Чип тюнинг немецкое качество

Чип тюнинг немецкое качество

Angefangen hat alles mit dem «klassischen Chiptuning» (heute Softwareoptimierung) für PKW. Anschließend wurde aus der Idee, das Ganze in Form eines Zusatzsteuergerätes zu verpacken, die Diesel Chiptuning-Box entwickelt. In den letzten Jahren, in denen der Kraftstoff immer mehr zu einem Luxusgut geworden ist, entstand die Idee einer ÖkoTuning-Box bzw. einer Öko-Softwareoptimierung mit dem Ziel der Kraftstoffreduzierung bei gleichzeitigem Anstieg des Drehmoments. Wegen diesen beiden Eigenschaften setzen wir Öko Tuning am häufigsten in LKW, Taxi und Wohnmobil um. Der Erfolg in diesem Sektor bestätigt unseren zukunftsweisenden Ansatz. Wir sind heute stolz darauf, einer der ersten Anbieter von Öko Tuning gewesen zu sein.

Компания Swiss Chiptech уже много лет известна благодаря высочайшему качеству электронных систем управления двигателем. Всё началось с «классического чип-тюнинга» (сегодня называемого оптимизацией программного обеспечения) для пассажирских автомобилей. Затем появилась идея создания дополнительного устройства, которое бы позволяло совместить все возможные преимущества – чип-блока для дизельного двигателя.

В последнее время, по мере удорожания топлива, популярна идея экологического тюнинга, или экологической оптимизации, позволяющей снизить расход топлива при одновременном увеличении крутящего момента. Чаще всего мы производим экологический тюнинг грузовых автомобилей, такси и автофургонов. Успех в этом секторе подтверждает наш новаторский подход. Сегодня мы гордимся тем, что одними из первых начали предлагать проведение экологического тюнинга.

Самым новым и перспективным продуктом является чип-блок для бензиновых двигателей. На многочисленные вопросы о том, возможно ли создать чип-блок для автомобилей, использующих бензин, мы можем дать честный ответ: «Да, и это работает!».

На сегодняшний день мы занимаемся поставками всех этих инновативных продуктов салонам тюнинга, производителям, сервисным службам, оптовым поставщикам, транспортным компаниям, службам такси и, по желанию, конечным потребителям. Если вас интересуют высококачественные продукты в сфере электронного управления двигателями, то вы обратились по адресу, так как качество – это наш принцип.

Ваша команда Swiss Chiptech

Quality out of conviction!

Fritz-Arnold-Str. 16a D — 78467 Konstanz Germany

БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

+12% мощности
для атмосферных двигателей

+25% мощности
для турбированных двигателей

Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

Читайте также:  Мицубиси двигатель 4b12 капитальный ремонт

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Чип тюнинг немецкое качество

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только. Увеличение мощности до 25% и снижение расхода топлива до 10% — GAN GTL может не только это. Управление со смартфона, функция «отложенный старт», 18 режимов тонкой настройки и главное — удовольствие от вождения.

  • 4 режима работы
  • 18 режимов тонкой настройки
  • 1 год гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
  • 2 перепрограмми­рования при смене автомобиля
  • Управление со смартфона
  • Функция «отложенный старт»
  • До 10% экономии топлива
  • 3 года гарантии

Раскроет скрытый потенциал Вашего автомобиля. И Ваш тоже. Полный контроль при обгонах и экономная езда на трассе. Прирост крутящего момента именно там, где он нужен, новые эмоции за рулем гарантированы.

Читайте также:  Фольксваген тигуан тест драйв антон

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GTL удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GTL безопасен настолько, что мы предоставляем 1 год дополнительной гарантии на двигатель и 3 года гарантии на GAN GTL.

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 10%. GAN GTL увеличит крутящий момент, позволив быстрее перейти на более высокую передачу, и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Стоит ли устанавливать RSchip

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

RSchip — еще один немецкий бокс, имитирующий результаты чип-тюнинга. По факту это не чип-тюнинг. Доработка программы ЭБУ не делается. Вместо этого ставится внешний модуль. Их огромное количество: GAN, MS-Chip, RaceChip, Carma, PowerBox и другие. Практически каждый утверждает, что в основе сложные немецкие технологии. Печальный факт: ничего технически сложного в боксах нет.

Как и другие коробки, RSchip подключается между ЭБУ и датчиками. За счет изменения данных датчиков повышается мощность и крутящий момент. Инноваций ноль. Тюнинг-бокс даже не поддерживает обратную связь. Сигналы ЭБУ о состоянии машины не передаются в RSchip, и он не адаптирует работу под состояние машины. Получаем обычную обманку.

Читайте также:  Сцепление т 150к двигатель ямз 236 схема

Отзывы о RSchip с Drive2.ru

От владельца KIA Cerato GT 1.6:

«Изменения в поведении и характере авто я почувствовал сразу! Пропали ямы при переключении передач, появился подхват с низов — именно то, чего всегда не хватало и порой раздражало»

От владельца Toyota Highlander 3.5:

«Проехав сразу 10 клм вроде почувствовал, что -то), педаль газа стала чувствительней но может это желаемое но не действительное»

От владельца Opel Astra 1.6:

«Доходило до того что если авто на холостом ходу обороты прыгали от 1 тыс до 3 сами по себе при этом жор бензина был увеличен во много раз. После снятия данной чудо коробочки провёл диагностику было несколько ошибок, скинул и поехал дальше. Все неисправности такие как плавание оборотов, троение двигателя, и большой расход бензина пропали»

От владельца Mercedes Vito 2.2 cdi:

«Прибавка к мощности есть, но там есть нюанс, то что чип-бокс частично работает и не во всем диапазоне»

От владельца Toyota Camry 2.5:

«Ну вот мы подключили его и поехали тестировать, сразу говорю, я остался очень доволен, отклик на педаль улучшился, разгон от 0-100 выиграл чуть больше 1 секунды, расход увеличился в 1,5 литра»

От владельца Toyota Hilux 2.7:

«Покатался я с ним 2 дня и поймал себя на мысли, что машина реально резвее стала и с места и на скорости 4 передача стала включаться без задержек в общем установкой доволен, катаюсь и радуюсь»

От владельца Suzuki Grand Vitara 2.0:

«У меня перестала тупить машина при нажатии газа и начала разгоняться побыстрей и теперь могу обгонять машины»

Видео со сравнительными тестами RSchip и других коробочных решений на диностенде:

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

Оцените статью