Чип тюнинг мерседес gl 300 бензин

amb motorsport › Blog › Чип тюнинг Mercedes GLE300

В данной статье рассмотрим чип тюнинг автомобиля Mercedes GLE300. Как известно у данного автомобиля есть старший брат GLE350 с таким же двигателем, но мощностью 306л.с.

Автомобиль оснащается v образным 6 цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра М276.
Данный двигатель пришел на смену мотору М272 и имеет угол развала цилиндров 60 градусов, вместо 90 на 272 моторе.Двигатель имеет по 2 распредвала в каждой ГБЦ с системой изменения фаз на каждом валу.Система питания — непосредственный впрыск топлива. Двигатель имеет цепной ГРМ.Картер двигателя изготовлен из Алюминия с гильзами из серого чугуна.
Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки.В целом это современный и технологичный двигатель.

Управляется данный двигатель блоком Bosch med 17.7.3

Этапы выполнения работ:
1.Компьютерная диагностика на наличие ошибок с проверкой параметров.
2.Обновление программного обеспечения блока управления двигателем и акпп до последней версии.
3.Замеряем разгон 0-100 км/ч на заводской прошивке.
Старт с 1 педали в машине 2 человека:
Лучший результат 9.8 сек.

4.Делаем пакет кодировок инженерным ПО:
-Алгоритм педали газа AMG
-Снято ограничение крутящего момента двигателя и акпп
-Снят ограничитель скорости
-Активированы пакеты повышенной производительности.
-Отключен зуммер и лампа непристегнутого ремня безопасности.
-Активируем опцию AMG выхлоп

-Кодировки comand 5s1
AMG заставка при загрузке comand
AMG дизайн автомобиля и карбоновый фон в меню настройки.

5.Используя специальное оборудование подключаемся к диагностическому разъему OBD2 и используя виртуальное чтение читаем заводскую прошивку.

6.Редактируем заводскую прошивку в WinOls

7.Записываем модифицированное ПО в блок управления двигателем через разъем OBD2.

Так как данный двигатель специально дефорсирован до 249л.с. чтобы автомобиль не попадал под высокий транспортный налог прирост мощности и момента при чип тюнинге существенный.

Заводское ПО 249л.с. 340н.м.
Мощность после чип тюнинга 306л.с.390н.м.

После выполнения работ еще раз замеряем разгон 0-100км/ч

Как видим результат 8.4 сек

Разница в разгоне до 100км/ч 1.4сек
Что делает комфортными обгоны и другие маневры в городе без увеличения расхода топлива.

Чип тюнинг Mercedes GL-Class X166 — 10/2012-2015

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 558 после 770 результат +212 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Читайте также:  Устройство автомобиля хонда аккорд

M800 Мощность (л. с.) до 558 после 840+ результат + 282 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Чип-тюнинг Mercedes GLE 300. Увеличение мощности двигателя и удаление катализаторов

В наше тюнинг-ателье заехал новенький Mercedes-Benz GLE 300 2017 с заводской мощностью 249 л.с.

Хоть это и не относится к теме данной статьи, всё-таки нельзя не сказать пару слов о дизайне. Эта мл-ка унаследовала от предшественницы всё самое лучшее и приняла новый облик линейки мерсов. Дизайн головной оптики очень впечатляет!

Вот мотор остался прежним. Старый добрый OM276 как и раньше существует в двух комплектациях: 249 л.с. и 206 л.с. Это один и тот же атмосферный бензиновый мотор, но с разными программным обеспечением. В версии 249 л.с. не полностью открывается дроссельная заслонка, что ограничивает количество воздуха, доставляемое в цилиндры.

Чиповкой этого двигателя можно добиться как минимум увеличения мощности до «старшего брата» до 306 л.с., а в реальности можно обеспечить прибавку в 8-10% и от этой версии.

Перепрограммирование осуществляется с подключением к контактам платы ЭБУ (Bosch MED17.7.3), соответственно, с его разбором. Сам блок на этих мерсах расположен рядом с мотором за соответствующей пластиковой декоративной панелью:

Прошивка производится на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение опроса нижних лямбда-зондов, что делает возможным удаление катализаторов

Общее время работы — 5 часов.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue

Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель программно дефорсирован для Российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности двигателя.

Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:

увеличение мощности от 45 до 80 л.с.

устранение пауз при нажатии на газ

более плавная работа АКПП

удаление сажевого фильтра или катализатора

изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп)

отключение AdBlue (мочевины)

изменение звука выхлопной системы

На данном GL при пробеге 100 тыс. появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс.км. в зависимости от качества топлива).

Читайте также:  Машина после ремонта дверей

Для надежной работы двигателя и избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.

Результат чип тюнинга GL 350

увеличение мощности на 35 л.с. и 65 н*м (по желанию можно сделать еще больше)

более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов

переключение передач АКПП стали еще более плавными

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек.

снижение расхода топлива на 1 л.

Теперь при резком ускорении с места автомобильмолниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы

Кто разработчик тюнинг программы

Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с нашим разработчиком“Лаборатория Скорости” (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом прирост мощности достойный.

Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue

Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.

На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.

Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:

Оцените качество сварных швов:

Перепрошивка двигателя

Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Комфорт при ожидании

вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и сладости

уютная клиентская зона

бесплатное такси по городу в обе стороны

Что мы получили?

Ощутимо и безопасно увеличили мощность двигателя. Теперь автомобиль дарит еще больше удовольствия во время разгона!

Профессионально и оперативно отключили экологические системы. Это повысило надежность автомобиля и позволило выгодно сэкономить несколько сотен тысяч рублей на их ремонте.

Отзыв от владельца GL:

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE 300 4Матик бензин (Mercedes-Benz GLE 300 4Мatic) (W166) 3.5 249Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц GLE 300 4Матик бензин (Mercedes-Benz GLE 300 4Мatic) (W166) 3.5 249Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ GLE 300 4Matic (W166) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобиля компенсация

Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE 300 4Матик бензин (Mercedes-Benz GLE 300 4Matic) (W166) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GLE 300 4Matic (W166). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц GLE 300 4Matic (W166) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц GLE 300 4Matic (W166)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц GLE 300 4Matic (W166) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz GLE 300 4Matic (W166). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц GLE 300 4Matic (W166) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оцените статью