Чип тюнинг lexus 460

ИНТЕЛСКАН-Сервис › Blog › Чип-тюнинг Lexus GX460 2012: настройка на диностенде — stage1

Очередной автомобиль на диностенде — на этот раз «народный» автомобиль — Lexus GX460 2011 года выпуска.

Входящая диагностика и логирование не выявили технических проблем, поэтому приступаем к замерам:

На стоке автомобиль показал 296 л.с. и 400 нм. Почти заводские показатели.

Далее, записываем тестовую версию 1 и после трех заездов — пишем логи, чтобы определить, что еще можно настроить, и какие изменения не дают ожидаемых результатов. И так много раз. Более 3-х часов в итоге ушло у нас на настройку.

Параллельно мы провели замеры прошивок сторонних калибровщиков, так часто используемых в нашем регионе. И в очередной раз убедились, что чип-тюнинг бывает разный и готовые прошивки от калибровщиков центральной части РФ не всегда так хороши, как обещает реклама. К примеру, на всех «чужих» прошивках получен результат прироста в диапазоне 15-20 л.с…
Так что если вам обещают большие цифры прироста мощности — просите показать стендовые графики)…

Мы же в результате настройки данного GX460 получили такие цифры: 328 л.с. и 463 Нм

Прирост составил: 32 л.с. и 63Нм крутящего момента

Также, для данного авто доступно:
— снятие лимита скорости
— Rev limit
— полное отключение системы продувки катализаторов с физическим глушением каналов
— отключение клапана EGR
— отключение контроля катализатора
— настройка под 95 — 98 бензин
— настройка варианта stage2
— изменение карт работы коробки передач для более мягкого и прогнозируемого переключения
— и многое другое — под ваши пожелания

ИНТЕЛСКАН-Сервис — индивидуальный подход к КАЖДОМУ автомобилю!

Чип-тюнинг Lexus GX 460, 470 2019 год

Lexus GX — крупный представитель линейки, созданный доминировать на дороге и внушать легковым автомобилям трепет и уважение. Lexus GX — представитель рамных внедорожников, которые, к сожалению, постепенно прекращают производиться. Выбирая большой и роскошный автомобиль известной марки, обыватель думает больше о комфорте и мощном моторе. Чем может ответить LexusGX? Он прорычит уверенное — да! Внедорожник может угодить самому изысканному автолюбителю. Неважно собрался он на шумную вечеринку за городом или на светский раут в фешенебельном особняке.

«Лицо» автомобиля выглядит мощно и солидно. Плавность линий визуально добавляет Lexus GX масштабности и так не самому хилому представителю линейки. Железный великан раскрывается во всей красе именно при виде сбоку.

Обширный дверной проем позволит сесть за руль, буквально, не опуская головы. Гигант оснащен автоматической системой, которая легким нажатием позволяет отодвинуть кресла и упростить посадку.

Чип-тюнинг на примере Lexus GX 460 и Lexus GX 470

Казалось бы объемный двигатель собрата японской Toyota не нуждается в доработке. Но грамотный чип-тюнинг позволит увеличить тягу и мощность Lexus GX 460. Для примера возьмем модель 2015 года.

Для эффективности возьмем динамическую версию «прошивки» с отключением ремня EGR.

С завода Lexus GX 460 выпускается со следующими характеристиками: мощность в 296 л.с. и крутящим моментом в 438 н.м. Отметим, что стоит четко понимать о цели чип-тюнинга. В зависимости от потребностей в двигатель вносится более 1000 калибровок. Определим основные пункты, которые чаще всего подлежат модификации.

  1. Ограничение подачи топлива при ускорении.
  2. Изменение давления наддува на турбированном двигателе в двух режимах: экономном и мощностном.
  3. Лимитирование подачи топлива, крутящего момента и наддува.
  4. Убрать ограничения в программном обеспечении. Например, снять ограничение на максимальную скорость.
  5. Отключение сажевого фильтра.
  6. Отключение клапана EGR.
  7. Перевод на систему Евро-2 для экономии бензина.
Читайте также:  Осмотр автомобиля перед ремонтом

Lexus GX 460 разгоняется до сотни за 8,5 секунды. Рассмотрим изменение параметров мощности после чип-тюнинга.

К базовым 296 л.с. прибавка составляет порядка 30 пунктов, что выводит внедорожник на уровень в 324 л.с. Крутящий момент в норме составляет 438 Нм и после «прошивки» достигает 475 Нм. Разгон до 100 км. уменьшается на 0,3-0,4 секунды и, в конечном итоге, составляет 8,1 секунды.

Адаптация к новым параметрам проходит поэтапно и в полной мере оценить мощность можно после прохождения 200-600 км.

Аналогично рассмотрим модель Lexus GX 470. Какие основные параметры требуется улучшить? Обратимся к главным.

  1. Повышение мощности мотора
  2. Уменьшение расхода, в том числе, при агрессивном стиле вождения
  3. Переход на экологический формат Евро-2
  4. Плавность хода и маневренность

На практике сложно добиться существенной экономии топлива. Среднее значение достигает порога в 1 л. Заметно улучшается маневренность и стабильность.

Чип-тюнинг улучшает среднее значение крутящего момента, что повышает мощность и позволяет эффективно использовать ресурс двигателя

Заводские параметры двигателя достигают следующих значений — 273 л.с. и 447 Нм. После модификация параметры увеличиваются до 296 л.с. и 485 Нм. Очень важно, чтобы автомобиль был полностью исправен перед «чиповкой», поэтому предварительная диагностика обязательна.

В итоговой таблице сравним показания моделей GX 460 и GX 470 до и после чип-тюнинга.

Модель автомобиля

Lexus GX 460

Параметры до 296 л.с. и 438 Нм

Параметры после 324 л.с. и 475 Нм

Lexus GX 470

Параметры до 273 л.с. и 447 Нм

Параметры после 296 л.с. и 485 Нм

Сравнительная характеристика различных моделей Lexus GX

Обратимся к обзору параметров автомобилей линейки GX до и после чип-тюнинга на примере автомобилей после 2006 года.

I. Модели 2006 — 2009 годов

«Прошивка» позволяет увеличить базовую мощность (238 л.с.) до 256 л.с. Прибавка составляет 8% от первоначальной. Крутящий момент поднимается на 9% при базовом значении в 434 Нм и достигает 474 Нм.

Следующая модель позволяет прибавить к начальному параметру мощности (263 л.с.) 22 л.с. и получить в итоге 285 л.с. Крутящийся момент с завода составляет 437 Нм. Грамотная модификация позволяет повысить параметр на 37 пунктов и достигнуть в итоге 474 Нм.

Чип-тюнинг Lexus GX при стартовом значении в 273 л.с. позволяет загнать под капот в среднем 23 л.с., что увеличивает мощность на 8%. Итоговый показатель составляет 296 л.с. Крутящий момент повышается на 9% и составляет 485 Нм при изначальном показателе в 447 Нм.

II. Модели 2010 — 2013 годов

Стартовую мощность в 270 л.с. чип-тюнинг может увеличить на 9-10% и достигнуть значения в 293 л.с. Крутящий момент на старте имеет скромное значение в 376 Нм. Небольшой апгрейд позволить увеличить значения в 405 Нм.

Поколение начала 2010-х годов имеет базовые характеристики мощности в 296 л.с. Чип-тюнингпозволяет увеличить параметры на 28 пунктов, что составит итоговое значение в 324 л.с. Крутящий момент в базе составляет 438 Нм и после модификация достигает планки в 475 Нм.

III. Модели после 2013 года

На практике новые модели не далеко ушли от собратьев из предыдущих лет. Базовую мощность в 296 л.с. можно подтянуть до 328 л.с. Стартовый крутящий момент отталкивается от значения в 439 Нм и после «прошивки» увеличивается до 479 Нм.

Читайте также:  Мастерские по ремонту машин электрика

После чип-тюнинга автомобиль буквально расцветает. Плавное переключение передач, повышается чувствительность педали газа. К очевидным плюсам относят динамичное ускорение на любом режиме. Автолюбителей не должен смущать небольшой средний прирост характеристик. Для внедорожников это вполне нормальные показатели.

Чип-тюнинг Lexus

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.


Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Японская марка позиционирует свои модели как премиальные автомобили с надежными моторами-долгожителями. Если с «лошадками» под капотом у них обычно все в порядке, то динамика далеко не всегда на высоте. Придать авто резвости при трогании и избавить от провалов помогут кастомные прошивки ЭБУ нашей компании. Попробуйте чип-тюнинг Лексус у ближайшего дилера АДАКТ в своем городе.


Чип-тюнинг Lexus LX570 у партнера АДАКТ в Казани

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. С помощью чиповки вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Отличие АДАКТ от других фирм

  • Только гражданский тюнинг — нет вреда ресурсу силового агрегата и трансмиссии;
  • Возможность полной кастомизации прошивки под свои нужды;
  • Персональный сертификат после чиповки, который гарантирует поддержку наших калибровщиков;
  • Тест-драйв на 10 дней + возврат полной суммы, если результаты чипа не понравятся.

Видеоотчеты о прошивке Lexus


Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Чип тюнинг Lexus GX460 (+ 29 л.с. и 37 н*м)

C отключением системы подачи вторичного воздуха (SAP)

Зачем нужен чип тюнинг Lexus GX460

Владельцы внедорожника хотят увеличить мощность и программно отключить систему подачи вторичного воздуха (SAP). В первом случае это нужно, чтобы получить больше эмоций от управления улучшенным автомобилем, во втором навсегда забыть о «фирменной болячке»

Как мы выполнили чип тюнинг

Первым делом выполнили полную диагностику всех систем двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Выявлены ошибки по системе подачи вторичного воздуха (SAP), это самое ненадежное и слабое место у данного двигателя. Ремонт системы очень дорогой, но это не проблема, так как мы можем полностью отключить SAP с помощью чип тюнинга.

Читайте также:  Сколько прослужит двигатель после капремонта

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. Тюнинг программа настроена компанией TL Chip, который признан одним из лучших калибровщиков Toyota & Lexus.

По желанию клиента выполнили замер времени разгона до 100 км/ч на заводской прошивке с помощью Racelogic. Замер на тюнинге будет выполнен после адаптации АКПП.

По окончании всех работ еще раз проверили работу двигателя, почистили дроссельную заслонку в подарок и отправились на тест-драйв. Вся работа вместе с тестовым заездом заняла не более 1 часа.

Результат прошивки GX460

  • мощность увеличилась до 325 л.с.
  • крутящий момент составил 475 н*м (было 438 н*м)
  • быстрая реакция двигателя на газ

Мощность двигателя увеличилась благодаря снятию искусственных экологических ограничений на уровне калибровок программы. Ресурс двигателя и АКПП остались прежними. Благодаря отключенной нами системы SAP двигатель Lexus GX460 стал еще надежнее.

Отзыв клиента и заключение

Разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Во время разгона ускорение приятно вжимает в сиденье. Наш клиент был очень доволен результатом и качеством выполненной работы и спустя несколько дней прислал отзыв:

«Расход смешанный увеличился на 1,5 литра, у меня 12,8-13 было, черт с ним, машина начало ездит как Лексус, провал уменшился, разгон чувствуется намного сократился. В принципе я доволен, молодцы, спасибо разработчикам и Вам, удачи. »

Расход увеличился исключительно в период тестирования из-за более активного стиля езды. При спокойном стиле езды наш тюнинг позволяет снизить расход в среднем на 1 литр благодаря более быстрому набору нужной скорости на малом газу и перехода двигателя на экономичный режим для поддержания скорости.

Чип — тюнинг движка (надо или нет)

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.

В технике чудес не бывает

А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.

Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.

ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.

Оцените статью