- Чип-тюнинг от Ёжик Пых
- Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
- Mitsubishi Pajero Изумрудный танк › Logbook › Чип-тюнинг от Ёжика Пыха
- Mitsubishi Pajero 2005, engine Diesel 3.2 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — meetup
- Comments 26
- Mitsubishi ASX Клуб
- Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
- Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
- Чип-тюнинг от Ёжик Пых
- Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
Чип-тюнинг от Ёжик Пых
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.
Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.
Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»
О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:
«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:
«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:
«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»
О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:
«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»
О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:
«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»
О прошивке Nissan Murano 3.5:
«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»
В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.
- Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
- Более 10 лет опыта в калибровке;
- Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
- Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.
Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.
Mitsubishi Pajero Изумрудный танк › Logbook › Чип-тюнинг от Ёжика Пыха
Вчера с приличным количеством драйвовчан с подачи Stepan-08 приехали к Дмитрию(Ёжик Пых) на чиповку своих Паджериков.
Отлично пообщались с народом, пока Дмитрий чиповал наши авто.
Мой Паджерик сперва брыкался, свою прошивку считать дает, а залить нет =)
Дмитрий это победил, потом потестил мой авто. Потом мы поехали с ним кататься с подключенным ноутбуком(я последний чиповался). Выводы Дмитрия: Паджер в прекрасном состоянии, абсолютно технически исправен по всем параметрам! Ругал Бошевский ТНВД, который показывает ему данные в вольтах=)
В один из моментов, когда мы с Дмитрием катались с ноутом, он попросил меня поддать газку…Я по старой привычке нажал на педаль как следует…епрст…я чуть не испугался, такого ускорения я не ожидал!
Пока ехал домой попробовал авто «со всех сторон», отменно! Тяга отличная, хорошее ускорение, отклик АКПП стал быстрее и адекватнее…Сплошные плюсы! Я очень доволен!
Фоток не делал со встречи, так что извините меня, просто текст=)
Mitsubishi Pajero 2005, engine Diesel 3.2 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — meetup
Comments 26
подскажите пожалуйста — бортовой компьютер так ине показывает расход топлива на дизелях. Смена прошивки это не меняет? после чип тюнинга расход как то изменился?
На сколько я знаю, то расход на П3 БК показывает только на бензинках. Смена прошивки на это никак не влияет. Расход пока не могу сказать, но вроде ничего не поменялось.
поменялась только динамика? если правильно вас прочитал — просто стал резвее? на сколько это нужно, если при 2000 оборотах он по идее выходит на макс момент? стал еще быстрее подхватывать?
Он стал быстрее разгоняться, чувствуется, что разгоняться и ехать ему стало легче, коробка стала лучше отрабатывать. Меньше надо давить акселератор. Езжу в спокойном режиме(а где разогнаться в пробках?), но когда надо разогнаться, то авто это делает теперь легко и непринужденно.
Приветствую! А что конкретно меняет прошивка не интересовались?
Понятно, что углы впрыска и подачу, а вот в какую сторону и на сколько очень интересно.
Скажу так, с механической частью авто я дружу, электрическую не боюсь, а вот электроника…нет у меня с ней ментальной связи. Так что с этим вопросом я не справлюсь.
Что делать, я действительно зануда.
К сожалению, именно так в наше время принято называть педантичных людей.
Я тоже относительно педантичен, но перебирать не стоит, а то педант превращается в зануду(именно так их называли во все времена) 😉
Цитата: » Выводы Дмитрия: Паджер в прекрасном состоянии … бла-бла-бла … Ругал Бошевский ТНВД, который показывает ему данные в вольтах=)» Конец цитаты.
1. За ликбез спасибо. Я это читал давно, успел подзабыть подробности, кто там кого купил, теперь вспомнил.
2. На П3 и ставился Zexel VRZ, без вариантов. Но это так, для общего развития.
3. Даже самый примитивный сканер, способный достучаться до насоса через ОБД2-разъём, покажет данные по APS, CSP и TMG и в вольтах, и в процентах.
Дмитрий — человек, насколько я знаю, весьма опытный в вопросах автомобильной электроники, вот меня и удивило, что он японский насос называет немецким.
Где я написал, что он насос назвал немецким? Я написал: Бош. По сути насос Zexel и есть Bosch, и так проще называть его при разговоре. Остальное занудство, чесслово.
С каких пор там БОШевский ТНВД?
Я знаю, что Zexel по сути, это японский ВОШь, но чтобы человек, вмешивающийся в работу ЭБУ, епонский насос называл немецко-фашистским? Автор ничего не путает?
Немного ликбеза: В 2000 году японская фирма DIESEL KIKI приобрела лицензию у компании Bosch, в результате чего она стала официальным японским представителем компании Bosch, и на свет появились ТНВД торговой марки Zexel. Насосы Zexel являются продолжателями семейства Bosch. Конструкция ТНВД данных японских фирм практически полностью идентична своим европейским аналогам. Однако исключение из этого правила составляют те машины, которые выпускаются для внутрияпонского рынка и снабжены насосом, управляющимся электронным способом. В данных марках применена другая, чем в Европе, система контроля подачи топлива.
Фирма Zexel практически является подконтрольным органом корпорации Bosch NIPPONDENSO, поэтому японские высокие технологии сочетаются с немецкой педантичностью, и плунжерные топливные насосы, производимые данной фирмой, отличаются высоким уровнем качества.
Но японское производство имеет и свои минусы — в Европе обслуживание ТНВД марки Zexel осложнено тем, что нет соответствующего оборудования, так как некоторые модификации выпущены только для внутрияпонского рынка. Лишь для некоторых насосов, таких как ТНВД Zexel VRZ, используются специальные испытательные стенды со специализированными контроллерами и уникальной оснасткой.
И где я написал, что Дмитрий называет его немецко-фашистким?!
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 21:41
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 14 мар 2011, 22:08
ЖеньЖенич
Спасибо за создание этой темы. Надеюсь, что Дмитрий будет в ней частым гостем.
И вот он первый вопрос к Знатокам (Гуру)
В описании функций дисплея для автомобилей с МКПП есть такая опция «Индикатор переключения передач»
Возможно ли её включение на наших автомобилях?
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 22:11
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение Ёжик Пых » 14 мар 2011, 23:25
Надо исследовать. Мне желательно где нибудь заполучить такой же мануал но на АНГЛИЙСКОМ. Ибо вся документация именно на нем и как интерпретировал фразу переводчик, можно только гадать.
Я там же и в ближайшее время планирую там оставаться. Заправку ребрендили в BP !
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 23:29
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 15 мар 2011, 09:23
Сообщение ЖеньЖенич » 15 мар 2011, 09:27
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 15 мар 2011, 19:21
Из «секретного донесения» нашего одноклубника Дмитрия (29RUS) мы знаем, что Вы теперь можете залить другую заставку на стартовый экран дисплея комбинации приборов (ему Вы поставили от Пежо 4007 ), взамен этого изображения.
А что можно залить на монохромный (красный) дисплей, вместо этого приветствия.
И есть ли возможность установки русского языка в меню дисплеев обоих модификаций?
Чип-тюнинг от Ёжик Пых
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.
Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.
Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»
О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:
«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:
«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:
«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»
О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:
«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»
О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:
«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»
О прошивке Nissan Murano 3.5:
«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»
В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.
- Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
- Более 10 лет опыта в калибровке;
- Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
- Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.
Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.