- G LANCE S ERVICE
- Чип-тюнинг от Glance
- Контакты сервисов на карте
- Отзывы о чип-тюнинге от Glance с Drive2.ru
- Чип тюнинг от гланса
- Glance-Service.ru
- Записи сообщества Поиск Glance-Service.ru запись закреплена Ответы на часто задаваемые вопросы. Q: «Официалы» и «гарантия». ——————— A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку «Чип-тюнинг» и не обклеите всю Вашу машину наклейками «Glance Service» никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых. Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством «официалов» , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях. Показать полностью. В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы. (копии оригинальной стандартной программы и тюнинговый вариант сохраняются в папке с номером Вашего а/м) В-четвёрных, при попытке прочитать программу «официалами» или кем либо … не советую, в общем… Q: По цене… ——————— A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума. 3000 руб. — большинство ЭБУ а/м корейского и китайского пр-ва; 5000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии и Японии ; 8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ; 10000 руб. — Honda Accord ; 8000 руб. — Honda Civic ; 8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии 10000 руб. — VAG c ЭБУ на TriCore CPU. 10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Японии. Оплата производится один раз, последующие update бесплатно. Как и откат на «стандарт» и обратно. В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег. Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы. ——————— A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору. Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и «чиповщиками». Всё контролируется — это наша профессия, и наша специальность. Q: Место встречи… ——————— A: Тюнинг а/м Mitsubishi, Ford и Mazda возможен в городах Нижний Новгород и Москва, по всем остальным а/м — Нижний Новгород. По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России. Q: А почему производитель не делает ? ——————— A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии. И вообще, ОЕМ-программеры — молодцы ребята! Так держать! Чем больше таких программ, чем хуже едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы. Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей… ——————— A: Завершены работы с программами ЭБУ дизельных двигателей Mitsubishi Pajero и L200 2.5 и 3.2 Di-Dc. Завершается этап дорожных испытаний тюнинговых версий программ ЭБУ а/м Ford Fiesta, Fusion. Завершаются работы по изучению программ управления новых а/м Honda CR-V и Nissan. Подготовку материалов по данной теме можно посмотреть в разделе Development и Chiptuning. Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска? Есть ли варианты для нулевика и прямотока? ——————— A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы «впуск-ГБЦ-выпуск», тем более, на «гражданском» автомобиле. Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта «Боинга-747″ без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе. 99 % вероятности , что это — бессмысленно выброшенные деньги. Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях «до» и «после» инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов. Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна. Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, «прошивки» ЭБУ? ——————— A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся. Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м Toyota, BMW, Mersedes и проч. ? ——————— A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке. Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я не занимался. «Нельзя объять необъятное». (С) Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не «чиповка»? ——————— A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или «тюнеры». Термины «чиповка», «чиповать», «чипить» и проч. в профессиональной среде — ругательство. Это занятие «чиповщиков» — воинствующих дилетантов, т.е. ламеров. Небольшой обзор их «творений» сделан в разделе «Анти-тюнинг». Они даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются. Вернее сказать, декларируют. «Чиповка» — (искажен.) шиповка — вид услуги, оказываемой на «шиномонтажке». Ничего не имею против шиномонтажа, любая качественно выполняемая работа уважаема и почетна. Но попытка переноса вида работ разной квалификации из одной сферы деятельности в другую, сама по себе, согласитесь, абсурдна. Glance-Service.ru запись закреплена Glance-Service.ru запись закреплена Glance-Service.ru запись закреплена #чип #тюнинг #Mitsubishi Чип Тюнинг Mitsubishi. Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Нижнем Новгороде и Москве независимо друг от друга. Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий. Показать полностью. Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) автомобилей Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени. ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч. осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой модели а/м. Чип Тюнинг Mitsubishi Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного. Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя. Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры,вы ничего не добьётесь. Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали. Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали: — введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ; — внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ. Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander XL и Lancer X и убедиться в этом. Теперь более подробно по нашему проекту… Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками. К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров M32R, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство. Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то затем уже были написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L и уже позднее Lancer X 1.5L AT и 1.8, 2.0L CVT. Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП. В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF, MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1-2″, «2-3″ при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне 5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки. После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е. мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов. Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере. И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности. На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L). Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдущих версий АКПП. Где это возможно, конечно. Чип Тюнинг Mitsubishi Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга. Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов. Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало. Судите сами… От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» smile моторам на примере уже упомянутого мной выше Dodge Stratus 4G64 (2,4L). Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки. Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка, полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил. Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ. Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и …перебитыми ногами. Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор. Либо это чрезмерная забота об АКПП, или … можно перефразировать героя фильма «Брат 2″: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!» В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу». Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили. smile Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика». Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»! Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi? Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера). Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений. А теперь, в связи с постоянно растущим интересом, будем плавно переходить к рассмотрению и небольшому обсуждению последнего поколения Lancer X. Начнём с Lancer`ов с моторами 1.5L. Автомобили с мотором 1.5L комплектуются только МКПП и АКПП. При чём, подавляющее большинство — МКПП, в отличие от Lancer IX, АКПП на «полторашках», как говорится, «днём с огнём». Программы ЭБУ двигателем требуют коррекции работы при трогании, разгоне и работе на режимах средних нагрузок. Это обуславливается небольшим моментом, вследствие 1.5л-го объёма, а также не совсем корректной работой привода «электронного дросселя». Чтобы в «стандарте» хоть как-то приемлимо энергично тронуться, необходимо «подкрутить» мотор до 3500 об/мин. При спокойном трогании «завал»(«клевок») мотора вам обеспечен. Все эти, а так же некоторые другие неточности настройки программы устаняются тюнинговыми «прошивками». Что касается настроек работы АКПП, здесь у меня (возьму на себя смелость smile ) очень мало претензий. С точки зрения российской ментальности — довольно хорошие динамичные настройки АКПП, более агрессивные, если сравнить с работой АКПП Lancer IX 1.6л моторов. Чип Тюнинг Mitsubishi Чип Тюнинг Mitsubishi Выделять как-то особо моторы 1.8л мы не будем, и теперь поговорим о «старших братьях» smile — автомобилях с двигателями 2.0л. Эти поставляемые в Россию автомобили, комплектуются механической КПП и CVT (вариатором). Чип Тюнинг Mitsubishi Про Lancer X 2.0L «на ручке» много не скажешь. С хорошо отстроенной тюнинговой программой двигателя данный автомобиль начинает практически полностью оправдывать свою акулью (shark) физиономию. И превращается в достойного соперника, если не победителя для «стоковых» Mazda3 и Mazda6. Что касается Lancer X 2.0L CVT… Впервые я столкнулся с вариатором в 2006г. на «праворульном» Lancer 1.6L 2003 года. Считал программу и посмотрел её, ничего тогда в ней не понял и, решив, что мне это никогда не пригодится, — закинул в «дальний угол». Как я тогда ошибался! Буквально всего год спустя, данный тип трансмиссии становится чуть ли не самым популярным у производителя. Чип Тюнинг Mitsubishi Теперь уже можно сказать smile , что были моменты, когда у меня опускались руки. Вариатор не сдавался и стоял «на смерть». Напоминая меланхоличную корову, на все попытки перенастроить разгон, автомобиль отвечал протяжным: «М-м-му-у-у-у-у…» Lancer X 1.5L МКПП на уже отстроенной программе «рвал» 2.0L CVT , «как Тузик грелку». Шли недели, ничего не получалось, я нервничал… Наконец-то появились первые положительные результаты… CVT, требующий к себе нежного и бережного обращения, стал переходить от недовольного ворчанья к злобному «рыку». Появился момент «с низа» и срыв на пробуксовку при энергичных трогании и разгоне. Автомобиль с CVT, что называется, ожил… smile Также немного эксклюзива — в работе Lancer RalliArt 2.0T: В 2009г. из блоков управления были начитаны программы дизельных двигателей 2.5L и 3.2L Mitsubishi Pajero и L200. Этот процесс пополнения базы данных продолжался и продолжается, но в тот период ввиду низкого потребительского спроса разработки по программам дизельных двигателей находились в , так скажем , вялотекущей стадии. Сейчас ситуация на рынке понемногу меняется, и мы можем сообщить о выпуске тюнинг-версий программ на некоторые машины 2007-2012г.г. Для настройки доступны 200 таблиц базовых параметров программы, в том числе маски комплектации и ошибок. Возможна коррекция программ при проблемах в работе систем EGR и сажевого фильтра (DPF) на европейских а/м. Эти программы уже проверены или какие-то проверяются сейчас на машинах. Полностью вся линейка базовых ОЕМ-программ ЭБУ ещё, конечно, не охвачена.
G LANCE S ERVICE
Все вопросы и предложения принимаются по телефону, E-mail, на Форуме или помощью формы обратной связи.
Ответы на часто задаваемые вопросы вы можете найти на Форуме в разделе «FAQ по чип-тюнингу».
All questions and suggestions are accepted by e-mail, at the forum, or through the feedback form.
Настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей а/м Европы, Азии и США.
GLANCE SERVICE
+7 960 177 77 02
г. Нижний Новгород, пр.Гагарина 25А,
Но, как правильно сказал классик, — «служить бы рад, — прислуживаться тошно.»
Кто работал при «совке» на крупном производстве — знает.
Сразу после принятия Закона «О кооперации» ушёл с завода «по собственному» в сферу автотехобслуживания.
Возвращение «блудного сына в родную стезю». 🙂
«Где мои семнадцать лет?» (C)
Так что, в сентябре 2018 года исполнилось ровно 30 лет моей профессиональной деятельности в сфере
Чип-тюнинг от Glance
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
В профессиональном сообществе прошивки от Glance воспринимаются неоднозначно. Почти все калибровщики (Паулюс, Ледокол, АДАКТ и другие) отмечают, что качество не соответствует заявлениям автора. И причина не в конкуренции, а в недочетах калибровки по ряду моделей.
Эффект от прошивок есть. Отзывы это подтверждают, но в калибровочных зонах много не учтено.
Если вы из другого города, возврат денег будет сделать сложно. При возникновении проблем придется ехать к автору.
Замеров практически нет. «Лаборатория скорости» также не использует ПО данного автора, предпочитая Cartuner, Паулюс, АДАКТ и другие.
Рекомендуем обратиться к проверенным чип-тюнерам.
Контакты сервисов на карте
Чип-тюнинг от Glance — известен в узких кругах. Glance — никнейм калибровщика Алексея из Нижнего Новгорода. Специализируется в основном на японцах — Мазде и Митсубиси. В регионах представительство открыто в Ростове-на-Дону. Для чип-тюнинга двигателя в других городах собирают от 10 желающих. После этого планируются выезд и прошивка. Из плюсов — цены.
Отзывы о чип-тюнинге от Glance с Drive2.ru
О прошивке Mazda 6 2.5:
«По жопомеру изменения динамики не отмечено(может на грани плацебо), единственно разгон как то более стабилен стал.Раньше порой казалось что с прицепом еду, сейчас всегда пустой)»
О прошивке Mazda CX-5 2.5:
«Двигатель работает просто кардинально по другому, звук слышно, что совершенно другой. Я не знаю, что он там переделал, но блин спокойно на этой машине стало ездить ооочень трудно, машина просто сама уезжает из под меня»
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«А по факту пропал провал при переключении на больших оборотах с 1 на 2, тянет с низов чуть веселее, верха вроде такие же остались, но опять же нужно проверять. Бензина ест столько же. Когда прокачусь с авто которое меня обходило на стоке напишу, что из этого вышло. В целом пока не пойму стоит ли игра свеч»
Видео замеров разгона до сотни на Mazda CX-5 с разными прошивками Glance:
В профессиональном сообществе прошивки от Glance воспринимаются неоднозначно. Почти все калибровщики (Паулюс, Ледокол, АДАКТ и другие) отмечают, что качество не соответствует заявлениям автора. И причина не в конкуренции, а в недочетах калибровки по ряду моделей.
Эффект от прошивок есть. Отзывы это подтверждают, но в калибровочных зонах много не учтено.
Если вы из другого города, возврат денег будет сделать сложно. При возникновении проблем придется ехать к автору.
Замеров практически нет. «Лаборатория скорости» также не использует ПО данного автора, предпочитая Cartuner, Паулюс, АДАКТ и другие.
Рекомендуем обратиться к проверенным чип-тюнерам.
Чип тюнинг от гланса
Q: «Официалы» и «гарантия».
———————
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку «Чип-тюнинг» и не обклеите всю Вашу машину наклейками «Glance Service» никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством «официалов» , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы, (копии оригинальной стандартной программы и тюнинговый вариант сохраняются в папке с номером Вашего а/м).
В-четвёртых, при попытке прочитать программу «официалами» или кем либо … не советую, в общем…
Q: По цене…
———————
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
6000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии, Японии и Кореи ;
8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ;
10000 руб. — Honda Accord, Nissan Patrol, Infiniti QX56
8000 руб. — Honda Civic, Toyota Camry ;
8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии
10000 руб. — бензиновые VAG c ЭБУ на TriCore CPU.
10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Кореи и Японии
10000 руб. — ЭБУ бензиновых Toyota Land Cruiser.
12000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей Toyota, Mercedes-Benz
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на «стандарт» и обратно.
В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы.
———————
A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и «чиповщиками».
Всё контролируется — это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи…
———————
A: Чип-тюнинг ЭБУ а/м возможен в г. Нижний Новгород и по предварительной договорённости мы так же выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.
Карта загружается. Пожалуйста, подождите.
Q: А почему производитель не делает ?
———————
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры — молодцы ребята! Так держать!
Чем больше таких программ, чем хуже едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей…
———————
A: Завершаются (либо находятся в стадии «плотной» проработки) работы по изучению программ управления большинства марок и моделей современных а/м с дизельными и бензиновыми двигателями.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска?
Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
———————
A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы
«впуск-ГБЦ-выпуск», тем более, на «гражданском» автомобиле.
Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта «Боинга-747» без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе.
99 % вероятности , что это — бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях «до» и «после» инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов.
Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, «прошивки» ЭБУ?
———————
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м BMW, Mersedes и проч. ?
———————
A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке.
Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я пока не занимался.
«Нельзя объять необъятное». (C)
Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не «чиповка»?
———————
A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или «тюнеры».
Термины «чиповка», «чиповать», «чипить» и проч. в профессиональной среде — ругательство.
Это занятие «чиповщиков» — воинствующих дилетантов, т.е. ламеров.
Небольшой обзор их «творений» сделан в разделе «Анти-тюнинг».
Они даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются.
Вернее сказать, декларируют.
«Чиповка» — (искажен.) шиповка — вид услуги, оказываемой на «шиномонтажке».
Ничего не имею против шиномонтажа, любая качественно выполняемая работа уважаема и почетна.
Но попытка переноса вида работ разной квалификации из одной сферы деятельности в другую, сама по себе, согласитесь, абсурдна.
Glance-Service.ru
Glance-Service.ru запись закреплена
- Записи сообщества
- Поиск
Glance-Service.ru запись закреплена
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Q: «Официалы» и «гарантия».
———————
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку «Чип-тюнинг» и не обклеите всю Вашу машину наклейками «Glance Service» никто и никогда не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством «официалов» , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях.
Показать полностью.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
(копии оригинальной стандартной программы и тюнинговый вариант сохраняются в папке с номером Вашего а/м)
В-четвёрных, при попытке прочитать программу «официалами» или кем либо … не советую, в общем…
Q: По цене…
———————
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.
3000 руб. — большинство ЭБУ а/м корейского и китайского пр-ва;
5000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии и Японии ;
8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ;
10000 руб. — Honda Accord ;
8000 руб. — Honda Civic ;
8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии
10000 руб. — VAG c ЭБУ на TriCore CPU.
10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Японии.
Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на «стандарт» и обратно.
В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег.
Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы.
———————
A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и «чиповщиками».
Всё контролируется — это наша профессия, и наша специальность.
Q: Место встречи…
———————
A: Тюнинг а/м Mitsubishi, Ford и Mazda возможен в городах Нижний Новгород и Москва, по всем остальным а/м
— Нижний Новгород.
По предварительной договорённости мы также выезжаем по другим городам России.
Q: А почему производитель не делает ?
———————
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии.
И вообще, ОЕМ-программеры — молодцы ребята! Так держать!
Чем больше таких программ, чем хуже едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы.
Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей…
———————
A: Завершены работы с программами ЭБУ дизельных двигателей Mitsubishi Pajero и L200 2.5 и 3.2 Di-Dc.
Завершается этап дорожных испытаний тюнинговых версий программ ЭБУ а/м Ford Fiesta, Fusion.
Завершаются работы по изучению программ управления новых а/м Honda CR-V и Nissan.
Подготовку материалов по данной теме можно посмотреть в разделе Development и Chiptuning.
Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска?
Есть ли варианты для нулевика и прямотока?
———————
A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы
«впуск-ГБЦ-выпуск», тем более, на «гражданском» автомобиле.
Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта «Боинга-747″ без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе.
99 % вероятности , что это — бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях «до» и «после» инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов.
Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна.
Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, «прошивки» ЭБУ?
———————
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.
Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м Toyota, BMW, Mersedes и проч. ?
———————
A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке.
Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я не занимался.
«Нельзя объять необъятное». (С)
Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не «чиповка»?
———————
A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или «тюнеры».
Термины «чиповка», «чиповать», «чипить» и проч. в профессиональной среде — ругательство.
Это занятие «чиповщиков» — воинствующих дилетантов, т.е. ламеров.
Небольшой обзор их «творений» сделан в разделе «Анти-тюнинг».
Они даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются.
Вернее сказать, декларируют.
«Чиповка» — (искажен.) шиповка — вид услуги, оказываемой на «шиномонтажке».
Ничего не имею против шиномонтажа, любая качественно выполняемая работа уважаема и почетна.
Но попытка переноса вида работ разной квалификации из одной сферы деятельности в другую, сама по себе, согласитесь, абсурдна.
Glance-Service.ru запись закреплена
Glance-Service.ru запись закреплена
Glance-Service.ru запись закреплена
#чип #тюнинг #Mitsubishi
Чип Тюнинг Mitsubishi.
Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Нижнем Новгороде и Москве независимо друг от друга.
Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча
разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.
Показать полностью.
Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) автомобилей Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.
ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч. осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой модели а/м.
Чип Тюнинг Mitsubishi
Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.
Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер
и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя.
Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры,вы ничего не добьётесь.
Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.
Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали:
— введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ;
— внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.
Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander XL и Lancer X и убедиться в этом.
Теперь более подробно по нашему проекту…
Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.
К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров M32R, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.
Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то затем уже были написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L и уже позднее Lancer X 1.5L AT и 1.8, 2.0L CVT.
Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП.
В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF, MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1-2″, «2-3″ при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне 5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки.
После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е. мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов.
Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере.
И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.
На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L).
Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдущих версий АКПП.
Где это возможно, конечно.
Чип Тюнинг Mitsubishi
Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
Судите сами…
От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» smile моторам на примере уже упомянутого мной выше Dodge Stratus 4G64 (2,4L).
Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.
Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,
полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.
Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ.
Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и …перебитыми ногами.
Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор.
Либо это чрезмерная забота об АКПП, или … можно перефразировать героя фильма «Брат 2″: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!»
В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу».
Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили. smile
Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика».
Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»!
Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi?
Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).
Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.
А теперь, в связи с постоянно растущим интересом, будем плавно переходить к рассмотрению и небольшому обсуждению последнего
поколения Lancer X. Начнём с Lancer`ов с моторами 1.5L.
Автомобили с мотором 1.5L комплектуются только МКПП и АКПП. При чём, подавляющее большинство — МКПП, в отличие от Lancer IX, АКПП на «полторашках», как говорится, «днём с огнём».
Программы ЭБУ двигателем требуют коррекции работы при трогании, разгоне и работе на режимах средних нагрузок.
Это обуславливается небольшим моментом, вследствие 1.5л-го объёма, а также не совсем корректной работой привода «электронного дросселя».
Чтобы в «стандарте» хоть как-то приемлимо энергично тронуться, необходимо «подкрутить» мотор до 3500 об/мин.
При спокойном трогании «завал»(«клевок») мотора вам обеспечен.
Все эти, а так же некоторые другие неточности настройки программы устаняются тюнинговыми «прошивками».
Что касается настроек работы АКПП, здесь у меня (возьму на себя смелость smile ) очень мало претензий.
С точки зрения российской ментальности — довольно хорошие динамичные настройки АКПП, более агрессивные, если сравнить с работой АКПП Lancer IX 1.6л моторов.
Чип Тюнинг Mitsubishi
Чип Тюнинг Mitsubishi
Выделять как-то особо моторы 1.8л мы не будем, и теперь поговорим о «старших братьях» smile — автомобилях с двигателями 2.0л.
Эти поставляемые в Россию автомобили, комплектуются механической КПП и CVT (вариатором).
Чип Тюнинг Mitsubishi
Про Lancer X 2.0L «на ручке» много не скажешь.
С хорошо отстроенной тюнинговой программой двигателя данный автомобиль начинает практически полностью оправдывать
свою акулью (shark) физиономию.
И превращается в достойного соперника, если не победителя для «стоковых» Mazda3 и Mazda6.
Что касается Lancer X 2.0L CVT…
Впервые я столкнулся с вариатором в 2006г. на «праворульном» Lancer 1.6L 2003 года. Считал программу и посмотрел её,
ничего тогда в ней не понял и, решив, что мне это никогда не пригодится, — закинул в «дальний угол».
Как я тогда ошибался!
Буквально всего год спустя, данный тип трансмиссии становится чуть ли не самым популярным у производителя.
Чип Тюнинг Mitsubishi
Теперь уже можно сказать smile , что были моменты, когда у меня опускались руки.
Вариатор не сдавался и стоял «на смерть».
Напоминая меланхоличную корову, на все попытки перенастроить разгон, автомобиль отвечал протяжным: «М-м-му-у-у-у-у…»
Lancer X 1.5L МКПП на уже отстроенной программе «рвал» 2.0L CVT , «как Тузик грелку».
Шли недели, ничего не получалось, я нервничал…
Наконец-то появились первые положительные результаты…
CVT, требующий к себе нежного и бережного обращения, стал переходить от недовольного ворчанья к злобному «рыку».
Появился момент «с низа» и срыв на пробуксовку при энергичных трогании и разгоне.
Автомобиль с CVT, что называется, ожил… smile
Также немного эксклюзива — в работе Lancer RalliArt 2.0T:
В 2009г. из блоков управления были начитаны программы дизельных двигателей 2.5L и 3.2L Mitsubishi Pajero и L200.
Этот процесс пополнения базы данных продолжался и продолжается, но в тот период ввиду низкого потребительского
спроса разработки по программам дизельных двигателей находились в , так скажем , вялотекущей стадии.
Сейчас ситуация на рынке понемногу меняется, и мы можем сообщить о выпуске тюнинг-версий программ на некоторые
машины 2007-2012г.г.
Для настройки доступны
200 таблиц базовых параметров программы, в том числе маски комплектации и ошибок.
Возможна коррекция программ при проблемах в работе систем EGR и сажевого фильтра (DPF) на европейских а/м.
Эти программы уже проверены или какие-то проверяются сейчас на машинах.
Полностью вся линейка базовых ОЕМ-программ ЭБУ ещё, конечно, не охвачена.