Чип тюнинг mazda mpv

Чип-тюнинг Mazda (Мазда)

для вашего авто

Есть вопросы ? Спросите нас!

Каждый владелец Мазды точно знает, что ему повезло с машиной: она мощная, послушная и экономная. Но порою авто начинает «есть» больше топлива, а механические неполадки при этом напрочь отсутствуют. Все дело в прошивке мотора, которую установили еще на заводе. Устранить ее дефекты достаточно просто – следует заказать чип тюнинг Mazda в ЧипМастер. Мы знаем, как повысить показатели вашего авто, подарив вам небывалую мощь.

Но для чего нужен чип тюнинг, ведь авто заводится и более-менее нормально ездит. Но каждая машина, выходя с заводского конвейера, получает не только стандартный набор качественный комплектующих, но и ряд программных установок. Последние связаны с повышением безопасности на дорогах и полностью соответствуют критериям самого требовательного государства. Так производитель избегает необходимости в перенастройке сотен авто для доставки в разные точки мира. Казалось бы, все просто. Но вот наши ПДД намного лояльнее и свободнее, нежели те же ограничения в странах Европы. Поэтому такие настройки лишь тормозят авто, скрывая его истинные возможности.

Хотите избавиться от заводских ограничений? Значит, пора заказать прошивку двигателя Мазды в ЧипМастер! С нами, вы получаете мощное авто, радующее экономным расходом и агрессивной ездой.

Команда по чип тюнингу Mazda MPV

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Mazda MPV. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Мазда МПВ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Мазда МПВ от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Читайте также:  Прицеп машина для ямочного ремонта р 310м

Модели автомобилей Mazda MPV для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Мазда МПВ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Mazda MPV и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

ЧИП-ТЮНИНГ Mazda MPV

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mazda MPV

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Mazda

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Седаны и кроссоверы марки Mazda пользуются стабильной популярностью за счет дизайна и хороших технических характеристик. Но, как и на всех современных автомобилях, часть мощности зажата программными ограничениями. Чип-тюнинг Мазды позволяет улучшить динамические качества, добавить мощности и решить проблему с экологическими системами.

Чип-тюнинг Мазда: плюсы и минусы

Плюсы

  • Перестает «тупить» педаль газа;
  • Прирост мощности и крутящего момента (небольшой для атмосферных моторов);
  • Быстрее набор оборотов;
  • Бодрый подхват с низов;
  • Кондиционер не влияет на работу ДВС;
  • Сглаживаются провалы при разгоне;
  • Меньше расход на трассе;
  • Нет затрат на замену сажевика или катализатора (программное отключение).
Читайте также:  Не зарегистрирована замена двигателя

Минусы

  • Потеря дилерской гарантии на силовой агрегат;
  • Необходимость 100% исправности автомобиля;
  • При отключении катализатора или сажевого фильтра снижается экологичность выхлопа.

Мы понимаем сомнения владельцев, поэтому предлагаем оптимальный вариант. Сделайте прошивку Мазды у партнеров АДАКТ и обкатывайте в течение 10 дней, чтобы убедиться в результатах. Если не устроит, вам вернут деньги и заводскую прошивку.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Мазда — от 6000 рублей. Цена зависит от двигателя и версии тюнинг-прошивки.

График мощности после чип-тюнинга Mazda 6

Модель: Mazda 6 2.5 (170 л. с., АКПП, 2012 год выпуска)

  • Крутящий момент: +9,7% (две верхние линии);
  • Мощность: +7.6% (нижние линии).


Красная линия — заводская прошивка, зеленая — прошивка ADACT

При чип-тюнинг атмосферных двигателей Мазда главное не увеличение мощности, а улучшение эластичности и реакции педали газа. В результате даже без большого прироста поведение авто значительно изменяется. Грамотная калибровка моментных моделей позволяет получить уверенную тягу с низов и ровную полку момента в средней зоне.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda

Вам тоже есть что сказать?

Огромное спасибо Денису (Чиптюнинг-Электросталь г. Электросталь) за прошивку автомашины Мазда 3, 2.0 (150л.с., 6-МКПП) . Переду сразу к делу. что изменилось в машине:
1. Появилась тяга на малых оборотах (по мне, это примерно с 1500 об/мин), соответственно это дало больше динамики разгона ;
2. Быстрее откликается педаль акселератора;
3. Про расход не скажу, проехал всего 100 км;
4. При езде с включенным кондиционером машина едет очень хорошо;
5. Доволен результатом, огромное спасибо .

Долго думал с чего начать, но распишу все самого начала! После покупки мною этого автомобиля, буквально спустя месяц загорается Джеки чан ( чек, ошибка) ну думаю ладно диагностика спасёт меня нахожу через контакт диагноста который работает где то на полярке, делаем значит диагностику диагноз таков, нужно промыть форсунки заменить свечи, ну думаю ладно отделался малой кровью. Значит делаю это все проходит пару дней снова горит чек, думаю поеду в другое место, так мы и встретились с Ильёй! Тут диагностика показывает что ошибка первого кислородного датчика (лямбда зонд) ищу датчик честно задавила жаба сразу покупать оригинал купил какой то как бы заменитель, в итоге как в пословице «скупой платит дважды» короче говоря потом пришлось оригинал брать, в ходе всех манипуляций выбиваем катализатор и прошиваем машину прошивкой адакт! Сейчас езжу радуюсь, машина стала резвее лучше отзывается на педаль газа, не надо раскручивать мотор набор скорости идёт сразу. По расходу ещё не понял позже отпишусь) чип тюнинг делает своё дело) советую обращаться к Илье человек качественно и дотошно выполняет свою работу, проверено на себе))) всем спасибо за внимание)

Залили в мозги прошивку от адакт. Сначала разницы не было, километров через 5 стала резвее на низах, и что самое главное теперь не заметна работа климата. Провалов и подергиваний нет. Теперь евро 2, то есть вскоре прощай каталик, привет пламегаситель).

Спасибо за «прошивку» Мазда-6!)
Оно стало не только жужжать, но и начало ехать!) скажу честно, сначала ничего не понял. Только встретившись пару раз с маздами на дороге, в полной мере ощутил глобальность изменений. Стоковую мазду 6 с аналогичным мотором разрываю в клочья, и с места и с хода. Очень понравились потуги пригламуреной шестерки на больших колесах. Трижды владелец сего аппарата пытался осознать, что происходит)) на третьем светофоре не выдержал и спросил что не так и почему я от него так легко уезжаю)) приятно поменялся алгоритм переключения передач АКПП, который раньше не очень нравился. Повторюсь, раньше оно только жужжало.. Теперь поехало. Спасибо АДАКТ Волгоград и особенно Николаю. P.S. Все манипуляции по программированию заняли 15 минут и очень порадовал ценник)

Читайте также:  Оборудование для контроля геометрии кузова легкового автомобиля

Долго искал в городе тот кто прошьет на Е2, но у всех были тупа слитые прошивки из интернета. И тут случайно узнал в инете, что проездом в городе будет окружной «портной» с отличными отзывами Макс. Зная, что стоит родной КатКоллектор, все равно списался в ВК с Максом и объяснил, что я хочу и тп, он сказал, — «Ничего страшного, Сделаю». Вот он приехал, еще раз убедил, что в этом ничего страшного нет, но мол главное не затягивай с заменой выпуска…

Процесс прошивки был в 3 этапа:
1 — Приехал, поболтали, еще раз обсудили пожелания. Он сделал диагностику, считал родную прошивку и логи, и отправил ее в офис с моими пожеланиями на корректировку.
2 — Залил мне пробную прошивку (пока мою прошивку корректируют под меня) Е2 Adact динамик, я ее обкатывал, и через часа 1,5 снова вернулся к Максу. За время обката я в хвост и гриву жахал мотор, но расход больше 11 литров не поднимался это за 50км пробега. В принципе я уже был доволен динамикой, расходом и тп, но Макс говорил, — «Херня все это, надо делать под машину и твои хотелки»
3 — Прислали прошивку с фирмы, залили мне ее, поболтали, сказал обкатывай, дал гарантию месяц. Пожали руки и разъехались.

PS: После прошивки я откатал неделю до замены коллектора. Если честно я машину не узнал, так как прошивка адаптивная, то она подстраивается под езду и соответственно расход меняется. При спокойной городской езде расход был 7.9, с климатом 8.2, при выкручивание мотору кишков расход был 10.8, мотор крутился на ура.

Итогов всех работ я остался очень доволен:
1) Мотор крутится как никогда раньше;
2) Началась тяга с низких оборотов, теперь не требуется постоянно выкручивать мотор;
3) Езда с климатом стала не заметная;
4) Стало динамично, пропали какие либо тупняки с набором скорости рывками и откликом;
5) Звук почти не изменился, на высоких более басовитый и все.

ЧИП-ТЮНИНГ Mazda MPV (II) ->2006

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mazda MPV (II) ->2006

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Оцените статью