Чип тюнинг lexus nx300

Чип-тюнинг Lexus NX I 300 2.0 Turbo

Обновлённый в 2017 году бестселлер, компактный кроссовер премиум класса — Lexus NX. В рестайлинге изменения коснулись интерьера, экстерьера, ходовой части и комплектаций. Главным новшеством можно считать переименовывание модификаций. Теперь версия с двигателем 2.0 турбо называется NX 300, ранее известная как NX 200t.

Под капотом NX300 все тот же бензиновый турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 238 л.с. и 350 Нм. с кодовым названием 8AR-FTS. Это первый турбомотор от компании Lexus, который разрабатывали специально для NX, но вскоре стали устанавливать и на другие модели: GS, RC, RX, IS, а также Toyota Carrier, Crown и Highlander. Из особенностей двигателя можно отметить турбокомпрессор твинскролл, выпускной коллектор встроенный в головку блока, жидкостной интеркулер, непосредственный впрыск топлива D4S и систему изменения фаз газораспределения VVT-iW.

За управление двигателем на Лексус НХ 300 2.0 турбо отвечает контроллер Denso, построенный на базе процессора NECD76F0219F1. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2, поддерживается чтение и запись программы управления. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. Само программирование занимает около 15 минут.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. На Лексус НХ300 с 2-х литровым турбированным двигателем получается достичь отличного результата! Существенное увеличение мощности в пределах 20%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится мягче и эластичнее за счет сглаженных провалов и ям. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях, например на обгонах и перестроениях. Улучшается реакция от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее.

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов, связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!

В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало

273 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к л.с. и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Читайте также:  Составить блок схему решения следующей задачи вычислить путь пройденный автомобилем если известна

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип тюнинг Lexus NX 2.0 238 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Lexus NX

Чип тюнинг автомобиля Lexus NX с двигателем 2.0 238 лс

21% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Команда по чип тюнингу Lexus NX

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Lexus NX. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Лексус НХ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Лексус НХ от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Lexus NX для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Лексус НХ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателей ваг

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Lexus NX и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Команда по чип тюнингу Lexus NX

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Lexus NX. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Лексус НХ ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Лексус НХ от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Lexus NX для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Лексус НХ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Читайте также:  Выхлопные газы автомобилей снип

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Lexus NX и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Как поменять лампочки в фарах Lexus NX

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

В руководстве пользователя не так уж много инструкций на тему замены ламп в фарах Lexus NX, так что дополняйте тему.

Лампы дальнего света

С правой стороны нужно будет снять горлышко бачка омывателя, для левой стороны этот шаг пропускаем. Выкручиваем болт с шайбой и отодвиньте его в сторону. Если все равно будет неудобно, то его можно снять вообще, отсоединив заливной шланг от бачка.
Дальше надо повернуть против часовой стрелки крышку технологического отверстия доступа к задней части фары и снять ее. Точно также поворачиваем и извлекаем патрон с лампочкой, заменяем ее и собираем все в обратном порядке.

Лампочка передних габаритов (в фаре)

С ними все просто, даже фотки не нужны. Доступ к ним прямой, ничего дополнительно снимать не надо — поворачиваем основание против часовой и вытаскиваем патрон с лампой, меняем ее.

Лампочки сигнала поворота (перед, зад)

Для переднего: надо снять переднюю защитную накладку над радиатором под капотом (вытащив 10 пистонов). Находим квадратный лючок и нажимаем на клипсу, чтобы открыть его. Под ним патрон с лампочкой поворотника, вытаскиваем и заменяем.

Для заднего: нужно снять заднюю фару. Открываем багажника, подцепляем и извлекаем заглушку, под которой два фиксирующих болтика, которые надо открутить. Чтобы вытащить блок фару, руководство предлагает интересный способ: наклеить несколько слоев липкой ленты вдоль фары, но не приклеивая ее в центре и сделать ручку по аналогии как делают подобные ручки для коробок с бытовой техникой. Далее взяться за ручку, потянуть и снять фару. Теперь можно поменять лампочку.

Лампочка заднего хода

Для замены лампы заднего хода в двери багажника предусмотрены отверстия, закрытые заглушками. Открываем заглушку и меняем.

Оцените статью