- Чип тюнинг от бунеева андрея
- Сухие цифры:
- Чип тюнинг от бунеева андрея
- Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6
- Чип тюнинг от бунеева андрея
- Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6
- Чип тюнинг от бунеева андрея
- Чип тюнинг от бунеева андрея
- Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
- Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
Чип тюнинг от бунеева андрея
Не секрет, что производители автомобилей часто завышают мощностные характеристики автомобилей, видимо для того, чтобы мы с Вами платили большие налоги. Динамометрический стенд не самый точный показатель мощности и крутящего момента, т.к. зависит от огромного количества внешних факторов, но других способов померить нет. По заявлению завода изготовителя данный мотор имеет мощность в 150 л.с. и крутящий момент 230 Н/м, но на деле все не так просто. Тюнинговые прошивки на данный вид двигателей представлены огромным количеством авторов — Андреем Бунеевым, компанией Motorsoft, Дмитрием Аяшевым, а также, всем известным на российским рынке автором — Паулюсом. Все прошивки по своему хороши.
График сравнения стоковой прошивки с прошивкой от Андрея Бунеева
Сухие цифры:
Версия прошивки | Мощность | Крутящий момент |
Заводская | 140 | 223 |
Андрей Бунеев | 148 | 242 |
Motorsoft | 157 | 223 |
Паулюс | 178 | 244 |
Аяшев | 175 | 237 |
Как обычно особое внимание надо обратить на крутящий момент, именно он влияет на характеристику разгона с места и дает прибавку динамики, а лошадиные силы, как правило, измеряются на очень высоких оборотах (более 6000), а в этом диапазоне никто не ездит. Что же Вы почувствуете при эксплуатации тюнингованного мотора?
- Увеличенную динамику во всем диапазоне оборотов
- Уменьшение времени разгона до 100 км/час
- Уменьшении «времени реакции автомобиля» на нажатие педали газа.
Чип тюнинг от бунеева андрея
Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6
Сообщение Darkleo » 26 мар 2015, 00:50
Дорогие друзья.
Хочу довести до вашего сведения окончательную информацию о прошивках от Андрея Бунеева СПб.
В скором времени в проект будут добавлены прошивки для Куга2 1.6 ЕБ на базах LD, JD,EH,CH
Все чиповки с родными идентами. Это доработанные прошивки,, которые прокатывались нами на стенде.
Прошивки вводятся в проект на КОММЕРЧЕСКОЙ основе.
Под данные прошивки отводятся кредиты 3 . уровня. Они будут введены в обновлении.
Под данные прошивки будет создан новый файл базы данных серийных номеров блоков управления.
Машины прошитые прошивками от Максима — это одно. От Андрея это другое.
Апгрейд невозможен, тк это разные продукты, с разными эффектами и разными содателями.
Кредит 3 уровня будет стоить 4000 рублей .
Рекомендуемая стоимость прошивки от 5000р и выше.
75% данной суммы будет уходить создателю. 25% оставаться в проекте.
Если будет спрос, то Андреем будут выполнены работы практически на все виды моторов для ам Форд.
Вопросы о цене не обсуждаются. Скидок по кредитам не будет. Наш проект выступает в роли платформы, для программирования блоков управления трудами Андрея. да и не только.
Возможности откатов по принципу «непонравилось» — индивидуально со мной.
Пара машин в СПб будет прошита для показательных заездов лично мной бесплатно. Данные машины должны будут поучавствовать в произвольных заездах со стоком, с чипом от Максима.
Исключительно все в демонстративных целях.
При положительной интеграции в проект к нам добавятся работы по Экплореру, Экоспорт и прочим новым моделям.
Мне нужно две машины. Одного модельного года.
Два человека, которые не побоятся нажать тапку в пол и погонять свою кугу и в хвост и в гриву.
Потратить пол дня на это все.
Машины остануться с чиповками. Бесплатно.
Желающие — пишем тут. В личку ко мне ломиться не нужно.
Прокат — скорее всего выходной день в районе Шушар. Там есть где встать рядом и дать жару.
Чип тюнинг от бунеева андрея
Чип прошивки от Андрея Бунеева СПБ на Куга2 1.6
Сообщение Darkleo » 26 мар 2015, 00:50
Дорогие друзья.
Хочу довести до вашего сведения окончательную информацию о прошивках от Андрея Бунеева СПб.
В скором времени в проект будут добавлены прошивки для Куга2 1.6 ЕБ на базах LD, JD,EH,CH
Все чиповки с родными идентами. Это доработанные прошивки,, которые прокатывались нами на стенде.
Прошивки вводятся в проект на КОММЕРЧЕСКОЙ основе.
Под данные прошивки отводятся кредиты 3 . уровня. Они будут введены в обновлении.
Под данные прошивки будет создан новый файл базы данных серийных номеров блоков управления.
Машины прошитые прошивками от Максима — это одно. От Андрея это другое.
Апгрейд невозможен, тк это разные продукты, с разными эффектами и разными содателями.
Кредит 3 уровня будет стоить 4000 рублей .
Рекомендуемая стоимость прошивки от 5000р и выше.
75% данной суммы будет уходить создателю. 25% оставаться в проекте.
Если будет спрос, то Андреем будут выполнены работы практически на все виды моторов для ам Форд.
Вопросы о цене не обсуждаются. Скидок по кредитам не будет. Наш проект выступает в роли платформы, для программирования блоков управления трудами Андрея. да и не только.
Возможности откатов по принципу «непонравилось» — индивидуально со мной.
Пара машин в СПб будет прошита для показательных заездов лично мной бесплатно. Данные машины должны будут поучавствовать в произвольных заездах со стоком, с чипом от Максима.
Исключительно все в демонстративных целях.
При положительной интеграции в проект к нам добавятся работы по Экплореру, Экоспорт и прочим новым моделям.
Мне нужно две машины. Одного модельного года.
Два человека, которые не побоятся нажать тапку в пол и погонять свою кугу и в хвост и в гриву.
Потратить пол дня на это все.
Машины остануться с чиповками. Бесплатно.
Желающие — пишем тут. В личку ко мне ломиться не нужно.
Прокат — скорее всего выходной день в районе Шушар. Там есть где встать рядом и дать жару.
Чип тюнинг от бунеева андрея
г. Спб, пр. Юрия Гагарина, 2/3
Часы работы 10:00 — 19:00
Email: info@obdmaster.ru
Оригинальный адаптер UCDS от питерских разработчиков для диагностики и ремонта автомобилей Ford. Адаптер позволяет проводить множество специальных функций, которые недоступны другому оборудованию. Программное обеспечение и сам адаптер поддерживают бесплатные онлайн обновления, которые не ограничены по времени. В комплект входит 3 токена 1 уровня.
В настоящий момент ЮКДС работает со следующими платформами: Focus II 2004-2011; Focus III 2011, 2015 ; Kuga I, Kuga II; C-MAX; S-MAX; MONDEO 4; Mondeo 5 ; Galaxy ; Tansit; Fiesta 2008, 2015; список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется.
Возможности и функции программно-технического комплекса Ford UCDS:
- производить диагностику всех электронных блоков автомобиля по CAN шине. В данном разделе дополнительно доступна диагностика Mazda;
- отображать данные об модулях автомобиля такие как их каталожный номер, версия калибровки, серийный номер;
- кодировать центральную конфигурацию автомобиля, а также отдельные блоки, проводить дооснащение автомобиля, активировать закрытые опции;
- обновлять прошивки блоков управления;
- производить русификацию штатных мультимедиа SONY
- активация функции автоматического складывания зеркал
- русификация приборных панелей Convers+, прошивка модифицированного ПО от Motral для расширения возможностей заводской панели приборов;
- корректировка счетчика пробега в приборной панели и других блоках
- проведение заводского чип тюнинга. Ford Mondeo 4\S-Max\Galaxy EcoBoost c 200HP на 240HP, Ford Focus 3 c 85HP на 105HP, Ford Focus 3 c 150HP на 163HP;
- проведение не заводского чип тюнинга, отключение лямбд, сажевого фильтра, ЕГР, вихревых заслонок. Прошивки от Андрея Бунеева (СПб) и Motorsoft;
- активация бортового компьютера на приборных панелях Ford Focus 3 Level 1. Обновление до Trend;
- выполнение активаций и адаптаций блоков управления, сброс адаптирующих значений;
- сброс и установка сервисных интервалов;
- другие функции, возможности программы постоянно расширяются, пользователи предлагают разработчикам множество новых функций, которые хотят увидеть в новых версиях.
Для активации некоторых функций могут сниматься токены, которые должны быть приобретены пользователем. Токены делятся на несколько уровней:
- токены 1 уровня – стоимость 500р – служат для сброса пробега, повышения мощности двигателя за счет программирования штатного ПО более высокой мощности (например Ford Focus 3 150HP -> 163HP ), русификации магнитол Sony 2 поколения , программирования для автомобилей Ford Focus 2 2008гв и далее, функции авто складывания зеркал при закрытии\постановки в охрану, а так же других операций
- токены 2 уровня – стоимость 2000р – служат для прошивки приборных панелей Converse+ для Ford Mondeo4\S-Max\Galaxy от Motral, которое включает в себя различные опции в виде отображения работы парктроников на LED экране приборной панели и других функций которых нет в штатной панели приборов
- токены 3 уровня – стоимость 4000р – служат для чип тюнинга Ford от Андрея Бунеева (СПб)
- токены 4 уровня – стоимость 4000р – служат для чип тюнинга Ford от Motorsoft
Без списания токенов доступно множество функций, но для работы адаптера должен быть хотя бы один токен.
Адаптер Universal Can Diagnostic system (UCDS) позволяет работать в двух режимах:
- С оригинальным программным комплексом UCDS
- как стандартное J2534 устройство, что позволяет работать с такими программами как: Ford ETIS Java Online, PCMFlash, FORScan и тд.
Чип тюнинг от бунеева андрея
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Гараж Кугаводов‹Технический тюнинг‹Ford Kuga 2013
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
#1 15 мар 2013, 22:47
Прошивки проекта UCDS:
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя — чип для дизеля 180лс.
Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.
Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).
С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.
Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.
Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.
Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды — и все проходит.
Прошивки от Motorsoft:
Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.
Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)
Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый «overboost», то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Какую прошивку заливать для своего двигателя?
На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)
Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, . все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ — это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ — 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ — она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.
Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).
Есть еще промежуточный вариант — блоки -EG, -EH (у меня, например) — туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.
Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. «чип») делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).
Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204 -LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.
Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим » FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD » это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 — берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.