Чип тюнинг от kalex

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Чип-тюнинг от «kalex»

Чип-тюнинг от «kalex»

Сообщение Dezi » 20 апр 2011, 11:16

По просьбам одноклубников, связался с небезизвестным Алексеем (kalex) — один из признанных корифеев российского чип-тюнинга! Кто бывает на http://forum.skoda-club.ru, наверняка читал отзывы о его прошивках!
Одна из них, кстати, стоит на моей машине, правда в «облегченном» варианте!
Из переписки:
Алексей, добрый день!
Интересует перепрошивка 1,4TSI и 1,8TSI на Шкодах (Octavia, Yeti), машины от 2007г до 2010г.

. Если машина до 2010 модельного года, то думаю проблем прочиповать ее нет.
С 2010 часть машин уже пошла с программной защитой от тюнинга.
В 2011 модельном практически все с защитой. Но точно сказать можно лишь имея идентификаторы на установленный блок управления.
Машины с защитой пока не чипуются через разъем диагностики — только снимать блок, раскрывать его (что тоже не просто — крышки склеены насмерть)

. надо от вас получить точные идентификаторы на блоки управления.
Если у Вас есть VAGCOM где-то в шаговой доступности можете сами снять все инентификаторы с машин и отправить мне — я дам дальнейший ход, если блоки окажутся без защиты от тюнинга

Всем заинтересованным, прошу указать номера блоков управления (либо здесь, либо мне в личку)!

Для примера (двигатель AKL), интересует содержание окошка «VAG Number»:

Skoda Octavia 1.8Т › Logbook › Наконец-то доехал до Алексея (Kalex)

Всем здра!
Вот теперь и моя октавия прокачена Калексом )
Сидел дома, делать было нечего… решил позвонить Алексею по поводу чипа. Набрал ему, договорился на сегодня (он весь день свободен) и стал выдвигаться в его сторону. Как оказалось он переехал на дмитровку, где находится музей истории танка Т-34. Ну чтож делать… поехал в пробки…
В общем приехал, поговорил что да как — какую прошивку заливать, что отключать, что не отключать, как ездить… Залил обычный свой чип, датчики никакие не отключал. Он сказал что на стандартном выхлопе с катализатором и моим пробегом можно и до 250 сил поднимать и ездить, но это конечно на другой турбе. Посоветовал опять же поменять катушки и взять на всякий случай про запас еще одну. Объяснил как выйти из ситуации если катушка выйдет из строя и с собой не будет запасной и что делать если патрубок сорвет.
После чипа прокатился с ним — посмотрели параметры наддува и температуры воздуха. Все в норме, дует в пике 1.1, а вот температура воздуха на грани… надо чистить кулер или лучше ставить другой. Когда жара за 20+ градусов лучше ездить на 98, а в остальное время можно на 95.
Ощущения… да хз, я уже на соседской октавии чипованой накатался что даже как-то привык и не особо был восторг, да и все выхи в пробках простоял уже ничего не хотелось…
Подхват после 3000 конечно гораздо веселее чем был ))

Читайте также:  Смольный буян ремонт машин

Теперь вот думаю что делать с кулером и подвеску бы махнуть уже пора.
Кто, что посоветует?
Смотрел на винты ta-technix, или лучше bilstein B6+европружины — нехочу занижать, а то на даче с ППД еле проезжаю.

Тема: чип тюнинг

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

чип тюнинг

Хочу чипануться

кто где делал? кто какую контору порекоммендует?

Тут даже в поиск идти не надо
На первой странице раздела как минимум 2 темы
Изучай

не итересно читать рассуждения на тему. решение уже принято

хотелось услышать конкретные отзывы о конкретных конторах в Москве

Чиповался в тюнинг клубе, было это года полтора назад, на тот момент ценник был невысоким, плюс у них есть стенд для замера мощности, и этот замер входит в стоимость чиповки. В целом все понравилось, но пришлось приехать туда дважды. Правда жутко за это дело извинялись. Работой машины после чиповки остался доволен, результат порадовал. Если по ним возникнут вопросы, то пиши мне. А вообще на форуме был их представитель, который непосредственно чиповал мне авто, ник kalex зовут Алексей.

Sandro, спасибо!

Скинул телефончик в личку, если вдруг дозвониться не сможешь, то отпишись, поищу телефон конторы. После чиповки поделись впечатлениями
Во блин, че-то совсем у меня с головой плохо, я чиповался не в тюнинг клубе, а в спортеке )))) Алексей же в спортеке работает, а не в тюнинг-клубе! Вот еще ссылочка на их сайт: http://www.sportec.ru

это питерская контора

Сообщение добавлено в 11:41, предыдущее сообщение было в 11:40

не итересно читать рассуждения на тему. решение уже принято

хотелось услышать конкретные отзывы о конкретных конторах в Москве

почитай все что написано о В5 с 1.8Т
тоже самое будет и в данном случае

Хочу чипануться

кто где делал? кто какую контору порекоммендует?

Филиал в Москве

г. Москва, ул. Подъемная, 15

с 11:00 до 22:00
каждый день кроме воскресения

в одной 12т.р. (комп.диагностика в стоимости)
в другой 18т.р. (480 рэ за диагностику)

Исполнительный директор компании «AvtoDate»

Позвонил в 2 компании.

в одной 12т.р. (комп.диагностика в стоимости)
в другой 18т.р. (480 рэ за диагностику)

мы ж не экстрасенсы. должны догадываться куда ты звонил?

тут 12т.рэ
Филиал в Москве
г. Москва, ул. Подъемная, 15
с 11:00 до 22:00
каждый день кроме воскресения
+7(495)509-33-09
+7(495)223-16-49

Исполнительный директор компании «AvtoDate»

Я бы делал у Алексея (Kalex) в Спортеке

в спортеке было 12т.р. Цены выросли?

В спортеке замеряют на стэнде до и послее чиповки, в этом тоже плюс есть

Исполнительный директор компании «AvtoDate»

одни и теже люди, название контор разное

Записались на субботу))) в спортек. Надеюсь все пройдет гладко

Исполнительный директор компании «AvtoDate»

чиповался давно..результат устраивает.. но на майские катался с семьей в Волгоград, загрузил машину первый раз под завязку, 5 человек сумарной массой не менее 500кг, багажник набит до упора еще кг 100-150 и полный бак бензина, вообщем не тянет помой(( до 60 км/ч просто ползет, потом начинает ехать, с 80-160 км/ч практически как раньше..думаю сказывается объем движка, чиповкой и турбинкой это не решить(( расход с кондеем составил 10,5 литров, старался ехать 1 км до лешения на всем протяжении пути, никто ниразу не обогнал, но помой не едет. машина для одного

Тема: Чип-тюнинг от компании Revo в Москве!

Опции темы
Отображение

Ты б еще в Австралию отправил, это подальше будет.
Нет проблем снять снять ECMS-модуль и вернуть в сток.
Где? Ну так ты знаешь, где мозги вправляют.. 😉

Читайте также:  Кожаное рулевое колесо автомобиля

Кстати, просто припаять назад стоковую флешку на АПР не прокатит.
Есть и еще хитрости.

Алексей, а все таки я так и не услышал точного ответа, тачанки после чипа АПР, можно уйти и прошить от другой фирмы ?

перевожу слова Алексея — можно, но сложно 🙂

Понятно, а это только с АПР, или использовав тот же Рево уже нельзя по быстрому уйти к другому ?

можно, заливается сток и никаких проблем.

Я бы до проверки этого поостерегся от таких заявлений.
Не все так однозначно.
Не могу 100% точно сказать как обстоят дела в настоящий момент, но на соответствующих закрытых форумах чиптюнеров ранее можно было найти много сообщений на тему «как отмыться после Рево?»

Вобщем, если надо, можем устроить проверку и окончательно выяснить этот вопрос.

Я бы до проверки этого поостерегся от таких заявлений.
Не все так однозначно.
Не могу 100% точно сказать как обстоят дела в настоящий момент, но на соответствующих закрытых форумах чиптюнеров ранее можно было найти много сообщений на тему «как отмыться после Рево?»

Вобщем, если надо, можем устроить проверку и окончательно выяснить этот вопрос.

Алексей, этот момент я уже уточнил

На словах, по заверениям людей из Рево?
Или личной проверкой сказанного?

PS: Сейчас зашел в форум чиптюнеров. На первой же странице, сообщение от 19.05.2010

Hi i have a Leon cupra R 225 ME7.5 with Revo on.I have tried loading fresh original file into flash on the bench but still has problems after 10mins of driving. Is there anyone who can fix the serial eeprom content to get rid of Revo?
I am willing to pay to fix it.

Вобщем пока собственноручно не проверено, никаким словам верить нельзя. 😉

Последний раз редактировалось kalex; 28.05.2010 в 22:25 . Причина: дополнение

На словах, по заверениям людей из Рево?
Или личной проверкой сказанного?

PS: Сейчас зашел в форум чиптюнеров. На первой же странице, сообщение от 19.05.2010

I am willing to pay to fix it.

Вобщем пока собственноручно не проверено, никаким словам верить нельзя. 😉

Т.е. чуваки готовы платить и платить не мало :expect:

Алексей, если помнишь мой гольф, когда его ты прописывал и читал, там была прошивка какой фирмы, и можно было с ней работать ведь ты же писал на Гарретт на основе её или заново ?

Читайте также:  Что за машина газ 2015

Какая прошивка была я сейчас конечно не вспомню.
А так я всегда делаю «с нуля» на основе оригинальной версии, за исключением очень редких случаев, когда все попытки найти где-то оригинал не удались и приходится работать с тем, что есть в наличии.

Добавлено через 4 часа 44 минуты

АПР и РЕВО с точки зрения этого вопроса братья-близнецы.
Как ни верти, а следы своего былого присутствия в конфигурационном еепроме блока они оставляют. По меньшей мере, если был залит демо-триал это 100% так.

Имеющий глаза может прочитать следующее:

То есть черным по белому написано — «мы меняем данные в еепром», который по своей сути уникален для каждой машины. В результате оригинальный дамп фактически утерян. Восстановить его можно, но только специалистом и блок нужно будет снимать и вскрывать.

Впрочем, а почему мы назвали их близнецами?
Да тут просто ОН — некая интересная особа Frank Dudel.
Талантливый инженер-программист, будучи сотрудником АПР 3 с половиной года ковырял код Бошевских Мотроников. И надо сказать очень капитально разобрался с техническими вопросами чтения, записи, доработки кода, но никогда не занимавшийся настройкой калибровок, то есть тюнинга машины как такового.

А далее старая как мир история.
Уволился из АПР, заодно прихватив с собой и ноутбук с наработками, стал директром фирмы RTK Technologies Ltd (аббревиатуру надо расшифровывать?)
Не удивительно, что за короткий срок после этого на свет появились РЕВО-коробочки и вполне обоснованная официальная реакция со стороны АПР

Последний раз редактировалось kalex; 29.05.2010 в 07:07 . Причина: Добавлено сообщение

Какая прошивка была я сейчас конечно не вспомню.
А так я всегда делаю «с нуля» на основе оригинальной версии, за исключением очень редких случаев, когда все попытки найти где-то оригинал не удались и приходится работать с тем, что есть в наличии.

Добавлено через 4 часа 44 минуты

АПР и РЕВО с точки зрения этого вопроса братья-близнецы.
Как ни верти, а следы своего былого присутствия в конфигурационном еепроме блока они оставляют. По меньшей мере, если был залит демо-триал это 100% так.

Имеющий глаза может прочитать следующее:

То есть черным по белому написано — «мы меняем данные в еепром», который по своей сути уникален для каждой машины. В результате оригинальный дамп фактически утерян. Восстановить его можно, но только специалистом и блок нужно будет снимать и вскрывать.

Впрочем, а почему мы назвали их близнецами?
Да тут просто ОН — некая интересная особа Frank Dudel.
Талантливый инженер-программист, будучи сотрудником АПР 3 с половиной года ковырял код Бошевских Мотроников. И надо сказать очень капитально разобрался с техническими вопросами чтения, записи, доработки кода, но никогда не занимавшийся настройкой калибровок, то есть тюнинга машины как такового.

А далее старая как мир история.
Уволился из АПР, заодно прихватив с собой и ноутбук с наработками, стал директром фирмы RTK Technologies Ltd (аббревиатуру надо расшифровывать?)
Не удивительно, что за короткий срок после этого на свет появились РЕВО-коробочки и вполне обоснованная официальная реакция со стороны АПР

Оцените статью