- Чип тюнинг mazda 6 skyactiv
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Re: Чип тюнинг mazda 6 III
- Чип тюнинг mazda 6 skyactiv
Чип тюнинг mazda 6 skyactiv
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
intruder777 Вт, 15 ноя 2016, 17:22
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
BIOS.VRN Вт, 15 ноя 2016, 17:52
Ну яж и написал — эффект тот же что валить летом в +25 и зимой в -25
С моторами с высокой степенью сжатия — но только не со скайактивом, так как высокая степень сжатия подразумевает за частую высокую компрессию, а на скайактиве компрессия, не смотря на высокую СЖ ниже чем у обычных ДВС.
ИМХО после того как мазда внедрила всякие финтельфлюшки в скайактив для того чтобы не возникала детонация, то скорей всего предыдущие моторы MZR/Duretec еще больше склонны к детонации нежели скайактив. Ну duretec 2.0 — 100% по собственному опыту.
Вон взять ST1 от РЕВО на ВАГах (или на БМВ к примеру 320 в 325) без замены интрекуллера, +35, 5-6 заездов и тазы перестают ехать, как за минусом 20-30 лошадей. Да — им надо думать об охлаждении впуска, на атмо смысла нет
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
BBogdik Ср, 07 дек 2016, 14:38
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Stat1st Чт, 08 дек 2016, 09:08
Stat1st Влившийся в движение Сообщения: 247 Благодарности: 36 шт. —> Благодарности: 36 шт. Регистрация: Сб, 10 янв 2015
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
GeodE Чт, 08 дек 2016, 13:36
GeodE Почетный маздавод Сообщения: 1176 Благодарности: 339 шт. —> Благодарности: 339 шт. Регистрация: Ср, 23 окт 2013 Откуда: Москва, Останкино Машина: Mazda6 2.5 Facelift
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
cool_max Чт, 08 дек 2016, 16:25
2.5 конечно мчит хорошо.
ДА где гонять то везде камер понавтыкали! Да и двушка нефига не овощ нормально она едет не 2,5 конечно!
Тоже хотел все 2,5 но в комплектации актив не хотел))) а максималка 2,5 подороже будет .
я по трассе каждый день еду, пол дороги камеры))) при обгонах хороша кнопочка спорт))) вещщщщщщщщ! 200 едет без проблем! ну а болиды у которые разгон до сотни по 5 секунд и так не обогнать не на какой 2,5 . ИМХО
cool_max Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 32 шт. —> Благодарности: 32 шт. Регистрация: Пн, 25 апр 2016 Откуда: СЕРПУХОВ Машина: MAZDA 6
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
AlexGT23 Чт, 08 дек 2016, 22:27
AlexGT23 Влившийся в движение Сообщения: 270 Благодарности: 24 шт. —> Благодарности: 24 шт. Регистрация: Пн, 08 июл 2013 Откуда: Kazan Машина: 2.0 Active
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
kos939 Пт, 09 дек 2016, 08:34
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
V@LENTIN Сб, 10 дек 2016, 23:19
V@LENTIN Продвинутый маздавод Сообщения: 792 Благодарности: 96 шт. —> Благодарности: 96 шт. Регистрация: Вс, 28 ноя 2010 Откуда: город на Неве Машина: харошая
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Virutin Чт, 02 фев 2017, 23:55
Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1511 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Kzenon Пт, 03 фев 2017, 00:15
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Virutin Пт, 03 фев 2017, 00:30
Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1511 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Mazdnik Пт, 03 фев 2017, 08:35
Mazdnik Продвинутый маздавод Сообщения: 827 Благодарности: 162 шт. —> Благодарности: 162 шт. Регистрация: Вт, 01 апр 2014 Машина: CX-5 Active+ 2,5
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Kzenon Пт, 03 фев 2017, 08:47
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Virutin Пт, 03 фев 2017, 09:26
Вы предлагаете ездить все время в спорт режиме? Вы пробовали на нем поездить по городу хотя бы час? Это обороты 3-6 тыс, и по зиме постоянный букс. Подтупливает она на оборотах около 2000, а неадекватно реагирует на педаль газа в моем понимании, в том, что очень сильно учитывает скорость нажатия и плевать хотела на статическое положение педали. То есть если педаль плавно нажимать, то не едет вплоть до кикдауна, после которого переходит в спорт режим. Для адекватного ускорения педаль нужно нажимать быстро. А если она уже нажата на половину и ты просто начинаешь ее дожимать, то реакция просто никакая.
У меня в семье есть разные авто, в том числе и чипованные. На БМВ прошивку раза 4 переделывали, пока я получил то, что хотел. Теперь пня под зад получаешь уже с 1500 оборотов мгновенно, без подтупливания и задумчивости, и тяга определяется именно положением педали, а не скоростью ее нажатия.
Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1511 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
cool_max Пт, 03 фев 2017, 09:33
Так же в течение всей темы выяснилось что чип ничего не дает(((
А то что тупит педель газа как пишут на рестайле кнопка спорт рулит))) . ИМХО
а зачем чиповать 2,5 он так пуля!
5 секунд не добиться жеж
cool_max Влившийся в движение Сообщения: 269 Благодарности: 32 шт. —> Благодарности: 32 шт. Регистрация: Пн, 25 апр 2016 Откуда: СЕРПУХОВ Машина: MAZDA 6
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
BIOS.VRN Пт, 03 фев 2017, 10:14
Скорость нажатия педали газа определяет сброс передачи АКПП.
Ехали 60 в крейсерском режиме, какая передача воткнута — 6. Сколько оборотов — 1200.
Нажали по сильней и по резче, и воткнулась 5, нажали еще 4, нажали еще 3, нажали еще 2ая.
Я один так могу ?
BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Virutin Пт, 03 фев 2017, 11:15
Выяснили те, кто вообще ничего не пробовал, или кто ждал получить из Мазды драгстер. Тут нужно понимать, что чип делается не для существенного снижения разгона с тапкой в пол на максимальных оборотах. Что бы не разочаровываться, нужно понимать, что такое современный ДВС и как происходит управление им. Главное что нужно понимать, что с определенный пор нет непосредственной связи между педалью акселератора и дросселем. Это нужно и для работы системы антибукса, антизаноса и экологии. То если если вы нажали педаль на половину, то это не факт, что дроссель открылся на половину, причем с той же скоростью и без задержек. С точки зрения экологии крайне вредно резко увеличивать тягу, ибо для этого требуется хоть и кратковременное, но обогащение смеси. С точки зрения экологии дроссель нудно открывать плавно и медленно. Экология ставится выше удовольствия от вождения. Поэтому:
1. В оригинальных прошивках изначально закладывается ограничение скорости открытия дросселя.
2. С целью экологии часть отработанных газов возвращается обратно в впускной коллектор, и замещает собой чистый воздух, что разумеется снижает крутящий момент.
3. Стехиометрический состав смеси выбирается не исходя из максимального момента или к.п.д., а исходя из минимизации вредных выбросов. Но так как газоанализаторов для полноценной обратной связи на выхлопе нет, то приходится перезакладываться.
4. В ДВС с высокой степенью сжатия производитель в некоторых странах перезакладывается на возможность использования низкооктанового топлива, тем самым «заваливая» углы, и ограничивает диапазон их коррекции по ДД.
5. Если производитель делает режим «Спорт», то в обычный режим он обычно закладывает режим «Пенсионер с рассадой едет на дачу».
Исходя из этого, увеличение максимальной мощности чип тюнинг если и дает, то обычно не много, 5-10%. Если удалить катализаторы, то 10-15%. Но если вы не спортсмен на треке, то вы редко используете автомобиль на режимах максимальной мощности. Поэтому и стоит рассматривать режимы частичных нагрузок. Лично мне хотелось бы получить пропорциональность момента положению педали акселератора и более отзывчивую педаль. Самое интересное, что правильный чип тюнинг как правило дает и снижение расхода топлива.
Посему если кому то все это мало интересно, то и не стоит тратить на это время и деньги.
Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1511 Благодарности: 183 шт. —> Благодарности: 183 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive
Re: Чип тюнинг mazda 6 III
Virutin Пт, 03 фев 2017, 11:16
Чип тюнинг mazda 6 skyactiv
Даже горячим японским скакунам требуется инъекция адреналина. И mazda 6 2.0 skyactive не является исключением. В результате чип-тюнинга Mazda было необходимо увеличить отзывчивость автомобиля на средних оборотах и адаптировать алгоритм работы педали газа.
— Ну что можно сделать на 2-литровом атмосферном моторе? — спросите вы
— Напротив, нам есть что предложить 🙂
Для чип-тюнинга MAZDA 6 2.0 Skyactive мы применям несколько вариантов прошивок: прошивки от Лаборатории Скорости, от CARTUNER (серия программ Alfa Power), программы от итальянского ателье PIASINI Engineering, а также от других ведущих европейских тюнинг-ателье. Также для большинства бензиновых двигателей возможно программное отключение и физическое удаление катализатора.
Так на графике можно увидеть, что на предложенной прошивке от лаборатории скорости Mazda 6 2.0 Skyactive получила увеличение момента на 15 Нм в зоне средних оборотов, что неизменно отразилось на характере ускорения и удобства эксплуатации. Максимальное же увеличение мощности составило 7 л.с. Вкупе с регулировкой педали газа это позволило почувствовать автомобиль по-новому и получить положительные эмоции от его эксплуатации.
Для увеличения эффекта чип-тюнинга наша компания предлагает установить систему холодного впуска от компании K&N и высокопроизводительную систему выпуска, которую мы можем смоделировать для вас на компонентах известных тюнинговых выхлопных брендов: Borla, Magnaflow, FOX и др. Помимо прекрасного внешнего вида и отличного звука это позволит дополнительно поднять мощность и момент этого прекрасного автомобиля.
Прайс на чип-тюнинг Mazda в Ярославле(не является публичной офертой, актуальность цены уточняется по телефону на дату обращения)
MAZDA 2 1.3 16V 75/86 Hp — 15000 руб
MAZDA 2 1.5 16V 105 Hp — 15000 руб
MAZDA 2 1.4 16V TDCi 68 Hp — 17000 руб
MAZDA 3 1.6 16v 105 Hp — 9000 руб
MAZDA 3 1.6 16v TD 90/110 Hp — 17000 руб
MAZDA 3 1.8 16V 120 Hp — 9000 руб
MAZDA 3 2.0 16V 150 Hp — 9000 руб
MAZDA 3 2.0 Skyactiv 150 Hp — 14000 руб
MAZDA 3 2.0 16V DCi 143 Hp — 17000 руб
MAZDA 3 2.3 16V 165 Hp — 9000 руб
MAZDA 3 2.3 MPS 260 Hp — 18000 руб
MAZDA 5 1.8 16V 115 Hp — 9000 руб
MAZDA 5 2.0 16V 145 Hp — 9000 руб
MAZDA 5 2.0 MZR-CD 110/143 Hp — 17000 руб
MAZDA 5 2.0 DCi 120 Hp — 17000 руб
MAZDA 5 2.0 DCi 143 Hp — 17000 руб
MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp — 9000 руб
MAZDA 6 1.8 16V 120 Hp — 9000 руб
MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp — 9000 руб
MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp — 9000 руб
MAZDA 6 2.0 Skyactiv 150 Hp — 14000 руб
MAZDA 6 2.5 Skyactiv 184/192 Hp — 14000 руб
MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp — 17000 руб
MAZDA 6 2.0 MZR-CD 140 Hp — 17000 руб
MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp — 17000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp — 17000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp->2008 — 17000 руб
MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp — 17000 руб
MAZDA 6 2.3 16V 165 Hp — 9000 руб
MAZDA 6 2.3 16V 166 Hp — 15000 руб
MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp — 18000 руб
MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp — 12000 руб
MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >2004 — 15000 руб
MAZDA B2500 2.5 DCI 109/118 Hp 2008 — 17000 руб
MAZDA BT-50 2.5 DCI 143 Hp 2008 — 17000 руб
MAZDA CX5 2.0 SkyActiv 150/155 Hp — 14000 руб
MAZDA CX5 2.5 SkyActiv 184/192 Hp — 14000 руб
MAZDA CX5 2.2 DCI SkyActiv 150/175 Hp — 20000 руб
MAZDA CX7 2.2 DCI 173 Hp 2008 — 19000 руб
MAZDA CX7 2.3 16V 238/260 Hp Turbo- 20000 руб
MAZDA Demio 1.3 MZR 75/86 Hp — 14000 руб
MAZDA Demio 1.4 TDCi 68 Hp — 17000 руб
MAZDA Familia 1.6 16V 110 Hp >2008 — 15000 руб
MAZDA MX5 1.8 16V 126 Hp — 15000 руб
MAZDA MX5 2.0 16V 150 Hp — 15000 руб
MAZDA MX5 2.0 16V 160 Hp — 15000 руб
MAZDA Mpv 2.3 T 245 Hp >2006 — 18000 руб
MAZDA RX8 1.3 192 Hp — 20000 руб
MAZDA RX8 1.3 231 Hp — 20000 руб
MAZDA Tribute 2.0 — 9000 руб
MAZDA Tribute 2.3 — 9000 руб
MAZDA Tribute 3.0 — 9000 руб
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.