Чип тюнинг ман тга

Чип-тюнинг двигателя MAN эко-тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип-тюнинг MAN — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ В основном чип-тюнинг применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности Как правило, при производстве автомобили настраиваются на «золотую середину» между ресурсом двигателя, экономичностью, мощностью, экологичностью и другими параметрами Тюнинговая программа заставляет двигатель автомобиля работать мощнее, увеличивает крутящий момент Так, если скорость автомобиля была ограничена, то можно снять и этот ограничитель Более того, измененная программа способна изменить и логику работы КПП

Что касается чип-тюнинга MAN, то работы занимают около трех часов В некоторых случаях с автомобиля снимается блок управления двигателем, считывается и изменяется его программа, после чего блок устанавливается обратно Но обычно перепрошивка осуществляется через диагностический разъём То есть, не производится никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля, работают мастера только с электроникой

После проведения чип-тюнинга, автомобиль с обновленным блоком управления будет готово проявить все свои скрытые возможности В нашей компании работают только опытные мастера, в распоряжении которых современное оборудование (в частности, диагностическое), что позволяет нам гарантировать качественный результат в кратчайшие сроки

Чип-тюнинг грузовиков MAN

Наш автоцентр Технология Движения выполняет чип- тюнинг MAN ( TGA , TGL , TGM ) с использованием автосканера Truck Explorer . Операции выполняются через порт J1708, разъем OBD2 или прямым соединением через DirectConnect 2U.К его специальным возможностям относятся:

  • чтение и запись памяти;
  • вычисление кодов доступа ( FDOK (ХT, ХN), VeDoc (Х1, Х2, Х8); пароль DAS ;
  • программирование новых ключей;
  • отчет о неисправностях
  • перепрограммирование ЭБУ ;
  • отключение иммобилайзера ;
  • стирание кодов неисправности контроллера;
  • изменение максимальной скорости,
  • клонирование блока без пайки.

С помощью чип- тюнинга MAN выполняется и другие операции, от увеличения мощности двигателя, до программного отключения системы мочевины и прошивки ключей.

Чип тюнинг MAN TGA

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Man TGA 24 320/480 320/480 3.2л/100км 24000
2 Man TGA 18,26,33,41 350/400 1800/2100 3.2л/100км 24000
3 Man TGA 24,32,35 360/420 1750/2050 3.2л/100км 24000
4 Man TGA 18,26,33,40,41 390/450 1900/2250 3.2л/100км 24000
5 Man TGA 24,32,35,39 400/460 1900/2250 3.2л/100км 24000
6 Man TGA 18,26,33,40 430/500 2100/2450 3.2л/100км 24000
7 Man TGA 24,32,35,39 440/510 2100/2500 3.2л/100км 24000
8 Man TGA 24,32,35,39 480/550 2300/2650 3.2л/100км 24000

Чип тюнинг MAN TGL

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Man TGL 7 150/180 570/690 3.2л/100км 24000
2 Man TGL 7,8,10,12 180/220 700/850 3.2л/100км 24000
3 Man TGL 8,10,12 206/250 830/1000 3.2л/100км 24000
4 Man TGL 8,10,12 240/280 925/1100 3.2л/100км 24000

Чип тюнинг MAN TGM

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Man TGM 13,15,18 240/280 925/1150 3.2л/100км 24000
2 Man TGM 13,15,18 280/320 1100/1300 3.2л/100км 24000
3 Man TGM 18 326/370 1250/1500 3.2л/100км 24000

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

По всем интересующим Вас вопросам обращяйтесь по телефону или через форму обратной связи и мы проконсультируем Вас.

Поделитесь с друзьями!

Автомобили с которыми мы работаем

Чип-тюнинг двигателя MAN эко-тюнинг в Санкт-Петербурге

Чип-тюнинг MAN — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ В основном чип-тюнинг применяется для коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности Как правило, при производстве автомобили настраиваются на «золотую середину» между ресурсом двигателя, экономичностью, мощностью, экологичностью и другими параметрами Тюнинговая программа заставляет двигатель автомобиля работать мощнее, увеличивает крутящий момент Так, если скорость автомобиля была ограничена, то можно снять и этот ограничитель Более того, измененная программа способна изменить и логику работы КПП

Что касается чип-тюнинга MAN, то работы занимают около трех часов В некоторых случаях с автомобиля снимается блок управления двигателем, считывается и изменяется его программа, после чего блок устанавливается обратно Но обычно перепрошивка осуществляется через диагностический разъём То есть, не производится никаких механических вмешательств в двигатель автомобиля, работают мастера только с электроникой

После проведения чип-тюнинга, автомобиль с обновленным блоком управления будет готово проявить все свои скрытые возможности В нашей компании работают только опытные мастера, в распоряжении которых современное оборудование (в частности, диагностическое), что позволяет нам гарантировать качественный результат в кратчайшие сроки

Чип тюнинг ман тга

После чип тюнинга DST, MAN LE в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:

  • Увеличение мощности от 16.50% до 22.70%
  • Увеличение крутящего момента от 10.58% до 13,63%
Модель/двигатель Мощность до тюнинга л.с. Мощность после тюнинга л.с. Крутящий момент до тюнинга нМ Крутящий момент после тюнинга нМ​
LE 180 180 л.с. 211 л.с.​ 650 нМ​ 730 нМ
LE 220 220 л.с. 269 л.с. 850 нМ 940 нM
LE 280 280 л.с. 341 л.с. 1100 нМ 1250 нМ

После чип тюнинга DST, грузовики MAN TG — A в зависимости от двигателя приобретают улучшение динамики, ниже представлены минимальные и максимальные изменения в процентном соотношении и подробное описание по каждому двигателю в таблице:

  • Увеличение мощности от 14,58% до 16,12%
  • Увеличение крутящего момента от 15 % до 18,38%

Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN

Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN

Компания MAN Truck & Bus провела грандиозный автопробег по Европе, в котором продемонстрировала новейшие грузовики семейства TG. В обзоре данного авто-пробега рассматривается также возможность и механизмы проведения чип-тюнинг MAN различных серий. Автопробег «MAN European Tour» проходил по дорогам Европы, начиная с октября 2016 года. В конвое участвовали новейшие грузовики MAN — моделей TGX, TGS, TGM и TGL. Длина маршрута составила 9800 км. На презентации машин побывало 4600 посетителей. Помимо стационарного осмотра потенциальные клиенты смогли опробовать грузовики на ходу, в рамках фирменных курсов водительского мастерства MAN ProfiDrive. В итоге, в тест-драйве приняли участие 3300 человек, наездив в общей сложности более 170 000 км.

Знаковое событие MAN European Tour

В конвое MAN European tour представили 12 новых грузовиков MAN. Машины были оснащены новейшими силовыми установками. Во-первых, это турбодизель D38 мощностью до 640 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм. Во-вторых, оптимизированный двигателем D26, мощностью от 420 до 500 лс, который отличается малым весом и лучшей топливной экономичностью. Также высокой оценки заслужила и модернизированная автоматическая коробка передач TipMatic c новыми, более индивидуальными режимами управления.

Наш проект АТЛАС-ТЮНИНГ уже давно знаком с двигателем D26 от MAN, и ниже мы детально рассмотрим этот мотор и варианты поднятия мощности этого агрегата с целью снижения расхода.

Внешне новейшие грузовики MAN TG легко отличить по эмблеме и видоизмененным воздухозаборникам. В интерьере появились новые материалы и цвета обивки, усовершенствованный по дизайну руль. Такие полезные функции как автоматическое включение фар и датчик дождя устанавливаются в базе на всех моделях. Водитель также оценит новую мультимедийную систему MAN MMT Media Truck Advanced infotainment system.

Что же касается конкретных моделей автомобилей, то посетители смогли ознакомиться с седельным тягачом MAN TGX EfficientLine третьего поколения. Машина стала еще более экономичной и расходует на 6,35% топлива меньше, чем предшественник. Повышенный интерес вызвало полно-приводное шасси TGS 18.360, которое будет весьма кстати в зимнее время. Было представлено и трехосное шасси TGS 26.500, с подключаемым гидростатическим приводом на переднем мосту.

Участвовали в конвое и четырехосные модели TGS (8х4) – с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а также с крановой установкой. Не оставил равнодушным и флагман марки – седельный тягач MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine и 640-сильным турбодизелем D38. Чуть позже в автопробеге принял участие и новейшая модель MAN TGE, с которой компания входит в новый для себя сегмент развозных автомобилей полной массой от 3,0 до 5,5 т.

Новый флагман от MAN — двигатель D3876

Когда компания MAN представила новый 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D3876 LF0x объемом 15,2 литра, то этим самым производитель хотел доказать своим клиентам, что этот мощный, высокоэффективный и надежный дизельный двигатель для грузовых автомобилей приспособлен для решения особенно трудных транспортных задач. Например, благодаря крутящему моменту от 2500 до 3000 Нм, максимальной мощности 520 и 560 лс, достаточной для работы дальне-магистральных тягачей и эвакуаторов, и 640 лс, подходящей для работы в большегрузных грузовых автомобилях, D3876 LF0x стал новым флагманом в линейке двигателей MAN стандарта Евро-6.

В 2015 и 2016 годах последовало дальнейшее развитие двигателя серии D3876 в качестве агрегата для установки на сельскохозяйственной и строительной технике. Двигатель D3876 LE12x генерирует мощности 565, 612 и 660 лс и подходит установки на комбайнах, гусеничных экскаваторах и других машин. Передовая система рециркуляции отработанных газов и технология SCR гарантируют, что двигатель полностью отвечает требованиям к нормам выбросов американских “Tier 4 Final” и “CARB US”, а также европейской “EU Stage V”, что исключительно важно при чип-тюнинге тракторов.

Двигатель MAN D2676

Двигатели серии D26 выпускались для разных рынков, следовательно, имеются вариации с ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Моторы обладают завидным запасом прочности, что позволяет проводить весьма серьезные процедуры поднятия мощности (иными словами «чип-тюнинг MAN»). Для начала обзора тюнинга двигателя серии D26 немного информации:

  • цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд;
  • клапаны: 4 на цилиндр;
  • режим работы: 4-тактный дизельный, с прямым впрыском;
  • наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам;
  • система впрыска: Common Rail;
  • система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух;
  • управление: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления);
  • технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ.

Преимущества для клиентов:

  • надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ;
  • значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают интервал обслуживания;
  • полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности;
  • быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный после продажный сервис;
  • всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью.

В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий TGX и TGS.

  • низкий уровень шума;
  • низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue;
  • высокая полезная нагрузка благодаря малому весу;
  • соответствие Евро 5 и EEV;
  • безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах;
  • широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом;
  • сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue®;
  • эффективная и экологически чистая система SCR.

Чип-тюнинг MAN D2676

Для чего проводить чип-тюнинг MAN-двигателей, если производитель заявляет что они и так оптимально настроены и потребляют все меньшее количество ДТ? Наш ответ всегда лежит на поверхности: более мощный и грамотно оптимизированный двигатель способен без труда перевозить большее количество грузов с меньшим расходом дизельного топлива. Это происходит потому что с увеличенной мощностью и крутящим моментом двигатель будет передвигать транспортное средство на более высоких передачах, что обеспечит экономию топлива в рамках 5-15%.

Для тюнинга двигателя проект АТЛАС-ТЮНИНГ рекомендует применять чип-тюнинг блоки увеличения мощности производства Штайнбауэр. Давайте для примера рассмотрим вариант тюнинга двигателя серийного грузового автомобиля MAN D2676 LF08 CR с мотором объемом 12.4 литра EURO-5.

Типовая схема подключения модуля мощности представлена ниже↓

Первоначально необходимо подключить отдельный кабель к основному разъему Abb1 блока управления впрыском ЭБУ.

Затем для подключения отдельного питания 12 В мощного процессора блока применяем рекомендацию производителя.

В результате получаем отличный результат и полностью безопасное увеличение мощности двигателя с 540 лс до 650 лс, а крутящий момент увеличивается с заводских 2500 Нм до выдающихся 3000 Нм!

Все чип-тюнинг пакеты мощности для MAN подробнее

Благодарим за предоставленный материал нашего информационного партнера АВТОЦЕНТР УКРАИНА.

Читайте также:  Замена мотора печки nissan sunny
Оцените статью