Комплекс работ по чипу и экологии на Mercedes-Benz GLC 250d 2.1
Пробег этого GLC 250d 2.1 (201 л.с.) всего 43 тыс. км. Уже с момента покупки периодически выходили ошибки на панели приборов с падением мощности, из-за некорректной работы системы AdBlue.
Дилер на протяжении 4-х лет эксплуатации неоднократно менял различные дорогостоящие датчики этой системы. Однако, это не решало проблему полностью, и ошибка возникала вновь. Также владелец автомобиля хотел ощутимо, но при этом безопасно, увеличить мощность двигателя.
Решили совместить приятное с полезным — сделали чип-тюнинг двигателя до 240 л.с., 580 Hm (на заводской прошивке 201 л.с. и 500 Hm) и доработали выхлопную систему.
Этапы работ:
1. Бережно вымыли автомобиль, накрыли кузов, сиденье и руль чехлами.
2. Сделали диагностику оригинальным сканером MB. Убедились, что автомобиль исправен, и есть проблемы только по экологическим системам.
3. Записали прошивку для увеличения мощности. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII.
4. Удалили компоненты экологической системы (мочевины и сажевого фильтра), изготовили и установили downpipe из качественной 2мм нержавеющей стали (сварка в среде аргона с поддувом). Замена или ремонт этих систем — дорогое, а главное, временное решение. Самый оптимальный вариант – механическое и программное отключение данных компонентов.
Результат чип-тюнинга GLC 250d 2.1:
— прирост мощности до 240 л.с., 580 Hm;
— безопасно для автомобиля и без снижения ресурса мотора;
— еще более быстрый и динамичный разгон;
— плавная работа коробки передач;
— мотор сразу реагирует на педаль газа;
— при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5 — 1л;
— со 100 до 180 км/ч сохраняется постоянный запас мощности, машина гораздо быстрее выходит на обгоны даже с полным салоном;
— значительная экономия средств на покупку новых деталей системы и датчиков.
Теперь Mercedes-Benz GLC стал существенно надежнее и заметно быстрее. Автомобиль дарит еще больше эмоций от управления, а ускорение приятно вжимает в сидение. Можно смело отправляться в дальние поездки, не боясь за поломку мочевины AdBlue или сажевого фильтра.
Все демонтированные детали — дорогостоящие блок управления, датчики — передали владельцу для хранения или дальнейшей перепродажи.
Владельцам дизельных Mercedes-Benz мы предлагаем: программное увеличение мощности без потери дилерской гарантии;
отключение мочевины AdBlue, сажевого фильтра, ЕГР, вихревых заслонок;
тюнинг и доработку выхлопной системы (изменение звучания).
Работы были произведены нашим дилером Athletic Motors в городе Казань, на ул. Блочная, 9.
WhatsApp +7 (903) 305-41-94
Ежедневно с 9 до 20
Чип тюнинг Mercedes GLC Class X253 GLC 250d 204 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27