Чип тюнинг мерседес мл 230

Чип тюнинг Mercedes ML-Class W166 — 2011-.

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 525 после 770 результат + 245 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 525 после 840+ результат + 315 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

hardcodechip › Blog › Чип-тюнинг Mercedes ML 320 CDI + советы по выбору авто на вторичке.

Сегодня на чипе Mercedes с индексом ML320 w164. Турбодизель ОМ642 считается самым надежным. Из редких его слабостей можно выделить течь масла через уплотнение теплообменника. А если регулярно ездить по пробкам, забивается сажевый фильтр. Но на данном автомобиле сажевик выбит и ЕГР заглушен. Поэтому пишем программу увеличения мощности исходя из этого, ну и программно отписываем отсутствующие теперь элементы повышения экологического класса.
Эбу Bosch EDC 16СР31 читается и пишется через Kess от Alientech.

Параметры настраиваемые при чип-тюнинге двигателя:
— Моментная модель;
— Запрос крутящего момента, лимиты крутящего момента;
— Давление наддува, лимиты давления наддува;
— Давление топлива в рампе, лимиты давления топлива;
— Длительность основного и вспомогательного циклов впрыска;
— Момент впрыска топлива;
— Конвертация количества топлива в крутящий момент;
— Цикловая подача топлива, длительность впрыска;
— Трассировка датчика педали акселератора.

Спустя полтора часа модифицированная прошивка залита и мы едем тестить! Клиент отметил сильно возросшую динамику во всем диапазоне оборотов, реакция автомобиля на нажатие педали акселератора стала более понятной, турбояма полностью ушла!

Читайте также:  Тиристорный регулятор для асинхронного двигателя схема

Ну и как обещал несколько советов по выбору б/у Mercedes ML 320:

1- Почему Mercedes 320CDI? – хороший и надежный мотор с очень большим ресурсом. Очень резвый и экономичный. По всем параметрам не уступает бензиновому мотору 3,5л. Основные его плюсы –это экономичность (расход 9-12 л солярки. Обычно 11,7) и приемлемый налог (224 л.с.) Основные конкуренты –BMW X5 и AUDI Q7. BMW Х5 – с дизелем за нормальные деньги живых НЕТ. Х5 будет «уставшим» из-за того, что на них спокойно не ездят в принципе, и машина устроена так, что для того чтоб она ехала –мотор надо раскручивать, практически, до максимальных оборотов. Это плохо для КПП и мотора. Мотор Мерседеса шикарно тянет и на 3500 оборотов (180 кмч). AUDI Q7- одна большая проблема: ненадёжный автомат, хлипкая подвеска+ нереальные цены на запчасти.

2- ML-ы бывают европейские и американские. У всех есть свои плюсы и минусы: европейцы –плюсы: как правило намного лучшее состояние машины, более солидная отделка салона (кожа, алюминий, карбон), рабочая и полноценная навигация по России и Европе, Русскоязычное меню машины, без всяких рыжих габаритов и прочих атрибутов американского рынка. Минусы – бывают бедные комплектации.

Плюсы америкосов – хорошая комплектация: почти у всех хорошая музыка HARMAN, задняя электродверь и камера заднего вида. Минусы: почти у всех СИЛЬНО скрученные пробеги, плохое техническое состояние машины (дизель колбасит, от чего тряска в салоне как у трактора)). Масло в моторе америкосы, похоже, не меняют в принципе –достаточно открутить крышку маслозаливную и всё станет ясно. Не европейский цвет салона –как правило очень красивый светлый с деревянными вставками но проблемный. Деревянные вставки растрескаются в первую-же зиму. Салон, из-за того что светлый, будет выглядеть непрезентабельно уже через месяц. В обивке салона используется не кожа и алькантара, как у европейцев, а кожзаменитель MONTANA (у всех америкосов). Зеркала у американцев Не панорамные, т.е. с ними ездить просто опасно. Штатная навигация не приспособлена для работы в России, замок электродвери периодически обязан глючить, не европейский цвет – т.е. скрыть, что машина для американского рынка не получится. Переделка американца для езды по России встанет, примерно, в 80 000 р. (замена Комманда, зеркал, русификация (там где это возможно)). Итого: себестоимость американской машины получается выше, чем у европейской, хотя спрос выше именно на европейцев. Из-за этого сложности с последующей продажей.

3- ПРОБЕГ. Мерседес ML 320CDI с (реальным) пробегом 100 000 км –это, практически, новый автомобиль, по всем параметрам. Именно такие машины нас и интересуют. Их на рынке мало. Чтоб определить пробег на спидометр смотреть необязательно(как правило у всех машин в рынке 30-60 тыс.км независимо от их состояния). В первую очередь смотрим на руль –если кожа на оплётке руля свежая, с явным рисунком, без затертостей и соответствует фактуре и цвету остальных деталей руля –перед Вами на 80% правильный автомобиль. Если оплетка руля свежеизготовленная-новая (это сразу заметно –подобрать кожу по цвету и фактуре как у оригинала –нереально) или отполированная руками предыдущих владельцев –перед вами сильно уставший машин, с пробегом, близким к критическому. Критический пробег для этой машины -350 000 км. Именно при таком пробеге начинаются проблемы с АКПП и топливной аппаратурой двигателя. Далее смотрим тормозные диски – если износ равномерный, без явного бортика на краях – хорошо. Если бортик по краю диска 2-3 мм – это говорит о необходимой его замене и указывает на большой пробег. Далее осматриваем салон. Трещины и потертости на сидении, внутренних панелях – будут у вас постоянно перед глазами и будут постоянно напрягать, в случае покупки такой машины, и будут сильной проблемой при его продаже в будущем.

4- ПОДВЕСКА: ПНЕВМО VS ПРУЖИНЫ. Пневмоподвеска: плюсы –супер управляемость у машины –едет очень устойчиво, не кренится в поворотах. Есть режимы спорт, комфорт и авто. В спорте – машина очень жесткая и низкая, едет как какая-нибудь Импреза – в любой поворот на любой скорости. В Комфорте- машина плавная. Едет солидно раскачиваясь вверх-вниз, очень удобно на дорогах с неровностями –их не замечаешь. В режиме авто –машина на скорости в меру жесткая, на всяких грунтовых дорогах на медленной скорости раскачивается и мягко едет по ямам как жигули 2106 )) Также есть режим подъема кузова –машина поднимается на 10 см -Очень удобная вещь! Единственный минус – периодически и непредсказуемо изнашиваются пневмобаллоны. Меняются только в сборе с амортизатором
Пружинная подвеска: плюсы –хорошо подходит для езды по городу-незаметно проглатывает лежачие полицейские. Невысокая стоимость амортизаторов (10-13 тыс. р./шт) Минусы: машину шатает при движении и кренит в поворотах, реально чувствуется что едешь на большом американском автомобиле. Управляемость намного хуже. Вывод –если машина нужна для передвижения по городу на небольших скоростях –покупать с пружинами. Если брать машину для универсального использования – парковка в любом месте в городе или на дачу со скоростью 200 кмч –однозначно пневматика.
В остальном подвеска у машин идентичная и очень надежная. 100 тыс км выхаживает без проблем. Дальше как повезет. Что ломается в подвеске: передние нижние рычаги (20 000р/шт) рвется 3-я задняя опора. Отдельно не меняется. Редко передние шаровые. Стойки и резинки стабилизатора –на подъемнике проверить нереально и меняются по пробегу –примерно через каждые 30 000 км.

Читайте также:  Бренды моторных масел для легковых автомобилей

5. АКПП 7-GTronik – это зло. Даже в полностью исправном состоянии при переключениях допускаются пинки и толчки. Первое время это повергает в ужас. При смене водителя –может даже периодически выпадать в аварийный режим. Это так она под новый стиль езды подстраивается. Эти-же симптомы говорят об умирании гидроблока в АКПП. Глючит он также независимо от пробега. Т.е. как повезет)) При обращении в профильные сервисы –не глядя приговаривают гидроблок (40 000р), Хотя реально машина может ездить еще очень долго и не факт, что замена поможет. Т.е. в сервисе это не диагностируется и мастер может дать однозначный ответ только при полностью неисправной АКПП.

Отсюда резюме –на последние деньги ML/GL покупать нельзя. Нужно всегда держать в запасе около 50 000 р на непредвиденные поломки. Самое главное –это грамотно выбрать машину при покупке. Это избавит вас от многих незапланированных трат. Лучше брать машины с пробегом по России –в этом случае хозяин сможет предоставить информацию об уже проделанных ремонтах и вы, исходя из пробега, будете иметь представление о предстоящих тратах на ремонт.

Материал подготовлен и собран исключительно на основе отзывов владельцев и не претендует на истину!)

Москва, ул. Горбунова 14 Тел. 8-915-280-74-33

Чип тюнинг Mercedes ML350D. Удаление сажевого фильтра и изготовление midepipe.

Для дизельных Mercedes мы предлагаем услуги:

  • Программное увеличение мощности без потери дилерской гарантии
  • Программное и механическое отключение мочевины (Adblue)
  • Программное и механическое отключение сажевого фильтра и EGR
  • Изготовление midepipe
  • Полная замена штатной выхлопной системы на тюнингованную из качественных материалов (премиум уровня)

Пробег автомобиля чуть более 150 тыс.км., а это именно тот пробег, при котором начинают возникать проблемы с системой экологии — засоряется сажевый фильтр, выходят из строя его датчики, может заклинить клапан EGR, возможны проблемы с мочевиной (Adblue).

Поэтому владелец данного дизельного ML 350 привез к нам своего железного коня на комплекс по безопасному увеличению мощности и удалению системы экологии.

Пробег этого Mercedes ML350D — 153 тыс.км.

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки с применением профессиональных моющих средств).

Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Mercedes мы проводим оригинальным сканером. Чип тюнинг возможен только на исправные авто. В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля.

На этом ML 350D в ходе диагностики убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам. Решения могут быть два — замена деталей на новые (что очень дорогое, а главное временное решение), или же — механическое и программное отключение данных компонентов совместно с чип тюнингом двигателя. Последний вариант — наиболее оптимальный.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев.

Чип тюнинг ML 350D

Читайте также:  Что делать если масло гонит через сапун

На заводской прошивке мотор ML 350D развивает 249л.с. Наш чип тюнинг позволяет заметно увеличить мощность и устранить небольшие задержки при нажатии на педаль газа.

Настройку двигателя выполняем совместно с разработчиком, который имеет большой опыт работ с дизельными двигателями Мерседес. Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ с помощью современного европейского оборудования.

Также программно отключили мочевину (Adblue), сажевый фильтр, EGR, вихревые заслоноки.

Сажевый фильтр (DPF) и AdBlue/BlueTec

Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км. Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

BlueTEC— маркетинговое наименование двигателей компании Daimler AG, оснащённых технологией снижения выбросов NOx для уменьшения количества загрязняющих веществ автомобилей. Для снижения выбросов используется специальная жидкость — мочевина (AdBlue), которая распрыскивается в катализатор, вступая в химическую реакцию, преобразует NOx в азот и воду и тем самым снижает уровень загрязнений.

У этой системы есть свои недостатки:

  • Жидкость впрыскивается практически непрерывно и требует постоянной дозаправки
  • Стоимость жидкости достаточно высока
  • Система имеет множество дорогостоящих датчиков, элементов, форсунки
  • При неисправности данной системы происходит потеря мощности, появляется ошибка, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя

Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики (которые недавно менялись дилером) — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.

Тюнинг выхлопа. Изготовление midepipe для ML 350D

Выполнили доработку выхлопной системы: удалили компоненты экологической системы Adblue и сажевый фильтра, изготовили и установили midepipe. Он улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности.

Так выглядела выхлопная система до наших доработок.

Аккуратно вырезали сажевый фильтр, зачистили и обезжирили металл.

Midepipe выполнен из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, прочные и стойкие к коррозии сварные швы. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне.

Катализатор оставили на месте — он в хорошем состоянии.

Катализатор в хорошем состоянии, поэтому не стали его удалять. Благодаря этому в салон не будут попадать неприятные запахи и звук работы выхлопной системы не изменился.

Мы стремимся на всех дизельных мерседесах оставлять катализаторы на месте. Это дополнительное преимущество, которое Вы получаете при обращении в наш сервис для отключения систем экологии.

Корпус с помощью аргонно-дуговой сварки заварили обратно.

Посмотрите на качество сварных швов.

Так выглядит изготовленный нами midepipe.

Результат чип тюнинга и тюнинга выхлопной системы Mercedes-Benz ML 350D:

прирост мощности до 290 л.с., 710 Hm.

безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора

еще более быстрый и динамичный разгон

идеально плавная работа коробки передач

мотор сразу реагирует на педаль газа

при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л.

на данных настройках мотор не дымит

значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчика.

После наших доработок (благодаря отключению Adblue, сажевого фильтра и ЕГР) надежность автомобиля перешла на новый уровень — теперь можно смело отправляться в дальние путешествия, не боясь за поломку системы экологии.

Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы и на то, что тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест драйв в 30 дней.

Приезжайте в «Athletic Motors»

Уже в ходе первой тестовой поездки владельцу очень понравилась то как автомобиль быстро набирает скорость, как ускорение приятно вжимает в сидение.

Приглашаем владельцев дизельных Mercedes-Benz на комплекс работ по безопасному увеличению мощности до 40% и тюнингу выхлопной системы. Работаем с ведущими разработчиками тюнинг программ и используем только качественные материалы при тюнинге выхлопной системы. Гарантия результата и качества работ на каждом этапе. Ваш автомобиль будет ежедневно радовать Вас и дарить приятные эмоции от управления.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Оцените статью