- Чип тюнинг (увеличение мощности) двигателя на SC 430
- Модератор: Box
- Апгрэйд штатной головы ls430!
- Модератор: СЕРЖ.
- Lexus LS430 (XF30) Denso 89663-50011
- Изготовление прошивок на заказ!
- Чип — тюнинг движка (надо или нет)
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
- Чип тюнинг Lexus GX460 (+ 29 л.с. и 37 н*м)
- C отключением системы подачи вторичного воздуха (SAP)
Чип тюнинг (увеличение мощности) двигателя на SC 430
Модератор: Box
вроде как 4.3 объем позволяет прибавить немного ? + настройки впрыска
Более того расход у меня никак не меньше 20л при педалировании.. это при том, что пробег у меня реально 35, дилер Лесус Новорижский и Сокольники потверждают, То 40 сделано на 35 т км пробега. Машина в акурате.
А те кто пишет 15, может ездят строго 50 км /ч?
Я всегда быстрее потока, при этом никогда 20 не было, раньше со старым редуктором с парой 3,2 был 13-14, сейчас с редуктором от супры с торсеном и парой 3,8 15-16 литров.
Я всегда быстрее потока, при этом никогда 20 не было, раньше со старым редуктором с парой 3,2 был 13-14, сейчас с редуктором от супры с торсеном и парой 3,8 15-16 литров.
Ты наверное смотрел на Панель приборов ? Так у меня тоже 14.9. Только к реальным цифрам Это не имеет отношения . Я поделил пробег на бак и получил 20л.
Но комп показывает 14.9)
Lexus RX450h (есть)
Lexus RX200t (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new были
Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.
Lexus RX450h (есть)
Lexus RX200t (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new были
Интересно, есть сайт? Я пока не одной машины не видел прошитой, в основном у всех электронные обманки.
Не реклама, vsperfomance. Они еще пол года назад начали заниматься тойотами и лексусами. Видел у них отчет о прошивке тундры, а там атмо 5.7 и судя по рейслоджику реально поехал быстрее.
new.vk.com/vsperformance ссылка их в контакте
Спасибо болшое!
Звонил только что. Кому интересно:
Находятся в Зеленограде.
Прирост ДО 10%, то есть лошадей 20-25 при 5600 об/мин естесно и крутящего момента чутка.
Для SC еще не делали, но сказали возможно. Цена 30тр, по времени 4-5 часов.
Такой прирост будет не заметен, но даст более острую педаль газа и ее отклик на нажатие.
Еще нашел у знакомых тоже самое, но за 20тр в Крылатском, уже приезжали считывать прошивку, в базе моей естественно нет (кто бы сомневался), тк машина дилерская и надо 7 часов..
Итого, делать я не буду, смысла в 305 лс не вижу, все равно не поедет. Буду всем рассказывать, что SC не для гонок, а для души, и что это я принципиально не педалю))
По логике это возможно, и вобщем то манибэк присутствует если что
Кто-нить вообще сталкивался с таким атмо чипом?)
пишется в русском языке проблемы с одной «м». Система EVAP одинаково работает на всех автомобилях разных рынков продаж и никому не мешает, способствуя безопасности от взрыва и пожара автомобиля. А ещё так необходимому быстрому разогреву датчиков контроля смеси которые и служат отличной точной настройке расчётной калькуляции впрыска с контролем Closed-loop control системы TCCS но и Вы слов таких даже не видали.
Если нужно игнорировать «абстрактные» КОДЫ ошибок, при серъёзном железном тюнинге в 50%+++ прибавки, который Вы никогда в глаза не видели, то ставится в обд2 коммуникатор отладчик (размером с ЕЛМ мини) и больше вопросов по любой конфигурации турбокомпрессоров, приводных суперчаржеров, электротурбо компрессоров, электроЧаржеров впускных/выпускных спорт систем и т.д. не будет.
Возврат в сток при этом составляет 1 секунда ! Вынул из разъема.
Одновременно это устройство является интерфейсным для настройки с обычного телефона через приложение и блютуз. Чип тюнинг в кармане джинсов на каждый день Так же это устройство используя цифровую шину данных умеет делать много чего полезного.
Остальные компоненты набора ставятся без единого пореза проводки. и удаляются с такой же скоростью. Коммуникация ведется через блютуз. При этом не требуется больше установка отдельного контроля Широкополосного Лямбда Зонда, контроль осуществляется от отдельного ЧИПА, который ставится в штатный разъем Toyota.
ЧИП тюнинг — это настройка, а не смена программы . На данном SC 430 автомобиле можно при установке внешнего набора чипов, получить прибавку +10% по моменту на ПОЛНОМ стоке программы завода и конструкции завода.
Чего никогда не будет при смене ПО на лохотронПоршивку, с аппарата который Вы купили на Алиэкспресс и редактора которым даже не умеете пользоваться.
TCCS самой системы тойота, имеет мощнейший ресурс для получения прибавки мощности, вплоть до форсирования в 5 раз, когда уже будет предельное разрушение конструкции, так как запас железа берется на заводе не более, чем в 2 раза на моторстенде, со снижением мото часов с 270 на пике мощности в 5 раз при оптимальной настройке.
Вернемся в гражданский чип тюнинг, который сводится к оптимальной настройке он лайн, а не смены ПО на покалеченный вариант.
Если поставить Tvin Cut Out на SC 430, или спорт катализатор, как положено в Европе ос всеми замерами выбросов (или без него), как в СНГ, то прибавка по крутящему моменту может достигать до 25%, без потери ресурса.
И никакие Ваши поршивки (не»известных» в узких кругах швейщиков) рядом стоять не будут, потому, что это будет
ОN-Line настройка с поддержкой лямбда регулирования Альфы в постоянном ОN-Line. Точность (лазера) в хирургии.
И стоит такой чип от 100 € которые Вам будет даже близко не по зубам.
Слушаю внимательно хоть какой-то ответ. Но его не будет. Сказать против классического мирового уровня чип тюнинга НЕЧЕГО. Так делают чип тюнинг в USA и Европе
Апгрэйд штатной головы ls430!
Модератор: СЕРЖ.
Хочу переставить штатную панель на панель с монитором от ls430! Электрик попросил предоставить электро схемы на штатную систему и систему с монитором, которую будем ставить.
Открываю мануал и что-то не уверен, то или не то нашел.
1. Захожу в пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) для левого руля, на сколько я понял — далее AUDIO SYSTEM
2. Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -Rear View Monitor 2003.7-2004.7
3. Также еще есть пункт Electrical Wiring Diagram — OVERAL Electrical Wiring Diagram(LHD) — Lexus Navigation System -2004.8 — тоже самое, что и пункт 2, только еще на самом листе схемы написано «and clock». Название один в один одинаковое, да и визуально тоже, как и схема во втором пункте.
Итого у нас 3 схемы. Пациент, с которого был снять монитор с мафоном — 2004 года.
Знатоки, помогите разобраться, какая схема и к чему, правильно ли я думаю, что первый пункт к моей штатной система, а второй к системе с монитором?
P.S. Сегодня раскручивал всю панель, да прикидывал, как и что станет, как будет смотреться. по первым ощущениям, как-то не очень, c деревом было гораздо лучше. Надо будет как-то под дерево сделать, покуда не знаю где и как. Забыл сфотографировать, как смотрелась штатная панель, сделанная под дерево, но на фото видно старая магнитола в этом стиле.
Вот что получилось, ничего не закручивал, просто накинул примерно.
Lexus LS430 (XF30) Denso 89663-50011
Прошивка для автомобиля Lexus LS430, кузов UCF30,
двигатель: 4.3i бензин, 3UZ-FE,
блок управления: Denso,
версия программного обеспечения: 89663-50011 ,
в прошивке отключен контроль катализаторов (Евро 2), вентиляция топливного бака EVAP и сделан чип-тюнинг с увеличением мощности и крутящего момента на 10%.
Изготовление прошивок на заказ!
Уважаемые посетители и постоянные клиенты! Наш магазин находится на стадии пополнения прошивками! не все прошивки представлены здесь! Если Вы не нашли нужный софт, пожалуйста обратитесь к нам! (Форма отправки прошивки чуть ниже на странице) Возможно он уже готовый у нас имеется!
Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по калибровке прошивок эбу на дизельные и бензиновые автомобили. Вы высылаете нам считанную с автомобиля прошивку, а мы в кротчайшие сроки (от 10 минут) можем изменить прошивку блока управления двигателем, и выслать её Вам для самостоятельного программирования автомобиля. Все наши прошивки прошли испытания и корректно работают на авто.
Наиболее востребованные изменения калибровок, которые мы предлагаем:
— Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)
— Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)
— Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)
— Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)
— Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)
— Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)
— Отключение иммобилайзера (IMMO off)
— Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)
— Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)
— Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)
— Отключение защиты от тюнинга (TPROOT off)
— Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)
— Пересчет контрольной суммы (CS fix)
Для того, чтобы Ваш запрос был обработан наиболее оперативно, заполните правильно поля в форме ниже и прикрепите файл своей прошивки.
Все файлы и запросы Вы также можете отправить на электронный почтовый ящик 54diagnostika@gmail.com или в skype: diagnostika54.
Постоянным клиентам предусмотрены скидки и всевозможная техническая поддержка!
Чип — тюнинг движка (надо или нет)
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
В технике чудес не бывает
А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.
Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.
За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.
Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.
ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.
Чип тюнинг Lexus GX460 (+ 29 л.с. и 37 н*м)
C отключением системы подачи вторичного воздуха (SAP)
Зачем нужен чип тюнинг Lexus GX460
Владельцы внедорожника хотят увеличить мощность и программно отключить систему подачи вторичного воздуха (SAP). В первом случае это нужно, чтобы получить больше эмоций от управления улучшенным автомобилем, во втором навсегда забыть о «фирменной болячке»
Как мы выполнили чип тюнинг
Первым делом выполнили полную диагностику всех систем двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Выявлены ошибки по системе подачи вторичного воздуха (SAP), это самое ненадежное и слабое место у данного двигателя. Ремонт системы очень дорогой, но это не проблема, так как мы можем полностью отключить SAP с помощью чип тюнинга.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. Тюнинг программа настроена компанией TL Chip, который признан одним из лучших калибровщиков Toyota & Lexus.
По желанию клиента выполнили замер времени разгона до 100 км/ч на заводской прошивке с помощью Racelogic. Замер на тюнинге будет выполнен после адаптации АКПП.
По окончании всех работ еще раз проверили работу двигателя, почистили дроссельную заслонку в подарок и отправились на тест-драйв. Вся работа вместе с тестовым заездом заняла не более 1 часа.
Результат прошивки GX460
- мощность увеличилась до 325 л.с.
- крутящий момент составил 475 н*м (было 438 н*м)
- быстрая реакция двигателя на газ
Мощность двигателя увеличилась благодаря снятию искусственных экологических ограничений на уровне калибровок программы. Ресурс двигателя и АКПП остались прежними. Благодаря отключенной нами системы SAP двигатель Lexus GX460 стал еще надежнее.
Отзыв клиента и заключение
Разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье. Наш клиент был очень доволен результатом и качеством выполненной работы и спустя несколько дней прислал отзыв:
«Расход смешанный увеличился на 1,5 литра, у меня 12,8-13 было, черт с ним, машина начало ездит как Лексус, провал уменшился, разгон чувствуется намного сократился. В принципе я доволен, молодцы, спасибо разработчикам и Вам, удачи. »
Расход увеличился исключительно в период тестирования из-за более активного стиля езды. При спокойном стиле езды наш тюнинг позволяет снизить расход в среднем на 1 литр благодаря более быстрому набору нужной скорости на малом газу и перехода двигателя на экономичный режим для поддержания скорости.