Компания DYNATEK
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Одной из ведущих мировых компаний в области усовершенствования и качественного апгрейда двигателей внутреннего сгорания является DYNATEK, которая показывает великолепные результаты, ежегодно демонстрируя новейшие достижения и возможности современной автопромышленности. Завоевав доверие всех ведущих производителей, компания уже много лет занимает прочные позиции, сотрудничество с которой во многом является эталоном, который свидетельствует о высокой надежности автомобильной марки. Многим наверняка будет интересно узнать, как создавалась эта компания, какова история ее развития, а также в чем секрет грандиозного успеха и достижения мирового уровня? Об этом мы сегодня и расскажем.
Основателями компании являются известные технические специалисты в области создания двигателей для спортивных автомобилей Бернард Ват и Дэвид Курнел. В течение долгого времени они работали в области разработки и проектирования современных двигателей для гоночных автомобилей, достигнув в этом отношении качественных результатов. Однако в 1998 году инженеры решают применить свои знания и опыт в гражданском автомобилестроении, и основывают небольшую собственную компанию, которой суждено было получить мировую известность. Так, решение грамотных специалистов передать свои навыки и умения совершило настоящий переворот в проектировании двигателей для обычных гражданских автомобилей.
Современная конструкция многих двигателей позволяет достигать значительных результатов, а также качественного повышения таких показателей, как мощность, скорость разгона, увеличение крутящего момента, а также экономии топлива. Двигатели нового поколения разрабатываются с учетом максимально рационального использования своего ресурса, однако при этом здесь могут существовать некоторые ограничения. Как правило, их накладывает сам автопроизводитель, поскольку экстремальные нагрузки могут привести к снижению эксплуатационного срока работы двигателя, а также повышенному износу трущихся деталей. В то же время при грамотном подходе, который применяют специалисты тюнинг-ателье DYNATEK, можно качественно улучшить производительность своего авто, при котором существующая нагрузка будет в пределах допустимой нормы.
В основу работы компании положен принцип тщательного исследования двигателя, в результате которого находятся те узлы и детали, которые можно усовершенствовать. При этом часто используется компьютерная диагностика мотора, с помощью которой внимательно изучаются все особенности его работы. Тестирование разных режимов работы, определение нагрузки в определенные временные моменты, а также профессиональный взгляд на работу двигателя позволяют выявить те моменты, которые можно качественно улучшить. Компьютерное программирование позволяет добиться повышения оптимизации работы двигателя, в результате чего его технические характеристики будут качественно повышены.
Большой опыт сотрудничества компании с ведущими мировыми автопроизводителями позволили добиться следующих результатов:
- увеличения крутящего момента до 35%;
- усиления мощности до 25%;
- экономии топлива до 10%;
- оптимизация работы двигателя и его подстройка под тип вождения конкретного заказчика.
Сегодня инженеры компании сосредоточены на разработке новых концептуальных решений в области повышения мощности автомобилей нового поколения. Компьютерное управление, а также возможность отслеживания четких нагрузок на каждую деталь и узел в отдельности дает выгодное преимущество, поскольку позволяет рассчитывать на его усовершенствование. Сегодня сервисные центры компании стали доступны обычным автолюбителям, поэтому каждый может обратиться в представительство компании для решения вопроса по чип тюнингу своего авто.
Важно отметить, что сегодня тюнинг-ателье DYNATEK имеет свои филиалы во всех развитых странах мира, насчитывая свыше 50 представительств. Большим преимуществом компании является и то, что уровень сервисного переоснащения и качества выполненной работы находятся на высоте. Это означает, что, обратившись в представительство компании в любой стране мира, автовладелец гарантированно получает высокое качество выполненной работы, а также высокий уровень надежности и безопасности
Чип-тюнинг от Dynatek
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Dynatek — бельгийская фирма, которая делает прошивки для чип-тюнинга. Популярность в России небольшая. Причина в том, что представительство только в Москве. Другое ограничение — высокие цены. Калибровщики Бельгии, которым отправляется на доработку ПО, получают зарплату в Евро. Поэтому изменение курса рубля к евро увеличило стоимость.
Калибровщики компании делают акцент на спортивном чип-тюнинге. Они много работают с командами автогонок. Учитывайте эту специфику и отличие европейского качества топлива от российского.
Отзывы владельцев о Dynatek с Drive2.ru
О прошивке BMW X5 (E70) 3.0:
«Теперь по ощущениям, когда только выехал после чипа и немного машину прогрел по МКАД, было достаточно двояко, машина поехала лучше, но не мог сказать что-то похожее «ВАУ»!»
О прошивке BMW 5 series (F10) 2.0:
«Ну я такой человек что люблю факты, поэтому проехал обкатку немного, залил 98 Лукойл и поехал на стенд в URT. Ну что сказать) показатели меня порадовали) сил 272,момента 455) и пик момента уже при 2700) ребята сработали четко и чип не врет)»
О прошивке Ford Mondeo 2.0:
«Педаль стала отзывчивой, никаких провалов, которые были раньше. Ускорение чумовое, видимо вот они 406 НМ. По ощущения до 100 около 8 секунд»
О прошивке BMW 1 series (F20) 1.6:
«Результатом доволен, может есть погрешности ±, но заявленную мощность чип выдает»
О прошивке Ford Kuga 2.5:
«В принципе, все прошло гладко и не долго-результат, по заверениям Dynatek, 267 лс и 428 Нм — едет Куга просто огонь!»
Прошивки от Dynatek — хорошие. Если вы живете не в Москве и хочется добавить динамики авто, попробуйте чип-тюнинг от АРС ADACT. Он предпочтительнее для тех, кто не увлекается автоспортом.
Преимущества чип-тюнинга от АДАКТ:
- Более 10 лет мы повышаем мощность и крутящий момент для владельцев;
- Замеры на стенде и сотни отзывов гарантируют эффективность прошивок;
- Поддержка многотысячного сообщества на форуме, Drive2.ru и ВКонтакте;
- Даем 10 дней тест-драйва. Сделаем возврат денег и стоковой прошивки, если возникнут сомнения;
- Более 150 представителей в России.
Обращайтесь к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.
Reprogrammation moteur
Augmentez la puissance et diminuez la consommation en toute sécurité grâce à une reprogrammation de qualité !
L’optimisation des performances «à la carte» Augmenter la puissance, diminuer la consommation — Essence et Diesel
Concours Dynatek
Concours Dynatek — 1.000€ de cadeaux !
Témoignages 4,9
Très bon travail. Equipe professionnelle. Je recommande.
Je suis satisfait de la prestation. La consommation a baissé de 11,5L à 9,5L. La voiture semble plus légère et.
Ce petit mail pour vous dire que je suis ravi du service lorsque je suis venu aujourdhui. Elle marche super fort et je.
Agrément de conduite fortement amélioré pour une consommation en baisse. Un vrai travail de pro. Félicitations à.
Personnel avenant et sympathique. Cadre très propre. Rapidité du service.
Active Sound System by Dynatek
Transformez le son à l’échappement de votre véhicule et profitez d’un bruit digne d’une supercar !
Nouvelle Peugeot 308 : à la poursuite de la Golf
La nouvelle génération de la 308 monte en gamme et mise sur un look musclé.
6 raisons de nous faire confiance
20 ans d’expérience dans la conception et la gestion électronique de moteurs au service de véhicules engagés sur des courses et championnats prestigieux (WRC, FIA GT, 24h du MANS,…).
Un encadrement High-Tech unique en Belgique, équipé notamment de deux bancs de puissance 4 roues motrices.
Un passage sur banc de puissance, avant et après le chiptuning, qui apporte la preuve irréfutable et immédiate de l’amélioration des performances de votre moteur et mesure ses paramètres pour en garantir la fiabilité au travers du respect des tolérances imposées.
La garantie d’une modification au travers des seules données informatiques (sans ajout de boitier) assurant un passage sans difficultés au contrôle technique.
La remise gratuite des données et performances d’origine en cas de revente du véhicule , garantie durant 5 ans.
La prise en charge, durant 5 ans, de la réinjection de la cartographie en cas de mise à jour du logiciel par votre garagiste ou concessionnaire.
Veuillez noter que si il n’y a pas eu de mise à jour de votre garagiste, le coût pour la vérification est de 60€ TVAC.
© DYNATEK Technologies — Ruthier n°1 4950 Faymonville — BELGIUM — sales@dynatek.be — Nous appeler
Ce site utilise des cookies et vous donne le contrôle sur ce que vous souhaitez activer
BMW 1 series Beth › Logbook › DYNATEK Stage-1 finally done!
Так получилось, что в итоге я увлёкся всевозможными доработками по автомобилю. Казалось бы, странно, прошло уже больше 2-х лет, и до сих пор я не производил каких-то более-менее серьёзных работ над автомобилем. Но, как известно, дурной пример заразителен и в конечном итоге один из моих близких друзей заразил меня тюнячкой. Как теперь это остановить — хз 🙂
Поехали… Стайлинг стайлингом, но в определённый момент я стал размышлять на тему установки чипа. Всевозможные коробочки — фу, сразу отбрасываются, а вот установка нового программного обеспечения меня серьёзно заинтересовала.
Далее пришлось долго и упорно изучать всевозможные тюнинг-ателье, предоставляющие по сути дела одинаковые услуги. У кого-то это получается лучше, у кого-то немного хуже. Так или иначе, по факту автомобили на Stage 1 едут плюс/минус примерно одинаково.
В определённый момент выбор встал между всем тут известным UDM и Morendi. Цена одинаковая, обещанный уровень прироста тоже. Оставалось только выбрать.
Про UDM здесь ходит не мало дурной славы. Конечно, много довольных клиентов, но недовольные тоже часто встречаются, а это основной для меня показатель. Если люди чем-то недовольны, значит что-то не так. После звонка в данное тюнинг-ателье, желание делать что-либо у этих ребят у меня отпало.
Morendi уже давно на рынке и к ним вроде как нет претензий. Более того, как показали некоторые посты наших коллег по автомобилю, чип они заливают неплохой, хотя их стенд и врёт безбожно, завышая результаты мощности.
В один прекрасный день наткнулся на пост, автор которого делился впечатлениями от свеже установленного Stage 1 в DYNATEK. Изучив этих ребят вдоль и поперёк решил, что это не самый плохой вариант для чип тюнинга. Парадоксально, но от моего дома до DYNATEK 5 минут на машине. Решил, что это судьба и позвонил им. Сразу по телефону выпросил скидку, естественно, мне не отказали, это всё потому что я классный парень, ну вы помните)))
Решение делать Stage 1 именно у них подогрела и инфа о том, что брат одного моего товарища, работающего на моей любимой Евромойка-24 сделал у них чип на своей F30 с мотором N13B16 и получил космические 231 PS и 330 Nm (информация со стенда). Кстати, именно этот замер DYNATEK демонстрирует в качестве образцово-показательного, т.к. больше они ещё не снимали с нашего мотора, да и куда ещё больше на Stage 1. В результате эта трёшка с 231 силами рвёт и мечет. За 5 дней владелец стёр в ноль задние покрышки на смотре, автомобиль очень здорово изменился.
Под положительным впечатлением я выбрал день, записался и в эту субботу отправился в DYNATEK. Цены у них ниже, чем у конкурентов в виду отсутствия стенда замера мощности. Но ребята не жадничают и без вопросов дают покататься с Racelogic до и после установки Stage 1.
Покатался, потупил и привёз машину на доработку. Работы заняли +/- 3 часа, после чего мне вновь дали Racelogic и отправили тестировать прошивку. Вообще, ребята очень уверены в себе и ни чуть не сомневались в том, что всё сделали круто. Так и оказалось.
После покатушек на уже обновлённом программном обеспечении я вернулся к ним с трясущимися ручками и внутренним мандражом. Машина стала ехать совершенно иначе.
Не буду показывать вам позорные цифры, которые были сняты до чипа, т.к. стартовал я с 1 педали в режиме Comfort. Там ничего интересного. Но зато вы можете оценить замер после. Условия следующие:
1) Старт с 1-й педали
2) Режим Sport+
3) Коробка в режиме S1
Сказать, что я доволен — ничего не сказать))) Теперь на оборотах момент полностью раскрывается, а не угасает с ростом оборотов, как это было раньше. Теперь мы шлифуем по сухому всю первую передачу, а после 100 км/ч подхват такой же, как раньше с 60 км/ч.
Страшно! Реально страшно, т.к. теперь нужно вновь привыкать к тормозам учиться контролировать новые скоростные режимы.
Что я ещё скажу, короче. Есть желание съездить на хороший стенд, что бы понять, сколько теперь лошадей и момента под капотом. Как заявляет DYNATEK, там как минимум 220 PS и 310 Nm. Действительно ли это так? По моим скромным ощущения ДА!
В течение года можно бесплатно в любой момент откатить прошивку на заводскую через шлан. Спустя год такая процедура будет стоить 1000 рублей за процедуру. Гарантия на саму прошивку, как я понял, действует без ограничения.
В общем, други мои, много букв, кто дочитал до конца — тому было интересно, тот, значит, молодец! 🙂
Пост не рекламный, так сложились звёзды. Когда выпрашивал скидку, то обещал написать пост на Drive. А вы знаете, я про отстой писать не стану. Так что рекомендую DYNATEK в качестве тюнинг ателье, занимающегося установкой Stage’ей. У них также можно сделать Stage 2, сварить выхлоп и провести все необходимые работы над автомобилем. Welcome!