Чип-тюнинг VW Multivan/Caravelle
Цены на чип-тюнинг
(прошивку блока управления двигателем):
Двигатель: | Характеристики ДО | Характеристики После | Цена: |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI | (102л.с. и 250н.м.) | (175л.с. и 400н.м.) | 20 000 руб. |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI | (140л.с. и 320н.м.) | (185л.с. и 410н.м.) | 20 000 руб. |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI | (150л.с. и 340н.м.) | (195л.с. и 430н.м.) | 20 000 руб. |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI | (180л.с. и 420н.м.) | (205л.с. и 470н.м.) | 25 000 руб. |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TDI | (204л.с. и 450н.м.) | (230л.с. и 500н.м.) | 25 000 руб. |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TSI | (150л.с. и 280н.м.) | (240л.с. и 360н.м.) | 20 000 руб. |
VW Multivan/Caravelle 2.0 TSI | (204л.с. и 280н.м.) | (240л.с. и 360н.м.) | 20 000 руб. |
Отправьте заявку
Компания Just-Tuning оказывает услуги Чип-тюнинга,
тюнинга двигателя
Чип–тюнинг предназначен для улучшения показателей двигателя. Данная процедура проводится в компании Just-Tuning только с применением проверенных средств под контролем опытных специалистов. Чип–тюнинг позволяет в максимально короткие сроки раскрыть потенциал Вашего автомобиля на все 100%.
Чип-тюнинг осуществляется в строгом соответствии с регламентом автопроизводителей, поэтому Вы можете быть абсолютно спокойны за безопасность Вашего автомобиля. Стоимость на данную услугу рассчитывается индивидуально.
Чип-тюнинг позволяет использовать скрытые резервы мощности автомобиля, которые производители изначально в него заложили. Существенным достоинством данной процедуры является то, что это дает возможность использовать мощность двигателя на 100% не всегда, а только в необходимых случаях: резкий разгон, старт и т.д. При чип-тюнинге функция защиты двигателя не отключается.
Заказать услугу чип-тюнинга Вы можете независимо от пробега Вашего авто. Компания Just-Tuning производит чип-тюнинг как на атмосферные, так и на турбированные моторы. Следует учесть следующий факт: прибавление мощности на турбо-моторах будет значительно выше, чем на атмосферных.
Чип-тюнинг позволяет бережно относиться к авто, его износу, используя нужную мощность только в том случае, когда это действительно нужно. Благодаря этому ресурс мотора остается на том же уровне.
Если Вы давно хотите провести чип-тюнинг своего авто, то приглашаем Вас в компанию Just-tuning. Мы выполним услугу чип-тюнинга в любое удобное для Вас время.
Не стоит рисковать и отдавать свое авто в непроверенные автосервисы. Чип-тюнинг требует работы настоящих профессионалов. Будьте спокойны за свою безопасность и за надежную работу Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.
Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства — Volkswagen T6. В России официально представлены следующие модели семейства T6: California, Caravelle, Multivan и Transporter. Рассмотрим чип-тюнинг на примере Volkswagen T6 Caravelle в комплектации с дизельным 2.0 литровым турбированным двигателем мощностью 102 л.с. и 250 Нм. Силовая установка комплектуется только в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Мотор 2.0 TDi с индексом CAAB, устанавливается как и на предыдущем поколении T5. Теперь, все официально реализуемые на территории РФ, VW T6 с данным двигателем оснащаются сажевым фильтром и соответствуют экологическому классу Евро 5.
На Фольксваген Т6 (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) 2.0 ТДи установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии , чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 50%. Да! Это не опечатка!! 50%. Никакого волшебства. Дело в том, что устанавливаемые на платформу Volkswagen T6 двигатели CAAB (102 л.с.) и CAAC (140 л.с.) абсолютно одинаковые. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и еще дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. Тогда почему бы не сделать прирост больше? Этого делать нельзя, вернее не получится. При одинаковых моторах есть различие в трансмиссии, которое не дает этого сделать. На CAAB устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а на CAAC 6-ступенчатая, с большим диаметром сцепления, более мощными приводами и т.д. С еще большей мощностью 5-ступка просто не справляется и при резких нагрузках появляется сильная вибрация по кузову от пробуксовки сцепления. Для увеличения мощности более 160 л.с. потребуется усиление сцепления и коробки передач или переход на 6-ступенчатую трансмиссию от двигателя CAAC.
В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине.
При проблемах с сажевым фильтром (DPF), возможно его программное отключение для последующего физического удаления. При неисправности клапана ЕГР, возможно и его отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах.
В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало
155 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 52% к л.с. и 36% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составит
+90 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF)
- Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР\EGR)
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Чип тюнинг multivan t6
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. и поднять крутящий момент на 40НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Спасибо Евгению из Кирова!
Шил у него CARAVELLE t6 ,пришлось несколько вариантов пробовать, реальную разницу в разгоне в циферках замеряли. Итогами доволен , из мотора в 102силы — совсем не едущего, получилась отличная Машина . Самое приятное что теперь на трассе уверено себя чувствуешь
Недавно сделал стейдж 1 на Мультивен Т5 у Ромы в Екатеринбурге. Машина ощутимо прибавила в динамике, теперь нет затупов по педали газа да и коробка лишний раз не переключает на пониженную. На трассе теперь нет проблем с обгонами. Мультик валит на уровне 2 литровых легковушек( по моим ощущениям), что неплохо для его массы и габаритов. Вообще в целом управление тягой стало гораздо приятнее. Всем рекомендую! Уже 3 машину прошил в Рево, никаких поломок не было!
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга! На прошлой неделе сделал стейдж-1 на Мультивене Т6 150 л.с. Я был приятно удивлен динамике автомобиля, теперь это почти гоночный болид. Едет просто супер! Всем советую, не пожалеете .
Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0TDI. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР
Чип-тюнинг V o lkswagen T 6 с дизельным турбо мотором 2.0TDI
Наконец, Фольксваген выпустил новый кузов на смену самому распространённому и удачному кузову T5.
Кузов Т6, конечно, стал доработкой предыдущей модели и унаследовал линейку дизельных моторов TDI. Сейчас они существуют в тех же двух принципиально отличающихся модификациях: с одной и двумя турбинами. Правда заводских настройках в битурбо варианте сейчас немного больше «заводских» лошадок.
На самом деле принципиальных отличий с точки зрения чип-тюнинга нет. Наша компания предлагает всё тот же спектр услуг: увеличение мощности, отключение клапана рециркуляции отработанных газов, удаление сажевого фильтра.
ЭБУ – Bosch EDC 17 cp 20 и находится под площадкой АКБ. Перепрограммируется блок в 99% — через диагностическую колодку.
Однако, в некоторых случаях с разбором ЭБУ: Дело в том, что этот ЭБУ не позволяет вычитывать программное обеспечение по OBDII и, в случае нового программного обеспечения, его необходимо «читать» с подключением непосредственно к плате
Ориентировочный прирост – около 20% по мощности и крутящему моменту для обоих моторов. Так же будет настроен электронный «газ», что значительно повышает его отзывчивость!
При глушении ЕГР наши специалисты настраивают программу таким образом, чтобы ЕГР был закрыт во всех режимах и его диагностика не осуществлялась. Так же в топливных картах корректируется смесь на работу на чистом воздухе. В случае необходимости, если по диагностике будет видно, что сам клапан не герметично держит отработанные газы и они попадают в закрытом положении ЕГР во впускной коллектор, мы устанавливаем физическую заглушку на фланец от теплообменника к клапану.
Кстати, довольно распространена проблема с прогаревщим теплообменником. При этом иногда происходит завоздушивание системы охлаждения и всегда убегает антифриз. Для решения этой проблемы мы сниманием прогоревший теплообменник и устанавливаем на его место заглушки, перекрывая поток ОГ, плюс кольцуем антифриз. Для наглядности мы «вскрыли» один из прогоревших темплообменников (фото ниже — от vw Amarok с аналогичным мотором). Внутренние трубки сделаны из жести. Немудрено, что они прогарают
В случае программного отключения сажевого фильтра он удаляется физически. Данная система устанавливается только на машины, предназначенные на европейский рынок, а так же на эксклюзивных комплектациях, которые нельзя получить в России — тоже гонятся новыми на автовозах к нам с сажевиками. На версиях в двумя турбо сажевик располагается под днищем авто, на остальных — у мотора сразу за турбиной
Время работ – около 2-3-х часов на программную часть и столько же на физические работы.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале: