Чип тюнинг мерседес е250 w212

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E250 CDI 204 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Читайте также:  Фильтр масляный для лодочного мотора тохатсу

Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».

Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)

Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.

Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.

Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.

Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа

Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Читайте также:  Porsche cayenne руководство по ремонту двигателя

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».

Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)

Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.

Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.

Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.

Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа

Читайте также:  Уаз патриот замена гидрокомпенсаторов 409 двигатель своими руками

Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Мерседес W212 E250 (рестайлинг)

Осуществим увеличение мощности двигателя на w212 E250 [211л.с. 350Нм] путем перепрограммирования электронного блока управления.

На автомобилях Мерседес E-класса в кузове W212 E250 (IV поколение) устанавливался c 2013 г. бензиновый двигатель: M274 DE 20 AL.

Версия DE20 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом: 1991 см3, мощностью: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин и крутящем моменте: 350 Н·м при 1200–4000 об/мин.

Расшифровка обозначений: M — бензиновый двигатель; DE — прямой впрыск; L — охлаждение наддувочного воздуха; A — турбокомпрессор;

Процесс чип тюнинга W212 E250

Ориентировочное время работ от 40 минут до 2-х часов.

  • Перед началом чип тюнинга обязательно делаем компьютерную диагностику электронных систем на наличие ошибок и неисправностей.
  • Считываем заводскую прошивку из Вашего автомобиля
  • Исходя из индивидуальных пожеланий клиента и учитывая особенности двигателя и трансмиссии, на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям, подготавливаем модифицированную прошивку. Все решения протестированы и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем.
  • Полученную прошивку записываем в ЭБУ автомобиля и тестируем автомобиль. Т.е. происходит корректировка различных параметров работы двигателя с выдачей оптимальных значений мощности. Процесс на 100% надежный и безопасный для автомобиля.

Таблица чип тюнинга (до и после)

E250 2.0 турбо
[211л.с. 350Нм]
Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До 211 +49 До 350 +90
После 260 После 440
Звоните*
Е250 2.0 турбо
[211л.с. 350Нм] заводская программа
Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
До 211 +34 До 350 +20
После 245 После 370
Звоните*

*Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно. Указанная стоимость не является публичной офертой.

Результат:

В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W212 е250 расчетное увеличение мощности составляет примерно 23,2% к лошадиным силам и 25,7% к крутящему моменту и по заводской программе: 16,1% и 5,7% соответственно.

Какие улучшения после чип тюнинга

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП
  • Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов
  • Уберутся провалы при старте и при переключении передач.
  • Более плавное движение и ускорение
  • Уменьшение потери мощности при включении режима кондиционирования
  • Улучшение скорости реакции педали газа
  • Снижение расхода топлива при езде в спокойном режиме
  • Совершать обгоны и перестроения становится приятней и легче .

Более подробно о том какое топливо лучше заливать, о расходе, о вреде и обо всех тонкостях чип-тюнинга вы можете узнать в этой статье.

Оцените статью