Чип тюнинг митсубиси кольт

Чип-тюнинг Нью-Кольта

#1 Guest_Vjick_*

А вы знаете, что у всем известного Ежика-Пыха уже есть чипованная прошивка для Нью-Кольта 1,5 МТ? На подходе 1,3 МТ и потом планируется чиповать и роботов?
Подробности тут: http://forum.lancer-. a. t&p=1740547

Если Вы живете не в Москве, а ближе к Нижнему Новгороду, то за чипованной прошивкой можно обратиться к Алексею aka Glance.

Хотелось бы добавить, что всё ЭТО действительно и для Нижнего Новгорода.
Если владельцам а/м Colt интересно.

По ссылке Lancer X можете обратиться, например, к Grin567.
У него , кроме Lancer X 2.0, ещё Кольт 2007г. 1.5L MT с моей тюнинговой программой.
Думаю, можете его расспросить, как автомобиль едет.
Imho, не откажет.

В принципе, перенастроить программу управления двигателем можно на любой Mitsubishi.
Прошивка турбового Colt`a 2006г. у меня есть, карты на неё начал писать, но не дописал — Мазды и X Лансеры одолели.
Да, и одна машинка всего была.

#2 Ursus

  • Пользователи
  • 97 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Жуковский (МО)
    • Реалнейм: Руслан
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI 1.5 CVT 4WD 2003 Z28A-0000395
    • Двигатель: 4G15
    • Год: 2003
    • Пробег: 116000

    Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и катализатора, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Кольт (Mitsubishi Colt)

    Всем владельцам Митсубиси Кольт хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить катализатор или сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.

    Читайте также:  Игорь валерьевич андрейченко ремонт швейных машин

    В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

    Используемое оборудование

    1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

    2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

    3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

    Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi Colt

    Работы по чип-тюнингу на Митсубиси Кольт производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

    Результат чип-тюнинга Митсубиси Кольт

    1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Кольт достигает до 15% на бензиновых и до 33% на дизельных двигателях;

    2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

    3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;

    4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

    5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

    6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

    7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

    8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;

    9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.

    Таблица результатов Mitsubishi Colt

    Бензиновые двигатели

    Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
    Митсубиси Кольт 1.1 75/90 100/115
    Митсубиси Кольт 1.3 95/110 125/143
    Митсубиси Кольт 1.5 109/124 145/166

    Дизельные двигатели

    Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
    Митсубиси Кольт 1.5 TD 95/125 210/283
    Митсубиси Кольт 1.5 DID 95/127 210/263

    Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси Colt

    1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;

    2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;

    3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2х часов.

    Стоимость и цена

    Стоимость работ на Митсубиси Кольт вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

    Post Scriptum

    Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Кольт, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

    Читайте также:  Дворники для автомобиля замена резинки

    ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

    Повысить мощность движка Кольта.

    #1 bserg99

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Реалнейм: сергей
    • Марка: мицубиши
    • Модель: кольт

    Как? Если правильно понимаю — есть три способа.
    1. ЧИП. С кожалению, в Иркутске недоступен.
    2. Нулевик — по рассказам знатоков — дает процентов 5-10% потенциальног прироста мощности
    3. Работа с выхлопом — вроде самое результативное, но требуется не только удалить катализатор и глушитель, но и по хорошему сварить новый, «широкий» выпуск.

    Кто-нибудь комплексно пытался решить проблемму? Какие результаты?

    #2 invictus

  • Пользователи
  • 2 255 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb
    • Реалнейм: Лёша
    • Марка: MMC
    • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2003
    • Пробег: 151 000:)

    Как? Если правильно понимаю — есть три способа.
    1. ЧИП. С кожалению, в Иркутске недоступен.
    2. Нулевик — по рассказам знатоков — дает процентов 5-10% потенциальног прироста мощности
    3. Работа с выхлопом — вроде самое результативное, но требуется не только удалить катализатор и глушитель, но и по хорошему сварить новый, «широкий» выпуск.

    Кто-нибудь комплексно пытался решить проблемму? Какие результаты?

    1. Чип мощность не прибавляет. Зачастую он просто обостряет реакцию на нажатие акселератора. Так же часто чиповка меняет внешние скоростные характеристики мотора, сдвигая кривые момента и мощности в зоны других оборотов. Иногда чиповкой «понижают» экологичность мотора, так же можно чиповкой тупо заставить форсунки больше лить, это, конечно, незначительный прирост мощи даст, но ценой ужасного расхода и дальнейших проблем в эксплуатации.
    2. Нулевик. Не дает ничего на стоковых моторах. Используется в тюнинге как компонент грамотного «холодного впуска», вот там он реально может помочь, но не нулевым сопротивлением скорее, а низкой температурой всасываемого воздуха.
    3. Работы с выхлопом более результативны, но и они слишком уж ощутимого прироста сами по себе не дадут.

    Читайте также:  Вязкость масла для двигателя 2az

    «Комплексно решить проблему» можно с помощью других распредвалов, другого коленвала, шатунов и поршней, с помощью грамотного впуска и выпуска, которые как раз и должны увенчаться чиповкой, точнее настройкой, двигателя, ну и нулевиком в качестве вишенки на торт
    Легче и дешевле сменить машину. Или свапнуться на двиг от раллиарта.

    http://www.pumaspeed. atid=1&subid=32
    Сцылка для справки, сколько примерно стоят доработки на атмосферник, которые РЕАЛЬНО поднимают мощность мотора.

    #3 Spax

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Митсубиси
    • Модель: Кольт 2004

    ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi Colt

    Выберите, пожалуйста, модель Вашего Colt

    Спасибо за обращение!
    В ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

    Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

    1.
    Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

    Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

    Чип тюнинг Mitsubishi Colt с двигателем 1.3 (95 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 95 105 +10 (11%)
    Крутящий момент [Нм] 125 140 +15 (12%)

    Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

      Можно отключить катализатор (второй лямбда зонд)

    Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ

    Данные показатели не полностью описывают результат, который производит чип тюнинг Mitsubishi Colt. Оптимизированная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива.

    Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

    Оцените статью