Тема: Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
Опции темы
Отображение
Как мне объяснял Джон — суть прошивки не в том, чтобы из ГС сделать болид, а чтобы убрать экоограничения и сделать более универсальным работу двигателя. Мол на заводе на моцы ставят типовую прошивку задушенную для обычных юзеров, но есть варианты настройки, которые европейские эконормы не пропустят. Суть чип-тюнинга — убрать эту «задушенность» и настроить работу двигателя ровной на любых оборотах. Как уменьшение расхода топлива и плавность хода на низах повлияют на ресурс двигателя — не знаю.
Спросил у своих, они рассказали о двух вариантах, они в принципе похожи,первый, купить готовую программу у проверенного человека,(в данном случае это Джон). и залить ее на ЭБУ.
Второй вариант слить программное обеспечение с ЭБУ, узнать номер, и найти производителей нового ПО, смотреть параметры и уже выбирать, что кому подходит, с возможным изменением параметров.
Программу купить можно, но версия софта должна быть одинаковая у чипующихся и в этой программе, это раз. Софт будет отличатся во первых по модели, ну типа RT и GS(A), это два. Далее вопрос по заливке, если допустим ПО одинаковое, то калибровки надо переносить в каждую родную прошивку конкретного мотоцикла с пересчетом КС(контрольной суммы прошивки). Кто это будет делать? Скажу , за себя, прошивку с мота, со своего считал. Так там например только VIN встречается 23 раза. Кто сможет её откалибровать, посчитать контрольку. А уж залить, не проблема.
Номер прощивки вашей есть, я его дам людям, пусть посмотрят, они шьют и ремонтируют по 10-15 блоков в день, им везут со всей страны.
ну как то так для начала
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а K1300S могут чипануть? и цена вопроса конечно )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что-то я не пойму. У меня без газа едет сам по себе нормально, ровненько. Редко правда получается так ездить. Но на мой взгляд все эти прошивки, живучести мотору не добавляют. Я надеюсь что на заводе инженеры тоже правельные сидят, бмв все таки. Но это дело лично каждого
ну как то так для начала
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это начало мы давно прошли. Да и по диагнозе можно читать и писать кессом. К- таг не нужен. А версию знать заранее нельзя. Каждая прошивка индивидуальна, и тюнинг делается на основе родной, что бы не было засады. Себе скачал сначала одну версию, потом обновил истой до актуальной и скачал уже обновленную версию. Прошивки разные, в ххекс редакторе видно. А вот скачанная к тагом и кессом не отличаются, поэтому нет смысла вскрывать блоки.
EEPROM в этом блоке не вычмтываеться, это я уже когда к ктаг открыл и увидел. А сначала галеттой по BDM сливал, а вычитывается только флеш.
Буду рад любой инполезной информации по возможности, кто сможет откалибровать грамотно прошивку.
Последний раз редактировалось vozhd36; 22.01.2019 в 07:40 . Причина: фото
Забываем про ролик из электростали. В москва есть Сергей (у него кстати инфу спрашивает человек из электростали, кстати). Его контакты легко находятся если загуглить univerchip. Мне его прошивка весьма понравилась, что на оппозите, что на машине. 1200й хоть низы заимел, а то их по сравнению с 1100й эской с чипом от Джона вообще не было)
А какая стоимость подготовки файла?
Последний раз редактировалось vozhd36; 24.01.2019 в 09:19 .
Почему забываем про ролик из Электростали? Я наоборот заинтересовался. Есть какие-то проблемы с ними?
Тоже не понятно, чем Денис с Электростали хуже? Есть какая то принципиальная разница. И метод без вскрытия, блока мне больше нравится. И быстро и хорошо. Тем более , он в теме отписался. Человек в теме. А вот Сергея здесь, пока к сожалению нет. Но тема наполняется и это хорошо. Интерес у народа есть. ИМХО.
Давайте так .. Проведем ходовые тесты . ..
Я плочу расходы по замеру на стенде у Виктора .
Я договариваюсь с мастером , Вы привозите свои мопеды которые уже чипованы, мерим записываем результаты , анализируем .
Я за Виктора , без мощьностного стенда , эта голая авантюра
Универа знаю , чиповал у него дизельный двигатель , он же и говорил ( если не ошибусь ) 125лс) , странно , без замены железа такой кпл , где замеры .
Виктор с железом чуть , 110 вытащил , читайте инфу по ссалке
Хочу , если меня не пошлют друзья ))) мартина замерить
Есть 1200 НР 2 спорт , там 135 лс .. Так вот там часть железа своя по каталогу
Я хотел пойти этим путем .. Но хрен .но что то еще мы мне придумаем
Последний раз редактировалось volkotrub; 24.01.2019 в 10:27 .
Чип-тюнинг мотоциклов
Компания SWTuning предлагает услугу чип-тюнинга двигателей мотоциклов
Как и большинство современных двигателей автомобилей, двигатели мотоциклов управляются электронными блоками управления (ЭБУ). Чип-тюнинг ЭБУ двигателей мотоциклов позволяет увеличить мощность и крутящий момент, «отодвинуть» отсечку оборотов, снять ограничения, заложенные заводом производителем
Мы работаем в партнёрстве с ведущими тюнинговыми ателье Европы и предлагаем прошивки таких известных компаний как Piasini Engineering, FG Technology и др.
Стоимость услуги чип-тюнинга двигателей мотоциклов:
— атмосферные — 16 000 рублей;
— наддувные — 21 000 рублей.
Список мотоциклов, с которыми работает на компания, приведен ниже.
Если Вы не нашли свой мотоцикл в приведенном списке, уточните у наших специалистов возможность проведения чип-тюнинга. Мы работаем над его расширением и, возможно, уже готовы произвести работы над вашим «железным конём».
Aprilia Atlantic 250 250cc E3 2007
Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 34 2005
Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 37 2005
Aprilia Dorsoduro 750 750cc E3 95 2008
Aprilia Dorsoduro ABS 750cc E3 95 2009
Aprilia RSV4 Factory 996cc E3 180 2009
Aprilia RSV4 R 996cc E3 180 2010
Aprilia Scarabeo 200 Light 180cc E3 19 2007
Aprilia Scarabeo 500 i.e. 492cc E3 39 2006
Aprilia Shiver 750 GT 750cc E3 94 2009
Aprilia Shiver 750 GT ABS 750cc E3 94 2009
Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 34 2007
Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 95 2007
Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 34 2008
Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 95 2008
BMW Motorrad HP2 Enduro 1170cc E3 105 2005
BMW Motorrad HP2 Megamoto 1170cc E3 113 2007
BMW Motorrad HP2 Sport 1170cc E3 133 2008
BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 105 2008
BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2007
BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2009
BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 105 2006
BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 110 2010
BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 80 2010
BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 109 2006
BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2005
BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2007
BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2005
BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2010
BMW Motorrad R 1200 S 1170cc E3 122 2006
BMW Motorrad R 1200 ST 1170cc E3 110 2005
BMW Motorrad S 1000 RR 999cc E3 193 2009
Buell 1125R 146 CV 2007-2010
Buell S1 Lightning 1.2L 85 CV 1999-2002
Buell XB12 1.2L 103 CV 2004-2010
Buell XB9 0.9L 92 CV 2003-2010
Ducati 749 Dark 748cc E2 34 2005
Ducati 749 Dark 748cc E2 103 2003
Ducati 749 Dark 748cc E2 108 2005
Ducati 749 R 749cc E2 118 2004
Ducati 749 R 749cc E2 121 2005
Ducati 749 S 748cc E2 103 2003
Ducati 749 S 748cc E2 110 2004
Ducati 749 748cc E2 103 2003
Ducati 749 748cc E2 108 2005
Ducati 848 849cc E3 134 2008
Ducati 999 R XEROX 999cc 8V 150 CV 2006
Ducati 999 S 998cc 8V 136 CV
Ducati 999 S 998cc 8V 143 CV
Ducati 999 998cc E2 140 2005
Ducati 1098 1099cc E3 160 2007
Ducati 1198 1198cc E3 170 2009
Ducati 1098 R 1198cc E3 180 2007
Ducati 1098 S 1099cc E3 160 2007
Ducati 1098 S Tricolore 1099cc E3 160 2007
Ducati 1198 R Corse 1198cc E3 180 2010
Ducati 1198 S 1198cc E3 170 2009
Ducati 1198 S Corse 1198cc E3 170 2010
Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV
Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV
Ducati Desmosedici GP7 RR 989cc E3 200 2007
Ducati Diavel 1200S 162 CV Turing
Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 90 2007
Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 95 2007
Ducati Hypermotard 1100 EVO 1078cc E3 95 2010
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 1078cc E3 95 2010
Ducati Hypermotard 1100 S 1078cc E3 90 2007
Ducati Hypermotard 796 803cc E3 81 2010
Ducati Monster 1000 1078cc E3 95 2008
Ducati Monster 1100 ABS 1078cc E3 95 2010
Ducati Monster 1100 S 1078cc E3 95 2009
Ducati Monster 1100 S ABS 1078cc E3 95 2009
Ducati Monster 695 695cc E3 30 2007
Ducati Monster 695 695cc E3 73 2007
Ducati Monster 696 696cc E3 34 2008
Ducati Monster 696 696cc E3 80 2008
Ducati Monster 696 696cc E3 80 2010
Ducati Monster 796 803cc E3 87 2010
Ducati Monster 900 Dark 900cc E1 78 1999
Ducati Monster 900 i.e. 904cc E1 78 1999
Ducati Monster 900 S Limited 900cc E1 76 1998
Ducati Monster 620 618cc 4V 60 CV
Ducati Monster 620 618cc 4V 83 CV
Ducati Monster 620 Capirex 618cc 4V 60 CV
Ducati Monster 620 Dark 618cc 4V 46 CV
Ducati Monster 620 Dark SD 618cc 4V 62 CV
Ducati Monster 620 Matrix 618cc 4V 60 CV
Ducati Monster 695 695cc 4V 72 CV
Ducati Monster 720 748cc 4V 64 CV
Ducati Monster 800 803cc 4V 73 CV
Ducati Monster 900 904cc 4V 78 CV
Ducati Monster S2R 1000 992cc E3 96 2006
Ducati Monster S2R 800 803cc E3 76 2006
Ducati Monster S2R 800 803cc E3 77 2006
Ducati Monster S4R 996cc E3 117 2006
Ducati Monster S4RS TS 998cc E3 130 2006
Ducati Multistrada 1000 S DS 992cc E3 92 2005
Ducati Multistrada 1100 1078cc E3 95 2007
Ducati Multistrada 1100 S 1078cc E3 95 2007
Ducati Multistrada 620 618cc E2 34 2005
Ducati Multistrada 620 618cc E2 63 2005
Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 34 2005
Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 63 2005
Ducati Paul Smart 1000 LE 992cc E3 92 2005
Ducati SportClassic GT 1000 992cc E3 92 2007
Ducati SportClassic Sport 1000 BP 992cc E3 92 2007
Ducati SportClassic Sport 1000 S 992cc E3 92 2007
Ducati Sport 1000 Touring 992cc 4V 91 CV
Ducati Sport 1000 biposto 992cc 4V 91 CV
Ducati SS 900 i.e. Senna 904cc E1 80 2001
Ducati ST3 992cc 4V 79 CV
Ducati ST3 S ABS 992cc 4V 105 CV
Ducati ST4 S 996cc 8V 117 CV
Ducati ST4 S 996cc 8V 89 CV
Ducati Streetfighter 1099cc E3 155 2010
Ducati Streetfighter S 1099cc E3 155 2010
Ducati SuperSport 900 900cc E1 80 1998
Ducati Superbike 1098 1099cc 8V 134 CV
Ducati Superbike 1098 R 1099cc 8V 180 CV
Ducati Superbike 1098 R 992cc 4V 91 CV
Ducati Superbike 1098 R Bayliss LE 1098cc 8V 180 CV
Ducati Superbike 1098 S 1099cc 8V 134 CV
Ducati Superbike 1099cc 8V 160 CV
Ducati Superbike 849cc 134 CV
Gilera GP 800 839cc E3 75 2008
Kawasaki ER6N 2006/08
Kawasaki ER6N 2011
Kawasaki EX650 2006/08
Kawasaki GTR 1.4 — 2010/11
Kawasaki Ninja ZX 10R 998cc E3 188 2008
Kawasaki Z1000 2003/6
Kawasaki Z1000 2007/10
Kawasaki Z1000 2011
Kawasaki Z1000 SX 2011
Kawasaki Z750 2003/07
Kawasaki Z750 2008/11
Kawasaki ZRX 1200 R 1164cc E3 122 2008
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2004/05
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2006/07
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2008/10
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2011
Kawasaki ZX14 2006/07
Kawasaki ZX14 2008/09
Kawasaki ZX6 600 2003/04
Kawasaki ZX6 600 2005/06
Kawasaki ZX6 600 2007/08
Kawasaki ZX6 600 2009/10
Kawasaki ZX636 600 2003/04
Kawasaki ZX6RR 600 2004
Kawasaki ZZR 1400 1352cc E3 193 2008
Ktm KTM all models
Ktm KTM 485 all models
Moto Guzzi 1200 Sport 4v 1151cc E3 105 2008
Moto Guzzi Breva 1100 1064cc E3 86 2005
Moto Guzzi Breva 1200 1151cc E3 95 2006
Moto Guzzi Breva 750 744cc E3 48 2008
Moto Guzzi Breva 850 877cc E3 72 2006
Moto Guzzi California 1100 Jackal 1064cc E1 74 1999
Moto Guzzi California EV 1064cc E2 67 2004
Moto Guzzi California Jackal 1064cc E3 74 2001
Moto Guzzi Griso 1100 1064cc E3 88 2005
Moto Guzzi Griso 850 877cc E3 76 2006
Moto Guzzi Griso 8v 1151cc E3 110 2007
Moto Guzzi MGS-01 Corsa 1225cc E3 128 2008
Moto Guzzi Norge 1200 GT 8v 1151cc E3 102 2006
Moto Guzzi Norge 850 877cc E3 71 2006
Moto Guzzi Stelvio 1200 4v 1151cc E3 105 2008
Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 105 2011
Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 152 2011
Moto Guzzi V11 Coppa Italia 1064cc E2 91 2004
НАСТРОЙКА, КАЛИБРОВКА МОТОЦИКЛОВ
Чип тюнинг мотоциклов
Мы предлагаем чип тюнинг и настройку практически любой мототехники: мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, катера, водные мотоциклы и.т.д.
Настройка мотоциклов
Чип тюнинг для мотоциклов
Это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, а именно снятие всевозможных отсечек: по скорости, по оборотам, на первых трех передачах (явный пример — кавасаки zx14r ранних годов выпуска), изменение топливных карт и карт зажигания.
При помощи чип тюнинга можно существенно улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность (в районе 3%).
Почему это возможно ?
Как происходит чип тюнинг ?
Вы оставляете нам свой мотоцикл на день, мы делаем комплекс замеров, снимаем с него блок управления, изменяем прошивку, собираем все обратно, делаем комплекс замеров.
Чем мы измеряем?
Измерения происходят на собственном динамометрическом стенде. Возможности которого, зачастую, больше чем у аналогичных в Москве, к примеру, он автоматически пересчитывает мощность с колеса в мощность на валу двигателя, измеряя потери в трансмиссии, возможность точно держать нагрузку на определенных оборотах, с хорошим обдувом, газоотводом и широкополосным кислородным датчиком.
Быстрый выбор модели автомобиля
Выберите Ваш двигатель, чтобы узнать предложение по чип тюнингу