Чип тюнинг опель астра джи

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Читайте также:  Как определить что машина ест масло

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.

VIKING1982
сам подумай, как без снижения ресурса добавятся лошади к твоим 115?
Другое дело кат забился или лямбду вторую неохота менять.
Имхо на атмосфернике чип — понятие на уровне плацебо.

согласен ,но на обгонах будет по бодрее ,тем более я не гонщик ,люблю спокойную езду ,а если и расход еще упадет то вообще будет отлично.
Просто я думаю что мотор задушен

Все эти прошивки полнейший бред. Я прошивался в Казани, у человека, к которому полгорода ездит. Он не ставит какую-то конкретную прошивку, а настраивает системы двигателя так, как ты хочешь. Он сразу сказал, что есть три варианта:
1. Прошивка стандартаная, если хочешь, чтобы машина была порезвее без насилования агрегатов.
2. Если хочешь, чтобы машина была совсем порезвее, но проблемы с узлами автомобиля будут появляться там, где не ждешь.
3. Если тебе на все пофиг, ты машину продашь через три месяца, купил погонять и т.д.Тут можно сделать адовую прошивку, отключить все, что можно, но во что выльется — вот вопрос.
Я выбрал первый вариант. Не скажу, что прямо ах, но начиная с 3000 оборотов чувствуется хорошая прибавка. Провалов не стало, какие бывали раньше на H-ке 1,6. С кондеем едет резвее.
А насчет мощности — ты ее никак не прибавишь.

Читайте также:  Amg gt 63s тест драйв

У меня упал, но незначительно. Уменьшение расхода достигается за счет того, что ты немного быстрей проходишь отметку в 2000 оборотов.

VIKING1982
попробуй найди спеца, который активирует тебе спорт режим.
В нём насколько я понял изменяется режим работы акпп и реакция педали газа на нажатие.
Т.е. ставится кнопка и используются штатные возможности ЭБУ (ECU).

сколько бредятины от завистников, моськи, они такие моськи
VIKING1982 не слушай умников с тремя постами, читай отзывы людей что реально ездят на прошитых машинах.
На нормальном тюнинге нет никакой значимой прибавки в лошадях, неоткуда ей взяться на атмосфернике, но тех лошадей что у тебя уже есть, заставить работать адекватно можно, и это много интереснее чем «спорт режим» в котором ты тупо ездишь на повышенных оборотах насилуя мотор и прожигая бензин.

Сказали спасибо:

Отлично что вы вышли на связь , в посту 750 накидал пару вопросов, вы как представитель адакта ,могли бы ответить на них?

1) Кто-то здесь снимал вроде графики но у меня их нет, зато есть факт, что кто прошился, уже не хочет никаких цифр и сам на стенд ехать машину насиловать что-бы цифры получить не хочет. Говорит «всё хорошо, я итак чую»
2) Да. Более уверенная тяга с оборотов «ниже среднего» позволяет меньше раскручивать двигатель снижая износ мотора и ударные нагрузки на трансмиссию.
3) Некоторые клиенты говорят «расход стал поменьше» но не могут ответить точно на сколько, другие говорят что вроде остался таким-же. Сразу после прошивки бортовик показывает страшные цифры но после всё устаканивается примерно там где и было всегда. В общем, жора нет но обещать экономию топлива не могу, да и чего ещё вы хотите добиться при шести литрах расхода?
4) Думаю больше обновлений не будет, всё что было можно там уже сделано, остальное не имеет критических значений и смысла, есть более новые свежие и интересные «пациенты» требующие внимания, времени и денег
5) Вибрация встречается не часто, программных решений по лечению этой болезни у АДАКТа не было. Вроде кто-то говорил что стало получше, но это возможно косвенное влияние, но никак не лекарство.
6) В принципе всё правильно. Практически все прошивки на этот двигатель уже готовы и ждать их нет нужды. Партнёр АДАКТа должен скачать нужную прошивку через программу-клиент одновременно внося Ваши данные и формируя уникальный сертификат, который Вы тут-же сможете легко проверить на сайте adact2 хоть со смартфона хоть с компа. Считается правилом хорошего тона сохранить Вашу стоковую прошивку для возможного бэкапа, она может быть передана Вам на флешке или любым другим способом, если захотите.
7) Если кат исправен — пусть живет, его удаление не повлияет на динамику, зато станет больше вони. Пусть живет.

Сказали спасибо:

Людей обосрал,а сам написал тоже самое. Олень есть олень.
И еще: «пароход» рекламирует какого-то чувака в Казани, как представителя адакт, который обещает прирост для атмосферника в 13%. Круто че! Несовпадение.

Сертификатами вашими можно подтереть одно место. Они не пришей кобыле хвост.

В любой конторе скинут. Не надо приписывать только себе правила хорошего тона.

Ну-да ну-да визжи есчо неудачнег

По твоей странной логике, если у меня три поста, то я сегодня родился? Ничего, что у меня уже второй Opel с общим сроком владения более 6 лет. И если я здесь ничего не писал, значит не было необходимости.
И еще раз. Олень он и в Африке Олень.

Мне все понятно. Дискуссию прекращаю. Иди в 5 класс, русский учи, УМНИК.

Читайте также:  Тест драйв шевроле джипы

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.

Чип тюнинг опель астра джи

Сегодня в нашем боксе стоит Opel Astra J, авто 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем на 1,6 л. и автоматической коробкой передач. Хозяин Опель Астра Джей в первую очередь попросил исправить педаль газа, которая абсолютно его «не слушалась».

Работа электронной педали газа напрямую зависит от ЭБУ автомобиля и тех данных, которые в него поставляют датчики катализатора. Вы, вроде как, хотите разогнаться, жмете «газ», а блок управления принимает данные, что ваш разгон сильно повредит экологии, и слегка прикрывает дроссельную заслонку. Разгона не получается, обгон в этом случае тоже затруднен и не дает автовладельцу полной уверенности на дороге. С такой проблемой сталкиваются многие, но чип-тюнинг способен ее решить.

Итак, на перепрошивку двигателя уходит часа полтора. Многое делает сам программатор – с одной стороны подключив его к Опель Астра Джей через диагностический разъем, с другой — к компьютеру, мастера считывают прошивку Opel Astra J и отправляют партнерам в «Лабораторию скорости». Присланный коллегами модифицированный файл грузится обратно в электронный блок управления Опель Астра Джей. Большинство современных автомобилей прошиваются именно так – чип-тюнинг делается без вскрытия ЭБУ.

Далее программатор адаптирует дроссельную заслонку в Opel Astra J, отвечающую за «послушную» работу педали газа. Процедура адаптации дает блоку управления понять и прочувствовать поведение педали, ее расположение, чтобы в дальнейшем двигатель Опель правильно реагировал на ее нажатие.

Итак, чип-тюнинг Опель Астра J прошел успешно, хозяин авто совершенно иначе чувствует себя на дороге. Уши проблемы с обгоном и разгоном. К тому же к 115 «лошадям» и 155/4000 Нм крутящего момента Opel Astra J добавились еще 10% мощи.

Если вы тоже ощущаете, что «газ» не работает в свою силу и лишает вас полной уверенности на трассе, то знайте – чип-тюнинг легко избавит вас от этой проблемы. Наши специалисты делают перепрошивку ЭБУ только на новейшем лицензированном оборудовании, поэтому за качество работы мы ручаемся.

Оцените статью