Чип тюнинг mercedes 211

Чип тюнинг Мерседес W211

Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.

Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес E-класс W211 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes E-Class W211 (2002-2006)

Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes E-Class W211 (2006-2009)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes E-Class W211 (2002-2006)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes E-Class W211 (2006-2009)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Читайте также:  Клинанул двигатель без масла

Чип-тюнинг Mercedes E200/E220 CDI w211. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mercedes E220 CDI w211 2.2, с заводской мощностью 150 л.с. (аналогичным образом выполняются работы для мощности 170 л.с. и того двигателя, но маркировкой E200 с мощностями 122 л.с. и 136 л.с.) автоматическая коробка передач (At), 2007 — программное увеличение мощности, удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР.

Работа 646-го двигателя Мерседес Е220/Е200 СДИ управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Однако есть модификации, управляемые ЭБУ Delphi. Самостоятельно можно посмотреть ЭБУ, сняв защитную пластиковую панель (см. фото — место отмечено желтым кружком):

Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на ЭБУ производства Delphi пока недоступно в московском филиале.

Чиповка двигателя Mercedes E220/E200 CDI w211 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Мерседес Е220/Е200 СДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR).

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

Банка сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

Время перепрограммирования двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг mercedes 211

две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.

одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.

Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.

Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес 402

1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

ЧИП-ТЮНИНГ Mercedes-Benz E (W211) 2002-09

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mercedes-Benz E (W211) 2002-09

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг mercedes 211

две недели возврат: оригинальной прошивки и денег.

одного боюсь, что дымность появится, если такое будет то верну все обратно.

Если у кого есть желание, пишите, на коллективное обращение у них скидки.

Читайте также:  Чип тюнинг тойота премио

Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

1.Думаю что Вы задымите, т.к нарушиться баланс топливо/воздух.

2.К теме о повышении мощности двигателя. Заметил ранней осенью когда ночи стали прохладные а днем прогревало, что при выезде ранним утром подхват турбины был ощутимо бойче чем днем когда становилось теплее. Объеснил себе тем что холодный воздух более плотный чем прогретый и в итоге количество воздуха в цилиндрах увеличивается, собственно для этой цели и стоит интеркулер. У меня на интеркулере установлен вентилятор (аналогично вентилятору на радиаторе ОЖ), который не когда не работал, стал с ним разбираться и судя по схемам как я понял он должен срабатывать в случае превышения температуры более 40гр.С. Интересно если изменить его подключение чтобы он срабатывал параллельно с турбиной и принудительно охлаждал интеркулер даст ли это прирост динамики, по идее это аналогично увеличению производительности турбины не увеличивая давления. Зимой хочу морду глубоко разбирать, вот и думаю заморачиваться ли с этим?

Оцените статью