- ОТЗЫВЫ О WINDE
- Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
- Чип тюнинг BMW G30 520i
- Чип тюнинг MB GL63 AMG
- Чип тюнинг BMW M240i xdrive
- Чип тюнинг G55 AMG
- Чип тюнинг BMW G30 530d
- Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
- Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
- Чип тюнинг Mercedes C250AMG
- Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
- Чип-тюнинг Mercedes-Benz ML300 W166 3.5
- Чип тюнинг Mercedes M Class W166 ML 300 249 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 2
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Mercedes ML-Class W166 — 2011-.
ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Чип-тюнинг Mercedes-Benz ML300 W166 3.5
Люксовый кроссовер Mercedes-Benz M-Class 3-го поколения получивший индекс кузова W166. Автомобиль производился с 2011 по 2015 год, после чего перетерпел рестайлинг и был переименован в GLE-Class.
У нас в работе Mercedes-Benz W166 ML300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M276DE35 и помимо ML300 устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), GLK-Class (X204), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).
На Мерседес-Бенц МЛ 300 в 166 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3 собранный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента учитывая особенности двигателя и трансмиссии что бы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W166 ML300 3.5 удается существенно для атмосферного двигателя увеличить мощность. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того что этот двигатель специально дефорсирован заводом изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем у которого паспортная мощность 249 л.с. привлекательней для покупателя в плане транспортного налога т.к. укладывается в ставку «до 250 л.с.», а для тех кому не важны эти расходы концерн предлагает модель ML350 где выше мощность и цена соответственно.
На деле двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления имея разные классы мощности. Мы в свою очередь при настройке снимаем ограничение мощности до заводской версии ML350 которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь если отталкиваться от паспортных цифр ML350 результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом получается предать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Чип тюнинг Mercedes M Class W166 ML 300 249 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Mercedes-Benz ML300 W166 249 HP
Выполненные работы:
Корректировка программного обеспечения ЭБУ ДВС
Результаты:
! Замеры динамики в дождь на мокром асфальте !
Время разгона 0-100 км/ч: 8,75 > 7,38 сек
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Удаление катализатора (сажевого фильтра)
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Даунпайп(ы) или приемные трубы
со спортивным(и) катализатором(ами)
Даунпайп(ы) или приемные трубы
без катализатора (ов)
Спортивная система впуска
Спортивная выхлопная система
Доработка системы охлаждения
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 2
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | бесплатно |
Отключение катализатора | бесплатно |
Отключение системы EGR | бесплатно |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Mercedes ML-Class W166 — 2011-.
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 525 после 770 результат + 245 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 525 после 840+ результат + 315 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем