- Mitsubishi Lancer IX 1.6L (Melco 3rd). Чип-тюнинг
- Компьютерная диагностика автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
- Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
- Результаты чип-тюнинга автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
- Наши новости
- Чип тюнинг лансер 9 автомат
- Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
- Чип тюнинг лансер 9 автомат
- Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Чип-тюнинг Lancer IX 2.0 MT
- Comments 61
Mitsubishi Lancer IX 1.6L (Melco 3rd). Чип-тюнинг
Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.
Машина 2004-го года выпуска, под капотом двигатель 4G18, со следующими характеристиками:
- Объем двигателя – 1584 см.куб.
- Мощность двигателя – 98-122 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент – 134 Нм / 4500 об.мин
Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 4G18.
Компьютерная диагностика автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
Подключаем диагностический прибор ScanDoc к автомобилю, считываем идентификаторы ЭБУ.
. и смотрим коды неисправностей.
Ошибка, в электронном блоке управления двигателя, была одна:
- P0421 — Прогрев каталитической системы, банк 1 (эффективность ниже порога)
Очень распространённая неисправность среди этих автомобилей. Было решено выбить каталитический нейтрализатор и прошить ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО2.
Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
Блок управления двигателем находится за перчаточным ящиком (за бардачком).
Снимаем его, чтобы узнать на каком процессоре (MH8306F) собран ЭБУ.
Вариантов работы с этим блоком два, можно подключиться на столе, можно через диагностический разъём.
Поскольку ЭБУ у нас уже снят, то считываем его прошивку «на столе».
. при помощи Openport 2.0 и MMC Flasher.
Для подключения блока используем следующие контакты разъёмов.
Идентифицируем считанную прошивку.
Приобретаем модифицированное ПО для данного блока. Была выбрана версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО2, c сохранением расхода на том же уровне, при существенном улучшении динамики.
Полное описание от разработчиков:
— В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах — мощный подхват с низких оборотов. Улучшена реакция на изменение положения дросселя — убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
— Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись: алгоритма расчёта топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с широкополосным датчиком кислорода); составов смеси; так называемого «ускорительного насоса»; угла опережения зажигания; коррекций угла опережения зажигания; условий осуществления лямбда-регулирования; масок ошибок и комплектации (более 70-ти основных калибровок системы управления двигателем и более 20-ти калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач)
Запись модифицированной прошивки производилась через диагностический разъём автомобиля.
При помощи программы EcuFlash и прибора OpenPort 2.0.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
- Оптимизирована динамика во всех режимах, появился мощный подхват с низких оборотов.
- Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
- Снижены нормы токсичности до ЕВРО2, что позволило удалить катализатор и 2-ой датчик кислорода.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Чип тюнинг лансер 9 автомат
Бесплатный тест драйв прошивки в течение 2 недель.
Гарантия возврата в базовую прошивку по вашему желанию со 100% возвратом денег.
Попробуйте чип-тюнинг двигателя — вам понравится 🙂
Москва, Чечерский проезд, 25
Записывайтесь по телефону: 8-967-028-65-27
Ниже представлен график сравнения стоковых (штатных) показателей Mitsubishi Lancer 9 1,6, и показатели после проведения Чип-Тюнинга.
Расшифровка показателей графиков:
Сплошная линия черного цвета – стоковая мощность
Сплошная линия красного цвета – мощность после чип-тюнинга
Пунктирная линяя черного цвета – стоковый крутящий момент
Пунктирная линяя красного цвета – крутящий момент после чип-тюнинга
Ось Power (kW) – мощность
Ось Time (sek) – время
Ось Torque (NM) – крутящий момент
Ось Engine RPM — обороты двигателя
Main Run – стоковые показатели
Comp Run1 – показателю после чип-тюнинга
HP – Л.С
ft-lbs – американская система, обозначающая крутящий момент.
halfGas – частичная нагрузка
Accel – старт с места.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» были произведены работы чип-тюнинга двигателя Mitsubishi Lancer IX (работы по двигателям 1.6, 98 лс и 2.0 135лс выполняются одинаково) — увеличение мощности двигателя и удаление катализаторов (программное отключение — перепрошивка на евро2)
Работа двигателя Митсубиси Лансер 9 управляется ЭБУ ECU MELCO 3gen
В результате перепрошивки ЭБУ улучшились характеристики двигателя на «малых дросселях», уменьшилась «яма» при старте, увеличились мощность и тяга в пределах 10%
Работы по чиповке двигателя производились через диагностический разъем OBD II. Разъем находится под рулевой колонкой
Так же были произведены работы по программному отключению катализатора. При этом отключается опрос второго лямбда зонда (нижний датчик кислорода). После программной корректировки производится физическое удаление.
На данном автомобиле установлено 2 катализатора. Первый располагается на коллекторе
В пустую «банку» вваривается пламегаситель. Это помогает убрать «звон» корпуса катализатора и повышает ресурс гофры, стоящей следом за ним
Второй катализатор находится под днищем автомобиля:
Время работы чип-тюнинга бензинового двигателя Mitsbishi Lancer — 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг лансер 9 автомат
Бесплатный тест драйв прошивки в течение 2 недель.
Гарантия возврата в базовую прошивку по вашему желанию со 100% возвратом денег.
Попробуйте чип-тюнинг двигателя — вам понравится 🙂
Москва, Чечерский проезд, 25
Записывайтесь по телефону: 8-967-028-65-27
Ниже представлен график сравнения стоковых (штатных) показателей Mitsubishi Lancer 9 1,6, и показатели после проведения Чип-Тюнинга.
Расшифровка показателей графиков:
Сплошная линия черного цвета – стоковая мощность
Сплошная линия красного цвета – мощность после чип-тюнинга
Пунктирная линяя черного цвета – стоковый крутящий момент
Пунктирная линяя красного цвета – крутящий момент после чип-тюнинга
Ось Power (kW) – мощность
Ось Time (sek) – время
Ось Torque (NM) – крутящий момент
Ось Engine RPM — обороты двигателя
Main Run – стоковые показатели
Comp Run1 – показателю после чип-тюнинга
HP – Л.С
ft-lbs – американская система, обозначающая крутящий момент.
halfGas – частичная нагрузка
Accel – старт с места.
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Чип-тюнинг Lancer IX 2.0 MT
Вопрос такой, хочу в ближайшее время сделать себе чиповку. Так вот :
1)Сильно ли изменится динамика?
2)Сколько лошадей прибавит? Может кто делал замер на стенде или еще чего?
3)Сколько стоит ?
4)Перешиваются ли заводские мозги?
Comments 61
Ну вот у меня прошитый и без 2х катов
1. Динамика изменилась ощутимо
2.у меня сейчас 150
3. На то время стоило 200у.е.
4. Как доп. бонус и одна из мотиваций чипануться — расход упал на 2л/100км.
Трасса сейчас 7л/100км — если ехать 110-120
Город. цикл — 10л/100км, при спокойной езде умудрялся до 8-9л сделать (передачи не последовательно конечно)
Вот такие пироги
вижу тут, что-то пишут про плохую проходимость поворотов — хрень собачья. Это конечно не эво, но трассу держит очень достойно (особенно если поставить более широкую резину, лично у меня лето — 215/45/r17)
У меня сейчас без чиповки на 95 G-Drive, с выбитыми катами расход в городе 8-9 при спокойной езде. А кто писал про плохую проходимость поворотов? Наоборот, это у мазды она уг)
А вот на трассе у меня 7 литров но при стабильной скорости 80 на том же бензе. Буду делать чиповку, спасибо за инфу.
Ну вот у меня прошитый и без 2х катов
1. Динамика изменилась ощутимо
2.у меня сейчас 150
3. На то время стоило 200у.е.
4. Как доп. бонус и одна из мотиваций чипануться — расход упал на 2л/100км.
Трасса сейчас 7л/100км — если ехать 110-120
Город. цикл — 10л/100км, при спокойной езде умудрялся до 8-9л сделать (передачи не последовательно конечно)
Вот такие пироги
вижу тут, что-то пишут про плохую проходимость поворотов — хрень собачья. Это конечно не эво, но трассу держит очень достойно (особенно если поставить более широкую резину, лично у меня лето — 215/45/r17)