Чип тюнинг mercedes glc

Содержание
  1. Чип тюнинг x253 / c253 Мерседес GLC
  2. Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GLC x253 / c253
  3. Чип-тюнинг дизельного двигателя Mercedes GLC X253
  4. Быстрый переход
  5. О Нас
  6. Контакты
  7. Чип тюнинг Mercedes GLC Class X253 GLC 250d 204 лс
  8. Доработки по железу
  9. Заявка на Stage 1
  10. Профессиональный подход
  11. Гарантия результата
  12. Индивидуальный подход
  13. Дополнительные программные опции
  14. Чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204 от Анатолия Лебедева
  15. Цены на чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204
  16. Преимущества
  17. Чип-тюнинг двигателя
  18. Фотогалерея
  19. Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
  20. Чип-тюнинг Мерседес GLK для бензина и дизеля
  21. Чип тюнинг Mercedes GLC 63 AMG S (510 л.с.)
  22. Сильные первые впечатления
  23. GLC63 излучает дерзкий стиль AMG, с выразительным передним бампером, который может похвастаться большими воздухозаборниками, роскошной решеткой Panamericana, вдохновленной спортивным автомобилем AMG GT, расширенными крыльями, выхлопными трубами и, конечно, гигантскими 21-дюймовыми колесами.
  24. Сердце спортивного автомобиля

Чип тюнинг x253 / c253 Мерседес GLC

от 25 000 руб. за перепрошивку

Любой двигатель Мерседес GLC 253 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.

Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.

Чип тюнинг Мерседес GLC X253 / C253 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!

Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.

Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес GLC 253 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GLC x253 / c253

Чип-тюнинг дизельного двигателя Mercedes GLC X253

Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес GLC x253 / c253, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Чип тюнинг Mercedes GLC Class X253 GLC 250d 204 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

Читайте также:  Нужно ли домкратить двигатель при замене подушки

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2010 GLK 200 CDI 136hp 136 200 +64 350 480 +130 25 000
c 2010 GLK 200 CDI 143hp 143 200 +57 350 480 +130 25 000
c 2010 GLK 220 CDI 163hp 163 220 +57 400 500 +100 25 000
c 2010 GLK 220 CDI 170hp 170 230 +60 400 460 +60 25 000
c 2010 GLK 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 550 +50 25 000
c 2010 GLK 350 CDI 211hp 211 290 +79 540 600 +60 25 000
c 2010 GLK 350 CDI 258hp (249hp) 258 300 +42 620 720 +100 30 000
c 2010 GLK 200 184hp 184 250 +66 300 400 +100 25 000
c 2010 GLK 211hp 211 250 +39 350 400 +50 25 000
c 2010 GLK 350 306hp 306 380 +74 370 550 +180 30 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг Мерседес GLK для бензина и дизеля

При первом знакомстве с Мерседесом GLK вам кажется, что максимально удобный и послушный автомобиль со множеством полезных опций уже развивает предельную мощность, но это не совсем так. Вы удивитесь, но в моторе «дремлют» скрытые производителем лошадиные силы.

Мы можем с помощью тонких настроек заставить ваш двигатель работать в полную силу. Для нас нет большой разницы, делаете вы чип-тюнинг Мерседес ГЛК 220 дизель или проводите чипование авто на бензиновом топливе. После изменения нами программы ЭБУ вы получите мощную машину с улучшенным плавным топливом и сниженным потреблением горючего. Проводя чип-тюнинг Мерседес GLK, мы извлекаем ЭБУ, считываем оригинальную программу и сохраняем ее у себя. Это необходимо, если вам не понравятся внесенные нами улучшения, и вы захотите вернуть заводские настройки. Затем мы вносим коррекцию в программное обеспечение с учетом типа двигателя.

У дизельных моторов в оригинальных настройках всегда снижен объем впрыска, и в камеру внутреннего сгорания топливо поступает небольшими порциями. Это сделано, чтобы вредный выхлоп дизеля не отравлял окружающую среду. Но в России требования к экологии несколько мягче, поэтому наш чип-тюнинг Мерседес GLK 220 дизель, благодаря которому увеличится порция поступающего горючего, не вызовет проблем при прохождении техосмотра: вы уложитесь в принятые экологические требования к выхлопу.

Плюсом для вас станет более чуткая реакция педали газа, улучшение тяги при обгоне и плавный ход автомобиля. Если ваше авто работает на бензине, то сделанный нами для Мерседес 220 чип-тюнинг будет другим. В бензиновых двигателях для снижения мощности производители делают так, чтобы в камеру внутреннего сгорания поступала недостаточно обогащенная воздушно-топливная смесь. Из-за этого ваш автомобиль «тупит», когда требуется быстрый набор скорости при обгоне, а при давлении на газ ощущается не очень быстрый отклик. Мы изменим угол опережения зажигания и обеспечим поступление обогащенной смеси.

Разницу в работе машины вы почувствуете сразу после обращения к нам. Завершая чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI, мы устанавливаем обновленную программу в ЭБУ и монтируем электронный блок на место. Затем запускаем двигатель и проверяем согласованность работы всех важных узлов. Если необходимо, то проведем коррекцию настроек. А затем вы забираете свою обновленную машину и наслаждаетесь повышенной мощностью во время поездки.

Наши изменения в программе двигателя незаметны. Вы можете провести чип-тюнинг, даже если только приобрели автомобиль в салоне. А если автодилеры при проведении техобслуживания сделают обновление программы ЭБУ, то мы бесплатно вернем настройки.

Чип тюнинг Mercedes GLC 63 AMG S (510 л.с.)

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

  • Низкое сопротивление воздушному потоку
  • Высочайшая фильтрующая способность
  • Многоразового использования

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes

  • Низкое сопротивление воздушному потоку
  • Высочайшая фильтрующая способность
  • Многоразового использования

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Комплект из двух насосов высокого давления (ТНВД) для двигателей Mercedes 4.0 V8 BiTurbo M177 / M178

Производительность до 20% выше штатной

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes

  • Низкое сопротивление воздушному потоку
  • Высочайшая фильтрующая способность
  • Многоразового использования

  • Прирост мощности от 5 до 40лс в зависимости от уровня доработок
  • Высокопроизводительные фильтра в комплекте
  • Улучшенный отклик на газ

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 760+ лс (при сопутствующих доработках)

Комплект насосов высокого давления (ТНВД) для двигателей Mercedes 4.0 V8 BiTurbo M177 / M178

Производительность до 50% выше штатной

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

Комплект из двух насосов высокого давления (ТНВД) для двигателей Mercedes 4.0 V8 BiTurbo M177 / M178

Производительность до 20% выше штатной

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

  • Низкое сопротивление воздушному потоку
  • Высочайшая фильтрующая способность
  • Многоразового использования

  • 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
  • Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
  • Полная совместимость со штатной выхлопной системой
  • При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
  • В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes

  • Прирост мощности от 5 до 40лс в зависимости от уровня доработок
  • Высокопроизводительные фильтра в комплекте
  • Улучшенный отклик на газ

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 910+ лс (при сопутствующих доработках)

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

Комплект насосов высокого давления (ТНВД) для двигателей Mercedes 4.0 V8 BiTurbo M177 / M178

Производительность до 50% выше штатной

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

Комплект из двух насосов высокого давления (ТНВД) для двигателей Mercedes 4.0 V8 BiTurbo M177 / M178

Производительность до 20% выше штатной

Применимость:: Mercedes Benz
2017 – 2019 AMG GT
2018-2019 AMG GT C
2018-2019 AMG GT R
2016-2019 AMG GT S
2016-2019 C 63 AMG
2015-2019 C 63 AMG S
2018 E63 AMG
2018-2019 E63 AMG S
2018-2019 GLC 63 AMG
2018-2019 GLC 63 AMG S

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Идеально, если бы для каждой цели был отдельный автомобиль — спортивный автомобиль для выходных, кроссовер для поездок на работу и т. д. — но это вообще нереально. Чаще всего даже водители-энтузиасты должны идти на компромисс и найти один автомобиль, который отвечает всем их потребностям. Отсюда и привлекательность высокопроизводительного внедорожника: ваша потребность в скорости может быть удовлетворена тем же транспортным средством, которое может доставить вашу семью в домик у озера на выходных. И когда речь идет о спортивных внедорожниках, которые все еще могут похвастаться высоким уровнем роскоши, Mercedes-AMG GLC63 AMG оценивается очень высоко.

Сильные первые впечатления

GLC63 излучает дерзкий стиль AMG, с выразительным передним бампером, который может похвастаться большими воздухозаборниками, роскошной решеткой Panamericana, вдохновленной спортивным автомобилем AMG GT, расширенными крыльями, выхлопными трубами и, конечно, гигантскими 21-дюймовыми колесами.

Сердце спортивного автомобиля

Коробка с переключателем режимов движения GLC63 с режимами Sport или Sport +. Хорошо знакомый нам еще с 2014 года 4,0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG, собранный вручную, обеспечивает 469 лошадиных сил в обычной версии и до 510 лс в версии S, а также 700Нм крутящего момента. Новая коробка 4Matic+ c девятью скоростями. Двигатель на холостом ходу мурлыкает, рычит и лает под полным газом. Его реакция дросселя почти мгновенная во всех режимах вождения, и он разгонит GLC63 до 100 км в час всего за 4 секунды.

GLC63 использует тот же полный привод AMG Performance 4Matic+ и задний дифференциал с электронным управлением, как и на безумно быстром седане E63 S. Все функции шасси дают GLC отличную уравновешенность и точность в управлении. С очень небольшим креном кузова в поворотах и очень острым рулевым управлением легко представить, что Вы пилотируете купе C63, а не внедорожник GLC63.

Хорошие новости!

Покупая GLC63 с заявленной мощностью в 510лс Вы получаете гораздо больше. В среднем при замерах на нашем стенде автомобиль показал до 580лс на маховике!

Читайте также:  Уровень масло двигателя калина 16 клапан
Оцените статью