Чип тюнинг Opel Astra H 1.6
Сегодня к нам обратился Дамир, владелец автомобиля Opel Astra H 1.6 115 л.с. 2013 г.в. с механической коробкой передач.
Перед нами он поставил следующие задачи (решить типичные проблемы заводской прошивки на всех автомобилях Opel Astra H):
- Сделать разгон более быстрым с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
- Устранить задержки при нажатии на педаль газа.
- Устранить потерю тяги и провалы оборотов при включении кондиционера.
- По возможности снизить расход топлива.
Все недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинговой программы от ведущего разработчика. После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент увеличился до 170 н*м (было 115 л.с. и 155 н*м).
Спустя несколько часов мы получили отзыв от клиента:
“Дамир, все ок, машина стала резвее, я лично доволен вашей работой.
Педаль газа откликается быстрей, пропали провалы, идет лучшее, а дальше посмотрим как с кондеем, как на трассе, расход и тд, отпишу!”
Второй отзыв от недавнего нашего клиента, владельца Opel Astra H:
«Спасибо вам большое. Машина стала резвее кондиционер даже не чувствуется, и звук мотора стал приятнее. Газ стал идеальный.»
Скриншоты с отзывами прилагаются:
До и после чип тюнинга выполняется полная диагностика двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Проверяется работа всех датчиков, катализатора.
Запись новой прошивки происходит через разъем OBDII, который находится между передними сиденьями, с помощью лицензионного оборудования для чип тюнинга. В нашем случае такая установка программы абсолютно безопасна и надежна для автомобиля, в том числе не снижается ресурс двигателя, так как на уровне калибровок отключается искусственное ограничение мощности из-за экологии и мотор начинает работать на полную заводскую мощность.
По окончании работ Ильдар почистил дроссельную заслонку. Эта услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1 час.
Чип-тюнинг Opel Astra
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.
Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!
Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!
Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.
Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!
Тема: Чип-тюнинг Astra H
Прошивал в гараже у знакомого мужичка, на мой двиг стоило 5000!
Какой дрыгатель?
Если кому интересно, есть возможность програмирования блоков управления. Скандинавский свет, автозапирание замков при движении, моргание стопов при срабатывании абс, адаптация точки схватывания сцепления на изитрониках. И еще много приятных мелочей.
За денньги, пиво, лимонад или бездвоздмездно?
А какие еще приятные мелочи существуют? Мне вот пока только автозапирания не хватает.
flash-ul
поподробнее плиз, конкретики побольше. Пароли-явки свои, где работы производятся, и прочее. По роботу интерес есть, соответственно вопрос личной квалификации не на последнем месте.
ЗЫ И нафига жаловаться на свое же сообщение, причем дважды? Другие модеры этого могли понять неправильно.
С андрофона сижу на форуме. Может не туда пальцем ткнул.)
Еще из мелочей: включение бортового компа, пришевание магнитол и цветных и не цветных экранов, прошивка блока управления светом (для колхоз-ксенона). Все и не вспомнишь. С ценами договоримся. Думаю чисто символическое вознаграждение подойдет. Адаптация изика рублей 500 не больше. Не гонюсь за выгодой.
Квалификация полупрофи) в своё время работал автоэлектриком. Свою изю адаптировал, эфект чувствуется, более плавное переключение.
О! Еще вспомнил, что можно ключи пришивать дополнительные, пищание ремней отключать, ну и ошибки естесссвенно по всей машине читать и стирать.
Последний раз редактировалось flash-ul; 24.10.2012 в 09:54 . Причина: добавил инфы
По поводу координат. У меня астра пес *926**73 все что гадо этоут и вашу машину. Если у меня с собой ноута не будет, подойдет любой.))) А сделать можно хоть на улице.
Сделал чип тюнинг от Cartuner. У меня Опель Астра Н седан. Двигатель 1.8 л. Машина стала резвее, расход упал примерно на 10%. Цена 6000 руб.
Сделал чип тюнинг от Cartuner
Делал Ринат? Там или тут?
Делал Ринат. На стоянке напротив Ленинского мемориала. В августе 2012 года
Последний раз редактировалось hismat68; 02.01.2013 в 20:04 .
Видимо он тебе это делал на утро, я шился тоже в тот день, но ночью. ТОчнее отшивал сажу.
Делали в обед. Я попросил чтобы он отключил второй лямбда зонд. Теперь если сядет катализатор я даже и не узнаю. Поэтому надо его заменить на пламягаситель. Кто-нибудь делает это в Ульяновске?
Тудысь я пока не лазил, пусть тебе ответят бензиновые собраты.
hismat68
Если машину вдруг не продам, тоже озадачусь перешивкой. Уточню у знакомых сервисмянов, вроде колдуют они с каталиком.
Делать там все просто. Мне друган переделывал. Нужна болгарка,сварка, сверлильный станок и кусок фашисткой трубы на 55мм. ,если память не изменяет . Почему фашисткой трубы ,потому что она именно из металла ,а не из металолома. Кат режется ,вытрехается полностью и туда вваривается труба в которой просверлено куева туча отверстий(это и есть пламегаситель) и обратно заваривается корпус ката. Еще чуть не забыл зарание нужно запастись двумя прокладками , на выпуск и приемную трубу. Время на переделку ушло у другана 3 часа.
Да теоретически это просто сделать. А что изменилось после этой процедуры? Должен был немного изменится звук двигателя и может быть мощность.
Последний раз редактировалось hismat68; 07.01.2013 в 16:20 .
Тяга изменилась с переходом на Евро2. По звуку вроде нет изменений. Ну а мощность можно только на стенде замерить,остальное это просто слова
Всем привет! Хочу прошить своего Орла — Opel Astra H Z16XER 115 л.с. / МКПП / 2012 г.в. / седан . много читал о чип-тюнинге. чем больше читаю отзывов о том или другом — всё больше сомнений. живу в Казани. Пробовал уже прошиваться прошивкой от Cartuner — Alfa Power 2015 — но прошивка не встала на машину — при тестовых заездах машин не поехала так, как должна была ((( мастер сказал что скорее всего есть какие то проблемы с движком — форсунки, свечи, бензин и т.д. — сказав что очень много Астр прошито этой прошивкой, но ни у кого таких проблем не было ((( после этого заезжал к официалам (по знакомству) и проходил полную электронную диагностику вдижка — проблем на уровне датчиков выявлено не было. сейчас решил попробовать поставить прошивку какого нибудь другого автора — Лаборатория скорости, Адакт или Паулюс и посмотреть как машина поведет себя на другой прошивке. Хочу поспрашивать кто чем шился и кто что скажет по тому, какая прошивка лучше встает на Астру H. Выбираю сейчас между Адакт и Лаборатория скорости (Lab of Speed) , но наткнулся и на Паулюс. Уважаемые астраводы, помогите с выбором и если можно с приведением доводов или опыта использования.
Чип-тюнинг Opel Astra Family H 1.6. Удаление катализатора. Отчет
Специалисты компании SWTuning произвели работы чип-тюнинга Opel Astra H Family 1.6.
На машине Опель Астра H на фото установлен двигатель Z16XER объёмом 1.6, 105 л.с. Управляется блоком Siemens Simtec75.
Подключение аппаратуры через разъем OBDII, который располагается под ручником за пластиковой панелью
В результате чип-тюнинга двигателя Opel Astra H повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Время работ перепрогивки ЭБУ Опель Астра — 40 минут.
Так же в прошивке был программно удалены второй датчик кислорода ( лямбда после катализатора ) и двигатель перепрошит на Евро 2.
Сам катализатор идёт единой деталью с выпускным коллектором:
Для его демонтажа необходимо снимать защиту двигателя:
Установка пламегасителя не является тривиальной задачей, требуя значительное время — форма и размеры на выходе коллектора не совпадают с размерами пламегасителей. Мы предлагаем решение собственной резработки
Так же возможно отключение клапана ЕГР
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra H 1.6 105 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — от Adact