АРС АДАКТ › Blog › Чип-тюнинг Nissan Teana 2.5: зачем прошивают атмосферники
Многие водители критикуют чип безнаддувных моторов, потому что ощутимой прибавки мощности он не дает. При этом забывают про крутящий момент, а ведь именно от смещения момента на низы получается достичь большей пользы в разгоне. Кроме того прошивка нивелирует провалы и убирает тупость электронной педали газа. Читайте, каких результатов удалось достичь после репрога Nissan Teana (бензин, 2.5 л., 2013 г. в.).
Драйвовчанин dekoff прошивает уже третий автомобиль у нашего представителя в Москве. Вот его отзыв:
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Наконец-то сделал чип на Татьяну) Теперь обо всём по порядку)
После проведения ТО (поехал снова к знакомому в Major), решился наконец-то на Чип)
С давних пор наша семья имеет дело с компанией Chip MSK, пригнал уже 3 машину (Теанку) на Чип. Все удовольствие заняло в районе 1,5 часов.
Сразу оговорюсь, много фоток не делал, дабы не раскрывать коммерческих тайн)
Итак, сегодня приехал вместе с отцом на двух машинах — Санте (глушили EGR, прошились на St.2 ещё в 2013 году) и на Татьяне на чип.
По порядку производимых работ:
1. Полностью продиагностировали Таньку — без ошибок (ещё б они были на пробеге 37к)
2. Считали штатное ПО
3. Доработали его совместно с тюнинг-студией ADACT на St. 1
4. Залили ПО
5. Провели тест под наблюдением
6. Получил сертификат на проделанную работу
Соответственно, пишу отзыв, проехав 300 км. Из мною замеченных достоинств:
1. Педаль газа стала на много отзывчивей, пропал «демпфер» на 1-1.5с при старте
2. Существенно изменилась динамика разгона автомобиля с места при моем стиле вождения
3. Машина «едет» в моем рабочем диапазоне (2000-3500 оборотов). По ощущениям, значительно увеличился крутящий момент с области низких оборотов и выровнялась полка крутящего момента в рабочих оборотах, что в сумме дало существенно возросшую динамику как на старте, так и на скоростях за 120 км/ч.
По заверению Дмитрия, при сохранении стиля вождения возможна экономия топлива до 10%. Это я собираюсь проверить в течении пары месяцев, о чем в подробном отчёте и отпишусь. По расходу топлива до чипа как раз есть запись в моем БЖ — www.drive2.ru/l/479147652127130344/.
Благодарим владельца за отзыв и ждем комментария по расходу после чипа.
Сервису CHIP-MSK спасибо за качественную работу с автомобилем.
Что дает чип-тюнинг Nissan Teana
✓ Сглажены провалы при разгоне;
✓ Ровная тяга на всем диапазоне оборотов;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Оптимизирована общая динамика.
Средняя стоимость чип-тюнинга Nissan Teana: 10 900 руб.
Цены зависят от региона и дополнительных работ над авто.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: adact2.ru/where
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ!
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Teana (II) 2008-14
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan Teana (II) 2008-14
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг nissan_teana
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Nissan Teana.
Атмосферный бензиновый двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Nissan Teana 3.5 i V6 | 245 л.с. | + 29 л.с. | + 40 Нм. |
Nissan Teana 2.3 i V6 24V | 173 л.с. | + 21 л.с. | + 26 Нм. |
Nissan Teana 2.0 i 16V | 136 л.с. | + 16 л.с. | + 22 Нм. |
Nissan Teana II 3.5i V6 | 249 л.с. | + 30 л.с. | + 39 Нм. |
Nissan Teana II 2.5i V6 | 182 л.с. | + 22 л.с. | + 35 Нм. |
Nissan Teana II 2.5i | 167 л.с. | + 20 л.с. | + 29 Нм. |
Nissan Teana III 2.5i CVT | 172 л.с. | + 21 л.с. | + 28 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Nissan Teana тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.
Чип тюнинг ниссан теана 167
Данный отчет — логическое продолжение отчета по установке прямоточной системы выпуска на Ниссан Теана, а именно — инъекция адреналина, программная перепрошивка ЭБУ, заставляющая мотор крутится бодрее.
Nissan Teana на японском рынке появился еще в 2003 году. Для нашего рынка линейка двигателей представлена лишь двумя: первый в 182 силы на 2.5 литра, а второй 3.5-литровый почти в 250 лошадей. В нашем боксе на сей раз оказался 182-сильный Ниссан. Мастерам над ним предстояло серьезно потрудиться. Изначально Теана обзавелся, благодаря нашим ребятам, завидной системой выпуска . И, уже сверкая брутальными насадками Buzzer на обновленном глушителе, вновь прибыл к нам. Теперь уже на чип-тюнинг. В связи с удалением катализаторов также необходимо было перевести двигатель Теаны на работу в режиме Евро-2.
Очередной раз повторим, что те преимущества, которые после прошивки заполучает автовладелец, изначально заданы автомобилю еще на заводе. Но! При сборке, для соответствия машины европейским экостандартам, показатели умышленно занижаются.
Итак, сегодня Ниссан Теана здесь, чтобы усовершенствовать свои динамические и мощностные показатели. Хозяин решил, что достоин большего, чем 182 «лошадки» и 228 Нм момента. Ему, вполне справедливо, хотелось, чтобы его Nissan быстрей набирал скорость, чтобы «газ» стал послушнее и моментально реагировал на разгон. А для этого Teana необходимы чип-тюнинг и, параллельно, прошивка на Евро-2. Чем незамедлительно и занялись наши мастера.
Все, что касается перепрограммирования ЭБУ – для ребят нашего сервиса дело ответственное, но привычное. Чип-тюнинг всегда делается исключительно с помощью качественного лицензированного оборудования. По вопросам прошивок мы сотрудничаем с лидирующими в этой области компаниями. На этот раз, наилучшую по итоговым результатам прошивку для Ниссан Теана предоставила «Лаборатория скорости».
Чип-тюнинг и перепрошивка на Евро-2 проходит напрямую, разбора ЭБУ не потребовалось – к «сердцу» Nissan программатор подключает через диагностический порт. Модифицированные данные заливаем в блок управления.
Ниссан Теана – еще одно авто, успешно прошедшее процедуру чип-тюнинга, а также прошивки на другой экорежим Евро-2. Мастера сервиса справляются с задачей чуть более чем за два часа. Порадовал результат: на 10-12% поднятие показателей момента и мощности, улучшение приемистости Nissan Teana, педаль газа стала более отзывчивой к «просьбам» хозяина. Мощность в 205 л.с. и уверенный баритон Теаны добавляют бодрости не хуже чашки кофе!
Хотите избавить двигатель своего Ниссан от заводских ограничений? Ждем в нашей компании! Обещаем проверенный чип-тюнинг.
Чип-тюнинг Nissan, Teana, 2.5 (167 л.с.)
Чип-тюнинг Nissan Teana с двигателем 2.5 (167 л.с.) (167 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 167 | 182 | +15 (9%) |
Крутящий момент, Н·м | 240 | 260 | +20 (8%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.