Чип тюнинг мазда 6 2019 года

Чип-тюнинг Mazda 6 (GJ) 2019 MY- 2.5 SkyActiv

Чип-тюнинг Мазда 6 2-ой рестайлинг, 2019-го модельного ряда 2.5 СкайАктив 194 л.с. 258 Нм.

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • PYL1EF000PYUB060 PYL1-188K2-F (CVN 55B60B56)

Чип-тюнинг Мазда 6: Добавляем мощности

В прошедшем году Мазда 6 стала второй по продажам в своем сегменте и ее популярность нисколько не падает. Одна из причин любви автовладельцев – отличное сочетание мощности и экономичности, динамики и управляемости. Но и в этом хорошо отлаженном механизме есть что подправить: большинству шестерок не помешает увеличение резвости на низких оборотах, стабилизация работы педали газа, прибавление мощности в обход искусственных заводских ограничений. Все это возможно с помощью чип-тюнинга, который можно сделать в специальном салоне или даже самостоятельно.

Результаты

Чтобы определиться, нужен ли чип-тюнингMazda 6, или работа авто и без того подходит под стиль езды конкретного автолюбителя, следует знать результаты этой процедуры. К гарантированным эффектам перепрошивки на качественном ПО можно отнести:

  • Заметное увеличение общей мощности;
  • Сокращение расхода топлива минимум на 1 литр на каждые 100 километров;
  • Отзывчивость и приемистость на низких оборотах;
  • Более стабильная работа на холостом ходу;
  • Более точная синхронизация систем зажигания и топливоподачи;
  • Выравнивание функции педали газа во всем диапазоне оборотов.

Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить все эти параметры без вреда для механизма. Поскольку на Маздах стоит уже достаточно мощный движок, прибавление лошадиных сил не сказывается на нем негативно, если оно увеличено в разумных пределах. А именно этого чаще всего и опасаются владельцы шестерки. Возможности движка показать можно на простом примере: в России модель с определенным типом мотора имеет 150 лошадиных сил, в Европе – 165, с абсолютно тем же силовым агрегатом. Налицо искусственное занижение параметров, которое позволяет производителю сделать авто гораздо более экологичным без дополнительных затрат, а также продавать чуть более мощные авто по совершенно иной цене. На деле же мотор имеет еще больший запас мощности, который можно раскрыть простой подстройкой и синхронизацией таких процессов как смешивание топливной смеси, ее впрыск и зажигание. Смещение тайминга в ЭБУ буквально на доли секунды дает заметный результат. Именно это и делает чип-тюнинг или так называемая перепрошивка.

Читайте также:  Диски для машин png

Мастер или любитель

Чип-тюнинг двигателя, перепрошивка ЭБУ – процедуры совершенно не новые и неплохо изученные, поэтому для опытного автовладельца, который привык чинить и переделывать свое авто самостоятельно, не составит труда внести коррективы своими руками. Но это не всегда лучшее решение.

В первую очередь, стоит учесть, что действительно хороших, функциональных программ для Мазды 6 немного и все они платные. Бесплатные утилиты – это своего рода эксперименты таких же любителей. В особенности это касается последней версии авто, в которой каждая система и узел теперь завязаны на Скайэктив. С последним рейсталингом был изменен термодинамический цикл, применена система прямого впрыска, существенно увеличилось количество датчиков и электронных систем. Все это осложняет задачу тем, кто хочет перепрошить ЭБУ. Программного обеспечения для последней версии шестерки совсем немного и оно стоит достаточно дорого, поэтому есть смысл поискать надежный салон с приемлемыми ценами и не рисковать, самостоятельно вмешиваясь в процессы внутри блока управления.

С другой стороны, если версия шестерки чуть старее, можно и самостоятельно взяться за модернизацию. Наличие разъемов для подключения к авто и специальных программ в дальнейшем даст отличную возможность оперативно и без лишних трат регулярно проводить диагностику, что очень полезно. Для чип-тюнинга потребуется разъем, соответствующий выходам на ЭБУ, хороший ноутбук и программа для перенастройки. Последовательности действий достаточно проста:

  • Подсоединить ноутбук к авто через кабель и разъемы;
  • Запустить двигатель;
  • Загрузить программу на ноутбуке;
  • Ввести необходимые настройки и коррективы;
  • Выбрать в меню программы путь установки «Двигатель» или запустить автоматическую установку нового ПО, если эта утилита выпущена после 2014 года;
  • После полной установки заглушить двигатель, отключить ноутбук.

После этого можно снова заводить авто и наблюдать за произошедшими изменениями. Они должны проявить себя сразу, если программа была действительно рабочей, и установка произошла корректно.

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Принцип и эффективность метода

Обнаружить под капотом современной машины привычный карбюратор не удастся. Подачей воздуха занимается дроссельная заслонка, а впрыскивают необходимое количество топлива форсунки. В зависимости от конструкции, последние могут быть установлены в любом месте впускного тракта. Алгоритм работы аналоговых органов обеспечивается электронным блоком управления.

Все параметры теперь автоматически регулируются в зависимости от многих условий. Соответственно изменив электронный алгоритм управления, можно добиться определенной согласованности. Грамотно проведенный чип тюнинг Мазда 6 позволяет обзавестись такими преимуществами:

  • отзывчивость на «низах»;
  • эластичность во всем диапазоне оборотов;
  • отсутствие неадекватных реакций на различных режимах – работа педали газа линейна на всем промежутке;
  • смещение мощностных характеристик в лучшую сторону.
Читайте также:  Промывать двигатель при замене масла лачетти

По мнению владельцев, уже осуществивших «чиповку», можно утверждать, что вмешательство в программную оболочку способно раскрыть дополнительный потенциал двигателя. Кроме того, расход топлива в размеренном темпе уменьшается в среднем на 1 литр при 100 км неторопливого движения.

Когда возникает необходимость в чип тюнинге?

Счастливые обладатели первых «шестерок» отмечают, что автомобиль становится резвее после вмешательства в электронику. Целесообразность модернизации системы управления двигателем любого объема двух первых генераций колоссальная. За несколько часов можно получить:

  • скрытые производителем возможности агрегата – 15 л.с.;
  • более щадящий экологический режим;
  • оптимизированный алгоритм работы систем зажигания и топливоснабжения.

Специалисты рекомендуют обращаться к репрограммингу после модернизации «железа». Например, доработка выхлопного тракта подразумевает извлечение катализатора и установку в цепь пламегасителя. В дополнение, удаляется второй лямбда зонд, корректирующий концентрацию топлива и воздуха в цилиндре. Без смены ПО жизнеобеспечивающая система будет работать в аварийном режиме, который грозит полным отсутствием динамики.

Также стоит прибегать к вмешательству при модернизации впускной системы. Устанавливая холодный впуск, можно понизить сопротивление на входе в тракт. Для полноценной реализации проекта понадобится тарировка ДМРВ, которую можно осуществить только программно. На спортивных версиях MPS можно улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет корректировки логики турбонаддува.

Можно ли осуществить чип тюнинг на новенькой Мазда 6: спорные моменты

Новые технологии, которые так настойчиво афиширует компания, доставляют дискомфорт многим специалистам в области электроники. Оптимально работающая прошивка для новых Skyactiv-G еще не написана. Специалисты все еще «ломают голову» над тем, как корректно увязать между собой увеличившееся количество параметров. Ведь на «шестерке» впервые появился непосредственный впрыск и применен немного другой термодинамический цикл.

А между тем, чип тюнинг третьей генерации Мазда 6 мог бы дополнительно открыть скрытый резерв в 15 л.с. на двухлитровых монстрах. В отличие от аналогичного мотора мощностью 165 л.с. для европейских стран, российская модификация имеет в распоряжении только 150 л.с. Следовательно, отрицательного влияния на ресурс деталей двигателя, в этом случае, не будет. Всякого рода «обманки» также недоступны для нового поколения.

Оснащенная новыми технологиями Skyactiv Mazda 6 пока не имеет рабочей версии прошивки, позволявшей бы эксплуатировать скрытые от российских потребителей 15 лошадей. Довольно большое количество наработок, в этом отношении, имеется для автомобилей первых генераций. Владельцы не рекомендуют устанавливать внешние программаторы, поскольку «на деле» мощности они не прибавят.

Профессиональный чип-тюнинг «Мазда 6»

Основная цель чип-тюнинга «Мазда 6» — корректировка параметров электронного блока управления, с тем чтобы увеличить крутящий момент и, как следствие, прирастить мощность двигателя на 5–30 % (конечная цифра зависит от типа мотора). Чипование производится без вмешательства в механическую часть с помощью современного электронного оборудования.

PowerChip устанавливает откатанные прошивки, которые предусматривают от 50 до 1000 критериев работы двигателя. Сотрудничество с профессиональными калибровщиками позволяет нам гарантировать высокое качество прошивок.

После перенастройки машина марки Mazda:

  • острее реагирует на педаль газа;
  • показывает более сильный подхват на нижних оборотах;
  • более устойчиво работает в разных режимах;
  • не теряет мощности при включении сплит-системы.

Ресурс двигателя после правильно проведенной настройки не снижается. Расход топлива сохраняется на прежнем уровне или уменьшается.

Читайте также:  Чип тюнинг для chevrolet aveo t300

Цены на чип-тюнинг двигателя «Мазда 6» (Mazda 6) в Москве

В приведенной таблице вы увидите цену чип-тюнинга «Мазда 6» в нашем сервисе, выбрав нужную модификацию из списка.

Модель Цена
MAZDA 6 1.6 16V 105 Hp 9000 руб.
MAZDA 6 2.0 16V 147 Hp 10 000 руб.
MAZDA 6 2.0 16V 150 Hp 10 000 руб.
MAZDA 6 2.0 DCi 120 Hp 14 000 руб.
MAZDA 6 2.0 MZR CD 140 Hp 15 000 руб.
MAZDA 6 2.0 DCi 143 Hp 14 000 руб.
MAZDA 6 2.2 DCi 125 Hp 14 000 руб.
MAZDA 6 2.2 DCi 163 Hp >2008 15 000 руб.
MAZDA 6 2.2 DCi 185 Hp 15 000 руб.
MAZDA 6 2.3 16V 166 Hp 12 000 руб.
MAZDA 6 2.3 MPS 260 Hp 15 000 руб.
MAZDA 6 2.5 V6 170 Hp 10 000 руб.
MAZDA 6 2.0 SkyActive 15 000 руб.
MAZDA 6 2.5 SkyActive 15 000 руб.
MAZDA 6 2.2 Diesel SkyActive 16 000 руб.
MAZDA 6 3.0 V6 220 Hp >2004 14 000 руб.

Чип-тюнинг для бензиновых «Мазда-6»

Чип-тюнинг для турбодизельных «Мазда-6»

Модель Цена
MAZDA 6 (III/GJ) 2.2 SKYACTIV-D

Если нужная модификация отсутствует в перечне, уточняйте возможность чипования вашей машины у менеджеров по телефону.

Нет вашей модификации?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

Электронные блоки управления работают с помощью программ, которые подают команды двигателю. Отклонения от запрограммированных параметров (вызванных, к примеру, сменой типа топлива) корректируются ЭБУ для возвращения изначальных показателей.

Коробки управления мощностью, устанавливаемые под капот, преобразуют показатели с датчиков, предоставляя возможность механически наращивать мощность. При этом тщательно настраивать отдельные параметры, добавляя мощность по определенным признакам и устраняя характерные провалы, коробочные решения не позволяют.

Используя метод программного чип-тюнинга «Мазда 6», калибровщики управляют лимитерами электронного блока для улучшения показателей мотора на максимальных значениях. По этой причине откорректировать работу двигателя можно во всех диапазонах. Моторная часть не изнашивается, ресурс остается прежним.

Перепрошивка ЭБУ двигателя дает возможность с помощью изменения настроек электронных контроллеров получить серьезный прирост мощности. Результатами становятся уверенный разгон, увеличившийся КПД, комфортный обгон. Чипование затрагивает целый спектр параметров работы мотора:

  • повышается мощность за счет изменения исходных характеристик подачи топливной смеси и зажигания;
  • происходит прибавка крутящего момента;
  • за счет роста КПД снижается расход горючего.

Дополнительно с помощью чип-тюнинга «Мазда 6» можно убрать проблемы функционирования мотора, которые обнаруживают себя нестабильностью холостых оборотов и рывками при старте.

Перепрограммируя электронный блок управления, мы несем перед клиентами следующие гарантийные обязательства:

  • ответственны за сохранность ЭБУ в ходе перепрошивки;
  • восстановим блок или заменим аналогом при выходе из строя исходного ЭБУ;
  • вернем прошивку производителя, если результат чипования не устроил клиента;
  • бесплатно откорректируем недочеты тюнинговой программы, если они будут выявлены;
  • повторим процедуру чип-тюнинга «Мазда 6» бесплатно при выходе новой калибровки в пределах одной версии прошивки;
  • за половину цены обновим существующую прошивку при появлении более совершенной версии калибровки;
  • восстановим прошивку для машины по сниженной цене, если ПО Mazda было обновлено официальным дилером.
Оцените статью