- Land Rover Discovery Sport «Рыжик» › Logbook › Чип тюнинг. Часть 2 — практика. Что в итоге?
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Чип тюнинг двигателя Land Rover Discovery Sport
- Увеличение мощности после чип тюнинга
- Чип тюнинг и его особенности
- Где стоит проводить чип тюнинг?
- Чип-тюнинг Land Rover Discovery Sport от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг Land Rover Discovery Sport
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
- Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель (Land Rover Discovery Sport) 2.2 TD4 150Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель (Land Rover Discovery Sport) 2.2 TD4 150Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель мой двигатель?
Land Rover Discovery Sport «Рыжик» › Logbook › Чип тюнинг. Часть 2 — практика. Что в итоге?
Претензии к динамике автомобиля изложил ранее. Что делать?
Хороший приятель посоветовал обратиться к Григорию, компания LR Soft. Позвонил, рассказал о своих пожеланиях, договорились о встрече. Григорий любезно согласился выделить несколько часов в воскресенье, за что ему отдельное спасибо.
Григорий внимательно выслушал и подтвердил мои опасения о том, что делать чип тюнинг в классическом смысле за счет увеличения давления наддува небезопасно. С бензинового двигателя 2,0 Ecoboost уже снимают 240 л.с. что для двигателя такого объема уже достаточно много. Дальнейшее увеличение давления приведет к повышению степени сжатия, что приведет к сокращению ресурса за счет возросших нагрузок на шатунно-поршневую группу. Для снижения риска детонации потребуется использовать топливо с октановым числом 98 и выше, что увеличит эксплуатационные показатели не самого экономичного автомобиля.
Интересный вариант – залить оригинальную программу управления двигателя для стран Латинской Америки под топливо низкого качества. Что это дает? Во-первых, такая программа автоматически снижает вероятность развития детонации, которая в первые годы использования двигателей Ecoboost на автомобилях Volvo и Land Rover переломала немало поршней в третьем цилиндре (разрушались перегородки между компрессионными и маслосъёмным кольцами). Во-вторых, программа снижает экологический класс автомобиля до Евро 2. Нет нужды в механическом удалении катализатора или каких либо изменений. Евро 2 допускает большее количество вредных выбросов, особенно в переходных режимах работы двигателя при разгоне автомобиля. Таким образом, двигателю легче набрать обороты, программа Евро 2 не так строго душит мотор по сравнению с Евро 5.
После прошивки на Евро 2 открыли опцию «Режим Динамики». Понятно, что установленная на заводе опция управляет не только двигателем и КПП, увеличивает жесткость электронно-управляемых амортизаторов. Чем интересен режим Димамики? Коробка передач удерживает более высокие обороты двигателя, как правило не ниже 3000 об/мин, тем самым обеспечивая отличный отклик на педали газа, достойное ускорение.
При штатно установленном режиме Динамики на панели есть специальная пиктограмма, подсвечивающая желтым включенный режим.
При не штатном открытии этого режима, для включении «Динамики» необходимо нажать на стрелку «влево». Характерной особенностью является красная подсветка комбинации приборов. Мне не нравится, но отключить сию красоту не получается.
Вот так выглядит режим Динамики на дизельном Evoque
Тестовый заезд на прошивке Евро 2, в Спорт режиме и включенным Dynamic mode – вот теперь Discovery Sport поехал «по спортивному».
Могу рекомендовать такие изменения в программе управления двигателем всем владельцам бензиновых двигателей. Почему всем?
1. Потому что обе модификации – это оригинальные программы Ленд Ровер, написанные заводскими программистами.
2. Автомобиль однозначно поехал лучше.
Как изменились показатель разгона до 100 км/час? А никак не изменились. Заводская программе не подразумевает увеличение мощности, как было 240 л.с. так и осталось. Изменился отклик на газ, машина меньше подтупливает, ездить заметно приятнее.
Заодно изменили режим омывателя ветрового стекла. Длинный и непрерывный режим подачи воды на стекло изменился на два коротких импульса, совпадающих со взмахом щеток. Что дает? Омывающая жидкость теперь расходуется вдвое дольше. Полезно? Однозначно.
Отключили режим «дотирания» — последний взмах щеток после основного цикла. На Ягуаре (на Ягуарах) последний взмах всегда был уместен, на Дискавери Спорт всегда размазывал грязь. Полезно? Мне удобно.
Попробовали отключить режим «дотирания» для щетки заднего стекла – безуспешно.
Под будущее дооснащение открыли режим многоцветной подсветки салона, но об этом в следующий раз.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 6.3.2019
Пользователь №: 115 316
Марка машины:
DISCOVERY SPORT
Купил новый Discovery Sport 150 л.с. дизель, хочу чипануть, прошу прояснить следующие моменты:
1. У кого чипировать? Вроде рекомендуют некоего Савелого, но загуглить его контору что-то не получилось.
2. Как понять что чиптюнинг реально состоялся? Ведь могут на дурочку развести типа все сделали. машина об этом где-то пишет или как?
3. Можно ли это сделать самому? Есть ли в свободном доступе эти прошивки и инструкции?
4. Это чисто программное вмешательство или физически что-то ставят в машину?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 580
Регистрация: 4.8.2012
Из: Мск
Пользователь №: 43 927
Номер машины:
203
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Купил новый Discovery Sport 150 л.с. дизель, хочу чипануть, прошу прояснить следующие моменты:
1. У кого чипировать? Вроде рекомендуют некоего Савелого, но загуглить его контору что-то не получилось.
2. Как понять что чиптюнинг реально состоялся? Ведь могут на дурочку развести типа все сделали. машина об этом где-то пишет или как?
3. Можно ли это сделать самому? Есть ли в свободном доступе эти прошивки и инструкции?
4. Это чисто программное вмешательство или физически что-то ставят в машину?
1.Савелова ищите тут через личные сообщения или по телефону из его подписи.
2. Савелов не обманет
3. Можно, но у вас не получится. к тому же рисково заливать «что-то» из свободного доступа.
4. Варианты разные можно и чипблок подключить, можно (дороже) подменить прошивку.
Чип тюнинг двигателя Land Rover Discovery Sport
Внедорожник Land Rover Discovery Sport является одним из лучших автомобилей на современном рынке. Модель имеет мощный двигатель, обеспечивающий комфортное передвижение в различных условиях. При этом, двигатель не демонстрирует всех своих возможностей. Поэтому, значительная часть владельцев Discovery Sport не желают останавливаться на имеющихся заводских характеристиках, а хотят получить максимум возможностей от своего авто. Сегодня это стало возможным без дорогостоящей модернизации.
Увеличение мощности после чип тюнинга
LAND ROVER DISCOVERY SPORT
крутящий момент (НМ)
Чип тюнинг и его особенности
Под понятием «чип тюнинг» подразумевают изменение настроек программного обеспечения электронной системы управления двигателем. Двигатель Land Rover Discovery Sport имеет такую систему, которая позволяет без механического воздействия (путем модернизации) улучшить технические и эксплуатационные характеристики агрегата.
Проводят чип тюнинг с использованием специального оборудования, путем программной перепрошивки электронного блока.
После успешного проведения чип тюнинга автовладелец получает двигатель имеющий:
- Увеличенный крутящий момент при снижении числа оборотов (улучшенная эластичность двигателя);
- Увеличенную мощность двигателя;
- Оптимизацию под определенный тип используемого топлива;
Где стоит проводить чип тюнинг?
Провести чип тюнинг двигателя Land Rover Discovery Sport возможно в нашем специализированном сервисе «ЛР-эксперт», квалифицированными специалистами и с необходимым оборудованием. Чип тюнинг на любительском уровне, может привести к серьезным последствиям, вплоть до отказа узлов и агрегатов автомобиля.
Чип-тюнинг Land Rover Discovery Sport от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Land Rover – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Land Rover Discovery Sport
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
c 2014 | 2.0 ED4 150hp | 150 190 +40 | 380 440 +60 | 25 000 |
c 2014 | 2.0 SI4 240hp | 240 270 +30 | 340 440 +100 | 25 000 |
c 2014 | 2.0 TD4 150hp | 150 190 +40 | 380 470 +90 | 25 000 |
c 2014 | 2.0 TD4 180hp | 180 210 +30 | 380 440 +60 | 25 000 |
c 2014 | 2.2 TD4 150hp | 150 190 +40 | 380 440 +60 | 25 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Land Rover.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Land Rover, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Land Rover, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Land Rover — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Land Rover. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель (Land Rover Discovery Sport) 2.2 TD4 150Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель (Land Rover Discovery Sport) 2.2 TD4 150Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ленд Ровер Дискавери Спорт Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.