- Чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ LX 470 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) мой двигатель?
- Чип — тюнинг движка (надо или нет)
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
- Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007
- Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007
- Чип — тюнинг движка (надо или нет)
- Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
Чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) 5.7 367 Лс | 4.7 275 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ LX 470 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Лексус LX 470 бензин (Lexus LX 470) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на LX 470. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус LX 470 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Лексус LX 470
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус LX 470 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus LX 470. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус LX 470 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип — тюнинг движка (надо или нет)
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
В технике чудес не бывает
А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.
Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.
За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.
Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.
ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.
Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007
Выбор марки
Выбор модели
Выбор детали
Ценовое предложение, описание и характеристики товаров, представленные на этом сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ
Спасибо что зашли на наш сайт тюнинга и аксессуаров! Товар Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007 по цене 12 500 руб. мы можем доставить в любую точку России, мы отправляем товары в Москву, Калининград, Казань, Владивосток, Благовещенск, Якутск, Ленск, Петропавловск-Камчатский и многие другие. Также данную деталь для тюнинга мы можем доставить в Беларусь, Казахстан. Мы подберем для Вас самый подходящий, быстрый и бережный вариант доставки. Если у Вас возникли вопросы по товару Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007, или Вы не смогли найти интересующую деталь тюнинга для Lexus LX470 1998-, не стесняйтесь, спрашивайте любым удобным для Вас способом! Мы работаем со всеми, кому интересен тюнинг и доработка автомобилей, с физическими и юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями.
Прирост мощности составляет порядка 10-12 процентов, крутящего момента 11-12 процентов.
Для двигателя мощностью 234 л.с. и 434 Нм крутящего момента параметры изменятся до: 252 л.с. и 468 Нм.
Для двигателя мощностью 268 л.с. и 328 Нм крутящего момента параметры изменятся до: 289 л.с. и 354 Нм.
Для двигателя мощностью 275 л.с. и 438 Нм крутящего момента параметры изменятся до: 299 л.с. и 477 Нм.
RSchip — это устройство позволяющее увеличить мощность на большинстве бензиновых моторах.
RSchip работает по принципу дополнительного блока управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
Установка не ведет к потере гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов. RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007
Выбор марки
Выбор модели
Выбор детали
Ценовое предложение, описание и характеристики товаров, представленные на этом сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ
Спасибо что зашли на наш сайт тюнинга и аксессуаров! Товар Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007 по цене 12 500 руб. мы можем доставить в любую точку России, мы отправляем товары в Москву, Калининград, Казань, Владивосток, Благовещенск, Якутск, Ленск, Петропавловск-Камчатский и многие другие. Также данную деталь для тюнинга мы можем доставить в Беларусь, Казахстан. Мы подберем для Вас самый подходящий, быстрый и бережный вариант доставки. Если у Вас возникли вопросы по товару Чип-тюнинг RSChip для Lexus LX470 1998-2007, или Вы не смогли найти интересующую деталь тюнинга для Lexus LX470 1998-, не стесняйтесь, спрашивайте любым удобным для Вас способом! Мы работаем со всеми, кому интересен тюнинг и доработка автомобилей, с физическими и юридическими лицами, и индивидуальными предпринимателями.
Прирост мощности составляет порядка 10-12 процентов, крутящего момента 11-12 процентов.
Для двигателя мощностью 234 л.с. и 434 Нм крутящего момента параметры изменятся до: 252 л.с. и 468 Нм.
Для двигателя мощностью 268 л.с. и 328 Нм крутящего момента параметры изменятся до: 289 л.с. и 354 Нм.
Для двигателя мощностью 275 л.с. и 438 Нм крутящего момента параметры изменятся до: 299 л.с. и 477 Нм.
RSchip — это устройство позволяющее увеличить мощность на большинстве бензиновых моторах.
RSchip работает по принципу дополнительного блока управления двигателем, который изменяет заводские значения о количестве подаваемого топлива и углах опережения зажигания с целью повышения мощности и крутящего момента двигателя. Значения изменяются динамически, в зависимости от нагрузки двигателя.
Установка не ведет к потере гарантии на автомобиль, модуль не виден на диагностике и не оставляет после снятия никаких следов. RSchip безопасен для двигателя, он не вмешивается в заводские системы защиты, тем самым не возникает опасности перегрузки отдельных компонентов двигателя.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Чип — тюнинг движка (надо или нет)
Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975
поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
В технике чудес не бывает
А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Вот нашел в нете, что думают.
Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.
За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.
Самый лучший вариант – это отстройка прошивки именно под ваш двигатель, проверка на беговых барабанах или хотя бы на дороге. Но эта операция достаточно дорогая, требующая времени, знаний «тюнера», и потому применяется обычно только при настоящем тюнинге двигателя, когда меняется его «железо» – валы ГРМ, впуск, выпуск, впрыск и поршневая группа.
ВСЕ! Автор статьи: Борис Игнашин Ну, да спросил у ребят тоже. Сказали ты же не гонщик, чтобы летать, да и машина твоя не болид, зачем тебе это надо?Расход если и снизится то не о чем.А в мозги залезут, каты отключат а у тебя все живое еще.