- Чип тюнинг в Славянске-на-Кубани
- 2 автосервиса ― чип тюнинг в Славянске-на-Кубани
- Чип тюнинг в Славянске-на-Кубани — цены
- ЧИП-ТЮНИНГ
- Краснодарский край
- Услуги
- Телефон
- Партнеры в регионах
- Мы в контакте
- Сделай свой автомобиль лучше!
- Главная
- Чип-тюнинг в Краснодаре
- Что такое чип-тюнинг двигателя
- Какие параметры изменяют
- Прошивки от АДАКТ
- Преимущества партнеров АДАКТ в Краснодаре
- Изменение мощности и крутящего момента
- Плюсы и минусы
- Делать или нет?
- Как изменится ресурс двигателя
- Отзывы водителей
- Цены на чип-тюнинг в Краснодаре
- Чип тюнинг
Чип тюнинг в Славянске-на-Кубани
2 автосервиса ― чип тюнинг в Славянске-на-Кубани
- Автосервис «Автоэлектрика»
Славянск-на-Кубани - Автосервис «Чип23»
Славянск-на-Кубани, улица Пушкина, 296А
Чип тюнинг в Славянске-на-Кубани — цены
Михаил: Прошивка форд фокус 2 1.8 на евро 2
- Автосервис «Avtomaster23»: Здравствуйте форд не прошиваем
Юрий: Прошить на Евро 2,какая цена
- Автосервис «Avtomaster23»: Здравствуйте 1000 руб обманкой 300 руб Работа
- Юрий: Я обманку сегодня поставил нужно прошить
- Автосервис «Avtomaster23»: 7т обманка вам не помогла разве
- Автосервис «Avtomaster23»: Вы кат удалили
Роман: Удалил катализатор. Расход увеличелся. Прошить голову
- Автосервис «Avtomaster23»: здравствуйте от 1000р до 3000 нужно смотреть
АЛЕКСАНДР: Сколько будет стоить перешить на евро 2
- Автосервис «Чип23»: Все зависит от мотора, если бензин — 4000 руб
- АЛЕКСАНДР: Бенин 2 литра очень сильно увеличился расход уменьшить расход и отключить лямбды
Алексей: Поставил обманку катализатора требуется прошить под Евро2
Виктор: какие есть варианты чип тюнинга без потери ресурса двигателя. Хочу повысить мощность движка без увеличения расхода топлива
Александр: Прошить машину, поставить чип
Александр: Здравствуйте! С4 B7 c двигателем EP6. Удалить катализатор, прошить под евро2. Сможете?Сколько стоит?Возможна ли гарантия на сделанную работу?
- Автосервис «Чип23»: Здравствуйте, сможем , гарантия само собой, занимаемся только электроникой! Прошить под Евро-2 будет стоить 5000 руб.
- Александр: Если я правильно понимаю, катализатор я могу выбить, а после перепрошивки под евро2 вторая лямбда отключается программно и не требует обманок, или не всё так просто?
Эрик: Сколько стоит прошить 2109?2003 год
- Автосервис «Avtomaster23»: Здравствуйте извините такой услуги у нас нет
Алексей: прошивка после удаления катализатора
- Автосервис «Avtomaster23»: ставим обманку механическую стоит полторы тысячи руб
Умир: примерная цена на прошивку эбу под евро 2
- Автосервис «Чип23»: Здравствуйте. 2500 Р
- Автосервис «Avtomaster23»: позвоните
Сергей: Замкнул датчик дмрв, не запускается
- Автосервис «Avtomaster23»: нужно смотреть
- Сергей: Как с вами связаться чтоб лучше обрисовать ситуацию
Евгений: Чип тюнинг авто перепрошить двс
- Автосервис «Чип23»: Без проблем, звоните
- Автосервис «Avtomaster23»: позвоните
Валера: удалить сажевый фильтр плюс заглушить егр и прошить
- Автосервис «Автоэлектрика»: Для начала необходимо сделать компьютерную диагностику.Остальные работы от 15 т.р.
- Автосервис «Чип23»: Без проблем, звоните
- Автосервис «Avtomaster23»: добрый день позвоните
Евгений: Машина тупит , педаль электронная.
- Автосервис «Чип23»: Здравствуйте, делаем
- Автосервис «Avtomaster23»: здравствуйте приезжайте устраним
- Евгений: Сколько будет стоить чипонуть? И какой у вас адрес?
- Евгений: Сколько будет стоить чипонуть?
- Автосервис «Avtomaster23»: позваните
Серной: Обмена катализатора вытрехнуть катализатор установить обманку перепрошить эбу
- Автосервис «Чип23»: Обманка не нужна, с помощью прошивки убирается катализатор и дк2 из комплектации
- Серной: А что по деньгам
- Автосервис «Чип23»: Прошивка 1500 р , если дроссель механический
- Автосервис «Avtomaster23»: Здравствуйте Это работа будет стоить 7000 руб.
- Серной: а сколько стоит просто прошивка
- Автосервис «Avtomaster23»: мы делаем только всё комплексно
Виктор: Какая будет Цена ?. Переход на евро 2 с отключением 2-х лямбд. Двигатель 2.7 V6 189 л.с.
ЧИП-ТЮНИНГ
Краснодарский край
Услуги
— Диагностика электронных систем автомобиля;
— Очистка форсунок на профессиональном оборудовании Lantech
— Чип-тюнинг
Телефон
Партнеры в регионах
Мы в контакте
Сделай свой автомобиль лучше!
Главная
Чип-тюнинг — изменение стандартных или модифицированных ранее программ управления для улучшения динамических характеристик двигателя. Кроме этого к чип-тюнингу можно отнести использование дополнительных электронных модулей для достижения указанных целей. Таким образом, чип-тюнинг позволит улучшить динамику и комфортность вождения на вашем автомобиле. Чип-тюнинг проводится в три этапа:
1) Считывание оригинальной прошивки с блока управления;
3) Заливка откорректированной программы в блок управления.
Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 8-12%, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 30-40 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров. Чип-тюнинг отечественных и импортных автомобилей. ВАЗ, ГАЗ, Skoda, Ford и многие другие!
Чип-тюнинг в Краснодаре
Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Краснодаре. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Что такое чип-тюнинг двигателя
С появлением инжекторной подачи топлива на машину стали устанавливать электронный блок управления (ЭБУ, ECU, ECM). Записанная в ЭБУ программа собирает данные от датчиков автомобиля и формирует сигналы исполнительным устройствам. Её перепрограммируют, чтобы улучшить характеристики ДВС и исправить заводские болячки автомобиля.
Какие параметры изменяют
- Угол опережения зажигания;
- Давление наддува у моторов с турбиной;
- Давление в топливной рампе дизельных ДВС;
- Модели крутящего момента;
- Отсечку оборотов;
- Время и длительность впрыска;
- Фазы газораспределения.
Список не полный — профессиональные калибровщики вносят в прошивку более 1000 изменений и адаптируют ее под конкретный автомобиль. Например, частая проблема SsangYong Kyron — «тупняк» при включении и работе кондиционера, — успешно лечится внесением калибровок в прошивку. Другой пример: из-за недостатков заводской программы у Chevrolet Cruze не хватает плавности переключения передач — после прошивки работа коробки станет слаженной и четкой.
Прошивки от АДАКТ
АРС АДАКТ модифицирует ПО для автомобилей с 2006 года. Калибровщики компании специализируются на гражданском тюнинге, который отличается аккуратными изменениями без вреда агрегатам.
Преимущества партнеров АДАКТ в Краснодаре
- 10-дневный тест-драйв прошивки. Если посчитаете изменения незначительными, вернут деньги и откатят прошивку обратно.
- Сертификат подлинности прошивки. Это защита от мошенников и гарантия качества установленного ПО.
- Бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании не останавливаются на достигнутом и вносят изменения в прошивки.
Изменение мощности и крутящего момента
Чип-тюнинг авто с атмосферником не дает сильного прироста лошадиных сил. Средняя прибавка к мощности — 7-12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают ради улучшения эластичности двигателя и отклика педали газа. Также она гарантирует прибавку тяги в диапазоне низких и средних оборотов.
Машины с дизельным мотором получат прирост мощности от 10 до 16%. Повысится разгонная динамика и «острота» педали газа. Тонкая калибровка топливных карт позволит немного снизить расход горючего при езде в крейсерском режиме.
Чип-тюнинг турбодвигателей дает самый продуктивный прирост мощностных показателей: 19-31% к лошадиным силам и 22-30% для крутящего момента. Кроме этого снижается эффект турбоямы, которая раздражает многих водителей.
После чип-тюнинга БМВ E92 335i мощность увеличилась на 19% (на среднем графике), а крутящий момент на 26% (на верхнем графике):
Синяя линия — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ, зеленая — прошивка с завода.
Плюсы и минусы
Преимущества чип-тюнинга:
- Увеличение мощностных показателей;
- Улучшение общей динамики;
- Повышение отзывчивости педали газа;
- Сглаживание провалов при разгоне;
- Оптимизация работы КПП.
Также чиповка двигателя потребуется при установке ГБО. Бензин и газ имеют разные октановые числа. Чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора, требуется внести изменения в программу. Другой вариант: установить двухрежимную прошивку и переключаться с газа на бензин и обратно.
Теперь о минусах. Главный — прошить машину у мошенников. Есть много мелких фирм или просто гаражных мастеров, которые в лучшем случае зальют прошивку без изменений, а в худшем — убьют мотор. Из проверенных компаний кроме АДАКТ рекомендуем Паулюса, APR.
Недостатки чип-тюнинга:
- Повышается запрос к качеству топлива. Бензин — не ниже 95-го, дизтопливо —хорошую проверенную марку.
- Увеличится токсичность выхлопа. Справедливо при понижении до Евро-2, но прошиться можно и сохранением выброса в пределах евронорм.
- Необходимость диагностики автомобиля. Чтобы ощутить положительный эффект от прошивки, нужно убедиться в исправности авто. Многие чип-тюнеры предлагают эту услугу бесплатно.
Делать или нет?
Водителей, которые боятся делать чип-тюнинг можно понять. Одним страшно, что в «мозги» их автомобиля полезет кто-то посторонний, другие переживают за дилерскую гарантию. Сразу уточним: прошивка не скажется на прохождении ТО, но с гарантийным ремонтом у дилера могут возникнуть сложности.
Если оборудование в дилерском сервисе позволяет считывать контрольные суммы и счетчик перепрошивок, то с гарантии имеют право снять только конкретный узел (двигатель, коробку передач), а не весь автомобиль. Например, в случае кузовного ремонта, считыванием программы ЭБУ, дилер себя утруждать не станет. Мы рекомендуем перед поездкой в дилерский сервис заливать обратно сток, если машина на гарантии.
Как изменится ресурс двигателя
Если это не спортивная версия прошивки, то чип-тюнинг не повлияет на ресурс мотора.
Прошивки АДАКТ подразделяют по стадиям вносимых изменений:
- Stage 1 — «гражданская» версия прошивки. Мощность повышают до безопасно допустимых переделов, сохраняя запас прочности.
- Stage 2 — динамичный тюнинг. Из двигателя выжимают по максимуму, ресурс может незначительно снизиться.
- Stage 3 — чип-тюнинг совместно с физическим апгрейдом мотора.
Отзывы водителей
В чип-тюнинге главное репутация. Наша подтверждается замерами на диностенде и подробными рассказами водителей в бортжурналах на Drive2.ru. Рекомендуем ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые можно найти на нашем сайте.
Цены на чип-тюнинг в Краснодаре
Стоимость зависит от двигателя автомобиля и цен конкретного специалиста. Кто-то предпочитает работать с немецкими производителями и делает цены ниже на такие автомобили. Кто-то часто проводит акции, потому что недавно открылся. Дополнительные скидки многие специалисты предлагают, если вы приезжаете не один или в День Рождения.
Посмотрите ориентировочные цены на некоторые марки авто. Позвоните специалисту в Краснодаре, чтобы узнать точную стоимость и проводимые акции. Скажите, что звоните с сайта АДАКТ. Получите манибэк на 10 дней и индивидуальный сертификат после прошивки.
Чип тюнинг
Увеличение мощности ДВС — чип тюнинг на СТО-Тяга
А вместо сердца пламенный мотор. Получить больше лошадиных сил от вашего двигателя не так сложно как кажется на первый взгляд. Существует масса вариантов, как это сделать. Начиная от использования присадок и модернизации прошивок, заканчивая глубоким и самым правильным тюнингом с заменой и механическими доработками деталей и узлов.
Присадки
Самый сомнительный способ увеличения производительности. Тем не менее, на полках профильных магазинов полно подобных средств. Одни повышают октановое число бензина, другие снижают трение, третьи увеличивают компрессию и так далее. Теоретически, присадки способны произвести некоторый эффект, но он будет действовать, пока в масле или топливе есть присадка. Для сохранения эффекта, присадку придётся добавлять постоянно.
Некоторые автопроизводители запрещают применять какие-либо присадки в масла и топливо. Проблема в том, что не все присадки безобидны. Например, существует вероятность несовместимости масла с присадкой, в результате которой, последняя выпадает в осадок и образует грязь. К тому же, присадки стоят недёшево, а эффект трудно оценить объективно.
Чип-тюнинг
Относительно простой и недорогой способ. Заключается в программном изменении заводских настроек двигателя. Проще говоря, в программу компьютера, управляющего двигателем вносятся изменения, загружается обновлённая прошивка. Новая прошивка меняет алгоритм приготовления топливной смеси. Задача — закачать в цилиндры больше воздуха и сжечь больше топлива. В данном случае можно получить прирост до 20-30% мощности.
Следует понимать, что грамотный чип могут сделать лишь квалифицированные специалисты, в противном случае можно получить нестабильную работу, рывки, пропадание тяги и прочие неприятности. К счастью, неудачный чип всегда можно откатить, восстановив заводскую прошивку.
Тюнинг
Самый затратный, но и самый правильный способ увеличения мощности, особенно в комплексе с чипованием. Суть в том, что штатные детали и узлы двигателя заменяются на специальные, адаптированные под увеличенные нагрузки, более жесткий тепловой режим, имеющие сниженную массу и увеличенную производительность.
Здесь широкое поле для деятельности. Тюнинг можно делать постепенно, подвергая мотор всё более и более глубокой модернизации и здесь почти нет предела совершенству. Начав с установки фильтра нулевого сопротивления и прямоточного глушителя, список можно продолжать до самой последней детали цилиндро-поршневой группы и турбин. Конечным итогом, как при любой форсировке, заставить мотор сжечь больше топлива за единицу времени. Разница с чипом в том, что грамотно оттюнингованый мотор способен выдержать гораздо большие нагрузки и если дополнить его чипом, то прирост мощности может составить уже не проценты, а разы.
Эпилог
Форсирование двигателя, не считая варианта с присадками, процесс технически сложный. Здесь нужны навыки инженера, механика, электроника и слесаря одновременно. И потому результат от успешно проделанной работы вызывает глубокое удовлетворение. Бывают случаи, когда тюнинг мотора длится годами, несмотря на всё возрастающие расходы. Тюнингом занимаются в основном энтузиасты, те, кому результат важнее денег. Вариант попроще — чип тюнинг, гораздо более популярный. Затрат минимум, результат сразу. В любом случае, увеличение мощности крайне желательно доверить специалистам, так как цена ошибки в этом непростом деле может быть очень высока.