Чип тюнинг ниссан максима а32

Содержание
  1. Чип тюнинг ниссан максима а32
  2. Re: Чип тюнинг
  3. Re: Чип тюнинг
  4. Re: Чип тюнинг ниссан
  5. Re: Чип тюнинг ниссан
  6. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  7. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  8. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  9. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  10. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  11. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  12. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  13. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  14. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  15. Re: подскажите чем чипануть cefiro?
  16. Чип тюнинг ниссан максима а32
  17. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  18. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  19. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  20. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  21. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  22. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  23. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  24. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  25. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32
  26. Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

Чип тюнинг ниссан максима а32

BMG » 14.09.2009 9:09

Re: Чип тюнинг

alekom777 » 14.09.2009 9:22

Re: Чип тюнинг

esl » 14.09.2009 14:22

Re: Чип тюнинг ниссан

yinton » 24.12.2009 1:42

Re: Чип тюнинг ниссан

Андрей_Сургут » 24.12.2009 7:36

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

smysch » 24.12.2009 7:48

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

yinton » 24.12.2009 11:32

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Dj Devil » 24.12.2009 11:44

marca NISSAN
modello MAXIMA
tipo motore 3.0 V6 — 200CV
cilindrata 2988 cm3
originale

potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
accelerazione 0-100km/h [s] 8,2 accelerazione 0-100km/h [s] 7,9
consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2

incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
incremento coppia [Nm] 14 540
incremento velocità [km/h] 4

а это тогда как?)

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

ArtemB » 24.12.2009 12:08

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Baralgin » 24.12.2009 23:59

Dj Devil писал(а): marca NISSAN
modello MAXIMA
tipo motore 3.0 V6 — 200CV
cilindrata 2988 cm3
originale

potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
accelerazione 0-100km/h [s] 8,2 accelerazione 0-100km/h [s] 7,9
consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2

incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
incremento coppia [Nm] 14 540
incremento velocità [km/h] 4

а это тогда как?)

А вот тебе «еврейский» ответ:
— Это тут на форуме типа мы все долбо(КХМ!). не понимаем по-итальянски?
200 л.с. с трёхлирового VQ. Они так там есть, чего ещё надо? Если придурки-таможенники поставили в ПТС 190 л.с. вместо 200, то это не значит что остальные 10 лошадей смылись.

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Андрей_Сургут » 25.12.2009 8:42

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Dj Devil » 25.12.2009 11:16

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

smysch » 25.12.2009 11:30

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

Dj Devil » 25.12.2009 11:55

между строк читаем чтоли. непонятно.
реальные факты будут, когда после НГ прийдет оборудование из Италии. я уже первый в очереди, как летчик испытатель. поэтому сделают практически бесплатно. вот там и будем смотреть что к чему.
з.ы. сколько реально едет цифра-я знаю. я привел данные от итальяшек. написано в паспорте 8,2-значит 8,2. они просто написали потенциал походу.

з.з.ы. цефира НИКОГДА не поедет на стоке 7,4. а замерять вконсом-это фигня полная

Re: подскажите чем чипануть cefiro?

smysch » 25.12.2009 12:25

Чип тюнинг ниссан максима а32

polyansky » 13.12.2012 22:19

Все доброго времени суток) Давненько я не отписывался на форуме, да и особо ничего не происходило. Вот только этой осенью решил устроить своей 17и летней девушке (т.е. максиме) решительный ребилд.

Прежде всего в 2х словах о механике. Двигатель перебрал 50 тык назад. Но все-же снял и залез в него снова. Почему? Жадность фраера сгубила. Прежде всего выкинул неоригинальные цепи, поставил новые натяжители. Кольца, замечу, заменил на оригинал. Можно было этого не делать, но поскольку мотор был снят и разобран..) Снятые РИК были вполне живы, но не без износа. данные по ним не особо вселяют оптимизм, потому раскошелился и закупил фирменные з/ч.

Читайте также:  Сильно гудят колеса у машины

Попутно сделал МКПП. Не радовал люфт в подшипниках дифференциала. заменил подшипники, отрегулировал преднатяг. Честно скажу — иметь дело с этой коробкой не очень приятно, очень сложно разобрать и не менее сложно собрать. Порадовало отличное состояние шестерней.

Что касается электроники. В принципе все работало. Но 17 лет, 275 тык пробега. И хотелось же все-таки улучшить показатели..
В общем на саксиму была установлена ЭСУД на базе ЭБУ январь 5.1, доработанного под 6-и цил. мотор со специальным софтом. Кроме того, этот блок имеет функцию автоматической он-лайн настройки, т.е. специально расчитан для установки на нестандартные моторы.
Итак, была вытянута (с огромным трудом) моторная коса, ПОЛНОСТЬЮ переделана. работа огромная. В результате она похудела на 1/2. Из устройств родными остались только форсунки, все остальное, в т.ч. дроссельная заслонка — нестандарт. Функцию расходомера воздуха перенял датчик абсолютного давления. Катушки зажигания тоже уступили свое место 3м спаренным катушкам и свечным проводам.
Спросите ЗАЧЕМ?) Понимаю) Во-первых это мечта турбостроителя) Хотя ни о каком турбо нет и речи, но эта система полностью поддерживает корректную работу турбомоторов. Если без шуток, то цели таковы: обновление железа, улучшение экономичности и динамических характеристик.
Кстати, не думайте — накакого «колхоза» под капотом нет) различия видны только искушенному взгляду специалиста)
Кроме того, на этой системе можно организовать непосредственное управление ГБО. Т.е. этот же ЭБУ может работать с 2я картами калибровок, лишь переключаясь между ними.
Сразу скажу — объем работ огромен и я бы больше такое не повторил. Чтобы взяться за такое самому надо быть весьма продвинутым спецом и иметь необходимые знакомства — иначе где взять ЭБУ с софтом под 6 горшков.
Да, оно работает) Днями буду окончательно настраивать, но нынче заводится, прогревается и едет)

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

hunter24 » 18.12.2012 9:20

Полянски, не перестаю дивиься твоей увлеченности, мой тебе респект.

Молодец, что обратил внимание что то чем ты занимаешься сложно и муторно. А то я неожиданно для себя из-за твоих постов о перборке vq30 пропал на три месяца в гараже Было прикольно, мотор шепчет, но меня чуть из дома не выгнали

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 19.12.2012 3:29

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 19.12.2012 12:25

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 19.12.2012 13:01

у меня сильно переливает почему то
смесь уходит в 12 а бывает и 11.8
правда когда очень сильно давишь
в нормальных режимах все правильно работает
может я правда сильно давление топлива поднял — незнаю
хочу поппробовать со снятой вакуумной трубкой с топливного регулятора, что выйдет
поидее должно быть лучше
мне надо маф эмулятор подцепить будет — попытаюсь им скорректировать
он работать по мапу может но меня напугал один человек что у меня не совсем правильное место подключения вакуума, так как коллектор раздваивается практически сразу за дросселем и возможны паразитные пульсации давления

а где ты его на шкиве крепил? ближе к блоку? или дальше

еще мне предлагали поставить вемс — так вот у установщика сомнения по поводу 180 сигналов за оборот — говорит что могут помехи пойти
я ему говорил про шкив коленвала — он чего то сомневался
так что пока под вопросом вемс- для меня это непонятная контора — я вообще то аем хотел но здесь вемс с настройкаой в три раза дешевле
вот я и думаю

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 11:39

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 11:44

Читайте также:  При запуске двигателя пахнет горелым маслом

а вот и пару фото)

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 20.12.2012 18:58

вот если невидел
двиг я всетаки поменял
так вот под его упраление мне и надо бы мозг чтобы было от чего плясать а то езжу на трехлитровых мозгах
чего то мне кажется твой дроссель мелковат

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 21:30

вот если невидел
двиг я всетаки поменял
так вот под его упраление мне и надо бы мозг чтобы было от чего плясать а то езжу на трехлитровых мозгах
чего то мне кажется твой дроссель мелковат

Ага, да, уже посмотрел — грандиозный проект) Особенно учитывая жадность одесских разборщиков:)
По поводу дросселя — он несколько меньше — 55 мм в диаметре. Этого вполне достаточно, есть формулы для расчетов потребления воздуха и диаметра диффузоров/дросселя. Ниссан зачем-то ставит дроссель 60 мм и на 2х литровые моторы. В результате вся отдача двигателя реализуется практически сразу, думаю не более 50% открытия дросселя. А дальше — эффект сугубо психологический, и скорее зависит от калибровок прошивок по положению дросселя (т.е. от топливоподачи), чем от увеличения расхода воздуха.
Хм, так как же организовано у тебя управление? Я так понял, что это не вполне стандартная сисистема впрыска от 3.0. Во-первых, заменены форсунки. Как соотносятся производительности этих и родных? В принципе углы зажигания не столь существенны, вот с подачей топлива похуже. При разгоне нет провалов? так или иначе, но цикловое наполнение мотора у тебя расчитано под 3.0, а при нажатии тапки расходомер воздуха не опрашивается, т.е. топливо считается по таблицам в виду энертности расходомера.
Какие еще баги есть и что беспокоит? И что за систему управления ты собрался ставить?

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

ShturMaN » 20.12.2012 22:34

по производительности не помню если честно надо поднимать информацию
они конечно больше стоковых 3 литра но несильно
я наверно сильно задрал давление топлива для лучшего распыла поэтому на мощносном режиме она богатит
давление снижать неохота к тому же возиться с манометром
именно на газе в пол видно что что то не так — по лямбде видно да и задницей чуствую(переливает и динамика теряется, ну и воздуха мало по видимому- фильтра нехватает)
поэтому без регулировки смеси никуда
про не опрос расходомера не могу так сразу согласиться — по моим данным он влияет, про инерционность тоже, она есть но не столь критична
мы запускали двигатель и дули на него — смотрели что будет — чутко реагирует
причем на ветерок и дуновение, а не поток под 100 м/с

хотел маф емулятором это и поправить(турбогаражевским) он у меня уже год валяется никак не поставлю
только сегодня экзамен сдал(времени совсем не было), буду искать электрика
но для его работы надо вживить мап (необязательно но желательно)
вот куда его вживить и думаю наверно на топливный регулятор, но все равно надо проверить качество вакуума в трубке
ну там еще разобраться и IVAC — я нашел что он у меня не корректно по отношению к моему впускному коллектору работает
мне надо заслонку на других оборотах открывать или вообще про нее забыть(это проще)
ну и зацепа нет ни зимой ни летом надо коробку с лсд и возможно трехлитровую, веселья меньше но зацепа больше
потому что если углы компом двигать трогаться будет совсем грустно
проще конечно увидеться если интересно(покажу фиолетовые коллектора ) — поездишь посмотриш(сходки у москвы заглохли мы только с Денисом и Колей видимся), а то это на пальцах все
лямбда аемовская у меня вживлена, тел 050 182 25 19 Влад если надумаешь(я могу подъехать в пределах 50 -100 км если свободен буду)

приход от дросселя заметен очень сильно(стоял двухлитровый поставили 3,5)
я после замены дросселя и выпуска, три дня трогаться учился, немогу сказать что это очень комфортно, но весело точно

Re: Пик извращений: Нестандартный ЭБУ на Максиме А32

polyansky » 20.12.2012 23:44

Читайте также:  6д17 двигатель датчик давления масла

ShturMaN писал(а): по производительности не помню если честно надо поднимать информацию
они конечно больше стоковых 3 литра но несильно
я наверно сильно задрал давление топлива для лучшего распыла поэтому на мощносном режиме она богатит
давление снижать неохота к тому же возиться с манометром
именно на газе в пол видно что что то не так — по лямбде видно да и задницей чуствую(переливает и динамика теряется, ну и воздуха мало по видимому- фильтра нехватает)
поэтому без регулировки смеси никуда
про не опрос расходомера не могу так сразу согласиться — по моим данным он влияет, про инерционность тоже, она есть но не столь критична
мы запускали двигатель и дули на него — смотрели что будет — чутко реагирует
причем на ветерок и дуновение, а не поток под 100 м/с

хотел маф емулятором это и поправить(турбогаражевским) он у меня уже год валяется никак не поставлю
только сегодня экзамен сдал(времени совсем не было), буду искать электрика
но для его работы надо вживить мап (необязательно но желательно)
вот куда его вживить и думаю наверно на топливный регулятор, но все равно надо проверить качество вакуума в трубке
ну там еще разобраться и IVAC — я нашел что он у меня не корректно по отношению к моему впускному коллектору работает
мне надо заслонку на других оборотах открывать или вообще про нее забыть(это проще)
ну и зацепа нет ни зимой ни летом надо коробку с лсд и возможно трехлитровую, веселья меньше но зацепа больше
потому что если углы компом двигать трогаться будет совсем грустно
проще конечно увидеться если интересно(покажу фиолетовые коллектора ) — поездишь посмотриш(сходки у москвы заглохли мы только с Денисом и Колей видимся), а то это на пальцах все
лямбда аемовская у меня вживлена, тел 050 182 25 19 Влад если надумаешь(я могу подъехать в пределах 50 -100 км если свободен буду)

приход от дросселя заметен очень сильно(стоял двухлитровый поставили 3,5)
я после замены дросселя и выпуска, три дня трогаться учился, немогу сказать что это очень комфортно, но весело точно

Ну да, я думаю что легко можно будет пересечься да и посмотреть вживую что к чему:) Обитаю я в р-не Таирова, но и в пределах центра тоже бываю. Если что — думаю на выходных легко можно)

По конструктиву.. хм. Если начать с конца, т.е. с дросселя.. то на 2 и 3 л моторах ДЗ абсолютно одинаковы. В принципе большая ДЗ дает приход лишь по ощущению — чуть прижал тапку, и повалило. На малом дросселе тапку надо нажать хорошо. Чтобы дроссель душил мотор.. ну я думаю моего мне хватит при его полном открытии, тем более весьма удобно трогаться и «тошнить» для экономии — можно не так четко дозировать нажатие)

Хм, насчет давления топлива я понял. Печаль только в том, что ты практически увеличил производительность форсунок во всем диапазоне. Особенно если форсунки от 3.5 изначально больше. Проблема в том, что МАФ то видит кол-во воздуха, и мозг посылает сигнал на открытие форсунок на сколько-то там мс. Но мозг же не знает, что за это время форсунки нальют топлива проценов на 25 больше, чем в стандарте. Понятное дело, объем больше. Но расход воздуха на ХХ несущественно больше, а на режиме максимальной мощности — существенно. Т.е. сдается мне, что зависимость не будет линейной. Т.е. производительность форсунок изменяется от давления линейно, а расход воздуха от объема двигателя изменяется вовсе не так.
насчет эмулятора маф.. здесь я не силен, посоветовать что-то сложно. А вот касательно регулирования посредством лямбда-зондов, то здесь тоже есть проблемка: они имеют пределы регулирования, обычно не более 30% отклонения состава смеси от нормы. В общем, по-хорошему тебе нужен настраивающийся мозг, иначе что-то нормально сделать вряд-ли получится.
Да, ДМРВ опрашивается, бесспорно) Но не при тапке его задача — измерять подачу воздуха в стационарном режиме работы.

Оцените статью