- Команда по чип тюнингу Mazda Demio
- Как мы делаем прошивки Мазда Демио ?
- Модели автомобилей Mazda Demio для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- Чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) 1.3 91 Лс | 1.5 113 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) 1.3 91 Лс | 1.5 113 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio II (DY) лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) мой двигатель?
- Чип тюнинг Мазда Демио IV (DJ) дизель (Mazda Demio IV (DJ)) 1.5 105 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Мазда Демио IV (DJ) дизель (Mazda Demio IV (DJ)) 1.5 105 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio IV (DJ) лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио IV (DJ) дизель (Mazda Demio IV (DJ)) мой двигатель?
- Чип-тюнинг Mazda Demio с двигателем 1.3 (91 л.с.)
- Чип-тюнинг Mazda Demio с двигателем 1.3 (91 л.с.) в Ростове-на-Дону
- А есть ли смысл в тюнинге Мазда Демио: Проверяем вместе
- Тюнинг характеристик двигателя и подвески
- Внешний тюнинг
- Тюнинг салона и багажника
- Ответим на вопрос: стоит ли прокачивать малышку Демио
Команда по чип тюнингу Mazda Demio
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Mazda Demio. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Мазда Демио ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Мазда Демиоот неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Mazda Demio для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Мазда Демио, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Mazda Demio и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) 1.3 91 Лс | 1.5 113 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) 1.3 91 Лс | 1.5 113 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio II (DY) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио II (DY) бензин (Mazda Demio II (DY)) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Demio II (DY). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda Demio II (DY) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мазда Demio II (DY)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда Demio II (DY) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda Demio II (DY). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда Demio II (DY) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Мазда Демио IV (DJ) дизель (Mazda Demio IV (DJ)) 1.5 105 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мазда Демио IV (DJ) дизель (Mazda Demio IV (DJ)) 1.5 105 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Demio IV (DJ) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мазда Демио IV (DJ) дизель (Mazda Demio IV (DJ)) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Demio IV (DJ). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda Demio IV (DJ) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мазда Demio IV (DJ)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда Demio IV (DJ) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda Demio IV (DJ). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда Demio IV (DJ) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Mazda Demio с двигателем 1.3 (91 л.с.)
Чип-тюнинг Mazda Demio с двигателем 1.3 (91 л.с.) в Ростове-на-Дону
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 91 | 100 | 8% |
Крутящий момент, Н·м | 124 | 135 | 8% |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
А есть ли смысл в тюнинге Мазда Демио: Проверяем вместе
Надежный, компактный и максимально комфортный хэтчбек Мазда Демио, представленный на современном автомобильном рынке в нескольких модификациях, является одним из самых востребованных авто в сегменте городских миникаров.
Секрет такой популярности кроется в том, что производители, при разработке новых моделей, ориентировались на покупателей с абсолютно разными запросами. За 20 лет производства были выпущены модели, представленные, как семейные, женские, молодежные, спортивные. Все они очень быстро нашли своего покупателя.
Мазду Демио любят за её надежность и стиль. В последнее время, производитель все больше стал делать акцент на дизайнерском оформлении, как внешней стороны авто, так и его салона. В последнее время автовладельцы все больше стали уделять внимание дополнительному украшению своего авто. Так, тюнинг Мазда Демио, не только преображает автомобиль, но и способен изменить некоторые его функции. О том, насколько он необходим, и что о говорят о тюнинге специалисты, можно узнать из нашей статьи.
Тюнинг характеристик двигателя и подвески
Чип-тюнинг двигателя на моделях Mazda Demio 1996 -1997 годов, автовладельцы использовали для улучшения мощностных характеристик. Для этой цели использовались специальные программные прошивки. Эти программы способны регулировать работу датчиков, коробки переключения передач и непосредственно самого двигателя.
Такие программы, кроме улучшения характеристик двигателя, позволяют и существенно экономить топливо, что является немаловажным фактором.
В продаже представлены и тюнингованные подвески для Mazda Demio dw3w, которые отвечают за мягкость и комфорт при езде на неровных дорогах. Автовладельцы могут установить спортивные, перфорированные, винтовые и другие подвески.
Внешний тюнинг
Только последние модели Мазда Демио в базовом варианте выпускаются с красивым аэродинамичным обвесом и задним спойлером, позиционирующим авто в спортивном современном стиле.
Более ранние версии Мазда Демио автолюбители могут тюнинговать самостоятельно. Тем более, что сейчас на рынке довольно большая конкуренция среди компаний, предлагающих целые серии тюнинговых комплектов для той или иной модели.
Аэродинамичные обвесы не только украшают автомобиль, они еще и выполняют направляющую функцию. Обвесы порогов и заднего бампера умело контролируют встречные воздушные потоки, и автомобиль не сбивается с намеченной траектории. Накладка на передний бампер только усиливает притяжение кузова авто к дорожному полотну, что обеспечивает лучшую сцепку с дорогой.
Отдельно стоит остановиться на тюнинге оптики. Стоп-сигналы, светодиодные фары, поворотные световые сигналы – все это представлено в различных цветовых вариантах подсветки. Многие устанавливают на свои Мазда Демио передние поворотные фары, состоящие из нескольких разноцветных светодиодов. Передние основные фары украшают пластиковыми «ресничками», которые являются не только элементом дизайна, но и выступают в качестве защиты от внешних неблагоприятных факторов.
Особой популярностью у владельцев Мазда Демио пользуются би-ксеноновые линзы, газоразрядные «ангельские глазки» и синие «дьявольские глаза». Отдельно стоит остановиться на установке ДХО (дневные световые огни). Они также являются элементом тюнинга и пользуются большой популярностью у автовалдельцев.
Придадут стиля и лоска Мазда Демио новые накладки на пороги и хромированные ручки открывания дверей.
Тюнинг салона и багажника
Внутри автомобиля, тюнинг выполняет больше декоративную функцию. Скромный салон автовладельцы украшают по своему вкусу. Дополнительный тюнинг не помешает дизайну передней панели, которая в моделях до 1998 года выпуска, представлена более, чем аскетично. Многие для этой цели используют переходные панельные рамки, хромированные нашивки, новое зеркальное оснащение, более мощную акустическую систему.
Тюнинг багажника чаще всего связан с заменой базовой обшивки, мягких накладок и установкой дополнительных элементов для фиксации груза (сетки, корзинки, ремни).
Ответим на вопрос: стоит ли прокачивать малышку Демио
Безусловно тюнинг-версии авто пользуются гораздо большей популярностью, чем стандартные базовые модели. Мазда Демио последние 4 года выпуска представлена современными тюнингованными моделями, как в спортивном варианте, так и в классическом городском. О том, стоит ли дополнительно вкладывать средства в свою «малышку» или нет, решает каждый самостоятельно. Но рано или поздно, всем хочется перемен, и тюнинг в данной ситуации станет вариантом выбора.
Существуют, как специальные тюнинговые наборы, разработанные для определенной модели авто, так и отдельные варианты накладок, спойлеров, оптики и т.д.
Человеку свойственно желать того, чего нет у других. Поэтому тюнинг и есть так самая «изюминка», которая станет отличным (отличительным) средством, вашего автомобиля.
Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…
Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…
Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…