- Чип-тюнинг двигателя MAN эко-тюнинг в Санкт-Петербурге
- Чип-тюнинг грузовиков MAN
- Чип тюнинг MAN TGA
- Чип тюнинг MAN TGL
- Чип тюнинг MAN TGM
- Чип-тюнинг двигателя MAN эко-тюнинг в Санкт-Петербурге
- Чип тюнинг ман тга
- Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN
- Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN
- Знаковое событие MAN European Tour
- Новый флагман от MAN — двигатель D3876
- Двигатель MAN D2676
- Чип-тюнинг MAN D2676
Чип-тюнинг двигателя MAN эко-тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг MAN — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ В основном чип-тюнинг применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности Как правило, при производстве автомобили настраиваются на «золотую середину» между ресурсом двигателя, экономичностью, мощностью, экологичностью и другими параметрами Тюнинговая программа заставляет двигатель автомобиля работать мощнее, увеличивает крутящий момент Так, если скорость автомобиля была ограничена, то можно снять и этот ограничитель Более того, измененная программа способна изменить и логику работы КПП
Что касается чип-тюнинга MAN, то работы занимают около трех часов В некоторых случаях с автомобиля снимается блок управления двигателем, считывается и изменяется его программа, после чего блок устанавливается обратно Но обычно перепрошивка осуществляется через диагностический разъём То есть, не производится никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля, работают мастера только с электроникой
После проведения чип-тюнинга, автомобиль с обновленным блоком управления будет готово проявить все свои скрытые возможности В нашей компании работают только опытные мастера, в распоряжении которых современное оборудование (в частности, диагностическое), что позволяет нам гарантировать качественный результат в кратчайшие сроки
Чип-тюнинг грузовиков MAN
Наш автоцентр Технология Движения выполняет чип- тюнинг MAN ( TGA , TGL , TGM ) с использованием автосканера Truck Explorer . Операции выполняются через порт J1708, разъем OBD2 или прямым соединением через DirectConnect 2U.К его специальным возможностям относятся:
- чтение и запись памяти;
- вычисление кодов доступа ( FDOK (ХT, ХN), VeDoc (Х1, Х2, Х8); пароль DAS ;
- программирование новых ключей;
- отчет о неисправностях
- перепрограммирование ЭБУ ;
- отключение иммобилайзера ;
- стирание кодов неисправности контроллера;
- изменение максимальной скорости,
- клонирование блока без пайки.
С помощью чип- тюнинга MAN выполняется и другие операции, от увеличения мощности двигателя, до программного отключения системы мочевины и прошивки ключей.
Чип тюнинг MAN TGA
№ п/п | Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Экономия топлива | Цена (от) |
---|---|---|---|---|---|
Man TGA 24 | 320/480 | 320/480 | 3.2л/100км | 24000 | |
2 | Man TGA 18,26,33,41 | 350/400 | 1800/2100 | 3.2л/100км | 24000 |
3 | Man TGA 24,32,35 | 360/420 | 1750/2050 | 3.2л/100км | 24000 |
4 | Man TGA 18,26,33,40,41 | 390/450 | 1900/2250 | 3.2л/100км | 24000 |
5 | Man TGA 24,32,35,39 | 400/460 | 1900/2250 | 3.2л/100км | 24000 |
6 | Man TGA 18,26,33,40 | 430/500 | 2100/2450 | 3.2л/100км | 24000 |
7 | Man TGA 24,32,35,39 | 440/510 | 2100/2500 | 3.2л/100км | 24000 |
8 | Man TGA 24,32,35,39 | 480/550 | 2300/2650 | 3.2л/100км | 24000 |
Чип тюнинг MAN TGL
№ п/п | Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Экономия топлива | Цена (от) |
---|---|---|---|---|---|
Man TGL 7 | 150/180 | 570/690 | 3.2л/100км | 24000 | |
2 | Man TGL 7,8,10,12 | 180/220 | 700/850 | 3.2л/100км | 24000 |
3 | Man TGL 8,10,12 | 206/250 | 830/1000 | 3.2л/100км | 24000 |
4 | Man TGL 8,10,12 | 240/280 | 925/1100 | 3.2л/100км | 24000 |
Чип тюнинг MAN TGM
№ п/п | Модель | Мощность л.с. до/после | Момент н/м до/после | Экономия топлива | Цена (от) |
---|---|---|---|---|---|
Man TGM 13,15,18 | 240/280 | 925/1150 | 3.2л/100км | 24000 | |
2 | Man TGM 13,15,18 | 280/320 | 1100/1300 | 3.2л/100км | 24000 |
3 | Man TGM 18 | 326/370 | 1250/1500 | 3.2л/100км | 24000 |
Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
По всем интересующим Вас вопросам обращяйтесь по телефону или через форму обратной связи и мы проконсультируем Вас.
Поделитесь с друзьями!
Автомобили с которыми мы работаем
Чип-тюнинг двигателя MAN эко-тюнинг в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг MAN — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ В основном чип-тюнинг применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности Как правило, при производстве автомобили настраиваются на «золотую середину» между ресурсом двигателя, экономичностью, мощностью, экологичностью и другими параметрами Тюнинговая программа заставляет двигатель автомобиля работать мощнее, увеличивает крутящий момент Так, если скорость автомобиля была ограничена, то можно снять и этот ограничитель Более того, измененная программа способна изменить и логику работы КПП
Что касается чип-тюнинга MAN, то работы занимают около трех часов В некоторых случаях с автомобиля снимается блок управления двигателем, считывается и изменяется его программа, после чего блок устанавливается обратно Но обычно перепрошивка осуществляется через диагностический разъём То есть, не производится никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля, работают мастера только с электроникой
После проведения чип-тюнинга, автомобиль с обновленным блоком управления будет готово проявить все свои скрытые возможности В нашей компании работают только опытные мастера, в распоряжении которых современное оборудование (в частности, диагностическое), что позволяет нам гарантировать качественный результат в кратчайшие сроки
Чип тюнинг ман тга
После чип тюнинга DST, MAN LE в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 16.50% до 22.70%
- Увеличение крутящего момента от 10.58% до 13,63%
Модель/двигатель | Мощность до тюнинга л.с. | Мощность после тюнинга л.с. | Крутящий момент до тюнинга нМ | Крутящий момент после тюнинга нМ |
LE 180 | 180 л.с. | 211 л.с. | 650 нМ | 730 нМ |
LE 220 | 220 л.с. | 269 л.с. | 850 нМ | 940 нM |
LE 280 | 280 л.с. | 341 л.с. | 1100 нМ | 1250 нМ |
После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG — A в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:
- Увеличение мощности от 14,58% до 16,12%
- Увеличение крутящего момента от 15 % до 18,38%
Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN
Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN
Компания MAN Truck & Bus провела грандиозный автопробег по Европе, в котором продемонстрировала новейшие грузовики семейства TG. В обзоре данного авто-пробега рассматривается также возможность и механизмы проведения чип-тюнинг MAN различных серий. Автопробег «MAN European Tour» проходил по дорогам Европы, начиная с октября 2016 года. В конвое участвовали новейшие грузовики MAN — моделей TGX, TGS, TGM и TGL. Длина маршрута составила 9800 км. На презентации машин побывало 4600 посетителей. Помимо стационарного осмотра потенциальные клиенты смогли опробовать грузовики на ходу, в рамках фирменных курсов водительского мастерства MAN ProfiDrive. В итоге, в тест-драйве приняли участие 3300 человек, наездив в общей сложности более 170 000 км.
Знаковое событие MAN European Tour
В конвое MAN European tour представили 12 новых грузовиков MAN. Машины были оснащены новейшими силовыми установками. Во-первых, это турбодизель D38 мощностью до 640 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм. Во-вторых, оптимизированный двигателем D26, мощностью от 420 до 500 лс, который отличается малым весом и лучшей топливной экономичностью. Также высокой оценки заслужила и модернизированная автоматическая коробка передач TipMatic c новыми, более индивидуальными режимами управления.
Наш проект АТЛАС-ТЮНИНГ уже давно знаком с двигателем D26 от MAN, и ниже мы детально рассмотрим этот мотор и варианты поднятия мощности этого агрегата с целью снижения расхода.
Внешне новейшие грузовики MAN TG легко отличить по эмблеме и видоизмененным воздухозаборникам. В интерьере появились новые материалы и цвета обивки, усовершенствованный по дизайну руль. Такие полезные функции как автоматическое включение фар и датчик дождя устанавливаются в базе на всех моделях. Водитель также оценит новую мультимедийную систему MAN MMT Media Truck Advanced infotainment system.
Что же касается конкретных моделей автомобилей, то посетители смогли ознакомиться с седельным тягачом MAN TGX EfficientLine третьего поколения. Машина стала еще более экономичной и расходует на 6,35% топлива меньше, чем предшественник. Повышенный интерес вызвало полно-приводное шасси TGS 18.360, которое будет весьма кстати в зимнее время. Было представлено и трехосное шасси TGS 26.500, с подключаемым гидростатическим приводом на переднем мосту.
Участвовали в конвое и четырехосные модели TGS (8х4) – с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а также с крановой установкой. Не оставил равнодушным и флагман марки – седельный тягач MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine и 640-сильным турбодизелем D38. Чуть позже в автопробеге принял участие и новейшая модель MAN TGE, с которой компания входит в новый для себя сегмент развозных автомобилей полной массой от 3,0 до 5,5 т.
Новый флагман от MAN — двигатель D3876
Когда компания MAN представила новый 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D3876 LF0x объемом 15,2 литра, то этим самым производитель хотел доказать своим клиентам, что этот мощный, высокоэффективный и надежный дизельный двигатель для грузовых автомобилей приспособлен для решения особенно трудных транспортных задач. Например, благодаря крутящему моменту от 2500 до 3000 Нм, максимальной мощности 520 и 560 лс, достаточной для работы дальне-магистральных тягачей и эвакуаторов, и 640 лс, подходящей для работы в большегрузных грузовых автомобилях, D3876 LF0x стал новым флагманом в линейке двигателей MAN стандарта Евро-6.
В 2015 и 2016 годах последовало дальнейшее развитие двигателя серии D3876 в качестве агрегата для установки на сельскохозяйственной и строительной технике. Двигатель D3876 LE12x генерирует мощности 565, 612 и 660 лс и подходит установки на комбайнах, гусеничных экскаваторах и других машин. Передовая система рециркуляции отработанных газов и технология SCR гарантируют, что двигатель полностью отвечает требованиям к нормам выбросов американских “Tier 4 Final” и “CARB US”, а также европейской “EU Stage V”, что исключительно важно при чип-тюнинге тракторов.
Двигатель MAN D2676
Двигатели серии D26 выпускались для разных рынков, следовательно, имеются вариации с ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Моторы обладают завидным запасом прочности, что позволяет проводить весьма серьезные процедуры поднятия мощности (иными словами «чип-тюнинг MAN»). Для начала обзора тюнинга двигателя серии D26 немного информации:
- цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд;
- клапаны: 4 на цилиндр;
- режим работы: 4-тактный дизельный, с прямым впрыском;
- наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам;
- система впрыска: Common Rail;
- система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух;
- управление: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления);
- технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ.
Преимущества для клиентов:
- надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ;
- значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают интервал обслуживания;
- полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности;
- быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный после продажный сервис;
- всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью.
В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий TGX и TGS.
- низкий уровень шума;
- низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue;
- высокая полезная нагрузка благодаря малому весу;
- соответствие Евро 5 и EEV;
- безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах;
- широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом;
- сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue®;
- эффективная и экологически чистая система SCR.
Чип-тюнинг MAN D2676
Для чего проводить чип-тюнинг MAN-двигателей, если производитель заявляет что они и так оптимально настроены и потребляют все меньшее количество ДТ? Наш ответ всегда лежит на поверхности: более мощный и грамотно оптимизированный двигатель способен без труда перевозить большее количество грузов с меньшим расходом дизельного топлива. Это происходит потому что с увеличенной мощностью и крутящим моментом двигатель будет передвигать транспортное средство на более высоких передачах, что обеспечит экономию топлива в рамках 5-15%.
Для тюнинга двигателя проект АТЛАС-ТЮНИНГ рекомендует применять чип-тюнинг блоки увеличения мощности производства Штайнбауэр. Давайте для примера рассмотрим вариант тюнинга двигателя серийного грузового автомобиля MAN D2676 LF08 CR с мотором объемом 12.4 литра EURO-5.
Типовая схема подключения модуля мощности представлена ниже↓
Первоначально необходимо подключить отдельный кабель к основному разъему Abb1 блока управления впрыском ЭБУ.
Затем для подключения отдельного питания 12 В мощного процессора блока применяем рекомендацию производителя.
В результате получаем отличный результат и полностью безопасное увеличение мощности двигателя с 540 лс до 650 лс, а крутящий момент увеличивается с заводских 2500 Нм до выдающихся 3000 Нм!
Все чип-тюнинг пакеты мощности для MAN подробнее
Благодарим за предоставленный материал нашего информационного партнера АВТОЦЕНТР УКРАИНА.