Чип тюнинг madcat customs

Чип тюнинг

Технология чип-тюнинга

Сейчас резервы автомобиля контролируются ЭБУ — цифровым блоком, расположенным глубоко под капотом. К счастью, ЭБУ не нужно снимать для внесения изменений. Мы умеем программировать электронные блоки напрямую через диагностические разъёмы. Вы уже поняли, что ускорить мотор можно посредством «виртуального» вмешательства — установки новой прошивки. Блок ЭБУ никто не трогает, поэтому сохраняется бесплатное сервисное обслуживание.

Процедура состоит их нескольких этапов:

  1. Связавшись с «Madcat Customs», вы уточняете модель своего авто и возможность прошивки. Консультация бесплатна.
  2. Договариваетесь о времени приезда.
  3. Мы проводим диагностику машины и запускаем процесс чип-тюнинга.
  4. Проверяем результат изменений на стоке.
  5. Возвращаем автомобиль владельцу. Гарантией служит режим тест-драйва. Не понравятся настройки — бесплатно вернём прежние.

Если перевести «Tuning» с английского, получится «настройка», регулировка». Поршни и цилиндры остаются на прежних местах. Теперь в автомастерских работают специальные программы, «заточенные» под особенности конкретных автомобилей. Зачем это делается? Сейчас узнаете.

Что изменится

После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% «лошадок» и крутящего момента, другие — 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? «Фишка» в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:

  • Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
  • Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
  • Дизельные. Турбонаддув — штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более «привередливым» к качеству потребляемого горючего.

Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется «прежним». Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.

Преимущества «Madcat Customs»

В Москве есть множество автомастерских, специализирующихся на чип-тюнинге. Большинство из них заливают в ЭБУ стандартные прошивки, рассчитанные на «усреднённые» модели авто. В «Madcat Customs» всё происходит иначе. Вот наши преимущества:

  • впечатляющий опыт работы в сфере чип-тюнинга и апгрейда автомобилей (свыше 12 лет);
  • ручное изменение калибровок (мы не доверяем программам целиком);
  • калибровки откатываются на стенде;
  • индивидуальный подход, учитывающий особенности вашего автомобиля (мы не занимаемся копированием прошивок);
  • отсутствие ущерба для ресурса движка;
  • оптимальная результативность (мы не успокоимся, пока не настроим всё идеально);
  • демократичные (по московским меркам) расценки;
  • режим тест-драйва.

Чтобы принять верное решение, ознакомьтесь с нашими работами и отзывами довольных клиентов. В мастерской царит приятная творческая атмосфера. Ожидание можно скрасить чаепитием и кальяном, а все консультации специалистов даются бесплатно. Настало время изменить ваш автомобиль к лучшему. Звоните прямо сейчас!

Чип тюнинг Chevrolet

CAPTIVA

Chevrolet Captiva

Модель Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Captiva 2.4 i 16V 136л.с. 150л.с. 220нм 238нм 11000
Captiva 2.4 i 16V 167л.с. 184л.с. 230нм 250нм 16000
Captiva 3.2 i V6 230л.с. 248л.с. 297нм 320нм 11000
Captiva 3.2 i V6 258л.с. 278л.с. 288нм 305нм 14000
Captiva 2.0 CRDI 150л.с. 186л.с. 320нм 378нм 14000
Captiva 2.2 CDTI 184л.с. 225л.с. 400нм 480нм 17000
Captiva 3.0 i V6 249л.с. 288л.с. 288нм 320нм 17000
Captiva 3.0 i V6 258л.с. 285л.с. 288нм 320нм 17000

Брутальный внедорожник-универсал Chevrolet Captiva поражает не только внешним обличьем, но и превосходными ходовыми качествами. Правда, и это совершенство нельзя назвать абсолютным. Подобно другим современным иномаркам, Chevrolet Captiva ограничен в своих реальных возможностях. Корень зла — электронный блок управления. Разработчики программируют ЭБУ таким образом, чтобы «притормаживать» движок, вписываясь в экологические нормы. Проблему решает чип-тюнинг — услуга, предлагаемая автомастерской Madcat Customs.

Изменения к лучшему

Движок Шевроле — главная цель перепрограммирования. Сотрудник Madcat Customs производит комплексную диагностику настроек, разрабатывает индивидуальную прошивку и заливает её в ЭБУ через диагностический порт. После этого наблюдается ряд позитивных изменений:

  • увеличивается мощность (прирост крутящего момента и лошадиных сил — 9-15%);
  • экономится топливо;
  • исчезают «подёргивания» КПП;
  • городская езда становится более комфортной.

Рассмотрим в качестве примера Каптиву с трёхлитровым движком на 258 л.с. После модернизации к вам прибегут лишние 30 лошадей, а крутящий момент вырастет до 315. Чипирование приведёт к тому, что машина станет эффективнее разгоняться, педаль «газа» повысит свою чувствительность, добавится эластичность при движении, улучшится общая динамика. Малые и средние обороты порадуют автовладельца.

Что предлагает Madcat Customs

Новые прошивки разрабатывает команда профессионалов из Madcat Customs. Мы бесплатно консультируем клиентов по вопросам чип-тюнинга, даём рекомендации по чипированию и вносим качественные изменения в ЭБУ. Вот наши преимущества:

  • индивидуальный подход;
  • профессионализм;
  • быстрая реализация (чипирование занимает 2-3 часа);
  • проверка на стенде;
  • тест-драйв.

Стоимость прошивки колеблется в пределах 11-17 тысяч рублей. Учитывая значительную экономию топливного расхода, эта сумма возвратится в ваш карман достаточно быстро. Чип-тюнинг не влияет на ресурс движка и на сроки гарантийного обслуживания. Дилер не воспринимает перенастроенный мотор в качестве изменённой детали, так что опасаться нечего. Индивидуальные настройки позволят вам заточить машину «под себя», сделав внедорожник Chevrolet Captiva продолжением собственного тела. Звоните прямо сейчас, договоримся о встрече!

CRUZE

Chevrolet Cruze

Модель Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Cruze 1.6 109л.с. 120л.с. 150нм 165нм 8000
Cruze 1.4T 140л.с. 179л.с. 200нм 280нм 16000
Cruze 1.8 141л.с. 154л.с. 176нм 191нм 8000

Chevrolet Cruze ворвался на рынок, завоевав сердца автолюбителей оригинальным дизайном и приемлемыми ценами. В салоне Chevrolet Cruze вы чувствуете себя комфортно, но вот динамика авто оставляет желать лучшего. Поначалу 1.8 кажется неплохим решением (особенно в сравнении с 1.6), но затем вы понимаете, что мощности катастрофически не хватает. И тогда появляются герои из «Madcat Customs», несущие свет чип-тюнинга для CHEVROLET CRUZE.

Преимущества метода

Чип-тюнинг представляет собой модернизацию электронного блока управления Chevrolet Cruze без вмешательства в подкапотное пространство машины. Сейчас возможности иномарок искусственно занижаются производителями, вынужденными подчиняться экологическим законам. Картина для 109-сильного Chevrolet неутешительна — вялые разгоны, провалы на низах, нервная езда. Порой даже не включается система кондиционирования!

Выход лежит в плоскости электроники. Специалисты «Madcat Customs» подключаются к диагностическому разъёму и заново программируют ЭБУ. Заводские настройки уступают место более прогрессивным. В результате увеличивается крутящий момент, прибавляются лошадиные силы, экономится топливо. Обратившись в мастерскую «Madcat Customs», вы получаете:

  • 100-процентную гарантию;
  • внедрение прогрессивного европейского софта;
  • уменьшение топливного расхода (вплоть до литра на сотню километров);
  • сохранность ресурса КПП и ДВС;
  • отсутствие рисков;
  • индивидуальную адаптацию.

Что и как происходит

Доработка прошивок позволяет избавиться от «нижних провалов», скоординировать систему с кондиционером, добавить немного скорости и породистого рычания при разгоне. Алгоритм наших действий будет таким:

  1. Телефонная консультация, обсуждение подходящих вариантов и требований заказчика.
  2. Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze.
  3. Считывание заводской программы, её анализ и последующая доработка.
  4. Установка обновлённой прошивки.
  5. Замеры на стенде.
  6. Пробные испытания.

Если в режиме тест-драйва вас не устроят внесённые изменения, вернём всё на место совершенно бесплатно! Обратите внимание: прошивка не влияет на гарантийные обязательства, так что дилер продолжит обслуживать вашего «железного коня».

Стоимость прошивки по меркам Москвы довольно демократична — 16000 рублей. Вложение, как показывает практика, быстро окупается благодаря экономии горючего. Приезжайте в «Madcat Customs» и смело улучшайте свой маломощный автомобиль. Пора завоёвывать трассу и чувствовать себя более уверенно. Звоните прямо сейчас — договоримся о времени тюнинга и немедленно приступим к работе!

Увеличение мощности и тюнинг Opel, Audi, BMW, Skoda, VW, Cadillac

Приобретая очередной автомобиль, вы верите, что заявленной мощности движка вам хватит с лихвой. Но проходит некоторое время, и вы понимаете, что хочется чего-то большего. Самое простое решение — это чип тюнинг. Без вмешательства в двигатель, только программным путем увеличение мощности вашего автомобиля. Хотите узнать о самом прогрессивном способе увеличения мощности мотора? Читайте эту статью дальше — и будет вам счастье.

«MADCAT CUSTOMS» — почему стоит доверять именно нам

Мы занимаемся тюнингом более 8 лет, разрабатываем собственное ПО, не боимся экспериментировать на своих автомобилях, откатываем наши наработки на диностенде. Клиент ставит задачу, мы ее выполняем. Для популярных моделей и услуг все запчасти и комплектующие всегда в наличии.
Нашим клиентам мы предлагаем :

  • комплексное изучение задачи;
  • обширный опыт модификации Opel и других автомобильных брэндов;
  • умеренные цены;
  • наличие необходимых для модернизации запчастей;
  • душевное отношение к заказчикам.

Приезжая в нашу мастерскую, клиенты уверены в конечном результате.

Современные методы увеличения мощности

Сейчас в автомастерских мощность двигателя наращивается многими способами. При этом вид топлива (бензин либо дизель) существенной роли не играет. Перечислим популярные варианты:

Чип тюнинг — самым популярный способ увеличения мощности.

Нынешние автомобили компьютеризированы до предела, поэтому хороший настройщик способен отстроить софт тем самым увеличив момент и лошадиные силы. Мы используем несколько вариантов наших программ, для большинства не важен максимальный прирост мощности, поэтому мы создали золотую середину, где сохранили ресурс двигателя и коробки передач, но и получили значительную прибавку в мощности и моменте. Прирост мощности на атмосферном моторе в среднем составляет 15-30лс. и 20-60Нм. На турбированных двигателях прибавка мощности будет более заметна от 40лс до 80лс. и 80Нм-120Нм.

Помимо увеличения мощности, чип тюнинг дает еще ряд преимуществ:

  • Снижение расхода на 1-1.5л
  • Более острый отклик на педаль газа
  • АКПП не стремиться к повышенной передаче на низких оборотах
  • АКПП переключает передачи быстрее, меньше задумчивости
  • Нет провала при работе кондиционера на атмосферных моторах
  • Нет провала при езде в горку на атмосферных моторах

Удаление катализаторов(или установка даунпайпа) .

Способствует уменьшению сопротивления и отвода выхлопных газов, как следствие снижение температуры на выпуске. В дополнении турбина тратит меньше времени выходя на буст, именно поэтому многие ощущают изменение на низких оборотах. Полка момента сдвинется к низким оборотам. Потребуется программное отключение контроля катализаторов и коррекция чип тюнинга, если этого не сделать, то повышенный расход топлива и чек на приборной панели вам обеспечены. Другими словами переход на Евро2( Stage2). Увеличение мощности на разных моторах от 5лс- 20лс. 20Нм-60Нм. Для получения максимального прироста в мощности от выхлопной системы, вам потребуется установить прямоточную выхлопную систему, которая будет рассчитана под вашу конфигурацию автомобиля и не окажет негативного результата.

Холодный впуск

Штатная система впуска чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Это обусловлено фильтром низкой пропускной способности и желанием производителя снизить уровень шума. Вдобавок ко всему некоторые производители делают забор воздуха из моторного отсека. Расположение интеркулера между радиаторами двигателя и кондиционера. Расположение катализатора в передней части, вплотную с радиаторами охлаждения. Все это уменьшает мощность двигателя.

Отличие системы холодного впуска:

  • Фильтр нулевого сопротивления не душит двигатель, пропуская большее количество воздуха.
  • В двигатель поступает более холодный воздух (по отношению к воздуху, нагретому в подкапотном пространстве двигателем).
  • Большее количество кислорода в воздухе, т.к. воздух более холодный.

Основные принципы построения холодного впуска:

  • Забор воздуха из наиболее холодных мест.
  • Удаление фильтра на максимальное расстояние от двигателя.
  • Гладкий впускной тракт пониженное сопротивление потоку воздуха.
  • Размещение интеркулера отдельно от основных радиаторов, в месте с максимальным обдувом.
  • Использование материалов с лучшим отведением тепла

Преимущества системы холодного впуска:

  • Увеличение мощности двигателя — немного лошадей и побольше момента. Для амто прирост поменьше, для турбо — существенно больше.
  • Уменьшение шанса получить детонацию.
  • Нет потери мощности в жаркую погоду
  • Стабильная полка момента в агрессивной езде

Установка производительной турбины

Это пожалуй один из самых дорогих способов увеличения мощности, но и прирост тут уже значительный. Нештатную турбину рассматривают те люди, которые ставят себе определенные цели, и понимают риски на которые идут. Замена турбины бывает двух вариантов, в штатное место ( Bolt-on) или изготовление нового выпускного коллектора.

Первый вариант проще, и займет меньше времени на установку, но не для каждой марки и модели есть турбина большей производительности Bolt-on. Поэтому необходимо изготавливать выпускной коллектор с нуля, трубки подачи масла и антифриза и прочее. Увеличение мощности путем замены турбины даем нам прирост от 60-220лс. и 80-300Нм. Но в этом случае в столкнетесь еще с рядом проблем, которые будут всплывать по ходу выполнения работ. Такого рода тюнинг требует больше времени, сил, средств, но и результат уже более ощутимый.

Установка водометанола

Когда тюнинг дает нам прибавку в мощности более чем в 80лс, то стоит позаботиться о надежности узлов и агрегатов, снизить риск возникновения детонации. На помощь приходит водометанол. Впрыск воды/метанола для двигателей с турбонаддувом является проверенным средством эффективного снижения температуры воздуха на входе в двигатель и подавления вредной детонации. Это позволяет надежно увеличить мощность еще до 20%.
Водометанольные системы впрыска подходят для двигателей с турбокомпрессором рассчитанных на различные нагрузки. Установка возможно как на бензиновые моторы, так и на дизельные. Более того, прибавка мощности на дизельных моторах доходит до 50л.с. и снижение расхода топлива на 0.5-1л.

Для безопасности, мы изготавливаем баки под метанол любой формы из алюминия.

Читайте также:  Как удалить ржавчину с корпуса автомобиля
Оцените статью