- Чип-тюнинг
- Магазин прошивок
- Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве.
- Все записи Записи сообщества Поиск Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS350d X166 3.0 D 249 л.с. 620 Нм. Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. В данном случае прирост составил +90 Нм. Показать полностью. Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива! В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно: EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрываются плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки. DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов. Результат чувствуется сразу при выезде из бокса! Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена Чип-тюнинг Infiniti G35 3.5 316 л.с. 358 Нм. Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. В данном случае прирост составил В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно: Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Ориентировочное время работ до 1-го часа. Результат чувствуется сразу при выезде из бокса! Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена Чип-тюнинг Kia Ceed (FL) 1.6 Рестайлинг 122 л.с. 154 Нм. Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 7% к крутящему моменту. В данном случае прирост составил В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Стабилизированы обороты холостого хода. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно: Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора) Программное отключение иммобилайзера Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. Ориентировочное время работ 30 минут. Результат чувствуется сразу при выезде из бокса! Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год). В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 206 Нм и известен под кодовым обозначением M20A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Corolla, Toyota Harrier, Lexus UX200. Показать полностью. На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. И опять никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах RAV4 V 2.0 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 149 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах, где модель представлена с данным мотором. Украина 173 л.с. 203 Нм. Литва 175 л.с. 208 Нм. Чехия 175 л.с. 208 Нм. Румыния 175 л.с. 208 Нм. При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 175 л.с. и 208 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Так как отличие у прошивок только в максимальной мощности, время разгона 0-100 км\ч одинаковое, разница между ними при езде по городу совсем неощутима. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Удается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора. В цифрах: Было 149 л.с. Стало 183 л.с. Было 206 Нм. Стало Чипанутые.рф — Чип тюнинг автомобилей Чипанутые.рф — Москва Химки, Молодежная улица 8а Время работы пн-вс: 11:00-20:00 Чип тюнинг двигателя НАШИМ сервисным отделом. Калибровщики как из России так и из Европы. Гарантия качества и индивидуальный подход. Программное отключение DPF, EGR, EVAP, SAP, FLAP и перевод на Евро-2. Безопасно для двигателя! Без снижения ресурса ДВС и АКПП! При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется. (все контрольные суммы сохраняются!) Всегда возможно откатить прошивку на заводскую. Улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, так и на режимах частичной нагрузки); Повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах; Улучшение отклика на электронную педаль газа; Увеличение мощности и крутящего момента; Повышение эластичности мотора; После чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается; Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму; Сохранение норм токсичности или перевод на Eвро-2 с отключением контроля катализатора;
- Чипанутые.рф — Чип тюнинг автомобилей
Чип-тюнинг
В данном разделе мы привели прайс лист с актуальными ценами на наши услуги по Чип-Тюнингу.
Для перехода кликните на марку интересующего Вас автомобиля в правом столбце экрана.
Мы поможем улучшить динамику Вашему автомобилю, повысив его мощность! Уберем всевозможные провалы, рывки, ямы и вибрации. Стабилизируем холостые обороты и улучшим прогрев двигателя. Уменьшим потерю мощности в режиме кондиционирования. Отключим ограничитель скорости. Сделаем езду на вашем автомобиле более мягкой и эластичной.
Заметим, что наши работы не влияют на ресурс двигателя и никак не навредят автомобилю. Расход топлива при этом не увеличивается, более того, в большинстве случаев, при спокойной манере езды расход снижается.
Если у Вас имеется проблема с системой катализатора, мы предложим ее решение. Программное отключение контроля исправности катализатора, так называемое ЕВРО 2. При этом отключается нижний датчик кислорода (лямбда зонд) после катализатора. Это поможет удалить физически катализатор или заняться тюнингом выхлопной системы без всевозможных обманок и ошибок, а главное двигатель будет работать правильно после подобных вмешательств.
Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, помимо прироста мощности, мы также можем предложить решения по программному отключению сажевого фильтра (DPF), мочевины, клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР (EGR), вихревых заслонок и т.п.
Почему выбирают именно нас:
- Опыт работы с 2008 года, который легко отслеживается. Группа в Вконтакте существует с 2010 года. Множество отчетов, которые стараемся публиковать в нашей группе ежедневно. Большое количество отзывов в интернете.
- Мы работаем только с электронными блоками управления двигателем (ЭБУ), изменяя оригинальную программу и подвергая ее тюнингу, без применения различных тюнинг-боксов и без вмешательства в проводку автомобиля.
- У нас качественное программное обеспечение (прошивки) нашего производства или от известных проверенных авторов, с которыми мы официально сотрудничаем.
- Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
- Для перепрограммирования ЭБУ мы используем только оригинальное, современное оборудование европейского производства. Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. Также большое количество оборудования дает возможность проводить работы по чип-тюнингу через разъем диагностики (OBDII), без снятия и разборки контроллеров.
- Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
Магазин прошивок
Данный раздел предназначен только для специалистов в области программного тюнинга автомобилей и профессиональных диагностов. Мы не работаем с владельцами машин, начинающими и прочими амбициозными людьми. Все вопросы из разряда: как прошить, чем прошить, на сколько снизится расход топлива, что с этим делать дальше и т.п. — остаются без ответа, авторы блокируются в группе или почте навсегда. Покупая или заказывая у нас модифицированную прошивку, вы изначально должны понимать, что с ней делать дальше и чего от нее ожидать, исходя из описания или личного технического задания.
В продаже только проверенные и откатанные решения. Возможна калибровка под разные нестандартные прихоти, главное, чтобы сами понимали, о чем просите. Техническое задание требуется излагать четко и конструктивно, с трезвым воображением и фантазией, учитывая, что любая последующая докалибровка платная.
Индивидуальное редактирование, когда можно целый день корректировать и подстраивать, имеет также индивидуальную стоимость, договариваться о которой нужно заранее. Любые капризы на тему — у меня после прошивки вдруг все стало плохо работать и хуже греть прикуриватель, нужно быть готовым подкрепить ошибками неисправностей, если такие имеются (сохранённые и текущие), если нет, то записываем лог с соответствующими проблеме параметрами в движении. Тут еще раз повторим: все стандартные решения, предложенные нами, проверены лично на большом количестве реальных машин.
Для настройки прошивок мы используем только оригинальные визуализаторы и редакторы, такие как: WinOLS, ECM Titanium, ChipTuningPRO, BitEdit и MasterEditPro. Помимо того, что мы имеем свои решения и наработки, мы сотрудничаем с компаниями B&C Consulting, ATM Chiptuning и Heinz Performance.
Совершить покупку можно написав личное сообщение в ВКонтакте Chipanu Management или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с полной технической информацией по прошивке и требованиям. Ответ в среднем занимает не более часа. Время обработки файла может занимать от 30 минут до суток, в зависимости от нашей загрузки и сложности работ. Возможна работа как с физическими, так и с юридическими лицами.
Ваш запрос должен содержать следующую информацию:
- Марка, модель и год выпуска автомобиля;
- Объем, мощность и тип двигателя;
- Тип коробки передач;
- Данные о блоке управления;
- Используемое оборудование для программирования;
- Используемый вид топлива;
- Техническое задание.
- Файл прошивки
Максимально собранная информация по автомобилю, оборудованию и техническому заданию, существенно ускоряет оценку стоимости работ и саму работу над модифицированием файла.
Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве.
Ателье по программному тюнингу автомобилей в Москве с 2008 года.
Чип-Тюнинг Alfa Romeo, Acura, Audi, BMW, Byd, Cadillac, Chery, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Группа ВКонтакте с 06.09.2010
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена
Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLS350d X166 3.0 D 249 л.с. 620 Нм.
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+90 Нм.
Показать полностью.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрываются плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена
Чип-тюнинг Infiniti G35 3.5 316 л.с. 358 Нм.
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена
Чип-тюнинг Kia Ceed (FL) 1.6 Рестайлинг 122 л.с. 154 Нм.
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Стабилизированы обороты холостого хода. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
Программное отключение иммобилайзера
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Chipanu.ru Чип-Тюнинг автомобилей в Москве. запись закреплена
Toyota RAV4 5-го поколения, получивший индекс кузова XA50. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2021 год).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV4 (XA50) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 149 л.с. 206 Нм и известен под кодовым обозначением M20A-FKS. Помимо РАВ 4, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Corolla, Toyota Harrier, Lexus UX200.
Показать полностью.
На Тойота РАВ4 (ХА50) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора R7F701202. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 V (XA50) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. И опять никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах RAV4 V 2.0 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 149 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах, где модель представлена с данным мотором.
Украина 173 л.с. 203 Нм.
Литва 175 л.с. 208 Нм.
Чехия 175 л.с. 208 Нм.
Румыния 175 л.с. 208 Нм.
При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 175 л.с. и 208 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Так как отличие у прошивок только в максимальной мощности, время разгона 0-100 км\ч одинаковое, разница между ними при езде по городу совсем неощутима. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Удается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 149 л.с. Стало
183 л.с.
Было 206 Нм. Стало
Чипанутые.рф — Чип тюнинг автомобилей
Чипанутые.рф — Москва
Химки, Молодежная улица 8а
Время работы пн-вс: 11:00-20:00
Чип тюнинг двигателя НАШИМ сервисным отделом. Калибровщики как из России так и из Европы. Гарантия качества и индивидуальный подход.
Программное отключение DPF, EGR, EVAP, SAP, FLAP и перевод на Евро-2.
Безопасно для двигателя!
Без снижения ресурса ДВС и АКПП!
При прохождении ТО у дилера, гарантия не теряется.
(все контрольные суммы сохраняются!)
Всегда возможно откатить прошивку на заводскую.
Улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, так и на режимах частичной нагрузки);
Повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах;
Улучшение отклика на электронную педаль газа;
Увеличение мощности и крутящего момента;
Повышение эластичности мотора;
После чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается;
Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму;
Сохранение норм токсичности или перевод на Eвро-2 с отключением контроля катализатора;