Чип тюнинг опель астра дизель

Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Astra 1.4 90/100 125/136 6000 .
Opel Astra 1.6 105/115 150/168 6000 .
Opel Astra 1.6 115/125 155/173 6000 .
Opel Astra 1.8 125/136 170/187 6000 .
Opel Astra 1.8 140/155 175/193 6000 .
Opel Astra 2.0 T 170/210 260/300 13000 .
Opel Astra 2.0 T 200/235 262/315 13000 .
Opel Astra 2.0 OPC 240/265 320/365 13000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Astra 1.7 CDTI 80/103 170/215 13000 .
Opel Astra 1.7 CDTI 100/125 240/285 13000 .
Opel Astra 1.9 CDTI 100/125 260/310 13000 .
Opel Astra 1.9 CDTI 120/150 280/330 13000 .

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.

Порядок обслуживания машины

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.

Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.

После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.

Каких результатоы мы достагаем?

Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Прирост максимальной скорости движения автомобиля.
  • Сохранение мощности мотора на любых его оборотах.
  • Оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона.
  • Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.

Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.3 CDTi

Opel Astra H — третье поколение автомобиля компактного класса от немецкого производителя. Модель выпускалась с 2004 по 2014 год пережив один рестайлинг в 2007. Astra H был доступен в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), универсал и даже кабриолет.

У нас в работе дизельный турбированный 4х-цилиндровый двигатель, объемом 1.3 литра, выдающий 90 л.с. и 200 Нм (Z13DTH). Агрегат совместной разработки концернов Fiat и GM. В 2005 году был признан лучшим дизельным двигателем в мире в своем классе. Этот мотор устанавливался на множество компактных и небольших моделей Opel, Fiat, Ford, Suzuki, Alfa Romeo и Lancia.

За управление двигателем на Опель Астра Н 1.3 турбодизель отвечает блок Magneti Marelli MJD6F3. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления длится около 30 минут, а запись порядка 20 минут и зажигание должно быть включено в течение всего этого времени. Чтобы исключить разряд аккумуляторной батареи и стабилизировать напряжение бортовой сети, на всех этапах работы подключаем внешний источник питания.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Astra J 1.3 CDTi расчётное увеличение мощности составило 26% к лошадиным силам и 38% к крутящему моменту. Такой прирост выражается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик получается острее.

В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало

116 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 29% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+38 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно отключить программно. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 3105A351
  • 3106A480
  • 3305AC63

Опель Астра Дизель (Opel Astra CDTI) J | 1.3 | 1.7 | 1.9 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Опель Астра Дизель (Opel Astra CDTI) J | 1.3 | 1.7 | 1.9 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Опель Астра Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Опель Астра Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Опель Астра Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Опель Астра Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Опель Астра Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Opel Astra CDTI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Opel Astra CDTI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Opel Astra CDTI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Читайте также:  Ремонт мотора печки w204
Оцените статью