- ОТЗЫВЫ О WINDE
- Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
- Чип тюнинг BMW G30 520i
- Чип тюнинг MB GL63 AMG
- Чип тюнинг BMW M240i xdrive
- Чип тюнинг G55 AMG
- Чип тюнинг BMW G30 530d
- Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
- Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
- Чип тюнинг Mercedes C250AMG
- Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
- Opel Insignia Country Tourer поповоз › Logbook › Чип Тюнинг Opel Insignia 2014
- Чип тюнинг двигателя A20NFT
- #1 OFFLINE Владислав1987
- #2 OFFLINE Zachariasz
- #3 OFFLINE Владислав1987
- #4 OFFLINE Kэsh
- #5 OFFLINE Владислав1987
- #6 OFFLINE Serg-SS
- #7 OFFLINE Владислав1987
- #8 OFFLINE Kэsh
- Прикрепленные файлы
- #9 OFFLINE Владислав1987
- #10 OFFLINE Kэsh
- #11 OFFLINE unsed174
- #12 OFFLINE Kэsh
- #13 OFFLINE unsed174
- #14 OFFLINE Kэsh
- #15 OFFLINE unsed174
ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Opel Insignia Country Tourer поповоз › Logbook › Чип Тюнинг Opel Insignia 2014
Если вам достаточно мощности и динамики вашего мотора и у вас менее 1000сил, я не понимаю. что вы делаете на этом сайте))))
Country Tourer весит около 2000кг, у него автомат и полный привод, и все это тянет 163л.с. и 350 момента — просто провал!
Разгон до сотни заявленный производителем: 10,8 сек (хотя где-то писалось 11,6).
Провел несколько тестов через GPS — результат совпадает.
Разница в замерах из за того, что они проводились подряд, и после прогрева — результат всегда хуже(((
(новые замеры пока не сделал, как только, сразу добавлю, следите за записью)
После моих предыдущих авто, ездить на таком «овоще» просто невыносимо!
Да и расход в 12л по городу тоже не радует… На мой взгляд — это очень много для дизеля!
Так что еще до покупки Insignia я уже планировал сделать чип!
Но везде есть свои проблемы:
Как известно многим владельцам новых Opel insignia выпускаемых с 2012 чип тюнинг на них не делается!((( Так как производителем были «залочены» мозги… Так делают многие: BMW (можно дождаться Alpina), VOLVO (на некоторых моделях) — но у них есть возможность прошить polestar — Дорого, но зато продуктивно и с гарантией. А у нас такой возможности нет(((.
Но есть еще одна проблема, большинство Opel insignia на АКПП. Производителем (в определенных документах и источниках) заявлено, что максимальным крутящий момент допустимый на наших коробках AISIN порядка 400-420Nm. А это создает новую проблему даже для автомобилей выпущенных до 2012, так как почти все производители чипов (программ) поднимают мощность до 450Nm и выше… Соответственно автомат работает на износ, и ресурс его значительно снижается…
Вот все и боятся чиповать… А ЗРЯ!
Понятное дело, вам никто не даст гарантию, что автомобиль не сломается после чипа, так как он может сломаться и без чипа уже сегодня))))
Для тех, кто сильно боиться!
Есть множество проверенных способов обезопасить коробку от перегрева (основная причина поломок АКПП) и повышенного износа!
1. Замена масла в АКПП с заводской мочи за 3 копейки, на проверенное в разных условиях Motul Multi ATF, которое держит значительно более высокие температурные режимы и нагрузки… В идеале менять его надо сразу после обкатки… но как говориться «лучше поздно, чем никогда»
К вопросу про масло в АКПП
www.zr.ru/content/article…st-8-zhidkostej-dlya-akp/
Все кто сомневались — вот вам ответ!
2. Установка выносного охлаждения АКПП (особенно актуально в жаркую погоду)
стоит около 10000р (материалы и работа). Лучше установить раньше, чем позже, но часто возникает вопрос гарантии… Дилерам не понравиться, что вы улучшили свой авто, и он у вас еще долго не сломается, а они ван не впарят новый… Так что ели вы планируете ездить на своем авто и поле гарантийного срока эксплуатации, то надо думать как лучше поступить, а лучше найти знакомых у дилера, и договориться, что вас не будут снимать с гарантии за такие махинации.)
Самое идеальное — Сразу после обкатки (
5000км) Установить выносной радиатор АКПП 10000р, с термостатом (лучше для зимы) +3000р, и заменить масло на Motul +6500р (7л + работа).
Итого: около 20000р и у вас получается значительно более надежный автомат, который держит большую нагрузку и не дергается в пробках в жару… Стоимость нового автомата около 260000р (без замены).
Так вот, если вернуться к чип тюнингу.
Самые основные по тюнингу Opel — EDS Motorsport. Вот ссылка на их сайт, где прописано, что, как и по чему. :
eds-motorsport.de/Tuning/…signia-Diesel-A20DTH.html Google Translate вам в помощь, но суть я описал выше.
Там же в ссылке, компания предлагает свой новые продукт, а именно так называемый Tunin box (этот со всеми возможными наворотами, например корректировка настроек через телефон), который меняет давление турбины и давление в топливной рампе, поднимая этим мощность двигателя. Измененная программа управления двигателем (chiptuning) меняет значительно больше параметров, поэтому и отдача от него обычно больше. Но так как у на Автомат — нам она не подходит, тем более ее и нет))).
Tuningbox от EDS стоит 600-700 Евро — и это без доставки, растаможки и подобных мероприятий… В Москве такая коробочка обойдется около 45000р — что на мой взгляд недопустимо дорого!
Чип тюнинг двигателя A20NFT
#1 OFFLINE Владислав1987
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC - Меня зовут:
Владислав - Откуда:
Орёл
#2 OFFLINE Zachariasz
«Нельзя угодить всем» ZOG
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Черепаха - Меня зовут:
Захарий - Откуда:
Слобожанщина
Владислав1987 сказал:
The Aisin AW TF-8# SC series is a 6-speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications and produced by Aisin Seiki. It is designed to handle a maximum of 440 N⋅m (324.5 ft⋅lbf) of torque.
А дальше идут срачи. Думаю, что запас больше, но бесспроблемно коробка переваривает именно такой показатель.
Сообщение отредактировал Zachariasz: 28 Ноябрь 2019 — 11:47
#3 OFFLINE Владислав1987
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC - Меня зовут:
Владислав - Откуда:
Орёл
Zachariasz (28 Ноябрь 2019 — 11:43) писал:
The Aisin AW TF-8# SC series is a 6-speed automatic transmission designed for use in transverse engine applications and produced by Aisin Seiki. It is designed to handle a maximum of 440 N⋅m (324.5 ft⋅lbf) of torque.
А дальше идут срачи. Думаю, что запас больше, но бесспроблемно коробка переваривает именно такой показатель.
#4 OFFLINE Kэsh
- Пол: Мужчина
- Интересы: определенно есть
- Мой автомобиль:
Zedan 2.0T АТ 4х4 - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Местный)
Владислав1987 (28 Ноябрь 2019 — 13:02) писал:
#5 OFFLINE Владислав1987
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC - Меня зовут:
Владислав - Откуда:
Орёл
Kэsh (01 Декабрь 2019 — 01:46) писал:
#6 OFFLINE Serg-SS
Я слежу за тобой
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Тюнинг, раХинг, картинг и все такое
- Мой автомобиль:
Бешеный КТ 20T AT 4Х4 - Меня зовут:
Сергей - Откуда:
МСК, Лефортово
Владислав1987 (01 Декабрь 2019 — 07:56) писал:
224 страницы вам в помощь)))
#7 OFFLINE Владислав1987
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC - Меня зовут:
Владислав - Откуда:
Орёл
Serg-SS (01 Декабрь 2019 — 23:48) писал:
224 страницы вам в помощь)))
Спасибо, в общем до 450 момента держит эта коробка.
Осталось только выбрать делать чип от RSW или от ICT, у RSW нет точной информации какая будет прибавка в мощности, а ICT обещает 290 л.с. и 450 Hm на 98 бензине.
#8 OFFLINE Kэsh
- Пол: Мужчина
- Интересы: определенно есть
- Мой автомобиль:
Zedan 2.0T АТ 4х4 - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Местный)
Да 450 вообще без проблем)
290 сил это неплохо на просто чипе)
У меня 295 с пайпом)
И для аф40 если перешагнут 400 Нм, это здорово
Хотя только у одного настройщика это проблема
У ЕДС на моей машине было 440
Прикрепленные файлы
сток-чип эку.pdf344,79К 121 Количество загрузок:
#9 OFFLINE Владислав1987
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2013 2.0t 4×4 AT Cosmo+Flex Ride+AFL+пакет OPC - Меня зовут:
Владислав - Откуда:
Орёл
Kэsh (07 Декабрь 2019 — 00:01) писал:
Да 450 вообще без проблем)
290 сил это неплохо на просто чипе)
У меня 295 с пайпом)
И для аф40 если перешагнут 400 Нм, это здорово
Хотя только у одного настройщика это проблема
У ЕДС на моей машине было 440
#10 OFFLINE Kэsh
- Пол: Мужчина
- Интересы: определенно есть
- Мой автомобиль:
Zedan 2.0T АТ 4х4 - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Местный)
любой чип-тюнинг подразумевает использование 98-100. Ощущения все описаны в соответствующих темах с видео
#11 OFFLINE unsed174
- Пол: Мужчина
- Город: В.Уфалей Челябинская обл
- Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
+79028914176 - Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл - Меня зовут:
Юрий - Откуда:
Челябинская обл, В.Уфалей
Кстати, ECUtuner в Москве теперь имеют собственный полноценный стенд, для замеров мощности и настройки тюн прошивок.
Сами калибруют прошивки ( не заказывают у сторонних), после откатывают на стенде.
Можно там прошить\ замерить.
https://ecutuner.ru/
#12 OFFLINE Kэsh
- Пол: Мужчина
- Интересы: определенно есть
- Мой автомобиль:
Zedan 2.0T АТ 4х4 - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Местный)
#13 OFFLINE unsed174
- Пол: Мужчина
- Город: В.Уфалей Челябинская обл
- Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
+79028914176 - Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл - Меня зовут:
Юрий - Откуда:
Челябинская обл, В.Уфалей
По второй ссылке про стенд.
Сайтом кто то сторонний занимается.
16 сен 2019 в 19:17
В компании AVT Performance производятся замеры мощности автомобиля на современном, высококлассном, полноприводном стенде производителя Dynostar. Данный стенд имеет 800-миллиметровые барабаны с покрытию из карбида вольфрама, которые позволяющие плавное движение с максимальным сцеплением.
Данный стенд, в отличие от простых стендов с двойными маленькими роликами, обеспечивает большее пятно контакта и точно моделирует реальное положение колеса на дороге, благодоря чему, замеры производятся с максимальной точностью. И, наконец, что не менее важно, впечатляющий привод, обеспечивающий безупречную синхронизацию всех 4-х колес в любое время.
Мощностной стенд Dynostar W4X способен производить замеры автомобилей с максимальная мощность до 1340 л.с. и поглощать впечатляющий крутящий момент до 4900 Нм. Максимальная скорость на стенде – 350 км/ч.
Сообщение отредактировал unsed174: 07 Декабрь 2019 — 17:31
#14 OFFLINE Kэsh
- Пол: Мужчина
- Интересы: определенно есть
- Мой автомобиль:
Zedan 2.0T АТ 4х4 - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Местный)
Ну у Суперфоу барабаны поболее будут, а так круто, что есть свой полноприводный стенд
Еще бы настройщика грамотного и опытного
И вроде стенд не в экутюнер, в какой-то конторе avt-перфоманс
Сообщение отредактировал Kэsh: 07 Декабрь 2019 — 18:53
#15 OFFLINE unsed174
- Пол: Мужчина
- Город: В.Уфалей Челябинская обл
- Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
+79028914176 - Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл - Меня зовут:
Юрий - Откуда:
Челябинская обл, В.Уфалей
Эутюнер — avt . это теперь называется словом ребрендинг.
Адрес посмотрите.
Вот тоже их сайт и стенд.