SsangYong Actyon › Logbook › Чип тюнинг от Василия Армеева — провал
Давно морочился вопросом чиптюнинга для New Actyon, дизель, акпп, передний привод.
Местные положительные отзывы привели к товарищу Kraberzone
Решили делать чип в 2 этапа. Сначала мозги. Через некоторое время egr, катализатор и фильтр с физическим удалением. По деньгам расклад следующий:
Первый этап 4 000 рублей.
Второй этап 2 000 за дополнения в программу + 8 000 за физическое удаление и вваривание пламягасителья(!) собственного производства.
Изначально хотелось Адактовскую прошивку. Kraberzone с ними не сотрудничает, поэтому прошивка от В. Армеева. По характеристикам +20-30% к лошадям и крутящему моменту. Подтвержденных замеров нет.
Приехал в назначенное время в субботу. Все вежливо, чётко и обходительно. В гараже-сервисе полно блоков управления на полках и всевозможных сканеров.
Сливка прошивки и заливка новой меньше чем за час. Диагностика машины не проводилась перед чиповкой. По моей просьбе посмотрели загаженность сажевого фильтра за бесплатно, что очень приятно.
Впечатления положительные:
Педаль газа работает идеально.
Никакой турбоямы.
При отпускании педали газа обороты быстро падают.
При нажатии отличный подхват.
Если во время езды отпустить педаль газа, то обороты держатся несколько выше холостых и при повторном нажатии моментальный подхват. Реально восторг.
Из негативных впечатлений:
Круиз конроль перестал включаться при брошенной педали газа. В городе я разгоняюсь до 80, бросаю газ и ставлю круиз. Удобно рулить так, чтоб на штрафы не приезжать.
При медленной езде по двору акпп переключается намного заметнее нежели в стоковом режиме.
Подключил OBD сканер. Софт EOBD-Facile один из немногих, кто умеет читать new actyon. Тот же самый car doctor не читает. Делая лирическое отступление хочу сказать, что car doctor не смог прочитать даже ошибки распредвала.
И показывает мне прога вот такую красоту.
Пишу Константину о проблеме. Обещал посмотреть в понедельник. В ответ тишина. Ищу природу ошибок сам.
Во вторник пишу, что ошибки вылезают при активации круиз контроля. Позже обнаружил, что одна из ошибок вылезает если просто пощёлкать селектором АКПП. Констнтин взял паузу и сказал, что свяжемся в пятницу.
В четверг по пути на работу АКПП ушла в защищенный режим. Ездить на третей скорости очень забавно.
После включения — выключения зажигания коробас перешел в штатный режим. После этого на тапку нажимал в пенсионерском режиме)
В пятницу созвонился с Константином. Сказал, что прошивка обновленная именно под мою машину будет не раньше понедельника и не раньше. Меня такое не устраивало.
Приехал в субботу откатывать на сток. Откатили на родную. Диагностика и причина перехода акпп в аварийку не проводилась.
Поинтересовался почему именно мою прошивку отправили на переделку. Константин ответил цитирую: «Я залил прошивку с идентификатором, который отличается на один знак. Раньше прокатывало».
Я благодарен мастеру за внимательный подход и готовность идти на встречу с оплатой его услуг.
Буду рад, если он будет внимательнее относиться к своим клиентам.
Поведение машинки изумительное, правда, изумительное, но опасения упороть АКПП сделали свое дело.
Чип-тюнинг SsangYong Actyon
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
Вам тоже есть что сказать?
Всем привет!
Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чип остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.
После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!
Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Запчасти, тюнинг и доп. оборудование
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Новички
- Сообщений: 5
- Регистрация: 26 февраля 14
- На счете: 8,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: системы управления ДВС
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно».
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не «снесут» прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.