Чип тюнинг митсубиси л200 дизель 154

Cardiagramma › Blog › Чип тюнинг автомобиля mitsubishi l200 new 2.4d AT 2018 года stage1 и отключение клапана EGR

#Чип тюнинг автомобиля #mitsubishi #l200 new 2.4d AT 2018 года
#cardiagramma #stage1 и отключение клапана EGR
по желанию возможно отключение сажевого фильтра DPF
Полное сохранение дилерской заводской гарантии
✔Мощность увечилась c 154 л.с до 201 .л.с. #увеличениемощности
✔КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ с 380 HM до 480 HM !
✔прирост мощности составил 47 л.с 100 Hm !
Знаменитая клубная прошивка ADACT +100500, известная многим поклонникам митсубиши l200 еще по прошлому поколению модели автомобиля, сотни довольных клиентов и бурные обсуждения на тематических форумах. Еще бы, авто авто на этой прошивке приобретает отличную динамику разгона, минус 2 секунды с разгона до 100 и при этом на литр, пол тара экономичней заводской версии прошивки.
Теперь этот софт доступен и для автомобилей с 2017 модельного года.

Comments 17

Мощность после прошивки можно замерить на стенде, а разгон с помощью приборов для его измерения, у нас есть Приборы всех фирм производителей данных устройств, что позволит убедится в корректности измерений Разгона. Если результат этих замеров не устраивает клиента, то деньги мы не берём, только при условии, исправности Авто. Стоимость замера мощности 5000, замер Разгона бесплатно

Прошивки катаные на стенде и проверенный более чем на 20 машинах тестового периода нет, откат на сток только для поездок к Диллеру без возврата денег

Это как это нет?! Т. е. прошили, машина дымит, ошибки повылезали через, например, день — давай, до свиданья! У остальных все нормально, а тебе не повезло… Т.е. никакой гарантии и ответственности на работы нет от слова совсем получается. Или я не так понял?
Дамп стоковой прошивки забрать можно?

Дамп стока забрать можно, я же уже ответил, что теста нет, так как прошили их уже огромное количество, и никаких проблем не возникало ни разу

Читайте также:  Пакеты для шин автомобиля

СПС. Понятно.
Отсутствие тестового периода не является вашим преимуществом. Хотелось бы увидеть отзывы хотя бы одного из тех 20 счастливых клиентов. Или, например, координаты на драйве.
Прошивка чья, кстати, адакт или?

Кстати. Если есть опция «откатить на сток перед посещением дилера» и заявленное «не влияет на гарантию», то это противоречит как бы друг другу. Модификация стоковой прошивки и внесение любых изменений в систему управления двигателем = отказ в гарантии по двигателю, а также и других взаимосвязанных механизмов и блоков. Без вариантов.

У нас есть прошивки от всех калибровщиков для этой машины, Адакт в том числе, на старом кузове Адактовская прошивка была лучшая, на новом есть калибровки поинтересней все зависит от вашего бюджета, максимальная цена прошивки 35000 руб. Откат на сток требуется только в случае наступления серьёзного гарантийного ремонта, с возможной экспертизой. После возврата на стоковую прошивку обнаружить факт прошивки не возможно мы это гарантируем. Опыта работы и дилерского оборорудования по Mitsubishi у нас больше чем у некоторых дилеров

Спасибо за ответ.
Т. е. есть прошивки похуже и получше. Похуже 10 тысяч, а получше — на сколько сможем договориться. Прайса, то нет…
Сейчас на сайте появилось второе рекламное объявление на эту же машину. Там обещаете минус 3 сек. до 100, здесь минус 2. Видимо, это разные прошивки?
Так вот. А кто и как будет измерять эти 2- 3сек? Если вместо 2х будет одна? Или даже вместо трёх будет одна? Деньги вернёте?

Это я все к вопросу от тестовом периоде. Вы даёте обещания и не несете за них ответственности. Не получилось, ну, не получилось… Измеряли криво, измерять не умеете, машина слишком тяжёлая (!) и т.д.
При составлении рекламных объявлений и отсутствию гарантий на работы надо очень внимательно с текстом работать. В противном случае кто-то может сильно разочароваться.

И все же хотелось бы увидеть хоть какие-то реальные отзывы…

Прошивки катаные на стенде и проверенный более чем на 20 машинах тестового периода нет, откат на сток только для поездок к Диллеру без возврата денег

Если бы автопроизводители работали по вашей схеме, то например гарантия Мерседеса звучала бы так:
Мы выпускаем автомобили с 1926 года, а за год счастливыми обладателями становятся более 2 миллионов человек. Что говорит о бескомпромисном качестве нашей продукции. Поэтому мы отменили гарантию и на нас не распространяется закон о защите прав потребителей. При возникновении неисправности, мы будем всегда рады продать вам новый автомобиль, а старый сдать на утилизацию без бумажной волокиты.

Читайте также:  Тест драйвы шкода октавия 2015

Форумы клуба

Текущее время: 24 мар 2021, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ЧИП — тюнинг

Страница 1 из 1 [ Тем: 13 ]

29 июл 2020, 16:10

06 авг 2018, 12:14

01 фев 2018, 12:25

22 июл 2016, 17:11

12 фев 2016, 17:40

03 фев 2015, 23:35

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Чипанул машинку

[ На страницу: 1 . 42 , 43 , 44 ]

21 мар 2021, 12:05

О чип-тюнинге и не только.
Чип тюнинг мотора 2,4 154 силы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

14 июн 2020, 02:43

Ну вот и я «чипанул» машинку

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

05 мар 2020, 18:42

ЕГР

[ На страницу: 1 , 2 ]

15 янв 2019, 22:02

«Железный» тюнинг дизельного двигателя.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

29 дек 2018, 23:10

Обучение форсунок малому впрыску

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

23 окт 2018, 08:44

Чипанул машину
FGC специалиста на форум!

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

26 май 2018, 20:34

У кого стоит коробочка комплект STT Emtec
официалы предлагают сделать чип тюнинг .
после замены форсунок
Компания лаборатория скорости.
Страница 1 из 1 [ Тем: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Непрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщений Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Чип тюнинг Мицубиси L200 5 DС Инвайт дизель (Mitsubishi L200 DC Invite) V 2.4 154 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мицубиси L200 5 DС Инвайт дизель (Mitsubishi L200 DC Invite) V 2.4 154 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ L200 5 DC Invite лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Мицубиси L200 5 DC Инвайт дизель (Mitsubishi L200 5 DC Invite) V мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на L200 5 DC Invite. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мицубиси L200 5 DC Invite возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мицубиси L200 5 DC Invite

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мицубиси L200 5 DC Invite набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mitsubishi L200 5 DC Invite. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мицубиси L200 5 DC Invite становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также:  Как сделать диагностику автомобиля телефоном
Оцените статью