- Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C292 350d. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра
- Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C167 GLE 53 AMG 435 лс
- Почему Seven Force
- Чип тюнинг Mercedes GLE Class W167 GLE 450 AMG 367 лс
- Почему Seven Force
- Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
- Замер динамики с помощью Racelogic
- Добрый день! Подскаскижите про чип-тюнинг GL 350 дизель
Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C292 350d. Отключение BlueTec, ЕГР и удаление сажевого фильтра
В московское представительство компании «Лаборатория Скорости» обратился владелец Mercedes GLE Coupe (кузов C292) 350d
С самого момента покупки клиента мучила проблема с системой BlueTec
То сломается подогреватель присадки AdBlue в бачке, то система измерит низкую эффективность каталитического нейтрализатора, то покажет обрыв цепи по температурному датчику. Со слов клиента, за год владения данным аппаратом только в починку системы Блютек было сложено порядка 600 тысяч рублей. К сожалению, данная сумма не кажется выдумкой. Ну не работает она в российских реалиях
Хоть машина и совсем новая, но мотор на нём установлен старый добрый OM642 — трёхлитровый V6. Мотор управляется контроллером Bosch EDC17 с новой защитой GPT. Программирование выполняем на лицензионном флэшере компании Alientec.
Данный мотор очень хорошо изучен нашими специалистами. На сегодняшний день мы предлагаем решение следующих задач:
-увеличение мощности двигателя;
-отключение системы BlueTec;
-отключение системы рециркуляции отработанных газов (EGR);
-отключение и удаление сажевого фильтра (DPF);
-отключение заслонок вихревых каналов.
Прирост мощности на этом моторе на стоковом железе на самом деле не столь впечатляет как это бывает для дизельных двигателей. Дело в том, что вместо заявленных заводом производителем 249 л.с. по факту мы имеет чуть более 260 л.с. А лимит на программном тюнинге 295-300 л.с. Далее только с заменой множества компонентов двигателя. Но по отзывам клиентов этого прироста «за глаза» хватает.
Система Blutec отключается на этом моторе полностью. После программирования отсоединяются разъёмы с блока управления мочевиной, с форсунки, NOx и всех остальных датчиков. Они уже отключены на уровне комплектации в блоке управления двигателем
На фото ниже — блок блютек с бачком
Одним из отличий GLE от всей линейки внедорожников с таким мотором — блок управления двигателем находится не за правым передним крылом, а прямо на моторе! Очень удобно с точки рения чип-тюнинга 🙂
Вся процедура работы с машиной заняла около 8 часов на программирование и физическую часть по удалению сажевого фильтра.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах и BlueTec смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип тюнинг Mercedes GLE Coupe C167 GLE 53 AMG 435 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип тюнинг Mercedes GLE Class W167 GLE 450 AMG 367 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес
В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.
Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.
К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.
Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!
В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.
К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.
Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.
Замер динамики с помощью Racelogic
Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.
Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.
Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Добрый день! Подскаскижите про чип-тюнинг GL 350 дизель
GL 350 Блютек 249 сил 2015г.в. ( на гарантии ещё 1,5 года).
Не устраивает задержка при нажатии на педаль газа. Знакомые посоветовали сделать чипануть мотор.
Может ли чип навредить двигателю? И может ли чип повлиять на гарантию?
Нашёл фирму Winde которая занимается чип-тюнингом . Говорят, что на гарантию не повлияет.
Также рекомендуют сделать следующее:
чип-тюнинг — 36 000 руб.
педаль газа AMG — 10 000 руб.
старт/ стоп с функцией включения — 5 000 руб.
кодировка ходовых огней — 3 000 руб.
Также можем предложить кодировку задних парктроников, чтобы они пищали по мере приближения к препятствию, а не непосредственно перед ним — 2 000 руб.
Что думает уважаемая конфа?
Судя по хотелкам вам достаточно поставить вот такое устройство http://pedalbooster.ru/features
на моем GL не стоит (пока) — 400 сил хватает штатно, а вот на остальных машинах стоит. очень удобная штука. позволяет прямо в движении изменять характеристики педали от очень экономичного режима до ОЧЕНЬ БОДРОГО.
Суть работы проста — изменяет характеристики сигнала с педали в мозги. Вставляется в штатный разъем штатной педали, а в него вставляется штатный разъем проводки. Т.е. в любой момент можно все вернуть в штатное состояние или забрать в другую машину (при продаже например). Управление переключением режимов происходит с аккуратной кнопочки с индикацией. переключать можно прямо в движении.
Я доволен.
бустер это убийца сажевого фильтра на дизелях когда газ в пол фигачишь впрыскивается очень много дизеля
и сзади валит на всех мерседесовских дизелях без сажевого черный дым. с сажевым черного дыма нет, но впрыскивается, то топлива не меньше, значит он где-то оседает
а с бустером без сажевого фильтра, черный дым всегда