Чип тюнинг от eds для

Opel Astra 1.8АКПП140л.с.Cosmo+Cosm › Logbook › Чипанулся EDS-motorsport

Вот и продолжение предыдущей темы, коллеги.
Получил я посылку ровно через три недели после оплаты. По территории Германии она шла DHL очень быстро (три дня) и своевременно отслеживалась онлайн. По территории России груз пошел почтой России. С учетом задержки на таможне он шел 18 дней. Сообщения о смене статуса приходили с задержкой в 2 дня.
И ВОТ НАКОНЕЦ… ! УРА! Пришло время получать долгожданную бандероль!
Скорее, скорее!
Программа на ноутбук уже была скачена с оф.сайта и установлена на тот момент. Это была суббота.
Вернусь немного к моменту самого заказа. После оплаты Менеджер запросил VIN моего автомобиля. Я, дабы ни чего не перепутать, сделал снимок «Свидетельства о регистрации», которое всегда с собой, и отправил снимок по электронке. Менеджер подтвердил получение.
Дак вот, это была суббота и я, немного освободившись, решил произвести манипуляции по прошивке. Первый шаг это регистрация самого IPF-флешера в сети. Необходимо запустить программу и подключит флешер к ноутбуку. После чего программа конектится с флешером и с интернетом. Далее нажимаем СТАРТ и программа одобрительно просит отсоединить флешер от ноутбука и подключить к разъему авто. Данная операция автоматически определяет VIN нашего авто, что и было сделано. Далее вновь подключаем к ноутбуку и тут меня ждал облом! Автоматически определенный VIN не соответствовал тому VIN который у меня в «Свидетельстве», который я отправлял менеджеру в Германию, и соответственно программа мне ответила отказом в дальнейших действиях и предложила обратиться в поддержку. Кстати автоматически определился VIN, который находится под лобовым стеклом.
Немецкий язык я, к сожалению, не учил, и пришлось использовать онлайн переводчик. Ровно неделю я переписывался с поддержкой. Ни чего вразумительного они мне не отвечали. И вот спустя еще неделю они сообщили, что исправили данный недочет и можно попробовать прошиться. Это была пятница, конец рабочего дня. Получив данное сообщение, я сразу рванул домой и… все получилось!
Программа выдала мне несколько вариантов прошивки (с отсечкой 6800, с отсечкой 7200, с активацией кнопкой спорт и еще пару каких то). Изначально я выбрал с отсечкой на 6800, программа онлайн закачала данную прошивку во флешер. Далее подключил флешер к авто. Прошился, закинул все оборудование на заднее сиденье и рванул из двора на улицы Екатеринбурга проверять, как оно стало.
Опять уныние… Машина не изменилась. Что это? Обман? Решил закачать с отсечкой 7200 дабы проверить хотя бы сместится ли отсечка. Закачал, поехал… С первой на вторую АКПП переключила на 6500 примерно. Ни чего не понимаю! Что такое? В чем дело?
Немного подумав, предположил, что при движении переключением передач управляет коробка. Остановился, включил нетраль, газанул, стрелка послушно ушла за 7000. Ну, хоть какой то прогресс. Оставил все как есть и пошел консультироваться со специалистами на форумах и в соц.сетях.
И вот получаю информацию от ГУРУ в этом вопросе из города Владимир, не будем называть его, считаю, что специалист он отличный и знающие люди понимают о ком речь. Дак вот он разъяснил мне, что двигатель должен адаптироваться, перенастроиться, так сказать, по пробегу от 50 до 200км. Были и еще рекомендации.
На сегодня я проехал с прошивкой около 150км. Ну что могу сказать? ВСЕ КРУТО! Изменения вступили в силу, УРА!
Реально пропал дефицит тяги при старте, теперь педаль не приходится утапливать на половину, а то и на все 2/3 для уверенного старта. В движении на небольшой скорости при желании ускориться коробка сейчас не переключает на пониженную передачу, по тому, что появилась обещанная, вполне приличная тяга на низах. Расход топлива при такой же манере езды сократился (постоянно слежу за этим). Расход вообще меня больше всего напрягал.
Мораль сей басни такова: если решил чиповать двигатель, не скупись! И помни, что КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!

Кстати не забываем, что есть возможность прошить еще два АВТО.
Пишите, буду рад ответить на вопросы и пообщаться.

Чип-тюнинг EDS-Motorsport

Немцы из EDS-Motorsport являются признанными лидерами в области тюнинга автомобилей Опель. На протяжении последних 20-ти лет они создали бесчисленное количество тюнинг-проектов. Чего стоит Корса А. дремучего года выпуска, оснащенная двумя двигателями Опель c20let, суммарной мощностью 740 лошадиных сил, способная разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды.

Специалисты фирмы разработали свои версии прошивок ЭБУ двигателем почти для всех моделей двигателей Опель. Особое внимание немцы уделяют созданию тюнинговых версий прошивок для двигателей с турбонаддувом. Огромный опыт и сотрудничество с GM позволяет EDS значительно улучшать как мощностные характеристики двигателей, так и улучшать их топливную экономичность.

Читайте также:  Присадки для масла дизельных двигателей

Отдельно стоит упомянуть то, что немцы выпускают свои версии прошивок и для автоматических КПП. С такими прошивками время на смену передачи в АКПП уменьшается, оптимизируются обороты, на которых это переключение происходит. С такой прошивкой автомобиль воспринимается как более динамичный.

Наше знакомство со специалистами EDS состоялось в 2006 году, когда они настраивали собранную нами Опель Калибра Турбо. После настройки 2-х литровый двигатель выдал 484л.с. и 686 н.м. Сейчас такими цифрами вряд ли кого-то сильно удивишь, но на тот момент ничего подобного с Опелем в России никто не делал. Мы лично познакомились с уровнем и качеством работ на EDS и с тех пор убеждены что лучше них настроить двигатель Опель вряд ли кому-то удастся.

Сегодня мы являемся официальными представителями продукции EDS-Motorsport в России.

Мы имеем фирменное оборудование для чип-тюнинга, располагаем всем перечнем прошивок от EDS, можем разработать уникальную прошивку для двигателя с любой конфигурацией «железа».

У нас есть версии прошивок под все наши товары. Например, вы можете установить наш декат и сделать соответствующую прошивку для данного апгрейда. Адаптация прошивки возможна даже на машинах, ранее прошитых EDS.В этом случае вы доплачиваете только за изменение прошивки. Обычно эта сумма составляет 20% от стоимости прошивки.

У нас есть 2-х режимные прошивки, которые активируются нажатием кнопки «Спорт». С такой прошивкой вы можете ездить на 95-м бензине в любое время и, при необходимости, залив 98-й бензин наслаждаться повышенной мощностью, нажав лишь одну кнопку.

Мы максимально ответственно подходим к процедуре чип-тюнинга. Учитываем рекомендации разработчика прошивки. После прошивки проверяем авто на дороге, сканируем основные параметры работы двигателя и производим подстройку некоторых систем для получения лучшего результата. При необходимости можем измерить динамические параметры авто до и после процедуры.

Если разочаровались в полученном результате, вы можете в течение 14 дней приехать к нам и мы вернем вам вашу оригинальную прошивку и деньги за чип-тюнинг.

В таблице ниже приведен список на популярные модели и прошивок.

Для получения полного списка, отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость прошивки АКПП — 5500руб. Для прошивки доступны АКПП Astra J и Zafira с двигателями 1.4t, 1.6t.

. Achtung.

Liebe Kunden ,
Termine vor Ort sind möglich , allerdings NUR nach telefonischer / schriftlicher Absprache . Um weiterhin die Gesundheit unserer Mitarbeiter und Kunden zu gewährleisten , findet der Kundenkontakt draußen statt .
Bitte beachtet das, das tragen eines Mund-Nasenschutzes auch auf unserem Parkplatz verpflichtend ist.

Der Kundenservice per Telefon und Mail wird weiterhin aufrecht erhalten , ebenfalls werden Online-Bestellungen weiter bearbeitet . Außerdem können Steuergeräte nach Anmeldung per Mail/ Telefon weiterhin zu uns gesendet werden .

Bei Bestellung einer Leistungssteigerung in Verbindung mit einem Leih-IPF verzichten wir bis auf Weiteres auf die Leihgebühr in Höhe von 50€!

Wir danken für euer Verständnis .

Wir halten euch auf dem Laufenden .

Bleibt gesund !
Euer EDS-Team

Willkommen bei der EDS-Fahrzeugtechnik GmbH!

Wir begrüßen Sie in unserem Onlineshop und wünschen Ihnen einen angenehmen Aufenthalt.
Über die Fahrzeugauswahl gelangen Sie zu den für Ihr Fahrzeug erhältlichen Produkten.
Seit über zwei Jahrzehnten beschäftigen wir uns mit der Entwicklung von Fahrzeugteilen und Motorkomponenten
sowie Leistungssteigerungssysteme für Saug- und Turbomotoren.
Zu unseren Haupttätigkeitsfeldern zählt die Softwareoptimierung der Motorsteuergeräte aller gängigen Turbodiesel,
Turbobenziner sowie sämtlicher Saugmotoren.
Alle Abstimmungen und Entwicklungen von Tuningsystemen werden auf unserem Hochleistungsprüfstand durchgeführt.
Als einer der ersten Tuner im Bereich Opel-Turbo-Motoren können wir auf eine mittlerweile über 25Jährige Erfahrung zurückgreifen.
Aus diesem Grunde ist die EDS-Fahrzeugtechnik GmbH als «Der Opel Tuner im Ruhrgebiet» bekannt geworden.
Bei mehr als 100000 zufriedenen Kunden und über 7000 weltweit verkauften IPF-Tuningsystemen können Sie sicher sein, mit unseren Produkten und Dienstleistungen die richtige Wahl getroffen zu haben.

Selbstverständlich bieten wir auch Flottenlösungen für Firmenkunden an.
Hier sind z.B. herabgesetzte Geschwindigkeitsbegrenzungen zur Verschleiß- und Kraftstoffverbrauchsreduzierung oder reine Verbrauchsoptimierungen möglich.

Zertifikat-Registrier-Nr.: TIC 15 102 17101

Unser Onlineshop wird ständig aktualisiert und ausgebaut. Sollten Sie derzeit nicht das passende Produkt für Ihr Fahrzeug finden, so scheuen Sie sich nicht, mit uns per Telefon oder Email in Kontakt zu treten.

IPF-Operator Software Download (HIER)

Opel Astra 1.8АКПП140л.с.Cosmo+Cosm › Logbook › Чипанулся EDS-motorsport

Вот и продолжение предыдущей темы, коллеги.
Получил я посылку ровно через три недели после оплаты. По территории Германии она шла DHL очень быстро (три дня) и своевременно отслеживалась онлайн. По территории России груз пошел почтой России. С учетом задержки на таможне он шел 18 дней. Сообщения о смене статуса приходили с задержкой в 2 дня.
И ВОТ НАКОНЕЦ… ! УРА! Пришло время получать долгожданную бандероль!
Скорее, скорее!
Программа на ноутбук уже была скачена с оф.сайта и установлена на тот момент. Это была суббота.
Вернусь немного к моменту самого заказа. После оплаты Менеджер запросил VIN моего автомобиля. Я, дабы ни чего не перепутать, сделал снимок «Свидетельства о регистрации», которое всегда с собой, и отправил снимок по электронке. Менеджер подтвердил получение.
Дак вот, это была суббота и я, немного освободившись, решил произвести манипуляции по прошивке. Первый шаг это регистрация самого IPF-флешера в сети. Необходимо запустить программу и подключит флешер к ноутбуку. После чего программа конектится с флешером и с интернетом. Далее нажимаем СТАРТ и программа одобрительно просит отсоединить флешер от ноутбука и подключить к разъему авто. Данная операция автоматически определяет VIN нашего авто, что и было сделано. Далее вновь подключаем к ноутбуку и тут меня ждал облом! Автоматически определенный VIN не соответствовал тому VIN который у меня в «Свидетельстве», который я отправлял менеджеру в Германию, и соответственно программа мне ответила отказом в дальнейших действиях и предложила обратиться в поддержку. Кстати автоматически определился VIN, который находится под лобовым стеклом.
Немецкий язык я, к сожалению, не учил, и пришлось использовать онлайн переводчик. Ровно неделю я переписывался с поддержкой. Ни чего вразумительного они мне не отвечали. И вот спустя еще неделю они сообщили, что исправили данный недочет и можно попробовать прошиться. Это была пятница, конец рабочего дня. Получив данное сообщение, я сразу рванул домой и… все получилось!
Программа выдала мне несколько вариантов прошивки (с отсечкой 6800, с отсечкой 7200, с активацией кнопкой спорт и еще пару каких то). Изначально я выбрал с отсечкой на 6800, программа онлайн закачала данную прошивку во флешер. Далее подключил флешер к авто. Прошился, закинул все оборудование на заднее сиденье и рванул из двора на улицы Екатеринбурга проверять, как оно стало.
Опять уныние… Машина не изменилась. Что это? Обман? Решил закачать с отсечкой 7200 дабы проверить хотя бы сместится ли отсечка. Закачал, поехал… С первой на вторую АКПП переключила на 6500 примерно. Ни чего не понимаю! Что такое? В чем дело?
Немного подумав, предположил, что при движении переключением передач управляет коробка. Остановился, включил нетраль, газанул, стрелка послушно ушла за 7000. Ну, хоть какой то прогресс. Оставил все как есть и пошел консультироваться со специалистами на форумах и в соц.сетях.
И вот получаю информацию от ГУРУ в этом вопросе из города Владимир, не будем называть его, считаю, что специалист он отличный и знающие люди понимают о ком речь. Дак вот он разъяснил мне, что двигатель должен адаптироваться, перенастроиться, так сказать, по пробегу от 50 до 200км. Были и еще рекомендации.
На сегодня я проехал с прошивкой около 150км. Ну что могу сказать? ВСЕ КРУТО! Изменения вступили в силу, УРА!
Реально пропал дефицит тяги при старте, теперь педаль не приходится утапливать на половину, а то и на все 2/3 для уверенного старта. В движении на небольшой скорости при желании ускориться коробка сейчас не переключает на пониженную передачу, по тому, что появилась обещанная, вполне приличная тяга на низах. Расход топлива при такой же манере езды сократился (постоянно слежу за этим). Расход вообще меня больше всего напрягал.
Мораль сей басни такова: если решил чиповать двигатель, не скупись! И помни, что КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!

Читайте также:  Как собрать драйвер для шаговых двигателей

Кстати не забываем, что есть возможность прошить еще два АВТО.
Пишите, буду рад ответить на вопросы и пообщаться.

Тема: EDS-Motorsport PHASE-I Z18XER

Это кому вообще? У меня не сарай У мну Ацка жЫга!

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

прошивался у тебя.
Машина у меня Астра сарай
Встречались мы с тобой возле метро Пролетарская/Марксистская

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

дайте графики прошивок EDS и АДАКТ 6вер.
вот суперчипс выложил свой http://www.superchips.co.uk/curves/AstraH18VVT.pdf
может кто свечи выкручивал смотрел после чиптюнинга или осцилографом мерил до и после?
и подскажите программа отличается для изи и механики или она одинаковая ?
имхо по идеи у изи свой блок и прошивка, или я не прав ?

Немцы раньше всегда просоли писать автомат или механика, может где то и есть поправочка на это в программе.

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

чип sportline

чип АДАКТ mod 5 E2 i3

Всем привет!Начну свой отзыв о чипе от ЕДС.Года 2-2.5 назад делал чип от Владимера и был в восторге,так как пропали провалы и машина вродебы как поехала,но последнее время машинка моя стала тупить и плохо реагировать на педаль газа.Вобщем всё плохо и мне не нравилось совсем,а эту тему знаю с самого её начала.много спорили,и дажеругали Олега,что много берёт за ЕДС, зачем платить много денег когда можно зделать дёшево.В то время я считал себя правым,а Олега рвачом(вчём в скором времени искренни просил прощения,здесь на форуме)
Долго мучился не решался позвонить Олегу(стыдно было за прошлое) хотя он меня простил и мы потом много общались в форуме.были очень ярые обсуждения.
Короче я решился буть что будет и Олег не отказал(может забылили он совсем не держит зла на дураков,тоесть на меня)Договорились на следующий день,встреча состоялась не только вовремя,а даже раньше назначенного,Всё зделали неспеша как и положено попорядку,время занело минут 30-40.Всё расказал как ездить первые км до полной адомтации машинки(мозгов и дросельной заслонки) при этом сказал,что адоптация будет проходить км 100,я и решил ща я ей дам жару покручу как положено до макс(хотя Олег сказал поездий на оборотах эдок 4000-5000 И С ВКЛ кондеем) Всё зделано распрощались полител,нев терпёш доехать до мкада и до киевки там посвободнее.Начал крутьть сразу до отсечки,а это теперь стало 7200 ОБ.Машина просто летит и причем на любой передачи наберает очень быстро скорость,что мне это оооочень понравилось я в восторге как будто я на ауди 2,0 л реально машина летит.Выехав еа киевское шессе начал разгон,! передача до 5000ОБ,2 И 3 до 6000ОБ далее 4 передача ПОЧТИ до отсечки,а это было 7200об и скорость была почти 190км/ч,я просто оболдел и был счастлив от этого чипа,причем расход топлева не увеличивался,5передачу не успел включить не хватило места впереди сплошнеком во всех полосах машины.И тут самое интересное зная,что уже дня 3 перед прошивкой были посторонние звуки в двс резко брасаю газ и сразу же опять нажимаю на газ всё на той же 4 передачи.Загорается чек,остановился заглушил,завёл поехал дальше,машина как работала так и работает,как набирала резва так всё и осталось.Позвонил Олегу он ещё не уехал с того места(шил другую машину).Олег сказал приезжай посмотрим.Прилетел я к нему подсоеденили тэчь посмотрели ошибки,пропуск зажигания в 1-4 целиндрах.Олег говорит странно всё это,первый случай,ну ладно сбросили ошибки и я уехал.всё отлично,я счастлив машина летит,движеа крутится очень даже весело.Везде где ехал крутил двс от 4000ОБ до 7000об.Ближе к вечеру стали поевляться всё больше и большезвонкие звуки в движке,ну думаю опять шестерни.А я только поменял их.Дай думаю заеду в сервис где менял.приехал того мастера уже небыло.Попросил другого послушать,что до как,сразу согласился и мы вышли к машине.Завожу,а грохот ещё сильнее стал,он голову сунул в моторный отсек и слушает,руками трогает.Говорит это не шестерни,а что непонятно надо разбирать.Приезжай завтра,а мне на работу завтра,я говорю приеду в понедельник будет мой мастер вот он и посмотрит и я уехал,Звук то поевлялся то проподал.Километров 20 я ещё откатал,пока неначалось необъяснимое,такой грохот пошел,что я точно перепугался и уже стал думать как бы быстрее доехать до дома.До дома совсем малость осталось ну скилометр наверное.И тут пропадает сцепление немогу выдернуть передачу,понемаю,что сцепление ведёт,ПОЧЕМУ вчём дело?Доехал поставил машину и пошел звонить в сервис,сказал,что завтра буду.Притащили на буксире.Подняли на подъёмник сняли защиту,говорят заводи.такой грохот не слышал никто,сбежались все.Вердикт,что то между ДВС и КПП.Надо разбирать и смотреть.съём КПП.Я уехал на работу.Через пару часов звонок.Ослабли болты маховика и почти открутились,вот он и долбил.Закрутили,сцепл поменяли с выжемным и раб,целиндром,всё приезжай заберай всё отлично.Да чек опять горел,только пропуски были уже во всех целиндрах,сейчас опять гоняю и наслождаюсь машинкой.Да уж чип тут точно не причом.Я не очём не жалею,скоро в отпуск,и еслиб это там,понимаете о чём я. Олегу огромное спасибо за ЕДС.Жалею,что сразу не зделал его чип,надо было ещё года два назад делать.Но всё поправилось.Ещё раз спасибо Олег.Молодец так держать.

Читайте также:  Подогрев масла двигателя пластинами

Добавлено спустя 12 минут:

Вот свечи для тех кому хочется дёшево и сердито (ходят 30000км) Bosch Super 4 — 0 242 232 502 (цена за штуку в exist.ru — 105руб.)

Последний раз редактировалось Дилер; 05.08.2012 в 11:20 .

Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

Друзья, а кто-то чиповал себе EDS в «АБС-МАРКЕТ»? Смущает более низкая стоимость.

Кто нибудь менял прошивку Адакт на EDS ? Что-то моя машина стала ездить хуже. (год как на прошивке Адакта,и по субъективному мнению уже не то,что было вначале)

Оцените статью