Чип тюнинг от аудитория

Содержание
  1. Чип тюнинг от аудитория
  2. Спецпредложения по дооснащению автомобилей ауди комплексами MMI3G/3G+
  3. чип тюнинг новых моторов VAG 1.8tsi 2.0tsi simos 12
  4. Расширение диллерской сети
  5. me7 ecu code injector
  6. SEMA show 2012
  7. Комплект MMI 3G NAVI для переоснащения автомобиля а6 4f и Q7 с MMI 3G Radio
  8. Auditoria
  9. Все записи Записи сообщества Поиск Иван Фольмер запись закреплена Доброе утро. ауди а4б8 2008г 2л тди двигатель греется на высоких оборотах или когда стоит интересует диагностика термостатов, если это они то стоимость замены термостатов работы и запчасти. Алексей Андропов запись закреплена Евгений Заборщиков запись закреплена Антон Пучков запись закреплена Добрый День, вопрос такой. Автомобиль Audi Q5 2010. Была замена передних механических сидений на сиденья от праворульной машины с электроприводом. После установки загорелся AirBag и машина не видит переднего пассажира, т.е. когда он присутствует и не пристегнут лампочка ремня не загорается. В блоке одна ошибка по датчику наличия переднего пассажира. Я так понимаю это связано с тем, что сиденья от праворульной машины и этого датчика там нет, ну вернее он стоит в левом сиденьи, а не в правом. Подскажите варианты правильного решения и стоимость? — переставить датчик из одного сиденья в другое? — поставить обманку? — что-то перешить? «АУДИТОРИЯ» #1 LEXA_Audi Ауди клуб «Питер»
  10. Администраторы 22 597 Cообщений Пол: Мужчина Город: Санкт-Петербург, Горелово Автомобиль: Audi/Porsche/MB модель: Cabrio А5/Macan/GLA год выпуска: 14/14/16 Название организации: «АУДИТОРИЯ» Перечень услуг: Чип-тюнинг , дооснащение оригинальными компонентами , оригинальные запчасти , диагностика и ремонт турбомоторов VAG адрес: шоссе Революции 88 тел. 946-3644 Константин , 969-2464 Юрий График работы с 11 до 20 скидка, предоставляемая при предъявлении карты члена «Ауди Клуба Питер» 10% отв.лиц Сергей Никифоров #2 LEXA_Audi Ауди клуб «Питер» Администраторы 22 597 Cообщений Пол: Мужчина Город: Санкт-Петербург, Горелово Автомобиль: Audi/Porsche/MB модель: Cabrio А5/Macan/GLA год выпуска: 14/14/16 Все о чип-тюнинге Чип-тюнинг – это работа, которая предполагает перенастройку режимов функционирования ЭБУ (электронные блок управления). Выполняется коррекция системы, повышаются полезные коэффициенты действия. Такие процессы применяются для повышения мощности автомобильного двигателя, а также подразумевается корректировка системы впрыска и так далее. Также чип-тюнинг – это может быть монтаж модуля оптимизации, который занимается перенастройкой подаваемых импульсов и их усовершенствованием. К таким модулям относится Тюнинг Бокс, представленный в нашем ассортименте для большинства марок авто. Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг Кому нужен чип-тюнинг? Модернизация автомобиля постоянно является главной ключевой особенностью каждого водителя, ведь всегда хочется идти в ногу со временем, не отставать от инноваций и получать от этого, несомненно, выгоду. В данном вопросе перепрограммирования, самая обширная и разнообразная аудитория, чип тюнинг поскольку позволяет не только получить максимум мощности, но и улучшить поездки при интенсивном городском движении. Для некоторых очень важно получить максимальную скорость, почувствовать рев мотора, почувствовать свободу при поездах. Другой группе аудитории чип-тюнинга важна стабильность, которая позволяет получить максимально комфортные поездки. То есть, перепрограммирование двигателя влияет на повышении динамики, и отключение датчиков, которые становятся первой причиной того, что машина глохнет в интенсивном движении, а это может быть опасным. Третьи же, в силу своей экономичности, прибегают к такому тюнингу, чтобы в последствие снизить траты на горючую смесь, то есть на топливо, которое расходуется при движении машины. Стоит ли делать чип-тюнинг? Несмотря на прямую выгоду от перепрограммирования ЭБУ и повышения мощности двигателя, многие задумываются целесообразно ли это вообще? Большинство противников таких модернизаций уверены, что даже самый лучший чип тюнинг, например немецкий чип тюнинг, английский или же американский, могут быть губительными для автомобиля в целом. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно не так. В этом есть огромная доля правды. Дело в том, что жесткий тюнинг, который обеспечивает максимальный прирост мощи больше половины заводских характеристик, не может пройти бесследно. То есть, после чип тюнинга можно получить совершенно обратный результат – снизить ресурсоспособности автомобиля, двигателя, уничтожить ЭБУ и многое другое. Если вы не максималист и четко знаете, для чего нужен чип тюнинг именно вам, тогда вы целесообразно отнесетесь к такой модернизации и сохраните целостность, работоспособность всех систем машины. Все статьи про чип тюнинг и отзывы сервисных центров говорят о том, что чип-тюнинг – это только на пользу. Но, давайте попробуем разобрать со стороны: чип тюнинг за и против, и определить, стоит ли производить такую модернизацию. Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации? Облегчается процесс вождения в повседневной жизни, в интенсивном городском движении, поскольку повышаются тягово-скоростные параметры. Повышается возможность производить более быстрые обгоны на трассах. С включенным кондиционером и при загруженном автомобиле – исключение возможности заглушки мотора, что весьма важно, для вашей же личной безопасности. Чип-тюнинг не затрагивает конструктивную целостность двигателя автомобиля и является более бюджетным вариантом модернизации. Обеспечивает возврат в первоначальные заводские параметры. Экономит топливо, снижая расходы на обеспечение работы двигателя. Адаптируется индивидуально под каждый тип двигателя и вид топлива машины. Позволяет устранить проблему заглушек двигателя по причине жесткой работы датчиков контроля кислорода. А есть ли минусы чип-тюнинга? Конечно, чип-тюнинг это интересная и полезная модернизация вашего автомобиля, но могут ли быть проблемы после чип тюнинга, с чем они связаны и решаемы ли вообще? Основные и даже единственные минусы чипования автомобиля – это: Ухудшение параметров работы всех систем. Главная правда о чип тюнинге – это то, что если вы попали в неумелые руки, которые «криво» поставят программу прошивки, то ужасных последствий просто не обойти. Повышение износа двигателя. Дело в том, что жесткая модернизация может привести к тому, что «сердце» вашего авто не прослужит долговечный период. Это происходит из-за того, что изначально программа была настроена таким образом, чтобы сохранить длительность работы мотора, при повышении давления на него и появляется такая проблема, как повышение износа. Стоит отметить, что этот минус можно устранить, необходимо выбирать не самые жесткие программы прошивки, и не большое увеличение мощи двигателя. Нарушение работы двигателя и выход из строя фаз газораспределения. Это проблема связана с тем, что иногда программа может быть «залита» не правильно, или же при процессе прошивки была допущена ошибка. Положительной новостью в таком случае может стать то, что это можно изменить. Стоит всего лишь произвести повторное перепрограммирование. Проблема: чип тюнинг и гарантия на автомобиль. Когда автомобиль еще находится на заводской гарантии, очень рискованно производить чип-тюнинг, без ведома дилера. В случае негативных последствиях, за ваши ошибки платить никто не будет. Для того чтобы получить такую желаемую мощь двигателя и скорость автомобиля необходимо производить тюнингование исключительно в специализированных, а лучше фирменных СТО, где модернизация будет лицензионной. В этом случае вы получите максимальную выгоду от тюнинга и сохраните важную и необходимую гарантию. Как делается чип-тюнинг? Все процессы, которые производятся при перепрошивки стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа: Этап 1 В случае, когда нет оригинальной программы для прошивки на вид ЭБУ, в вашем автомобиле производится считывание оригинальной программы, уже установленной на бортовой компьютер. Оригинальная прошивка ищется в софтваре Sctflash. Этап 2 Если есть оригинальная прошивка Sctflash, то производится ее диагностика на исправность. Если же нет, то на основании оригинальной программы проводится коррекция контрольных сумм в ней, производится доработка и прочие процессы улучшения программы. Повторная диагностика на наличие ошибок в софте. Этап 3 Последний этап – это запись качественной, проверенной и несколько раз диагностированной программы в контроллер автомобиля. То есть этот этап и является процессом перепрошивки заводских параметров ЭБУ. Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно? Иногда бывает так, что водители специально не хотят обращаться в дорогие сервисные центры и производят перепрограммирование самостоятельно. Для того чтобы это сделать не нужно быть гением или же авто-механиком, но чтобы произвести качественный чип тюнинг, базовые понятия электроники и механики, конечно же, необходимы. Если их нет, то тогда не рекомендуется производить все самостоятельно, чтобы не навредить машине, а лучше разобраться с вопросом, где сделать чип-тюнинг? Обращайтесь для установки программы в сервисные качественные центры, например чип тюнинг ру, Моренди, АПР или же Рево, а также другие, где будет произведена диагностика, и чип тюнинг обеспечит качественное повышение мощи двигателя, без возможных последствий. Но, если вы собираетесь произвести все самостоятельно, тогда придется пройти следующие процессы: Купить или же сделать самостоятельно адаптер. Иметь при себе идеально рабочий компьютер или же ноутбук. Найти специальную программу ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ЭБУ. Проверить ее на исправность. Подключить ваш компьютер к борту автомобиля. Выключить зажигание и активизировать программу прошивки. Включить зажигание и произвести проверку произведенного процесса. Несмотря на то, что специальных навыков, для того чтобы проделать этот процесс, все же можно не иметь — это достаточно сложно и нужно быть максимально внимательными, сконцентрированными и осторожными, чтобы не навредить системе. Топ-5 важных вопросов-ответов Водителей, которые только собираются произвести чип-тюнинг, волнуют самые всевозможные вопросы. Многие обращаются на форум, чип тюнинг где поднимается одной из главных тем. Но, мы выделили пять самых основных вопросов: Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее? — У многих водителей возникает вопрос, неужели производители автомобилей настолько «глупые», что сами не сделали двигатель мощнее. Нет, конечно же. Для компаний, которые производят автомобиль максимальная мощность двигателя – это не самый важный параметр. Причин для этого может быть несколько. Например, некоторые жертвуют мощностью двигателя для того, чтобы снизить налог на выброс пагубных выхлопов, которые загрязняют нашу экологию. Также, мощь автомобиля специально снижают, чтобы сделать машину доступнее для большего количества людей. Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента? — Самые оптимальные цифры увеличение мощи автомобиля – до 30%, в том числе и крутящего момента. Именно эти показатели пойдут только в пользу вам и вашему автомобилю и не скажутся на снижении работоспособности двигателя и прочих систем. Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга? — Стоит отметить, что в автомобиле после чип-тюнинга конструктивно ничего не изменяется, но мощность двигателя все же прибавилась. Чтобы это проверить в солидных и высококлассных СТО и сервисах есть специальный стенд, на котором можно произвести замеры до и после проведения чип-тюнинга и определить действительно ли что-то прибавилось. Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга? — Конечно же, да. Бывают случаи, когда программа по каким-либо причинам была залита не корректно или же привела к ухудшениям параметров. В таком случае проводится возврат автомобильного ЭБУ к изначальным заводским параметрам или же повторное перепрограммирование. Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя? — Конечно, есть вариант произвести модернизации и усиления мощи автомобиля, не прибегая к перепрограммированию, а тем более кардинальному вмешательству в конструкцию. Это Тюнинг-боксы, то есть специальные модули, которые ставятся под капот автомобиля и отвечают за контроль и моделирование сигналов, которые подаются от ЭБУ. Такие образом, модули обеспечивают повышение характеристик, улучшение работы двигателя, системы впрыска и прочих важнейших параметров. Предлагается Тюнинг-бокс для различных типов двигателя – дизельные и бензиновые. Полный ассортимент, на все марки автомобилей и, соответственно модели, представлен на нашем сайте. А подробнее узнать обо всех интересующих нюансах можно на нашем сайте онлайн. Чип тюнинг, варианты чип-тюнинга, что он даст и какой приобрести лучше для вашей машины – это все вам расскажут профессионалы, которые в любое время готовы предоставить специализированную помощь.
  11. «АУДИТОРИЯ»
  12. #1 LEXA_Audi
  13. #2 LEXA_Audi
  14. Все о чип-тюнинге
  15. Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг
  16. Кому нужен чип-тюнинг?
  17. Стоит ли делать чип-тюнинг?
  18. Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации?
  19. А есть ли минусы чип-тюнинга?
  20. Как делается чип-тюнинг?
  21. Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно?
  22. Топ-5 важных вопросов-ответов
  23. Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее?
  24. Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента?
  25. Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга?
  26. Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга?
  27. Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя?
Читайте также:  Автомобильные базы данных по ремонту автомобилей

Чип тюнинг от аудитория

чип тюнинг, удаление ограничителей, редактирование мото-часов. Чтение запись блоков производится через диагностический разьем.

wildcat 1000, outlander

Спецпредложения по дооснащению автомобилей ауди комплексами MMI3G/3G+

Q7 MMI 3G -> 3G+ = 45.000руб

Q7 MMI 3Gрадио -> 3G+ = 90.000руб

Q7 MMI 3Gрадио -> 3G = 70.000руб

Q7 MMI 2G -> 3G от 70.000руб

A6 4F MMI 3G -> 3G+ = 45.000руб

A6 4F MMI 3Gрадио -> 3G = 70.000руб

A6/A7 4G установка MMI 3G+ = 120.000руб

A8 4H активация навигации 15.000руб

чип тюнинг новых моторов VAG 1.8tsi 2.0tsi simos 12

стал доступен чип тюнинг моторов на системе управления SIMOS12 стоимость аналогична предыдущему поколению этих моторов — 15000руб

прошивка производится через диагностический разьем

Расширение диллерской сети

e-mail по вопросам партнерства mail@sergeynik.com

me7 ecu code injector

Готовится к выпуску автоматический корректор кода для ECU МЕ7 поколения, позволяющий вставлять законченные модули в прошивки блоков управления. С его помощью быстро реализуется недоступные в штатной прошивке возможности.

SEMA show 2012

по традиции посетили выставку мирового масштаба в области тюнинга автомобилей www.semashow.com

Комплект MMI 3G NAVI для переоснащения автомобиля а6 4f и Q7 с MMI 3G Radio

В комплект дооснащения до MMI 3G NAVI входят:

Auditoria

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Иван Фольмер запись закреплена

Доброе утро.
ауди а4б8 2008г 2л тди
двигатель греется на высоких оборотах или когда стоит

интересует диагностика термостатов, если это они то стоимость замены термостатов работы и запчасти.

Алексей Андропов запись закреплена

Евгений Заборщиков запись закреплена

Антон Пучков запись закреплена

Добрый День, вопрос такой. Автомобиль Audi Q5 2010. Была замена передних механических сидений на сиденья от праворульной машины с электроприводом. После установки загорелся AirBag и машина не видит переднего пассажира, т.е. когда он присутствует и не пристегнут лампочка ремня не загорается. В блоке одна ошибка по датчику наличия переднего пассажира. Я так понимаю это связано с тем, что сиденья от праворульной машины и этого датчика там нет, ну вернее он стоит в левом сиденьи, а не в правом.

Подскажите варианты правильного решения и стоимость?

— переставить датчик из одного сиденья в другое?
— поставить обманку?
— что-то перешить?

«АУДИТОРИЯ»

#1 LEXA_Audi

Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 597 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    Название организации:
    «АУДИТОРИЯ»

    Перечень услуг:
    Чип-тюнинг , дооснащение оригинальными компонентами , оригинальные запчасти , диагностика и ремонт турбомоторов VAG

    адрес:
    шоссе Революции 88
    тел. 946-3644 Константин , 969-2464 Юрий

    График работы
    с 11 до 20

    скидка, предоставляемая при предъявлении карты члена «Ауди Клуба Питер» 10%

    отв.лиц Сергей Никифоров

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 597 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    Все о чип-тюнинге

    Чип-тюнинг – это работа, которая предполагает перенастройку режимов функционирования ЭБУ (электронные блок управления). Выполняется коррекция системы, повышаются полезные коэффициенты действия. Такие процессы применяются для повышения мощности автомобильного двигателя, а также подразумевается корректировка системы впрыска и так далее. Также чип-тюнинг – это может быть монтаж модуля оптимизации, который занимается перенастройкой подаваемых импульсов и их усовершенствованием. К таким модулям относится Тюнинг Бокс, представленный в нашем ассортименте для большинства марок авто.

    Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг

    Кому нужен чип-тюнинг?

    Модернизация автомобиля постоянно является главной ключевой особенностью каждого водителя, ведь всегда хочется идти в ногу со временем, не отставать от инноваций и получать от этого, несомненно, выгоду. В данном вопросе перепрограммирования, самая обширная и разнообразная аудитория, чип тюнинг поскольку позволяет не только получить максимум мощности, но и улучшить поездки при интенсивном городском движении. Для некоторых очень важно получить максимальную скорость, почувствовать рев мотора, почувствовать свободу при поездах. Другой группе аудитории чип-тюнинга важна стабильность, которая позволяет получить максимально комфортные поездки. То есть, перепрограммирование двигателя влияет на повышении динамики, и отключение датчиков, которые становятся первой причиной того, что машина глохнет в интенсивном движении, а это может быть опасным. Третьи же, в силу своей экономичности, прибегают к такому тюнингу, чтобы в последствие снизить траты на горючую смесь, то есть на топливо, которое расходуется при движении машины.

    Стоит ли делать чип-тюнинг?

    Несмотря на прямую выгоду от перепрограммирования ЭБУ и повышения мощности двигателя, многие задумываются целесообразно ли это вообще? Большинство противников таких модернизаций уверены, что даже самый лучший чип тюнинг, например немецкий чип тюнинг, английский или же американский, могут быть губительными для автомобиля в целом. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно не так. В этом есть огромная доля правды.

    Дело в том, что жесткий тюнинг, который обеспечивает максимальный прирост мощи больше половины заводских характеристик, не может пройти бесследно. То есть, после чип тюнинга можно получить совершенно обратный результат – снизить ресурсоспособности автомобиля, двигателя, уничтожить ЭБУ и многое другое.

    Если вы не максималист и четко знаете, для чего нужен чип тюнинг именно вам, тогда вы целесообразно отнесетесь к такой модернизации и сохраните целостность, работоспособность всех систем машины. Все статьи про чип тюнинг и отзывы сервисных центров говорят о том, что чип-тюнинг – это только на пользу. Но, давайте попробуем разобрать со стороны: чип тюнинг за и против, и определить, стоит ли производить такую модернизацию.

    Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации?

    • Облегчается процесс вождения в повседневной жизни, в интенсивном городском движении, поскольку повышаются тягово-скоростные параметры.
    • Повышается возможность производить более быстрые обгоны на трассах.
    • С включенным кондиционером и при загруженном автомобиле – исключение возможности заглушки мотора, что весьма важно, для вашей же личной безопасности.
    • Чип-тюнинг не затрагивает конструктивную целостность двигателя автомобиля и является более бюджетным вариантом модернизации.
    • Обеспечивает возврат в первоначальные заводские параметры.
    • Экономит топливо, снижая расходы на обеспечение работы двигателя.
    • Адаптируется индивидуально под каждый тип двигателя и вид топлива машины.
    • Позволяет устранить проблему заглушек двигателя по причине жесткой работы датчиков контроля кислорода.

    А есть ли минусы чип-тюнинга?

    Конечно, чип-тюнинг это интересная и полезная модернизация вашего автомобиля, но могут ли быть проблемы после чип тюнинга, с чем они связаны и решаемы ли вообще? Основные и даже единственные минусы чипования автомобиля – это:

    • Ухудшение параметров работы всех систем. Главная правда о чип тюнинге – это то, что если вы попали в неумелые руки, которые «криво» поставят программу прошивки, то ужасных последствий просто не обойти.
    • Повышение износа двигателя. Дело в том, что жесткая модернизация может привести к тому, что «сердце» вашего авто не прослужит долговечный период. Это происходит из-за того, что изначально программа была настроена таким образом, чтобы сохранить длительность работы мотора, при повышении давления на него и появляется такая проблема, как повышение износа. Стоит отметить, что этот минус можно устранить, необходимо выбирать не самые жесткие программы прошивки, и не большое увеличение мощи двигателя.
    • Нарушение работы двигателя и выход из строя фаз газораспределения. Это проблема связана с тем, что иногда программа может быть «залита» не правильно, или же при процессе прошивки была допущена ошибка. Положительной новостью в таком случае может стать то, что это можно изменить. Стоит всего лишь произвести повторное перепрограммирование.
    • Проблема: чип тюнинг и гарантия на автомобиль. Когда автомобиль еще находится на заводской гарантии, очень рискованно производить чип-тюнинг, без ведома дилера. В случае негативных последствиях, за ваши ошибки платить никто не будет. Для того чтобы получить такую желаемую мощь двигателя и скорость автомобиля необходимо производить тюнингование исключительно в специализированных, а лучше фирменных СТО, где модернизация будет лицензионной. В этом случае вы получите максимальную выгоду от тюнинга и сохраните важную и необходимую гарантию.

    Как делается чип-тюнинг?

    Все процессы, которые производятся при перепрошивки стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа:

    • Этап 1 В случае, когда нет оригинальной программы для прошивки на вид ЭБУ, в вашем автомобиле производится считывание оригинальной программы, уже установленной на бортовой компьютер. Оригинальная прошивка ищется в софтваре Sctflash.
    • Этап 2 Если есть оригинальная прошивка Sctflash, то производится ее диагностика на исправность. Если же нет, то на основании оригинальной программы проводится коррекция контрольных сумм в ней, производится доработка и прочие процессы улучшения программы. Повторная диагностика на наличие ошибок в софте.
    • Этап 3 Последний этап – это запись качественной, проверенной и несколько раз диагностированной программы в контроллер автомобиля. То есть этот этап и является процессом перепрошивки заводских параметров ЭБУ.

    Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно?

    Иногда бывает так, что водители специально не хотят обращаться в дорогие сервисные центры и производят перепрограммирование самостоятельно. Для того чтобы это сделать не нужно быть гением или же авто-механиком, но чтобы произвести качественный чип тюнинг, базовые понятия электроники и механики, конечно же, необходимы. Если их нет, то тогда не рекомендуется производить все самостоятельно, чтобы не навредить машине, а лучше разобраться с вопросом, где сделать чип-тюнинг? Обращайтесь для установки программы в сервисные качественные центры, например чип тюнинг ру, Моренди, АПР или же Рево, а также другие, где будет произведена диагностика, и чип тюнинг обеспечит качественное повышение мощи двигателя, без возможных последствий.

    Но, если вы собираетесь произвести все самостоятельно, тогда придется пройти следующие процессы:

    • Купить или же сделать самостоятельно адаптер.
    • Иметь при себе идеально рабочий компьютер или же ноутбук.
    • Найти специальную программу ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ЭБУ.
    • Проверить ее на исправность.
    • Подключить ваш компьютер к борту автомобиля.
    • Выключить зажигание и активизировать программу прошивки.
    • Включить зажигание и произвести проверку произведенного процесса.

    Несмотря на то, что специальных навыков, для того чтобы проделать этот процесс, все же можно не иметь — это достаточно сложно и нужно быть максимально внимательными, сконцентрированными и осторожными, чтобы не навредить системе.

    Топ-5 важных вопросов-ответов

    Водителей, которые только собираются произвести чип-тюнинг, волнуют самые всевозможные вопросы. Многие обращаются на форум, чип тюнинг где поднимается одной из главных тем. Но, мы выделили пять самых основных вопросов:

    Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее?

    — У многих водителей возникает вопрос, неужели производители автомобилей настолько «глупые», что сами не сделали двигатель мощнее. Нет, конечно же. Для компаний, которые производят автомобиль максимальная мощность двигателя – это не самый важный параметр. Причин для этого может быть несколько. Например, некоторые жертвуют мощностью двигателя для того, чтобы снизить налог на выброс пагубных выхлопов, которые загрязняют нашу экологию. Также, мощь автомобиля специально снижают, чтобы сделать машину доступнее для большего количества людей.

    Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента?

    — Самые оптимальные цифры увеличение мощи автомобиля – до 30%, в том числе и крутящего момента. Именно эти показатели пойдут только в пользу вам и вашему автомобилю и не скажутся на снижении работоспособности двигателя и прочих систем.

    Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга?

    — Стоит отметить, что в автомобиле после чип-тюнинга конструктивно ничего не изменяется, но мощность двигателя все же прибавилась. Чтобы это проверить в солидных и высококлассных СТО и сервисах есть специальный стенд, на котором можно произвести замеры до и после проведения чип-тюнинга и определить действительно ли что-то прибавилось.

    Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга?

    — Конечно же, да. Бывают случаи, когда программа по каким-либо причинам была залита не корректно или же привела к ухудшениям параметров. В таком случае проводится возврат автомобильного ЭБУ к изначальным заводским параметрам или же повторное перепрограммирование.

    Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя?

    — Конечно, есть вариант произвести модернизации и усиления мощи автомобиля, не прибегая к перепрограммированию, а тем более кардинальному вмешательству в конструкцию. Это Тюнинг-боксы, то есть специальные модули, которые ставятся под капот автомобиля и отвечают за контроль и моделирование сигналов, которые подаются от ЭБУ. Такие образом, модули обеспечивают повышение характеристик, улучшение работы двигателя, системы впрыска и прочих важнейших параметров. Предлагается Тюнинг-бокс для различных типов двигателя – дизельные и бензиновые. Полный ассортимент, на все марки автомобилей и, соответственно модели, представлен на нашем сайте.

    А подробнее узнать обо всех интересующих нюансах можно на нашем сайте онлайн. Чип тюнинг, варианты чип-тюнинга, что он даст и какой приобрести лучше для вашей машины – это все вам расскажут профессионалы, которые в любое время готовы предоставить специализированную помощь.

    Оцените статью