Чип тюнинг от apr для tiguan

Volkswagen Tiguan Sportline APR 315hp › Logbook › Перепрошивка Stage 1: APR 315hp 516nm + честно о расходе 2.0 CHHB.

Привет всем.
Сегодня коротенько.

Съездил в Кемерово на перепрошивку.

Поменял прошивку 305лс\506нм на 315\516нм. Машина стала как сток, только быстрее — совсем плавно теперь едет. Прошивка под 95 проявила себя как менее плавная. Расход не изменился. Откаты на кикдауне несущественные, самое больше что увидел -4 градуса, при том, что они редкие — спасибо Газпрому.

Главная задача, которая была поставлена до сих пор не решена, лаунча как такого нет, старт вялый и 0-100 не изменилось. Разбираемся в причинах. Решим головоломку — вы узнаете об этом первыми.

Теперь о расходе. У меня бомбануло, господа!

Последнее время все выкладывают красивые цифры. Блин, ребят…вы либо всех за дураков принимаете, либо сами не понимаете как «палитесь». Подсказка — средяя скорость. В городе она 15-25км должна быть на длительном. Если у вас больше — вы много ездили по трассе/отпускам и ваш расход это явление под названием «лето». Либо в вашем городе кроме вас ни у кого нет автомобиля и не бывает пробок. Очень сомневаюсь, что это так. Последние несколько дней езжу по разным городам и могу сказать, что к крупных городах типа Новосибирска (миллионник), можно час стоять в пробке пока едешь из точки А в точку Б. В моем городе ситуация значительно проще, средняя скорость 22км\ч — при том, что 20% это трасса. Не удивлюсь, что в мегаполисах средняя скорость около 10км\ч вообще.

Так вот о расходе. Средний расход для 2.0 tsi в городе без пробок при нормальной неспешной езде в режиме «обычный» это от 11 до 12литров. С небольшими пробками это до 14 литров, с затяжными пробками до 17 литров. Сам лично видел 20 литров, когда в часе пик в жару стоял при ремонте дороги при статистической дистанции 25км. Не 10 литров и уж тем более не менее того. По трассе если ехать до 110км\ч (по GPS, не по спидометру, который врет до 6км\ч на такой скорости) — это 8-9 литров в зависимости от стабильности (круиз или рваный ритм), уклонов, обгонов. Если ехать 130-170 то меньше 12 литров на 100кмч вы не получите так как вы едете почти на пределе лошадиных сил своего авто, как бы стабильно вы не шли, и на то есть ряд причин: вес авто, аэродинамика и тд.

Сейчас будет красивая картинка:

Это расход при 315лс на 98 бензине. Попробуйте достичь таких же показателей скорости, дистанции и расхода на стоке. Это не 50км\ч средняя скорость и не 60 км\ч средняя скорость. Это хорошая скорость: 2 водителя, один из которых едет 50км\ч, а второй 77к\ч проедут эту дистанцию с разницей около часа времени.

Красивы цифры.но нет.

Все это гонево, уж простите пожалуйста. Вы никого не обманите, можно сколько угодно красивые цифры показывать, в городе все равно расход будет 12-16 литров. Ни о каких 10 даже на стоке мечтать не нужно. Не вводите других в заблуждение пожалуйста. Средняя скорость в городе 15-25км\ч, не 30км\ч и не 50км\ч. Если человек живет и работает в городе, то процент загородних поездок в НЕ сезон отпусков составляет менее 10%, а это значит красивые цифры у тех, кто хочет их видеть будут мелькать редко. Также не забываем, что зимой расход будет еще больше. Если вы выбираете двигатель для того, чтобы экономно ездить, НЕ берите 220лс, берите 180 — второй значительно более экономичный. 220лс просто проверенный временем (все его болячки давно известны) и хорош для тюнинга, это его главные достоинства — если у вас шила в заднице нет, вам хватит и 180лс, а может и вообще 150лс.

Читайте также:  Сравнение газ бензин у автомобилей

Надеюсь данная запись поставить точку в вопросе хвастовства расходом и «манеры езды». Всем добра. Как решу вопрос с ланчем — напишу.

Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.

К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.

Кто нибудь в курсе куда заходить?

raror

Прискорбно следующее — если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод — данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 — 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.

Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 — 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.

Заинтересовавшийся

raror

Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25. И по сути получается одно и то же .

136 г/сек*1,25=170 л.с.

136 г/сек:0,8=170 л.с.

В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.

Добавлено через 10 минут
До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.

На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.

Добавлено через 6 минут

Заинтересовавшийся

Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 — 210, расход при этом 153 — 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.

Добавлено через 10 минут
Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил — одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 — 2,6.

ilyatig

Постоялец

raror

Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

Кодировка акпп 8520 это от какого авто?

ilyatig

Постоялец

Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.

Кодировка акпп 8520 это от какого авто?

На новых тигуанах такая кодировка.

raror

210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74. может это актуально только для 1,8 TSI?

А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает?

Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
Жаль в городе нет стенда.

Добавлено через 9 минут

Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?

Добавлено через 1 минуту
Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как. но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.

Читайте также:  Двигатель 406 как поменять натяжитель цепи

Добавлено через 13 минут
Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5

Чип тюнинг от apr для tiguan

НОВОГОДНИЙ SALE на программы APR!

С 13 по 31 декабря скидки на чип-тюнинг:

-10% на программы APR Stage 1

-10% на программы APR Stage 2 и 3

-10% на программы APR DSG

-10% на обновления Stage 1 > 2 > 3 и APR EMCS

Чип-тюнинг
Audi, VW, Skoda, seat

Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль

Новости из мира APR

Официальный релиз!
ПО APR Stage I
для Audi RS-3 / TT-RS 2017+

Официальный релиз!
Легкие и прочные
литые диски APR

На нашем сайте добавлен раздел фирменной атрибутики APR

Прошивка подавляющего большинства моторов TSI (TFSI) через разъем диагностики, без разбора ЭБУ.

Для большинства моторов доступна бесплатная тестовая версия прошивки на 6 часов.

Возможность 100% возврата денег в течение 30 дней после прошивки!

Возможность одновременной установки нескольких программ: Stock, АИ-95, АИ-98 и режим «Valet» (сервисный режим).

Различные уровни модификаций, начиная от перепрошивки ЭБУ двигателя и заканчивая установкой глобальных турбо-китов. При этом все используемые для этого компоненты являются исключительно разработкой компании LLC APR.

Максимальный комплекс услуг по
программированию. Бесплатная активация опций VCDS, скрытых производителем, таких как: просмотр видео в движении, отключение Start-Stop, тест стрелок и т.д.

1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq

1.9 TDI

2.0 TDI

2.5 TDI

3.0 TDI

1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq

1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq

1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq

1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq

1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq

Записаться на прошивку

Чип-тюнинг DSG DQ250/DL501

В зависимости от режима движения, АКПП адаптируется к той или иной манере вождения, для того чтобы соответствовать ожиданиям водителя. Во время использования лаунч-контроля управляющая электроника активирует режим максимальной динамики.
Наконец, в режиме частичных нагрузок ежедневной эксплуатации работа АКПП остается мягкой и плавной, а логика переключения не стремится как можно быстрее включить высшую передачу.

  • Более быстрое ускорение благодаря измененным точкам переключения
  • Настраиваемый 3-х ступенчатый лаунч-контроль и его обороты
  • Снижено время реакции авто на лаунч-контроль, для более быстрого старта
  • Настраиваемая при прошивке отсечка
  • Запрет переключения в ручном режиме (вверх со 2-ой и вниз с любой)
  • Снято ограничение по крутящему моменту, без ущерба для системы контроля температуры
  • Модифицирован сценарий работы системы охлаждения при высоких нагрузках
  • Индикация передачи на дисплее
  • Количество лаунч-контролей, которое идет с завода, увеличено с 200 до 3000

Чип-тюнинг DSG DQ250: от 33000 руб

Чип-тюнинг DSG DL501: 42000 руб

Чип-тюнинг Stage II и Stage III

Раскрывает истинный потенциал двигателя при замене
заводских компонентов на более производительные

Продукция Stage II:

2.5 TFSI
Gen2 EVO

Система впуска

410 $
Описание

Патрубок

290 $
Описание

170 $
Описание

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

19 000р

21 000р

25 000р

30 000р

60 000р

Выхлопная система
APR

Система охлаждения

990 $

1 050 $

Шкив+ремень
компрессора

300 $

Шкив+ремень
коленвала

500 $

Система Ultracharger

от 1 850 $

Система впуска

410 $
Описание

Патрубок

290 $
Описание

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

19 000р

Выхлопная система
APR

Система Ultracharger

Система впуска

Патрубок

170 $
Описание

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

21 000р

Выхлопная система
APR

990 $

Система Ultracharger

2.5 TFSI
Gen2 EVO

Система впуска

Патрубок

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

25 000р

Выхлопная система
APR

Система Ultracharger

Система впуска

Патрубок

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

30 000р

Выхлопная система
APR

1 050 $

300 $

500 $

Система Ultracharger

от 1 850 $

Система впуска

Патрубок

Входной патрубок Inlet Pipe

Изготовление
бескат. выхлопа

60 000р

Выхлопная система
APR

Система Ultracharger

Продукция Stage III :

OEM Turbocharger

раздел в работе

OEM Turbocharger

раздел в работе

OEM Turbocharger

OEM Turbocharger

OEM Turbocharger

OEM Turbocharger

Фирменные аксессуары APR

Примеры наших работ:

Audi S4 3.0TFSI
Stock: 333лс/440Нм
APR Stage 2+ Ultracharger: 498лс/602Нм

Audi A7 C7 3.0TFSI

stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2+ ultracharger: 498лс/602Нм

Audi RS6 C7 4.0 TFSI
Stock: 560лс/700Нм
APR Stage 1: 674лс/949Нм

Audi S7 C7 4.0TFSI
Stock: 420лс/550Нм
APR Stage 2: 586лс/941Нм

Audi A7 C7 3.0TFSI

stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм

Audi A6 C7 3.0TFSI
STOCK: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм

Audi RSQ3 2.5TFSI
Stock: 310лс/420Нм
APR Stage 1: 425лс/609Нм

VW Golf r mk7 2.0TSI
Stock: 300лс/380Нм
APR Stage 1: 370лс/519Нм

Audi TT 2.0TSI
Stock: 200лс/280Нм
APR Stage 1: 278лс/429Нм

Audi A7 C7 3.0TFSI

stock: 300лс/440Нм
APR Stage 1: 444лс/505Нм

VW Tiguan 2.0TSI
Stock: 170лс/280Нм
APR Stage 1: 261лс/430Нм

Audi A5 3.0TDI
Stock: 245лс/500Нм
APR Stage 1: 290лс/570Нм

Волгоградский проспект, дом 32/8

Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Заявка на звонок

Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль

Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Ваша заявка принята в обработку. Мы обязательно свяжемся с вами или предоставим ответ по e-mail

страница находится в разработке

Вы можете оставить свой телефон и наш специалист свяжется с Вами для дальнейшей консультации

Записаться на прошивку DSG

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля форда фокуса 2
Оцените статью