котласе Архангельской области мастер по Чип-тюнингу Макси Олегович заменил штатнют прошивку ЕВРО-4 на ЕВРО-2, с отключением клапана EGR и лямды, машина ожила! Работа заняла не более 1 часа. Были заморочки с разборкой блока, машина Пассат Б6 2.0 FSI BVY АКПП 09G. Получил сертификат. Дальнейшие планы вырезать катализаторы.

Тема: Чип-тюнинг 1.8TSI

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Дёргается при определённых оборотах

Есть passat b7, 2012, 1.8 tsi cdab, механика, пробег 72000 тысячи. Масло каждые 10 тысяч, 5w40 (жрёт меньше литра на 10 тысяч).

Читайте также:  Как устроен диск автомобиля

Решил 2 недели назад сделать чип со 152 до 209 лс.
После чипа появилась проблема, в диапазоне с 2 до 3 тысяч при резком ускорении машина немного подёргивается. При плавной езде проблема не проявляется. Когда выходит на 3 тысячи проблема уходит.

Свечи заменил 8 тысяч назад.
Топливный фильтр поменял вчера — стало немного лучше.

Господа одноклубники, подскажите куда копать.
Прошивка не уникальная и уже обкатана не на одном пассате б7.

Ну ну, посмотрим на Вашем. .

ну нахрена козе баян — это уже выбор каждого) мне понравился результат)

так как топливный фильтр вчера меняли, сетка визуально чистая, да и есть ли на сетку номер?)

свечи выкрутили — чистые, масло в колодцы не бросает.

видимо придётся ехать заливать сток и смотреть. жалко.

а жабу (jb4) на новый пассат (B8 с 1.8 на 180 лс) ставил уже кто-н? У бургеров под этот двиг уже есть вроде как http://www.burgertuning.com/vw_volks. JB1_tuner.html

Друзья, ни у кого не завалялся Revo SPS случайно, может быть кто-то уже наигрался и готов продать по разумной цене?
. Уже нашел.

Последний раз редактировалось star_vm; 09.11.2017 в 21:21 .

Есть passat b7, 2012, 1.8 tsi cdab, механика, пробег 72000 тысячи. Масло каждые 10 тысяч, 5w40 (жрёт меньше литра на 10 тысяч).

Решил 2 недели назад сделать чип со 152 до 209 лс.
После чипа появилась проблема, в диапазоне с 2 до 3 тысяч при резком ускорении машина немного подёргивается. При плавной езде проблема не проявляется. Когда выходит на 3 тысячи проблема уходит.

Свечи заменил 8 тысяч назад.
Топливный фильтр поменял вчера — стало немного лучше.

Господа одноклубники, подскажите куда копать.
Прошивка не уникальная и уже обкатана не на одном пассате б7.

Момент не перевариавет. Пусть послабже чип зальют )

, значит не сцепа, а в третьих, у меня ничего не буксует и не дергается, чип рево под 98 (сейчас обратно под 95 переключил, зима),авто аналогичный, только год конец 2013 и пробег 60к

Парни, салют.
Посоветуйте, имеет ли смысл шить B8 1.8 TSI c пробегом 1300 км или рано пока?
Кто-нибудь на B8 чип делал уже? И где?
Спс.

Можешь к нам приехать, есть стенд, фирма *****

Кто-нибудь за Gan тюнинг может что сказать?

Хрень полная эти джеттеры. Ещё и стоят как половину цены нормального программного репрога

А что так цена задрана , если это обычный джеттер

Какой в итоге льют чип на 1.8 tsi 152 л.с. dsg7?

На обычный, апр или рево ценой в 24-30к

Всем привет. Подскажите такую штуку. Имею 1,8 tsi чип Revo stage1 VW CC DSG7. Когда прошивался была зима и соответственно не мог понять всех прелестей прошивки. Но был 1 момент. При заливке прошивки и тесте оказалось что на моем СС стоит какой то не такой как у всех движетель и на тесте на макс оборотах был большой риск вылета катушек зажигания, все это отправляется в revo и через 1,5 недели приходит новая прошивка которая якобы подходит к моему движку и на тесте все ок.
НООО вот ведь не задача у меня появляется неуспокаиваемое чутье что где то подвох (или хз что) так как коробка стала дольше вырубать 2 передачу и разгон с малых прям какой то туговатый как будто кто то придерживает, есть ощущение что когда давишь на газ на второй в пробке то пробуксовка сцепления или хз как это назвать. Ну и наконец настало лето и удалось испробывать в полной мере чип. результат тоже какой то смутный иногда провалы хотя бенз 98gdrive либо 100. разгон до 100 варьируется от 8-8,5 сек. и когда в потоке получается рубанутся с похожими апаратами то они всегда уходят вперед. Вот что тут за подвох почему такой разгон при том что добавилось по заверению 60 л/с и почему появился провал на второй передаче? (Может просто убран тупняк электронной педали и ни какого чипа нет?))) (Сильно прошу не угорать европой владею 1 раз и чип делаю тоже первый раз)

Чип тюнинг Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat FSI | TSI) 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0 | 3.2

Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Пассат В6 (Volkswagen Passat FSI | TSI) 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0 | 3.2

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Фольксваген Пассат В6 FSI | TSI лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Устройство hands free для автомобиля что это такое

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Пассат В6 FSI | TSI мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Фольксваген Пассат В6. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Пассат В6 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности d

Особенности чип тюнинга Фольксваген Пассат В6

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Volkswagen Passat FSI | TSI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Passat FSI | TSI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Volkswagen Passat FSI | TSI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оцените статью