Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8
Opel Astra 3-го поколения, получивший индекс кузова «H». Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2006 года. Модель была доступна в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), седан, универсал и даже кабриолет.
В этой статье рассмотрим чип-тюнинг Opel Astra H в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 140 л.с. 175 Нм и известен под кодовым обозначением Z18XER. Помимо Astra H, данный силовой агрегат можно встретить на следующих автомобиля: Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Zafira B, Opel Zafira C, Opel Insignia, Opel Vectra C. Завод GM выпускал копию этого двигателя под именем «F18D4» для автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando.
На Опель Астра Н применяется электронный блок управления двигателем Siemens Simtec 75.5, построенный на базе процессора SAK-C167-CS. Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно около 300 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.
В результате чип-тюнинга Opel Astra H 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. При этом сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
Для автомобилей, на которых по каким-либо причинам заменили термостат системы охлаждения на механический с меньшей температурой открытия (например Wahler 4357.92D), возможно учесть это в программе управления двигателем. Выглядит как программное отключение контроля исправности цепи управления термостатом и снижение температуры включения вентилятора охлаждения. Что также является решением проблемы с ошибкой: P0597.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало
155 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0136, P0141, P0420 .
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3 CDTi
Opel Astra H — третье поколение автомобиля компактного класса от немецкого производителя. Модель выпускалась с 2004 по 2014 год пережив один рестайлинг в 2007. Astra H был доступен в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), универсал и даже кабриолет.
У нас в работе дизельный турбированный 4х-цилиндровый двигатель, объемом 1.3 литра, выдающий 90 л.с. и 200 Нм (Z13DTH). Агрегат совместной разработки концернов Fiat и GM. В 2005 году был признан лучшим дизельным двигателем в мире в своем классе. Этот мотор устанавливался на множество компактных и небольших моделей Opel, Fiat, Ford, Suzuki, Alfa Romeo и Lancia.
За управление двигателем на Опель Астра Н 1.3 турбодизель отвечает блок Magneti Marelli MJD6F3. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления длится около 30 минут, а запись порядка 20 минут и зажигание должно быть включено в течение всего этого времени. Чтобы исключить разряд аккумуляторной батареи и стабилизировать напряжение бортовой сети, на всех этапах работы подключаем внешний источник питания.
Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Astra J 1.3 CDTi расчётное увеличение мощности составило 26% к лошадиным силам и 38% к крутящему моменту. Такой прирост выражается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик получается острее.
В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало
116 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 29% к л.с. и 19% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+38 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно отключить программно. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 3105A351
- 3106A480
- 3305AC63
Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.4 | 90/100 | 125/136 | 6000 | . |
Opel Astra 1.6 | 105/115 | 150/168 | 6000 | . |
Opel Astra 1.6 | 115/125 | 155/173 | 6000 | . |
Opel Astra 1.8 | 125/136 | 170/187 | 6000 | . |
Opel Astra 1.8 | 140/155 | 175/193 | 6000 | . |
Opel Astra 2.0 T | 170/210 | 260/300 | 13000 | . |
Opel Astra 2.0 T | 200/235 | 262/315 | 13000 | . |
Opel Astra 2.0 OPC | 240/265 | 320/365 | 13000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Astra 1.7 CDTI | 80/103 | 170/215 | 13000 | . |
Opel Astra 1.7 CDTI | 100/125 | 240/285 | 13000 | . |
Opel Astra 1.9 CDTI | 100/125 | 260/310 | 13000 | . |
Opel Astra 1.9 CDTI | 120/150 | 280/330 | 13000 | . |
К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.
Порядок обслуживания машины
Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.
Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.
После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.
Каких результатоы мы достагаем?
Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Прирост максимальной скорости движения автомобиля.
- Сохранение мощности мотора на любых его оборотах.
- Оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона.
- Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.
Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!
Чип тюнинг Opel Astra H Универсал (2004-2007)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|