- Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R
- Тюнинг Nissan GT-R Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 1 (600–640лс)
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 2 (620-700лс)
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 3 (640-730лс)
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 4 (700-900лс)
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 5 (1000+ лс)
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 6 (1300+ лс)
- Тюнинг Nissan GT-R Stage 7 (1500+ лс)
- ЧИП-ТЮНИНГ Nissan GT-R
- Команда по чип тюнингу Nissan GT-R
- Как мы делаем прошивки Ниссан ГТР ?
- Модели автомобилей Nissan GT-R для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- ЧИП-ТЮНИНГ Nissan GT-R
- Чип тюнинг Ниссан GT-R I R35 бензин (Nissan GT-R I R35) 3.8 565 Лс | 3.8 599 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан GT-R I R35 бензин (Nissan GT-R I R35) 3.8 565 Лс | 3.8 599 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ GT-R I R35 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ниссан GT-R I R35 бензин (Nissan GT-R I R35 ) мой двигатель?
Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R
Nissan GT-R не обычный Nissan и нужно обладать достаточными знаниями и квалификацией чтобы работать с ним. Мы знаем, этот автомобиль внутри и снаружи. Мы создали самый быстрый GT-R в России. И мы также имеем большой опыт обслуживания и ремонта машин собранных в AMS, Switzer, AAM и т.д.
Тюнинг Nissan GT-R
Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R
Тюнинг Nissan GT-R Stage 1 (600–640лс)
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп на полностью штатном автомобиле
- GT-R Mk1 580лс/800Нм 1,35 бар АИ98, 600лс/850Нм 1,5 бар С16
- GT-R Mk2 600лс/830Нм 1,35 бар АИ98, 620лс/860Нм 1,5 бар С16
- GT-R Mk3 600лс/830Нм 1,35 бар АИ98, 635лс/860Нм 1,5 бар С16
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам
- АИ98 1,15 бар (город)
- АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
Тюнинг Nissan GT-R Stage 2 (620-700лс)
Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп
- GT-R Mk1 610лс/840Нм 1,35 бар АИ98, 660лс/850Нм 1,5 бар С16
- GT-R Mk2 640лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 680лс/900Нм 1,5 бар С16
- GT-R Mk3 650лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 700лс/900Нм 1,5 бар С16
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам:
- АИ98 1,15 бар (город)
- АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
Тюнинг Nissan GT-R Stage 3 (640-730лс)
Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп
- GT-R Mk1 640лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 680лс/900Нм 1,5 бар С16
- GT-R Mk2 650лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 700лс/900Нм 1,5 бар С16
- GT-R Mk3 650лс/880Нм 1,35 бар АИ98, 725лс/920Нм 1,5 бар С16
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам:
- АИ98 1,15 бар (город)
- АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
Тюнинг Nissan GT-R Stage 4 (700-900лс)
Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка доработанных турбин на базе штатных с ядром GT30R
Рекомендуется усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Рекомендуется усиленное сцепление в КПП
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп
- 700лс/850Нм 1,35 бар АИ98
- 880лс/1000Нм 1,5 бар С16
- 900лс/1100Нм 1,5 бар С23
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:
- АИ98 1,15 бар (город)
- АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
- С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
Тюнинг Nissan GT-R Stage 5 (1000+ лс)
Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита на базе турбин Garret с ядром GT35R
Усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп
- 850лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
- 1000лс/1400Нм 2,0 бар С16
- 1100лс/1700Нм 2,2 бар С23
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам
- АИ98 1,30 бар (город)
- АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
- С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)
Тюнинг Nissan GT-R Stage 6 (1300+ лс)
Установка выхлопа 4” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 2000сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита на базе турбин Garret с ядром GT37R
Усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Замена распредвалов и портинг ГБЦ
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Дополнительное усиление КПП
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп
- 1000лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
- 1200лс/1500Нм 2,2 бар С16
- 1350лс/2000Нм 2,5 бар С23
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:
- АИ98 1,30 бар (город)
- АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
- С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)
Тюнинг Nissan GT-R Stage 7 (1500+ лс)
Установка выхлопа 4” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 2200сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита BL1700
Усиление двигателя (строкер-кит 3,8-4,1л)
Замена распредвалов и портинг ГБЦ
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Дополнительное усиление КПП, и трансмиссии
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп
- 1100лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
- 1300лс/1500Нм 2,2 бар С16
- 1500лс/2500Нм 3,0 бар С23
Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:
- АИ98 1,30 бар (город)
- АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
- С16 2,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
- С23 3,0 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan GT-R
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan GT-R
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Команда по чип тюнингу Nissan GT-R
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan GT-R. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Ниссан ГТР ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан ГТР от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Nissan GT-R для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ниссан ГТР, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Nissan GT-R и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan GT-R
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan GT-R
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Ниссан GT-R I R35 бензин (Nissan GT-R I R35) 3.8 565 Лс | 3.8 599 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан GT-R I R35 бензин (Nissan GT-R I R35) 3.8 565 Лс | 3.8 599 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GT-R I R35 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан GT-R I R35 бензин (Nissan GT-R I R35 ) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GT-R I R35. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan GT-R I R35 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан GT-R I R35
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан GT-R I R35 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan GT-R I R35. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан GT-R I R35 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.