- Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
- Чип тюнинг от бормана
- BORMAN
- Ресивер серия — BORMAN BOOST тюнинг двигателя: МЕМЗ-301, МЕМз-307, МЕМЗ-310, МЕМз-317
- тюнинг компоненты от BORMAN Auto Sport Ukraine
- TUNING ZAZ DAEWOO CHEVROLET LANOS 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE
- TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE
- ОПИСАНИЕ
- TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE
- Новость 2011 года ZAZ FORZA turbo от BORMAN AS
- 101 причина, почему всякие шаманские заморочки не могут экономить топливо
- ZAZ SenS TURBO BORMAN AS vs Shkoda Oktavia 20vTurbo
- Вы слышали Заз Ланос получит турбированый мотор?
- тюнинг своими руками Mercedes Maybach в домашних условиях
- Статья с фотоматериалом о BORMAN autosport Ukraine Sens «ZAZ оружие возмездия!»
- Январь семейства 5.х и 7.х установка на автомобили ЭСУД Январь
- ЭКСС (эмулятор каталализтора) — электронный корректор состава смеси
- 2 октября 2011 г., Финал «DRIFT Edition» Харьков
- Рекорд СНГ ДРАГ 402 метра 2011 в Харькове Кравченко Андрей 8,16
- 23 июля 2011 драг в Виннице
- Сумы 11,06,11 кубок «Сумы Форсаж»
- сhip-tuning что такое ЧИП тюнинг
- ENGINE OHV, OHC, SOHC, DOHC Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технологии ГРМ
- NEWs BORMAN
- tuning Lexus ТЮНИНГ Лексус
- GX 460, GX 470, Cygnys
- SenS City turbo
- TUNING chevrolet AVEO 1,5 turbo
- 9 октября 2010 Харьков закрытие УДРФ
- 2 октября 2010 года г. Киев гонки на ускорение
- 18 сентября всех приглашает Алчевск дрэг рейсинг 402 m
- DRAG RACING 2010 Ukraine
- ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ? ТЮНИНГ автомобилей!
- тюнинг ZAZ, DAEWOO, CHEVROLET от BORMAN Auto Sport Ukraine
Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле
Стандартный Chevrolet Cruze 1,8 на автомате легко ускоряется до сотни около 11-12 секунд. А вот вам 9 сек EKSS chip BORMAN ПРОТИВ прошивок и паука + валы! История как реально многих людей разводят чиптюнеры , а клиенты ничего не получают, делайте настоящий чиптюнинг chip EKSS дает настоящий результат
Количество пауков и чипов на такую машину зашкаливает. а какие результаты?
Поиск показал, что самый мудренный ТЮНИНГ замена (распредвала, паука на паук 4-2-1 и так называемая прошивка глупая «евро2») на Круз, как бы дают на автомате максимальный результат на пороге 9 с лишним секунд разгона 0-100 кмч на автомате.
А что на самом деле? Хороший короткий ролик
Оказывается все прошивки и пауки с валами никуда особо не везут Крузы.
При этом множество владельцев жалуются на большое количество проблем связанных с очень сложной и дорогостоящей процедурой такого рода тюнинга таких, как:
повышенный нестабильный холостой ход и расход топлива, часто разваливаются регулируемые не оригинальные шестерни, что приводит к ремонту двигателя, часто отказывает автомат ремонт которого стоит очень солидной суммы. Замена паука ведет к обязательной смене заводской программы, что приводит к слету с гарантии на диагностике ТО и самое главное шо паук 4-2-1 не выполняет на автомате эффекта подпора для реализации крутящего момента трансмиссией.
Вопрос, а зачем такие сложности напридумывали желающие сделать тюнинг владельцы Круза?
Ответ довольно прост, те конторы которые делают тюнинг на эту группу хотят получить максимальную прибыль из работы по такой довольно не сложной, как оказывается задаче, которую решает простая установка программы чип ЕКСС для достижения отличного результата.
Собственно начнем с начала, еще 5 лет тому назад наши новейшие Крузы на автомате ныли, как слабо их 140 сильные Шевролеты ускоряются на дороге. а особенно плохо им на трассе при обгонах.
Я предложил на первых проектах опробовать чип тюнинг нашим блоком чип ЕКСС.
Машина была на гарантии и хозяин очень вяло относился к такой процедуре, но я убедил его в том, что на ТО ему не предъявят претензий.
Сказано сделано, процесс удаления ката довольно простой. Установка ЕКСС контролера заняла не больше 5 минут, он был спрятан в невидимом для прямого взора месте.
>EKSS chip Chevrolett Cruze 0-100 km 9,3 sec BORMAN
ТЕСТ и оказывается машина легко разменяла сотню за 9 секунд. Владелец был очень доволен. А я тогда просто не придавал этому результату особого значения, поскольку работы над машинами с показателями 6,5,4 секунд и менее мне были по душе гораздо ближе.
Так спокойно ставили себе наши ЕКСС на СТО сами технари втихую пока, я случайно на стал находить информацию о том,
что в России даже не имея таких результатов берут за такую операцию больше 1000$
Ребята это грабеж. Этим Шарлотанством просто, как на конвейере занимается целый клуб и люди ведутся…
Ну, что ж чтобы развеять МИФЫ нечистых на руку конкурентов я показываю очередную машину.
На которой продемонстрируем реальный простейший недорогой ЧИПтюнинг, способный не только экономить топливо, но и хорошо дать прикурить со светофора.
Chevrolet Cruze STOCK 0-100 km/h 11,4 sec разгон динамка 71 KW на колесах
Поскольку машина была не на гарантии.
Установка
Шевроле Круз EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,95 sec
Chevrolet Cruze EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,6 sec RAIN
Шевроле Круз EKSS BORMAN Chip 0-100 km/h 9,95 sec
Все хотят чипануться, все пишут я вообще крутой, а кто реально проверяет как после этой процедуры ведет себя движок вашей авто спутницы?
Ведь результаты не балуют, оказывается после такого АНТИ»ЧИП» тюнинга машина может поехать назад.
Реклама всяческих вор-умов форумов чиптюнинга, сводится только к одному дайте денег мы лучшие.
Иными словами блоку управления как и Вам просто «пудрят мозги» другим алгоритмом, который закрывает глаза на ошибки.
Давайте проверим? Вот очередные экземпляры.
Так называемой мега крутой работы Прошивка EURO 0 & EURO 2 суть которой заключается в том, что бы убрать катализатор и отключить «ЧЕК» на панель приборов.
Так давайте посмотрим, что несет в массы такой псевдо тюнинг типа прошивка ЕВРО2 без катализатора, само понятие нормы которого искаверкано, ведь условием такой процедуры является физическое удаление катализатора
а суть в том, что вместо яко бы оптимизации смеси Вас просто дурят отключая Ошибку в протоколе.
Вы не видите ЧЕК по катализатору и думаете, . значит помогло, а на самом деле?
Все так и осталось в том, числе и аварийный режим. Когда смесь мало того, что пляшет так еще и показатели как при тапке в пол, соотношению воздух / топлвио близкое к 13 кг воздуха на 1 кг топлива это очень богатая смесь.
Эффективно поставить чип ЕКСС, тогда результат контроля впрыска становится оптимальным, а это и экономия и быстрая динамика близкая к 9 секундам.
При этом не будет бездумно наливаться топливо и машина будет экономнее установка ЕКСС проста и была не раз описана в борт журналах. Установка займет у электрика не больше 5 минут времени.
Пуск двигателя и мотор работает, как положено, оптимально побираются параметры смеси.
AFR соотношение самые оптимальные во всех режимах работы двигателя, при этом минимальны и выбросы вредных веществ, без катализатора.
Чип тюнинг от бормана
Всем привет.
Как уже писал в ветке про необычный тюнинг моего авто.
Так вот повторюсь:
Вот она:
И нужно этот текст разместить везде:
Это краткое описание, на что Борман разводит людей которые не очень понимают.
Возвращаемся к истории как все началось:
По миниммуму:
(у Вас чипованая машина, это дольше осложняет процесс настройки, а так все возможно)
А) облегчить маховик 200$
Б) покупаете ресивер сами ставите 350$
коррекция программы у чиптюнера от 100-200$ и езать не нужно
маховик могу выслать 200$ по желанию
В) поставить ресивер у нас на сток мозгах
350$ установка 100$ настройка 100$
более лучший вариант у нас
Г) 450$ BORMAN CHIP установка 200$ настройка 300$
это поставить и настроить мозги,
+ лучше облегчить маховик 200$
Д) поставить ресивер у нас на сток мозгах
350$ установка 100$ настройка 100$
И самый лучший это Г&Д варианты одновременно, то есть
ресивер + ЧИП +маховик
Я выбрал Г&Д + паук.
Паук можно ставить у Вас будет оборудования которое все понимает.
Но это будет стоить с установкой и настройкой еще 250$
Туда будет вварен спец порт под датчик, снять / поставить паук
сделать фланцы + прокладки и обкатать программу
Далее последовало:
1. Если поставить наш Ресивер с маховиком и настроить мозги в он-лайн
будет самый лучший вариант качественного тюнинга, при том
динамика будет практически как на машине с турбиной при даве 0,4 бара
и снижение расхода при умеренной езде станет куда меньше чем было на 2 литра по трассе.
Если Вы имеете запас денег на проект который Я Вам посоветовал
приехать лучше и качество установки это подтвердит.
Не жалейте получите самый лучший Вариант авто, которого нет в продаже.
2. Если купить у нас BORMAN CHIP и подсоединить его по инструкции
без программы он работать сам не будет.
ПРОграмма стоит 100$ ее нужно либо залить самому, либо нам при продаже.
Но это не будет он-лайн и под паук к примеру она работать будет криво.
3. Поддержка ШДК стоит дополнительно, 300$ сам ШЛЗ+поддержка стоит 260$.
а его нужно еще настроить для нашей коробочки.
4.Там будет 1636$ я подбираю компоненты самые недорогие для проекта
и дешевле ставить их не могу. Не свои же мне выкладывать.
Насчет ШДК, это Ваше желание экономить и чиповаться каждую секунду.
Это постоянный он-лайн контроль, чиптюнер в кармане называется.
Так, что решайте, выбор за Вами. скидка на ШДК есть тоже не меньше чем 10%
300$ минус 10%.
Исходя из выше изложенного Борман должен мне вернуть.
Я так понимаю возврату подлежат следующие детали:
1. 450$ BORMAN CHIP установка 200$ настройка 300$
2. ШДК стоит дополнительно, 300$ сам ШЛЗ+поддержка стоит 260$.
3. Суммируем 450+ 200+ 300 + 300+ 260= 1510$ я все правильно посчитал.
Округляем до 1500$ как Вам удобно будет вернуть мне деньги и когда.
Ответ Бормана: А не как, я не вижу причин.
А причина очень серьезная.
1. Работы по настройке не произведены на должном уровне, что подтверждает сам Борман:
Виктор!
Ситуация именно такая какой я тебе описал Дима меня кинул (обманул)
Я ем упредлагал при тебе твою сток программу, Он сказал
«Не учите меня жить»
Когда я уехал по делам, а ты был С Жорой и Димой, они не смогли завести
машину твой индент не читался.
Он не заливал твою стоковую прошивку, а залил калибровки поверх
твоей старой прошивки.
ТО, что показано на скрине исключено в нормальных условиях стока.
Если нет диагностики ДК2 он вообще не опрашивается.
НА ДК2 стоит ЕКСС и 4 ошибки не могут быть одновременно.
Но этих ошибок вообще раньше не было.
Откуда они вдруг появились?
Дима заморочил ситуацию, а теперь крайний?
ВСЮ СИТУАЦИЮ ПИШИ ДОСКОНАЛЬНО я выведу на чистую воду «ганоднов типа Димы».
2. Ресивер не работает как это декларировалось, а именно вот что на выходе:
Пробежался по быстрому по логу. Снизу наполнение ниачем. До 3200об\мин,хуже стока в разы. Работает ресивер эффективно в очень узком диапазоне 3800-4300. По воздуху завтра пересчитаю на кг\час и скажу примерную мощность твоего мотора. Но не больше 112-115л\с с натяжкой.
Так что оснований для возврата хватает.
Боря. верни деньги и забирай все свое борахло обратно.
Мне вышли мой впуск.
И еще немного в вдогонку.
Борман везде пишет адрес: г. Харьков, ул. Чугуйская — 80. Так по этому адресу находится сервис «Сеул-Авто» к которому Борман не имеет отношение вообще.
Теперь пока не могу добиться возврата денег, Борман пошел в отказ:
Да мне побрабану хоть злись. хоть разозлись.
Надо быть человеком а не скотом на поводу марионеток тупорылых.
Машина по контролем, с ней ничего не будет, пока все работает,
Снял досвидос! Ваши трудности.
BORMAN
Ресивер серия — BORMAN BOOST тюнинг двигателя: МЕМЗ-301, МЕМз-307, МЕМЗ-310, МЕМз-317
ресивер от BORMAN AS серия — BORMAN BOOST
Долгожданное событие для всех любителей ЗАЗ ZAZ сегодня опять в моде!
Хочешь тюнинг на двигатель MEMZ-245, МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310 ( для Tavriya / Sens / Chans ), МЕМз-317 для Lanos,
встречаем ресивер от BORMAN AS серия — BORMAN BOOST теперь может быть под твоим капотом!
Цена ресивера около 350$ установка болт-он (под ключ)
тюнинг на двигатель MEMZ-245, МЕМЗ-301, МЕМз307, МЕМЗ-310 ( для Tavriya / Sens / Chans ), МЕМз-317 для Lanos
Первый в мире ЗАЗ запорожец нового тысячелетия обретает спортивный ресивер от BORMAN. Спасибо Васильевичу из России, за то шо раньше заставил нас начать их производство,
ибо в поиске решений пришлось бы потом еще месяцы мучатся. Итак то о чем так долго мечтали все любители ЗАЗов свершилось , 17 мая 2013 года, свершилась Спортивная революция на наших скромных повозках. вот он первый пуск нашего ЗАЗа
тюнинг компоненты от BORMAN Auto Sport Ukraine
Продукция тюнинг компоненты от BORMAN Auto Sport Ukraine
Для семейства автомобилей GM: ZAZ, DAEWOO, CHEVROLET, OPEL, HOLDEN, VAUXHALL, SUZUKI, LANOS AVEO LACETTI NUBIRA CHANSE NEXIA SENS
Внешний стайлинг автомобиля:
— пластиковый капот
— пластиковый багажник
— пластиковые крылья
— расширители арок
— передний бампер
— задний бампер
— оптика головного света
— задняя оптика
— антикрыло багажника
— нижний спойлер бампера
— накладки порогов
данный набор позволяет облегчить автомобиль снижение (полезной массы) автомобиля позволяет не только повысить динамику но и полезно использовать киловатты ДВС, то есть существенно снизить расход топлива, на сегодняшний день, подобных китов кроме BORMAN AS не имеется аналогов в мире
более 20 полноценных комплектов (АЕРО КИТ), внешнего тюнинга для группы Ланос:
BARS, CITY, COSMO, EXTRIM, FORSAG, EVA, GTR, La PIRANYA, LAN, LAN FUTURA, Lanos «M», MANTOYA, MIFF, MUTABOR, SEXSI, SOKOL, SPEED STREEM, START, STREET, SUBARIC WRC
Вы можете установить непосредственно в ателье BORMAN AS, или заказать по почте и установить самостоятельно.
TUNING ZAZ DAEWOO CHEVROLET LANOS 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE
TUNING ZAZ DAEWOO CHEVROLET LANOS 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE
TUNING ZAZ DAEWOO CHEVROLET LANOS 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE
ZAZ CHANCE DAEWOO CHEVROLET LANOS BORMAN RECIVER INTAKE ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА ЛАНОС от BORMAN AS подробнее:
Что дает, зачем нужен [b]Увеличенный Ресивер впускного коллектора[/b],
TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE
ОПИСАНИЕ
TUNING CHEVROLET AVEO 1,5L BORMAN RECIVER INTAKE TUNING ENGINE CHEVROLET AVEO BORMAN RECIVER INTAKE ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НА АВЕО от BORMAN AS подробнее:
Что дает, зачем нужен [b]Увеличенный Ресивер впускного коллектора[/b], Спортивный РЕСИВЕР серии BORMAN BOOST служит для форсирования ДВС. Click here to read more.. »
TUNING CHEVROLET Lacetti BORMAN RECIVER INTAKE
Ресивер на Lacetti 1,6 16V лачетти давно нуждалась получить ресивер и вот мечта сбылась новый спортивный увеличенный ресивер на Шевроле Лацетти вышел на рынок! Установка вместо штатного ресивера БОЛТ ОН (под ключ). Цена при установке в нашем ателье 350$ Розничная цена: 400$ имеется дополнительная увеличенная рампа цена 100$
Новость 2011 года ZAZ FORZA turbo от BORMAN AS
1 февраля 2012 (новость) 2011 года ZAZ FORZA turbo от BORMAN AS
Современный запорожец Украины стал с приставкой ZAZ-1,5-turbo
ZAZ-FORZA-turbo-BORMAN первая в мире турбо ЗАЗ ФОРЗА chip BORMAN AS 150 лошадиных сил
статья выйдет 1 февраля 2012
101 причина, почему всякие шаманские заморочки не могут экономить топливо
бублик) писал(а): |
Интересная темище еле осиил, но Вы не договоритесь. пока у одной из сторон не будет достаточнын аргументы |
ЕСТЬ АРГУМЕНТЫ вот их суть:
101 причина, почему всякие шаманские заморочки не могут экономить топливо
Для того, что бы понять суть вопроса экономии топлива на автомобиле,
а любой авто представляет собой сложный технологичный продукт.
В основе которого лежит двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
который имеет определенные параметры степень сжатия, обороты, мощность и т.д.
и рассчитан на определенное строгое топливо которое обеспечивает
выполнение задачи при условиях эксплуатации по ТУ. Click here to read more.. »
ZAZ SenS TURBO BORMAN AS vs Shkoda Oktavia 20vTurbo
Что стоит дешевле? Конечно DAEWOO Sens BORMAN turbo, а едут? Едут наравне, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Турбо Сенс как норма жизни впервые был сделан BORMAN AS в далеком 2005 году
ТОгда была погоня за 200 л.с. это было круто, но были подводные камни.
В основе турбо Сенса: была турбина ККК-03 WV-Audi20vTurbo, форсунки от WV-Audi20vTurbo, кулер WV-Audi20vTurbo, коллектор выпускной BORMAN AS
Вы слышали Заз Ланос получит турбированый мотор?
Готовы обсудить тему на форуме подробно: http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6213 ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!
что Вы вкладываете в понятие «турбированный Ланос», турбировать двигатель Ланос можно и без завода 8) Правильно что было проделано неоднократно, проект турбины для Ланоса и его установка и настройка вегда актуальная тема Ланос самый популярный украинский автомобиль Click here to read more.. »
тюнинг своими руками Mercedes Maybach в домашних условиях
открываем новую рубрику: «Как сделать тюнинг своими руками или с помощью тюнинг ателье»
на тему дня видео ряд от BORMAN auto sport Ukraine «тюнинг своими руками Mercedes Maybach в домашних условиях full HD»
полное видео full HD встречаем весной новый уникальный
Статья с фотоматериалом о BORMAN autosport Ukraine Sens «ZAZ оружие возмездия!»
журнал о тюнинге автомобилей
ZAZ оружие возмездия!
предисловие
Когда я открываю двери Синего Сенса, я не верю, что он не живая машина, она дышит. Дышит мускулами маленькое сердце 1,3 литра Заза, но бешенными 10 000 оборотов.
Click here to read more.. »
Январь семейства 5.х и 7.х установка на автомобили ЭСУД Январь
Январь семейства 5.х и 7.х установка на автомобили ЭСУД Январь
установка ЭСУД Янарь 5.1 на 4 цилиндрововых двигателях автомобилей Датчики, детали и устройства: Реперный диск от шкива коленвала (демпферно-резиновый) ВАЗ-2110. (Артикул 2110-100505)
новая проводка под ЭСУД Январь 5,1, блок управления Январь 5,1 Click here to read more.. »
ЭКСС (эмулятор каталализтора) — электронный корректор состава смеси
BORMAN auto sport Ukraine ролик видео про замену катализатора
(ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА МОЩНОСТЬ СНИЖЕНИЕ РАСХОДА БОЛЬШЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ)
Что будет если убрать катализатор? Загорится ЧЕК (ошибка), а если установить
Эмулятор катализатора? Все станет нормально
наш эмулятор катализатора ЭКСС, напомню катализатор стоит более 1000$
ЭКСС эмулятор работы катализтора всего 79$ и больше менять катализторы не прийдется. Click here to read more.. »
2 октября 2011 г., Финал «DRIFT Edition» Харьков
Рекорд СНГ ДРАГ 402 метра 2011 в Харькове Кравченко Андрей 8,16
Андрей Кравченко Украина установил новый абсолютный рекорд России 8,214 сек 402 метра!
результаты квалификации Click here to read more.. »
23 июля 2011 драг в Виннице
Команда Винницкой областной федерации драгрейсинга и дрифта Андрей Гальчинский приглашают всех на драгрейсинг в Винницу.
Сумы 11,06,11 кубок «Сумы Форсаж»
Сумы какой прекрасный ливень – на взлетной полосе!
11.06.11 на взлётке Сумского аэродрома был очередной Кубок по драг рейсингу «Сумы-Форсаж»!
На гонки приехали представители Харькова, Киева, Днепропетровска, Никополя, Запорожье и конечно местные аборигены драгрейсинга.
Борьба в классе 2,0 наиболее популярном среди малолитражек велась между призером УДРФ 2108 №888 Моргун Алексей город Запорожье, «Таврия» с мотором 1,8 16v NOS Виница (которая по регламенту УДРФ не проходила бы в данный класс по многим причинам)
и Харьковскими сторожилами драга стрит Vorona 2113, Geka 2108, BORMAN Таврия.
Нужно отметить, что BLACK-таврия из города Виница заявилась для участия во всех возможных классах, машина лафетная но интересная и эффектная, да и едет она довольно шустро жаль, что по ходу гонок она имела тех сход, в любом случае зрителям она запомнилась… (читать далее) по ссылке Click here to read more.. »
сhip-tuning что такое ЧИП тюнинг
что такое ЧИП тюнинг (сhip-tuning) информация о том, что такое ЧИПтюнинг (сhiptuning) и какие цели и задачи он преследует, я возьму на себя инициативу расширить кругозор Форума, как человек который посвятил тюнингу 11 лет жизни и на себе познавший тяжесть познаний и успех в этом сложном деле. Кооперация авто производителей привела к тому, что системы датчики и блоки управления стали универсальными для производителей микро электроники, различием была конструкция ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания) и типа ГРМ Газо Распределительный Механизм, некоторых исполнительных устройств, потому у разных моделей и марок могут отличаться не только запчасти но и блоки управления и программы управления двигателем.
ENGINE OHV, OHC, SOHC, DOHC Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технологии ГРМ
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и технологии ГРМ, конструкция и особенности моторов системы OHV, OHC, SOHC, DOHC.
Его величество ДВС, король мотор 20 века, что ждет его в 21 веке! Не секрет, что на мощность и КПД двигателя на жидком топливе влияет Наполнение цилиндра топливовоздушной смесью. Инженеры прекрасно понимали, что обычный привычный ДВС — Двигатель внутреннего сгорания, будет постоянно совершенствоваться и форсироваться без предела и времени его жалкие менее 30% возможности технологично не реализованы даже сегодня и далее может быть еще совершеннее. О типах ДВС поговорим в другой статье а сейчас, 4 тактные ДВС которые имеют по 4 цилиндра на мотор, двумя и более клапанами на цилиндр, заняли самое массовое и важное место в АВТО жизни 20 и 21 века и модернизировались вплоть до сегодняшних дней и еще будут долго совершенствоваться, как минимум в этом столетии. Первоначально распредвал — Распределительный Вал, это элемент распределительного механизма в виде вала, на котором размещены кулачки, которые через специальные устройства придают определенное движение клапану по заданному алгоритму. Клапаны впускных и выпускных каналов, находились первоначально в блоке цилиндров, или возле блока в нижнем расположении так сказать, по тому и тип такой системы прозвали. OHV,— OverHead Valve с нижним положением клапанов, иногда пишут I-Head, или Pushrod (с толкателями). Привод клапанов — приводиться в действие штангами-толкателями, через рокер (коромысла). Изобретена Дэйвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick). Click here to read more.. »
NEWs BORMAN
Новости новая рубрика Очки и ресницы оптики на БМВ 3-я, 5-я и 7 серия модели БМВ и марка БМВ
tuning Lexus ТЮНИНГ Лексус
tuning Lexus ТЮНИНГ Лексус Внедорожники Toyota и Lexus
Land Cruiser 100 (LC 100) и Lexus LX 470,
GX 460, GX 470, Cygnys
SenS City turbo
SenS City turbo
DAEWOO SenS 1300 cc turbo ДЭУ Сенс турбо от БОРМАН АВТОспорт Украина
TUNING chevrolet AVEO 1,5 turbo
— установка турбины ( турбокомпрессора ) в соответствии с ТУ эксплуатации (дополнение) на авто, марки Шевроле Авео, объём 1498 куб., см, используется стандартный тип топлива бензин марки Е95, температурные условия от -30 до +40 градусов Цельсия, используется заводская турбина от VW\Audi 1,8т ККК К03,давление надува 0,6 бар, наличие системы смазки, системы охлаждения, турбо таймер (нет, или по желанию), рабочий диапазон частоты вращения оборотов двигателя 800-6200 об\мин (rpm), тип управления внешний ТК (обогащение 10,2 обеднение 20,0) в среднем стехиометрия 14,7. Трансмиссия передний привод, без дифференциала повышенного трения, механическая КПП базовая, тип резины DOT не спец., слик, техническое обслуживание авто на станции каждые 10 000 пробега. Максимальная скорость 210 км\ч. Время разгона 0-100 км\ч сек 7 сек, расход топлива не ограничен. Click here to read more.. »
9 октября 2010 Харьков закрытие УДРФ
ОКА BORMAN ВАГАН чемпон Украины 2010 года класс sport RWD
Новый рекорд ВАЗ 2101 10,98 turbo RWD Click here to read more.. »
2 октября 2010 года г. Киев гонки на ускорение
9 октября 2010 на СК Чайка будет закрытте сезона в Киеве 4-ый этап
Кравченко в Киеве улучшил время на Скае Click here to read more.. »
18 сентября всех приглашает Алчевск дрэг рейсинг 402 m
18 сентября всех приглашает Алчевск на соревнования по дрэг рейсингу — Кубок Мэра!
Есть первые сведения по телефону:
Класс стрит
1-ое место до 3,5 Максим Башня М3 ЕТ 13,2
3-е место до 3,5 Максим Турбо ВАЗ 2110
DRAG RACING 2010 Ukraine
Два первых места кубка 2010 года на ДРАГЕ Украины теперь у BORMAN
кубок Украины класс спорт RWD 1-е место ЧЕМПИОН 2010 года
ОКА BORMAN Ваганов Александр город Харьков
ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ? ТЮНИНГ автомобилей!
ЧТО ТАКОЕ ТЮНИНГ? ТЮНИНГ автомобилей!
Что касается внешности, то это действительно часть работ связанная с тематикой внешности и ее доводки т.е., тюнинга.
Новый обновленный дизайн кузова, или элементов — принято называть СТАЙЛИНГ, либо ФАЙС — ЛИФТИНГ все это касается изменения внешнего вида заводского конвейерной сборки автомобиля.
Изменение формы декоративных элементов кузова автомобиля вне завода, называется — ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ!
АЕРО КИТ Элементы внешнего обвеса — служат не только для изменения дизайна но и
для улучшения аэродинамических характеристик авто, снижая коэффициент лобового сопротивления
Сх — можно добиться экономии топлива особенно если учесть, что стандартный автомобиль по сути с завода обладает компромиссным внешним видом. Click here to read more.. »
тюнинг ZAZ, DAEWOO, CHEVROLET от BORMAN Auto Sport Ukraine
DAEWOO LANOS (Дэу Ланос) известен в мире под названиями Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance, ЗАЗ Шанс
Обновленная итальянской студией дизайна Джорджетто Джуджаро больше известной как «ItalDesign», старая платформа Daewoo Nexia была замена в Корее на DAEWOO LANOS, традиционно имея в оригинальной версии General Motors двигатель Rochester Products Division, с системой контроля от Delco Electronics, впоследствии модифицирован и продается под маркой Chevrolet.
Тюнинг ателье BORMAN AS занимается тюнингом Ланос с 2000 года, когда первый Польский Ланос Т100 (черного цвета) впервые на рынке СНГ сменил часть оригинальной внешности, данный автомобиль наблюдается в Харькове по сей день и сменил два хозяина.
С тех пор многое поменялось в тюнинге данной модели, но несомненно тюнинг ателье BORMAN AS остается мировым лидером в тюнинге легендарных марок ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.
Тюнинг ателье BORMAN AS имела богатый опыт по модернизации внешнего дизайна и доработке силового агрегата ZAZ, Chevrolet, DAEWOO первые успехи в спорте были связанны именно с работами над совершенствованием силовых агрегатов Ланос 1,6 с двигателем A16DMS и МЕМз307 SenS скандально известного проекта -«SexS», который не нуждается в рекламе и принес первую медаль в копилку BORMAN AS на чемпионате Украины по гонкам на ускорение в далеком 2005 году. Данный проект стал основой для разработки полноценного, комплексного индивидуального тюнинга ДВС Ланос / Сенс,
В 2006 году был сделан первый шаг на пути турбо платформы Сенс, однако вследствие былой не компетентности мастеров ЧИПтюнинга, работы по турбо версии были временно остановлены. Сенс в турбо версии имел турбину VWAudi серии KKK которая на малом объеме работала с большой турбо ямой. Зато 140+ сил при рабочем давлении 1 бар, заставляли колеса Сенса буксовать три передачи, что впечатляет но в результате чего разгонная динамика автомобиля 0-100 км\ч была на не высоком уровне 10+ секунды, что значительно уступало более простой и надежной версии СИТИ, которая удачно существует и популярна по сей день на всех автомобилях проходящих прокачку в тюнинг ателье BORMAN AS. Первый Ланос с турбиной 2006 года также был де форсирован в атмосферный вариант тюнинга, вследствие большой прожорливости и капризной работы ДВС на родной прошло вековой системе впрыска.
В 2006 году были разработаны первые платформы (версии) форсировании группы GM:
«ChiP», «miniturbo», «Start», «Street», «ECO-DRIVE-S», «SeXs», «TURBO «, «City «, «M», «City-S», «City-R», «GT»
впервые начата работа по изготовлению собственных комплектующих тюнинга ДВС
В 2007 году BORMAN AS опять вернулась к турбо платформе ДЭУ Ланос, но на базе более продвинутого по впрыску двигателя Шевроле Авео (фазированный впрыск), позднее данная система появилась и устанавливалась BORMAN AS и на Ланос. Данный автомобиль оставался на родном блоке управления со всеми диагностическими заводскими параметрами. Это был наш первый но уже не единственный в мире турбо проект, и такие машины до сих пор катаются по Украине и в России.
Полноценные впускные коллекторы типа 4 дросселей, появились на только на Сенсе но и на Ланос с мотором 1,5 и 1,6. Традиционно они предлагаются к продаже при индивидуальном тюнинге ДВС от BORMAN AS, в то же время появились и первые полноценные прямо точенные выпускные системы на семейство ZAZ, Chevrolet, DAEWOO.