Чип тюнинг от glance

—> GLANCE SERVICE —>

Модератор форума: Glance
Форум » Форум » «Знаю как, но не скажу!» » FAQ по чип-тюнингу автомобилей. (Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы)

FAQ по чип-тюнингу автомобилей.

glance-service Дата: Четверг, 31.07.2008, 02:46 | Сообщение # 1

Q: «Официалы» и «гарантия».
———————
A: Если при поездке на ТО Вы не повесите себе на грудь табличку «Чип-тюнинг» и не обклеите всю Вашу машину наклейками «Glance Service» или «Tuning by Glance» — никто не узнает, что производилась поднастройка программы. Это во-первых.
Во-вторых, со многими своими коллегами и руководством «официалов» , по секрету, я в хороших, можно сказать, приятельских отношениях.
В-третьих, в любой момент, по Вашему желанию, я верну в ЭБУ Вашего а/м стандартный вариант программы.
В-четвёртых, при попытке прочитать программу «официалами» или кем либо . не советую, в общем.

Q: По цене.
———————
A: Цена вопроса многократно озвучена в темах форума.

5000-6000 руб. — ЭБУ атмосферных двигателей пр-ва Германии, Японии и Кореи ;
5000-8000 руб. — Suzuki Grand Vitara ;
5000-10000 руб. — Honda Accord, Nissan Patrol, Infiniti QX56
5000-8000 руб. — Honda Civic, Toyota Camry ;
от 8000 руб. — ЭБУ турбированных двигателей пр-ва Германии и Японии
8000-10000 руб. — VAG c ЭБУ на TriCore CPU.
8000-10000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей пр-ва Японии.
6000-10000 руб. — ЭБУ бензиновых Toyota Land Cruiser.
8000-12000 руб. — ЭБУ дизельных турбированных двигателей Toyota.

Оплата производится один раз, последующие update бесплатно.
Как и откат на «стандарт» и обратно.
В случае, если не понравилась программа с моими поднастройками, возврат стандартного варианта программы и денег.

Q: По поводу вреда двигателю , ресурса и проч. от поднастройки программы.
———————
A: Я быстрее человеку сделаю больно, чем мотору.
Не надо нас путать с всевозможными кандидатами в ремесленники и «чиповщиками».
Всё контролируется — это наша профессия, и наша специальность.

Q: Место встречи.
———————
A: Чип-тюнинг ЭБУ а/м возможен в г. Нижний Новгород и по
предварительной договорённости мы так же выезжаем по другим городам России.
Филиалов и представителей по другим городам у нас нет.

Q: Когда планируете посетить наш город Н-ск?
———————
A: Вообще-то, от меня это зависит в самую последнюю очередь. Сначала по конкретному городу на форуме собирается группа единомышленников, желающих сделать программное форсирование, затем сообща обсуждается и согласуется дата приезда. И когда все желающие по списку подтверждают своё участие — встречаемся.

Q: А почему производитель не делает ?
———————
A: А потому, что задачи другие. Плюс жесткие рамки требований стандартов экологии. Но со своей задачей — доставить вас из п.А в п.Б автомобиль справляется на стандартной программе управления безукоризненно.
И вообще, ОЕМ-программеры — молодцы ребята! Так держать!
Чем больше таких программ, чем менее резво едут на них современные автомобили, тем больше у нас работы.

Q: По поводу освоения тюнинга ЭБУ новых моделей автомобилей.
———————
A: Завершаются (либо находятся в стадии «плотной»
проработки) работы по изучению программ управления большинства марок и моделей современных а/м с дизельными и бензиновыми двигателями.

Q: Чип-тюнинг расчитан на стоковые системы впуска/выпуска?
Есть ли варианты для «нулевика» или «прямотока»?
———————
A: Я не вижу никакого смысла в разрушении настроенной производителем газодинамической системы
«впуск-ГБЦ-выпуск», тем более, на «гражданском» автомобиле.
Это то же самое, что, например, пытаться исправить обтекаемость профиля/силуэта «Боинга-747» без расчётов и последующих проверок в аэродинамической трубе.
99 % вероятности , что это — бессмысленно выброшенные деньги.
Неоднократно проверено выкатыванием автомобиля в состояниях «до» и «после» инсталяции подобных девайсов с записью и последующим анализом логов.
Коррекция под уже установленные изменённые выпускные системы возможна.

Q: Как и где купить? Сколько стоит оборудование, «прошивки» ЭБУ?
———————
A: Торговлей технологиями, оборудованием и программным обеспечением не занимаемся.

Q: А почему не делаете репрограмминг ЭБУ а/м BMW, Volvo и проч. ?
———————
A: Я работаю только с ЭБУ тех марок а/м , программы управления которых, были подвержены самостоятельной, глубокой проработке.
Если каких-либо автомобилей нет в списке перенастраиваемых, значит, программами этих ЭБУ я пока не занимался.
«Нельзя объять необъятное». (С)

Q: Почему чип-тюнинг или репрограмминг, а не «чиповка»?
———————
A: Чип-тюнингом, ремаппингом (ремап), репрограммингом (репрог) ЭБУ занимаются настройщики или «тюнеры».
Термины «чиповка», «чиповать», «чипить» и проч. в профессиональной среде — ругательство.
Это занятие «чиповщиков» (шнурковтыкателей) — воинствующих дилетантов, т.е. ламеров.
Небольшой обзор их «творений» сделан в разделе «Анти-тюнинг» .
Эти «шнурковтыкатели» даже не знают, как правильно называется то, чем они якобы занимаются.
Вернее сказать, декларируют.
«Чиповка» — (искажен.) шиповка — вид услуги, оказываемой на «шиномонтажке».

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.

Вниманию участников Ford Focus Club!

Настройка (чип-тюнинг) электронных блоков управления бензиновых двигателей
автомобилей Ford Focus II, Mondeo IV, C-Max, S-Max.

Чип-тюнинг ЭБУ а/м Ford с атмосферными двигателями от 5000 руб. ,
c турбированными двигателями от 8000 руб.

G L A N C E _S E R V I C E

Адрес: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 25А

График работы:
понед. — пятн.
с 10:00 до 18:00
+7 960 177 77 02

Отвечу на ваши вопросы в данной теме, либо вы можете посмотреть ответы на
часто встречающиеся вопросы в разделе FAQ на форуме моего сайта.

Во-первых, пожалуйста , о каком автомобиле Вы говорите?
О а/м Focus ST 2.5L или Focus 1.4L?

Секрета никакого нет, если поднастройки программы ЭБУ выполнялись двумя разными людьми,
согласитесь, и принципы и подход к настройке, соответственно и программы и результат
могут быть совершенно разными.
Если у Вас стоит уже чья-то тюнинг-версия, так пусть и стоит.
И катайтесь.

Здесь я вряд ли смогу Вам помочь.
Дальше г. Сургут я не ездил работать.

Taliban

цитата:
Есть кто нить из Уфы.

Я работаю с г. Уфа четвёртый год, т.е. с 2008г.
В Уфе я настраивал а/м Mitsubishi и Mazda и немного Audi и Hyundai,
всего уже сделана не одна сотня машин.
Но ещё ни одного а/м Ford в г. Уфа не делал.
Поэтому, если интересно, — приглашаю.
Приезжайте и будете первым.
Не больно!
Гарантирую.

Да, спасибо.
В принципе, имеет смысл.

Владельцы других марок автомобилей уже несколько лет знают, что мы работаем
и по другим городам России и по другим странам.
Согласен, владельцам а/м Ford это может быть пока неизвестно.
В январе месяце 2011г. я работал в г.г. Краснодар, Самара, Уфа.
6 марта 2011 я работаю в Екатеринбурге.
Клиентами сейчас составляются списки на 2011г.
по г.г. Санкт-Петербург, Уфа, Воронеж, Пермь, и вновь г.Самара.
Всё это можно узнать на форуме.

Glance
давайте в Москву

Начну список
Москва:
1 FF2 рестайлинг, 2 литра+автомат

Хотелось бы ещё знать, про прошивку для 2 литровика ничего нет, только про 1,8 там какие улучшения, графики может быть для сравнения.

Депутат
Я лично тестил программы Алексея Glance на своем «ручном» двухлитровике. Можно сказать, с меня и началось, зайдите не форум GLANCE SERVICE и посмотрите тему от Бегемота про Фокус, точнее, ее дату. Реально работать по Фокусу начали 11 месяцев назад. Успехи были, но работа велась дальше, Glance не хотел заливать потребителю «полупрошикву». Теперь сняты все вопросы по заводским «косякам» в ПО, плюс оптимизированы калибровки.

Для 2.0L есть. и очень чего есть!

Графики! ))) Блин. ну парни.
Стоковый по железу мотор. какие графики? Зачем оно вам? На стену повесите? Вам тут мозги «запудрили» этими графиками. А что Вы на на них смотреть будете? Или в светофорной битве сначала их покажете оппоненту?

Научитесь наконец чувствовать машину, а не на графики любоваться. А почувствовать после репрограмминга ЭБУ будет чего. И первое, что почувствуете — как машина поехала с самых «низов».
Далее — по мере «фанатизма» машинами и желания ездить в определенном диапазоне «обормотов»

Glance
Доброго времени суток! =)
На форуме вашего сайта видел инфу о Ярославле, уточните плиз =) когда едете и едете ли вообще =)

И вопрос по прошивке (2 литра рестайл), финальная версия уже?

Поднимается ли ХХ? А то прикупил себе заслонку от мондюка (2.3 литра) у неё чуть больше сечение и после установки поднимается ХХ. Пока не ставил, если придётся от неё отказаться будет «пичалька» =)

Baranius

цитата:
И вопрос по прошивке (2 литра рестайл), финальная версия уже?

Я уже отвечал на этот вопрос в нижегородской ветке.
Цитата:
«Постановка данного вопроса не совсем корректна.
Сам производитель из года в год вносит изменения и поправки в свои программы управления.

У меня поправленные версии программ для дорестайлов 1.8л и 2.0л подготовлены уже давно.
На опыте работы с ними сейчас также выпущены первые коммерческие релизы на рестайлы 1.8л и 2.0л.,
которые мне не стыдно ставить на автомобили.
На подготовку итоговой тюнинговой версии могут уйти месяцы, может , годы.
Поэтому, по мере доводки тюнинговых версий всегда выпускаются апдейты.»

цитата:
. видел инфу о Ярославле, уточните плиз .

Да, такая поздка в г.Ярославль планируется ориентировочно на конец марта.
Только не совсем как рабочая поездка, а , так скажем, частного характера.

цитата:
. прикупил себе заслонку от мондюка (2.3 литра).

Если честно, я не совсем понял, зачем?
С какой целью?
Пожалуйста.

Glance
То есть работать не будете? =)

Фишка заслонки от 2.3 — лучшая работа двигателя на низах (меньшая детонация и т.п.) + во время переключений она немного держит обороты, так что переключения более плавные, как то так =)

Многие на форуме ставили, отзывы хорошие. Ничё особенного в ней нет впринципе, «просто дырка» больше.

Вод собственно и всё =) до этого чип-тюнинг делать не собирался, точнее хотел но в Яре приличных мест вроде как нет..

Ну почему же не буду?
Есть две записавшиеся Мазды, их сделаю.
Будет больше, сделаю больше.

Что касается остального, сорри, Вам не ко мне.
Я в таких глупостях, простите, «фишках» не участвую.

P.S. Ваша «просто дырка» есть основной механизм управления работой двигателя по циклу Оttо.
Это сложнейший девайс , расчет и изготовление которого основан на
математической характеристике изменения (увеличения) воздушного потока,
наполнения мотора воздухом в зависимости от изменения нагрузки, оборотов,
площади проходного сечения, изменения скорости и давления воздушного потока в створе
дроссельного патрубка с привязкой к конкретной конфигурации двигателя.

К сожалению.
Чип-тюнинг а/м Ford — это лишь одно небольшое поднаправление нашей работы из многих других.
И «опускаться» к предыдущим поколениям ЭБУ этих автомобилей нами изначально не планировалось.
Хотя с точки зрения технической возможности и анализа «старых» программ FFI это не является сложной задачей , и,
я думаю, кто-то сможет Вам помочь.

Добрый день Алексей!

Имеет ли уже возможность Дмитрий прошивать фокусы в Москве?

У меня FF2 2литра, механика. Выпуск май 2007 года.

Было бы здорово если ответ положительный, так как приехать к вам нет времени.

Nick_FF

цитата:
А машина реально тупит касаемо динамики, имеются провалы.

Да, я в курсе.

цитата:
Имеет ли уже возможность Дмитрий прошивать фокусы в Москве?

Конечно же, Дмитрий может это делать, но у нас сейчас другие первоочередные задачи.
Я уже писал здесь, — я сразу же сообщу.

цитата:
. чипануться есть возможность?

Я сожалею, но Вы не по адресу.
Вам к чиповщикам.

Glance
доброго времени суток, извиняюсь, не нашел на вашем форуме хотя бы приблизительной даты, а мониторить тему нет постоянной возможности, и еще вопрос, проводился хоть один замер до настройки ЭБУ и после вашей настройки. поясню почему такой вопрос был уже не совсем положительный опят по настройке выездной в Липецке от спортлайна здесь разницы особо не ощутил, хотелось бы попробовать другую настройку, авто фокус 2 рестайл 2008 г.в, дв. 1.8 бенз.

Читайте также:  Чип тюнинг шкода рапид 2017
Оцените статью