Чип-тюнинг от Ёжик Пых
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.
Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.
Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru
О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:
«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»
О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:
«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:
«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»
О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:
«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»
О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:
«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»
О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:
«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»
О прошивке Nissan Murano 3.5:
«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»
В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.
- Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
- Более 10 лет опыта в калибровке;
- Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
- Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.
Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.
Чип тюнинг мицубиси от ежика
Зачем мы едем к Ёжику Пыху делать чиптюнинг?
Отчет составил VS
Многие из нас собираются усовершенствовать свой автомобиль. И его электронная начинка позволяет это легко сделать. Но для этого необходимо, как минимум выполнить два условия: 1 найти человека который знает и умеет, как работать с «мозгами» Вашего автомобиля, 2 знать все те функции и возможности автомобиля которые можно включить/изменить, по Вашему желанию.
1.Такой человек существует и многие уже его знают, это Ёжик Пых в миру Дмитрий, на сегодняшний день пожалуй, самый продвинутый специалист в электронной начинке автомобилей Mitsubishi, известный интернет сообществу и многим владельцам автомобилей. Его компетентность не раз подтверждалась на различных интернет ресурсах, посвящённых автомобильной тематике. Для тех, кто собирается к нему впервые, вот его координаты:
телефон 8-926-581-75-73 Дмитрий
Как проехать: из Москвы — 1км за МКАД по Можайскому шоссе
Схема проезда:
2.Теперь что касается самих функций наших автомобилей, которые можно на нём включить или изменить при помощи таких людей как Дмитрий и его сподвижников. В редких случаях может помочь и ОД, но его возможности на много меньше тех, что может предложить Ёжик Пых.
Зачастую мы и сами не представляем, что может наш автомобиль, и чего мы хотим от него. Сам стал заложником такой ситуации, когда проехав 1300 км до Москвы и встретившись с Дмитрием, сразу не смог чётко сформулировать свои желания по улучшению автомобиля. В итоге так и забыл изменить одну из запланированных функций, благо не очень важную. Целью создания этой темы и стало желание собрать в одном месте все те функции и возможности наших автомобилей, которые мы с Вами включили/ изменили при помощи Ёжика Пыха. Что бы любой кто захочет это сделать у себя на автомобиле не искал их по всему форуму, а открыв эту тему, нашёл всё в одном месте.
Все возможности и изменения в настройках буду выкладывать в виде списка с кратким описанием. По задумке эта тема должна содержать только одно это сообщение, со списком. Обсуждения и все вопросы будут удаляться, для этого есть много соответствующих тем. А вот все функции и возможности, которые Вы включили на своём автомобиле и которые ещё не вошли в список, будут в него добавляться, и после этого Ваши сообщения тоже будем удалять, дабы не раздувать эту тему.
Что можно изменить в электронной начинке автомобиля Mitsubishi ASX
1 Чип-тюнинг изменение прошивки блоков управления двигателем и вариатором, с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.
2 Включение круиз-контроля, для работы этой функции требуется установка на автомобиль кнопок, кабеля и датчика сцепления (МТ).
3 Включение DRL (Дневные ходовые огни) включение дополнительных огней (ПТФ) при пуске двигателя, требует установки дополнительных фонарей, проводки, реле. 4 Включение передних ПТФ (для тех комплектаций, где они не установлены), требует установки ПТФ, кабеля, реле.
5 Штатная сигнализация, включается от кнопки на ключе, реагирует только на открытие дверей, при установлении дополнительного оргиинального датчика (замка в сборе) — сигнализация будет реагировать и на открытие капота.
6 Блокировка дверей автомобиля при движении. Автоматическое закрытие дверей при скорости 20 км/ч
7 Режим обнуления среднего расхода автомобиля. При выключении зажигания средний расход не сбрасывается.
8 Автоматический режим работы стеклоомывателя. При коротком нажатии жидкость брызгает 5 раз подряд.
9 Дополнительная работа дворников. После окончания работы с паузой в 6 секунд ещё один проход щёток для удаления остатков влаги со стекла.
10 Изменение паузы в работе заднего дворника. Штатно стоит 8 сек, можно изменить на 4, 16 или отключить паузу.
11 ЕВРОСВЕТ. Включение ближнего света фар при запуске двигателя, фары отключаются только при включении габаритов или отключении зажигания.
12 Настройка возможностей штатной ММСS. Для тех у кого она установлена.
13 Изменение времени автоматического отключения электро потребителей (штатно 30 мин). Время через которое отключаться электропотребители, например радио, если ключ оставлен в замке, но зажигание выключено.
14. Изменение кода иммобилайзера. Вы сдали авто в сервис, отдав 1 ключ. Есть риск, что на сервисе могут прописать в иммо Ваш ключ и свой, для этого используется пин-код иммобилайзера. Сменив его, Вы защититесь от этого мошенничества.
15 Изменение времени нажатия на рычаг указателя поворота для включения 3-кратного моргания (удобно при перестроении). По умолчанию стоит 0.4 сек. Пока не тестил, но, может, есть риск случайного нажатия? Можно изменить на 0.8 сек.
16 Разблокировака дверей при переключении рукоятки вариатора в режим паркинга «P», или выключении зажигания с МТ.
17 Пошаговое открытие дверей. При однократном нажатии на кнопку ключа открывается водительская дверь, при двойном нажатии — все остальные двери.
18 Краткий сигнал клаксонов при постановке на охрану кнопкой ключа.
Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, поставив плюс ему в репутацию.
Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.
Mitsubishi Outlander V6 3.0 › Logbook › Перепрошивка (чип-тюнинг?) у Ёжика 🙁
10.19
В конце сентября (28.09.19) Иркутск посетил известный спец по Мицу-электронике — Дмитрий aka Ёжик Пых; емейлы-приглашения были разосланы через всякие Мицу-форумы, лично мне упало с Аут-клуба. Анонсировались чип-тюнинг и опции-допы.
В целом я стремлюсь ко вдумчивому подходу, особенно по части таких неоднозначных улучшений, поэтому записываться не спешил, а написал координатору темы (S.E.A.), что и как решает чиповка — интересовала именно она. S.E.A. переадресовал напрямую к Дмитрию, которому пришлось позвонить, отвлекая от работы, судя по контексту фонового разговора.
Как ни странно, ни из разговора напрямую, ни из инета не удалось получить подробных ответов на, в общем-то, простой вопрос: что даёт чиповка простому человеку? Единственная прозвучавшая «замануха» — плюс 15-20 л.с. за счёт утилизации экологических ограничений, что на фоне уже имеющихся 230 не сказать чтоб феерично. Тем не менее в последний момент решил рискнуть, записали меня в конец очереди, а от чип-тюнинга решил получить действительно стОящие (на мой взгляд) «допилинги»:
1. Отключение EGR (программная часть).
2. Отключение вторых лямбд (катализаторы пока на месте).
3. Понижение температуры двигателя до +95С (снижение порога включения вентиляторов).
4. Отключение повышения оборотов ХХ до 900 при уличной t ниже -15С.
На мой взгляд, прочие допы можно отнести к категории «баловство», но закинул и их в перечень — дело нехитрое и недорогое, пусть будут.
Приехав к своему времени, пообщался с иркутянином (Алексеем? — надеюсь, правильно запомнил имя) — местным координатором процесса, на чёрном Ауте ХЛ тоже 3,0. Очень он здорово перешил кожей руль, оплётка от фирмы «Кожа рулит». Кстати, EGR’а у него нет — стоит заглушка, повезло.
Через полтора часа от назначенного дошла очередь и до меня, однако началась нехилая такая суета — оказывается, обратный самолёт у Дмитрия уже вот-вот, едва ли не регистрация началась!
Дмитрий резво подключается к разъёму, перетыкает в блоке под капотом какое-то реле, берёт в руки мой список хотелок — и погнали. Насчёт прошивки было сказано, что она скорее стоковая, нежели «тюнинговая» — запомним это.
Процесс вбивания нужных настроек в допах пару раз спотыкался из-за спешки, тем не менее всё более-менее успешно завершилось.
И тут мастер дошёл до моих «допилингов».
И сказал, что времени на них нет, а надо с полчаса или около того (всего на меня ушло минут 10).
Вот тут-то мне впервые серьёзно взгрустнулось…
В итоге маэстро сматывает удочки кабели и срочно убывает в аэропорт, а я — на «динамометрическую дорогу», проверять МОЩЩЬ! И прочие приходы…
И да, по счёту оплачено 6 т.р. — минус 1 т.р. от прайса за, вероятно, недоделанные «допилинги», хотя для меня именно они и были целью…
Вдогонку пытаюсь уточнить у Дмитрия планы на очередной визит (допилить бы мои дрова!) — увы, конкретики нет и вряд ли скоро будет.
Что получилось:
1. Из запрошенных допов самый заметный — «Отключение сброса среднего расхода топлива через 4 часа» — так и остался невключенным работает! Благодаря помощи psyadmin — нужно было переключить борткомп с «авто» подсчёта на «ручной».
Остальные проверить не могу, потому что местами не установлено «железо» (типа Ds или Eco), или нет желания оттормаживаться в пол для проверки частого мигания аварийкой и т.п.
2. Визуально прошивка порадовала зелёными листиками Эко-индикации — занятно, но бесполезно.
3. МОЩЩЬ всё та же, прихода не замечено, АКП по-прежнему изредка тупит.
4. Общее изменение ощущений от связки ДВС-АКП — их нет или около того. В случае слепого тестирования разницу, скорее всего, не заметил бы — нечто на уровне гомеопатии.
5. О расходе говорить рано: за прошедшие две недели педалировал активнее обычно, расход ожидаемо подпрыгнул — опять же, в ожидаемых пределах. Пока не могу сказать определённо, тем более похолодало на улице. На следующей неделе попробую тошнить и замерить в таком режиме.
Полученный результат оцениваю для себя, прямо скажем … невысоко. Совсем. Деньги скорее потрачены впустую: замечания по допам, неясности с прошивкой и полный ноль по реально нужному «допилингу» — увы, как и сто лет назад, спешка по-прежнему более уместна для ловли блох, нежели таких тонких работ.
Могу ли рекомендовать Дмитрия как специалиста?
Судя по множеству людей, получивших желаемое — с ним можно (и нужно) иметь дело. Вот только стоит удостовериться, что всё понято правильно, сделано верно и времени на это ТОЧНО хватает.
Иначе может остаться неприятное послевкусие от скверно организованного гастрольного «чёса» по провинциям…
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху — чиптюнинг, доп. опции
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 21:41
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 14 мар 2011, 22:08
ЖеньЖенич
Спасибо за создание этой темы. Надеюсь, что Дмитрий будет в ней частым гостем.
И вот он первый вопрос к Знатокам (Гуру)
В описании функций дисплея для автомобилей с МКПП есть такая опция «Индикатор переключения передач»
Возможно ли её включение на наших автомобилях?
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 22:11
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение Ёжик Пых » 14 мар 2011, 23:25
Надо исследовать. Мне желательно где нибудь заполучить такой же мануал но на АНГЛИЙСКОМ. Ибо вся документация именно на нем и как интерпретировал фразу переводчик, можно только гадать.
Я там же и в ближайшее время планирую там оставаться. Заправку ребрендили в BP !
Сообщение ЖеньЖенич » 14 мар 2011, 23:29
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 15 мар 2011, 09:23
Сообщение ЖеньЖенич » 15 мар 2011, 09:27
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение VS » 15 мар 2011, 19:21
Из «секретного донесения» нашего одноклубника Дмитрия (29RUS) мы знаем, что Вы теперь можете залить другую заставку на стартовый экран дисплея комбинации приборов (ему Вы поставили от Пежо 4007 ), взамен этого изображения.
А что можно залить на монохромный (красный) дисплей, вместо этого приветствия.
И есть ли возможность установки русского языка в меню дисплеев обоих модификаций?